Николай воронов чем болеет. Светлые люди - николай воронов

Николай Воронов

Николай Воронов родился 15 мая 1991 года в Москве. В семь лет поступил в МССМШ имени Гнесиных на специальность фортепиано к Т.А. Зеликман и учился там 12 лет. В 2000 году из-за нервной болезни в связи с усталостью от излишних занятий на фортепиано Николай отменил поездку в Голландию на конкурс, и занятия фортепиано постепенно все более и более начали смещаться на второй план. С 2006 года музыкант перешел с класса фортепиано на теоретический факультет и занимался там у педагога Антона Анатольевича Прищепы. В 2008-м поступил в МГК имени Чайковского на композиторский факультет (третьим номером из 18 поступающих). В том же году началась гастрольная деятельность Воронова: он ездит по концертам сначала с различными менеджерами, но через три года отказывается от них и продолжает работу самостоятельно. На данный момент Николай - автор двух квартетов, одного трио, более десяти дуэтов, квинтета, секстета, множества фортепианных сочинений и импровизаций, записанных на ноты и незаписанных. Есть также и сочинения для оркестра - пять поэм.

Главным для себя жанром Николай считает электронные симфонии, которых у него 25, общей продолжительностью звучания более шести часов. Электронные они потому, что исполнены по большей части компьютером. Николай отказывается от живых исполнителей в силу невозможности исполнения вживую и говорит, что «живые исполнители так чисто и точно, как компьютер, все равно не смогут сыграть». В 13-й, 14-й, 15-й, 21-й, 22-й и 25-й симфониях Николай использует свой голос в различных вариантах. Электронные симфонии Воронова написаны в период с 4 ноября 2008 года по 30 августа 2012 года.

Важным для себя сочинением Николай считает оперу «Янис», в которой, на его взгляд, он смог точнее изобразить природу творческого человека. Еще одно такое сочинение - поэма «Деревья». Там Николай изображает ситуацию, когда человек остается абсолютно один со своими мыслями попросту потому, что его мыслей никто не слышит. То, что он говорит, игнорируется полностью, потому как каждый занят своими делами.

Песен у Николая более 90, из них только «Белая стрекоза любви», написанная в 2001 году, стала по-настоящему известной. Недавно написана песня «Фруктовая нежность», которую Николай ценит выше, чем «Белую стрекозу», за то, что во «Фруктовой нежности» - та аранжировка и те звучания, которые услышал сам Николай, в то время как ритм для «Стрекозы» «придуман» синтезатором, и лишь гармонию, мелодию и все остальное оформление услышал сам Николай.

Сейчас Николай пытается найти исполнителей для оперы «Янис», но пока что безуспешно. Но он не останавливается, пишет сочинение за сочинением, а в свободное время посещает консерваторию, катается на велосипеде и собирает грибы.

Музыку Николая, по его словам, можно пытаться проанализировать с точки зрения привычных форм, но собьешься с толку, потому что все мнения будут разными. Ведь ни в одной пьесе композитора нет конструкций, которые так привыкли видеть музыковеды.

17-летний москвич Николай Воронов - настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера - его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

- Ты грызешь ногти.

Да (смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

- Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

Для пианистов - это такая беда. Кстати говоря, Горовиц - да. А Стравинский не грыз.

- Мы можем приступить к интервью?

Еще как.

Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые - послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется )… Что там еще? Децл! (Декламирует. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571 . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

- Ты все на том же синтезаторе играешь?

Да! И я не хочу его менять!

- А он хорошо работает - клавиши не западают?

Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется. ) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном. ) Знаете, почему боюсь?

- Почему?

Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет - если новый, то только Casio , только Casio . Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась - и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется. )

- А сейчас ты что слушаешь?

Сейчас - классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

- Какой период?

Современный. Даже не современный, конец XIX - начало XX века.

- Модернистов?

Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард - Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое - послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа - Берг, Шёнберг, Веберн.

- Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

- Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще - совмещение. Даже «Стрекоза» - это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

- Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

- «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

- То есть ты всего сочинил 68 песен?

- А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

- 15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.

Николай Воронов проснулся знаменитым на волне успеха песни «Белая стрекоза любви», которая взорвала все танцполы более восьми лет назад. Когда-то культовый столичный клуб «Солянка» ломился от желающих услышать шлягер вживую. Воронова регулярно звали гостем в разные передачи, а СМИ мечтали заполучить его интервью.

Сейчас Николаю 26 лет, и от былой популярности остались лишь воспоминания. После оглушительного фурора «Белой стрекозы любви» молодой человек так и не записал ни одной композиции, ставшей бы хитом. По-видимому, в попытке привлечь к себе внимание Николай решил активно вести канал на YouTube. Видео, которые записывает Воронов, набирают десятки просмотров – в тысячу раз меньше, чем в 2008 году.

