Прикольные идеи что нарисовать легко и просто. Что можно нарисовать карандашом? Причудливые узоры на пленке

Тренер по скорочтению, профессиональный коуч, книжный сомелье, блоггер. Верит, что человеческие способности гибкие, и что их можно развивать, в том числе скорость чтения, мышление, креативность, память, интуицию, осознанность. Считает, что книги с описанием опыта, идей, историй людей - бесценный способ познания мира и безграничная возможность самостоятельного образования. За 14 лет изучения российских и зарубежных школ и книг по развитию мозга и скорочтению, создала свою систему по работе с информацией. Проводит корпоративные и индивидуальные тренинги.Увлекается фотографией и бадминтоном.

  • yuliya-skripnik.ru
  • fb.com/skripniky
  • vk.com/skripniky
  • Ты на воздушном шаре пролетаешь под аркой радуги где-нибудь над изумрудными лугами Норвегии. И понимаешь, что когда проснешься, всего этого с тобой уже не будет - ни шара, ни радуги, ни норвежских лугов-долин. Как сохранить все это? Да, вы верно догадались.

    «Согласно тому, как вы видите вещи, какие чувства скрываются за вашими работами, вы меняетесь. Рисунок помогает не только передать и скопировать объекты. С его помощью можно усилить увиденное и придать объекту эмоциональную составляющую. Рисунок от этого станет только лучше! Не стесняйтесь рисовать так, как чувствуете. По рисунку должно быть видно, как вы относитесь к объекту! Компромисс в искусстве означает смерть. Чем ярче эмоции в рисунке, тем он интереснее».

    Группа вконтакте с уроками по рисованию

    Зачем создают художественные школы? Нет, не для того чтобы из всех воспитанников сделать художников-живописцев. Суть заключается в том, чтобы развить в ребёнке способность изображать на бумаге предметы, которые он видит правильно, а в случае надобности он мог с натуры срисовать любопытный вид местности, или любой другой предмет. Умение рисовать развивает в человеке умение правильно оценивать изящные искусства, доставляющие большое наслаждение. Из этого следует также, что обучение этому виду искусство должно отличатся от обыкновенного способа преподавания, основанного на одном только копировании с уже готовых рисунков, или оригиналов. Необходимо развивать глазомер, усвоить свойства различных линий и взаимную их совместимость, различать формы, которые изображаются от руки, без использования линейки и циркуля.

    Что можно нарисовать карандашом?

    Ежели нет возможности, или желания посещать художественную школу, всему этому можно научится самому. Но учтите, для этого потребуется намного больше сил на изучение необходимой литературы. Помните, что начинать надо с маленького, постепенно двигаясь к более сложному (учитесь рисовать поэтапно). Книги по рисованию рекомендуют ознакомиться сначала с такими позициями:

    1. Линии, их равенство, соединение и составление фигур
    2. Рисование прямолинейных изображений
    3. Криволинейные фигуры, правила перспективы
    4. О свете и тенях
    5. О правильных телах
    6. Изображение сложных тел с натуры

    И только после этого уже переходить к рисованию полноценных картин. Вы не можете придумать, что нарисовать простым карандашом ? Оглянитесь вокруг! Здесь столько всего: улицы, дома, люди, деревья, животные, предметы. Неужели не находите ничего достойного Вашей кисти? Можно срисовывать картинки с книжек (это самое простое, что можно придумать). Да и просто нарисовать маму с папой! У нас на сайте Вы найдете очень много полезных поэтапных уроков, например узнаете как рисовать:

    1. в лесу;

    И многое другое! Сколько всего у нас есть готовых уроков можете посмотреть в правой колонке сверху. А еще я подобрал немного интересных картинок, которые помогут Вашей фантазии. Смотрите внизу!

    Рисунки для мальчиков:

    Смотрите мой . Это сложная картинка в стиле Аниме. Я сделал урок намного проще, .

    Они подарят вам 642 идеи для творчества и помогут развить креативность. Заполняя по 1-2 страничке в день, к концу года вы получите собственную книгу авторских рисунков или рассказов.