Кроме того, большинство пользователей социальных сетей воспринимают его творчество негативно и оценивают записи дизлайками. Дело в том, что Воронов представляет весьма странные и неоднозначные видео, которые очень сложно понять обывателю. Николай снимает ролики, сидя за компьютером. При этом молодой человек нередко обнажает свой торс, а аннотации к записям напоминают произведения авангардных деятелей литературы и часто сопровождаются нецензурной лексикой.

На странице Воронова в социальной сети «ВКонтакте» тоже наблюдается повышенная активность. Молодой человек регулярно постит несколько записей подряд, делая интервал лишь в пару минут. Посты Николая тоже похожи на произведения экспериментальных поэтов.

«Крыша едет не спеша тихо серфингом мышА», – пишет Воронов (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред).

В другой публикации музыкант обыгрывает название книги Вадима Зеланда. По-видимому это произведение произвело крайне сильное впечатление на Николая. «Транссерфинг реальности! Будьте выше одеяльности! Будьте людьми. (…) Трассерфинг вышА. Транссерфинг животного.. Транссерфинг животного – и будьте выше людей, (…) пожалуйста? спасибо?» – с такими словами Воронов обратился к подписчикам (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред).

На стене Воронова также можно найти записи, в которых он делится своими размышлениями. «Всех жалко. Хочется любить. Что я и делаю. Что они все и делают. Что мы все и делаем», – писал Николай в начале июля. Спустя несколько часов музыкант решил затронуть тему зависти.

«На уровне вечной жизни хорошее чувство. Ты наслаждаешься гением 1000 лет, но твоя жизнь длится 100000000 или сколько. Он заводит тебя в мир внутренней твоей текущей колбасы, но ты, наконец-то, не течешь же. Он видит тебя, не может завидеть, развидеть,1000 лет, на себя самого у него останется время, оно же вечное. Человечное. Велосипедное. И что же такое зависть? Хорошее чувство. И неправильно понятые слова. ПонятЫе, встать ответить. Отвесить оплеуху уху. ПонятЫе, встать. Я ведь не раскрываюсь до конца. Я завидую. Вижу. Завидую. Вижу слова. Завидую. Ане ненавижу. Я. Не могу развидеть, кто хочет остановить землю, я сойду…» – делился Воронов (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред).

Современный композитор Николай Воронов родился в 1991 году в Москве и с пяти лет учится в Московской Средней Специальной Музыкальной школе имени Гнесиных по классу фортепиано у талантливого педагога, Заслуженного Работника Культуры Татьяны Абрамовны Зеликман.

Первое сочинение («Классический» этюд для фортепиано) - Н. Воронов написал в возрасте 8 лет. Позже он стал пробовать свои силы в эстрадном жанре, создав около 70 различных композиций в сопровождении синтезатора. В 2003 г Николай снова возвращается к классической музыке. Всего за два года Н.Воронов пишет более десятка пьес для фортепиано, несколько произведений для различных камерных ансамблей и три произведения для симфонического оркестра.

В последние несколько лет Николай занимался композицией под руководством А.А.Прищепы, участвуя в многочисленных конкурсах и творческих вечерах. Н. Воронов является лауреатом 1 премии конкурса «Фортепианная миниатюра в русской музыке» им. А. Г. Рубинштейна (Санкт-Петербург, 2005) и лауреатом 1 премии конкурса камерной музыки фестиваля «Возвращение»(Москва, 2007). Учится в консерватории, выступает на концертах.

Грешным делом хотела уже было постить "Стрекозу любви" и какой-нибудь отрывок из эпической программы "Давай поженимся" с участием Николая. Но ума хватило пойти в соц. сети и бегло ознакомится с его творчеством. Делюсь.

Песнь «Струж» (текст, есть песня, советую послушать)

Счастливый сон пронзил меня!

Далёко над пустой росой кричала лошадь.
Мне тоже захотелось покричать!
Я вышел на улицу и стал кричать.
Ау-уууу!
Эу-ууууу!
ООО!!!
Меня никто не слышал, хотя все видели.
Я продолжал кричать.
ААА!
ЙУУУ!
ЙААА!
И вдруг меня пронзила мысль...
Нас не хотят понять.
Хотят понять себя, а мы думаем, что нас.
Жалеют не других - себя.
Хвалят не других - себя.
Любят не других - себя.
Не любишь никого - значит, не любишь себя.
Знаешь о себе всё - значит, и о других знаешь всё!
Думаешь - что этого не бывает (что можно знать всё) - значит, сам не знаешь.
Страшная тайна открылась мне.
И, знаете, после этого не хочется думать.
Хочется купаться в тумане, не понимая ничего,
Хочется кричать!
Ау-уууу!!
УА-ааааа!
АААА!!!

Песнь «Судьба» (текст, есть песня, советую послушать)

Майскими ночами, туманными ночами

Ты пройдёшь тенью, тебя не увидят,
Ты расскажешь, что видела, и тут же забудешь,
И лишь озеро вспомнит, высыхая на солнце.

Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?


Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.

По зелёной траве, наискосок судьбе,
Диагональю ты ходишь, а на самом деле - прямо,
За тобой идут топлы, но на самом деле -
Это ты идёшь за всеми, улыбаясь солнцу!

Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.
Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.

В работе оперы "Янис" и "СССР"

Симфоническая поэма «Деревья» делалась всего несколько часов – начата и закончена 30 августа 2012 года.
Сюжет: на сцене – музыканты. Они играют разную музыку, импровизируют. Через некоторое время на сцене из ниоткуда, вдруг, появляется человек. Он пытается спросить у музыкантов, как пройти, но не получает ответа. Музыканты продолжают как ни в чем не бывало заниматься своими делами. Человек пытается объяснить, что опаздывает, что ему нужно на встречу с девушкой, что она его не поймет, если он не встретится с ней. Музыканты не реагируют. Он ищет дверь, которая ведет, по его словам, к улице, находит ее, взламывает и попадает на место встречи, но девушки там нет. Он в растерянности. Он спрашивает у музыкантов, не видели ли они эту девушку, никто ему не отвечает. Тогда он подходит к одному из музыкантов, спрашивает, кто он, и, не получив ответа, начинает рассказывать ему о себе, о том, как он встретил человека, который сказал ему, что «любовь спасет наш мир», но он не доверяет этим словам, так как они сказаны слишком ярко. Он ищет, как достичь популярности, известности, размышляет на этот счет, говорит, что этот человек, которого он встретил, очень добрый, искренний, любит людей, природу, женщину, но такие люди сейчас не нужны. Он говорит, что сейчас как раз настало время для того, чтобы достичь этой популярности, и у него есть все, чтобы добиться признания. Только у него есть проблема – его никто не слышит.
Он спрашивает: «Где мой дом?» – и, не получив ответа, уходит со сцены. Оркестр продолжает импровизировать.

а вообще у него как оказалось много приятной и гармоничной музыки. Надо будет качнуть-послушать.

Ну и напоследок цитирую пост Николая Воронова на злобу дня (курсивом выделила то, с чем согласна):

"Как бы мне хотелось, чтобы убийства и террор на Украине да и вообще просто прекратились раз и навсегда. Кто-то провоцирует на подобные действия - но не надо отвечать на провокации! Могу сравнить это с игрой - кто-то садится с тобой за стол поиграть, но ты-то можешь не сесть с ним за этот стол!!! Сесть это значит принять правила игры - правила убийств, терроризма. Ты сам становишься убийцей! Не надо воевать ни с кем! Вообще ни с кем. Это глупо. А то, что люди превратились в зверей - вообще чушь полнейшая, я не знаю даже как так можно говорить. С любым человеком, даже убийцей, всегда можно договориться, просто мы не всегда умеем. Но можно. Не надо обвинять США в провокациях, не надо винить нас, русских, украинцев в проблеме - мы НИКТО не узнаем, кто действительно виноват, ведь уже столько всего произошло, что никакая история этого не прояснит. Сейчас я лично жду только одного - что все кто имеет оружие - выбросит его раз и навсегда и, наконец-таки, поймёт цену человеческой жизни - прежде всего своей собственной. Как же хочется, чтобы всё устаканилось!!!"

Ну что сказать. ГЕНИЙ! Пожелаем ему хорошую позитивную музу-хранительницу очага себе найти и сотворить море шикарных произведений!

Опять таки, кто видел живьем. Рассказывайте.

Следующая новость

26-летний российский композитор Николай Воронов, прославившийся в конце нулевых благодаря хиту «Белая стрекоза любви », теперь ведет довольно странный видеоблог на YouTube: в роликах он сидит перед камерой в полуголом виде и произносит малоосмысленные монологи. В соцсетях беспокоятся о психическом здоровье мужчины.


Пользователи соцсетей предполагают, что в поведении Воронова виновато некое психическое расстройство, вызванное затишьем после славы. «Это пример того, как шоу-бизнес калечит людей», — написано в Telegram-канале «Русский шаффл».

Николай Воронов родился в мае 1991 года. По словам его мамы, музыкой он начал заниматься с трех лет. С пяти лет учился играть на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Воронов стал звездой в 17 лет благодаря YouTube и песне «Белая стрекоза любви», которую он написал еще в 10 лет. С ней он выступал на корпоративах, телешоу и в клубах.

Популярность Воронова бысто сошла на нет. В прошлом году молодой человек дал интервью «СтарХит», в котором рассказал, что ушел с эстрады, потому что «стал более серьезно заниматься игрой на фортепиано, чтобы стать профессионалом, у которого вообще не будет неудач». При этом он заявил, что ненавидит консерваторию, в которой проучился пять лет, потому что там его «ничему не научили» и не видели в нем композитора. Воронов также признался, что не переживает из-за былой славы.