    642 затеи для карандаша

    Если вы рисуете везде и всегда или ваши зарисовки рассыпаны по тетрадкам и блокнотам и вам кажется, что вы нарисовали уже все, что только можно, и новых идей не осталось, то эта книжка точно для вас.

    На ее страницах - 642 оригинальные и остроумные идеи того, что можно нарисовать… и, конечно, место для рисунков.

    10 идей для необычных рисунков

    И вот, что из этого может получиться:

    Кот в мешке:

    Хрустальный шар:

    Рисуйте в тетради сами, отрабатывая технику и проверяя свои способности (получится ли у вас нарисовать все, что написано?). Или предложите друзьям и близким рисовать в вашей книге - и тогда вы получите бесценную тетрадь с рисунками на память от самых любимых и дорогих.

    642 суперидеи для тех, кто любит сочинять

    Эта книжка - творческий «тренажер» для отработки креативности. Она придется очень кстати всем, кто хочет развить воображение и научиться емко излагать мысли.

    На ее страницах - 642 начала историй - веселых, смешных, грустных, фантастических и даже немного странных… Их нужно развить и превратить в законченные рассказы.

    Необычные герои, неожиданные ситуации, забавные обстоятельства … Какое продолжение придумать? Что из этого получится? Вы удивитесь, насколько увлекательным может быть творческий процесс.

    Шерлок и князь Мышкин

    Как бы вы ответили, например, на такой вопрос: «Представьте, что встретились два ваших любимых персонажа из разных книг, фильмов или сериалов. Как и о чем они могут разговаривать? Напишите диалог».

    Это можно сделать, например, так:

    Шерлок играет на скрипке нежную мелодию.

    Князь Мышкин (задумчиво): «Красота спасет мир».

    Шерлок: «Скука! Вы идиот».

    Князь Мышкин: «Я должен вам заметить, что я прежде действительно был так нездоров, что и в самом деле был почти идиот; но теперь я давно уже выздоровел… Нельзя ли здесь покурить? Потому я привык, а вот уж часа три не курил».

    Шерлок: «Попробуйте никотиновый пластырь. Кисловодск или Швейцария?»

    Князь Мышкин: «Швейцария, вы угадали. А чей это у вас портрет? Я вижу много страдания в этом лице».

    Шерлок: «Это миссис Хадсон. Ее мужа приговорили к смерти три года назад. Мне удалось помочь ей».

    Князь Мышкин: «Вы спасли его от смертной казни?»

    Шерлок: «Напротив, ускорил ее».

    Князь Мышкин: «Этакая мука! Надругательство над душой! Разве не ужас? Нет, это нельзя».

    Шерлок: «Он это заслужил. И дело, кстати, было веселое».

    Князь Мышкин: «Сумасшедший!»

    Шерлок: « Нет, высокоактивный социопат ».

    Напишите о человеке, который обожает желтый цвет

    Вот что у вас может получиться в итоге:

    Мольберт с незавершенной работой стоял посреди комнаты. Картина, хоть и не была закончена, потрясала до глубины души. Казалось, невозможно взглянуть на этих сказочных желтых слонов, золотистых жар-птиц, солнечную фею с добрым, неземным лицом - и не испытать счастья.

    Изумляла в комнате не только картина. Лимонные обои, диван горчичного цвета, канареечный стол и янтарная люстра ослепляли каждого, кто туда входил. А посетителей в тот день было много.

    Черные костюмы и скучные бледные лица странно контрастировали со всеми предметами, и, наверное, хозяйка комнаты рассмеялась бы, если бы увидела это несоответствие.

    В тот день ей подарили много желтых букетов, которые уже не могли ее порадовать.

    Сказка наоборот

    « Перескажи любую сказку от лица второстепенного персонажа» - такое задание для тех, кто любит сказки:

    «День не предвещал ничего примечательного, пока на планету не напали…» - а такое для тех, кто любит фантастические истории:

    И несколько идей напоследок

    1. Ты встречаешь девушку, которая может закрыть глаза и увидеть всю Вселенную. Расскажи о ней.

    2. Попробуй уместить всю жизнь какого-либо человека в одно предложение.

    3. Возьми статью из свежей газеты. Выпиши десять слов или фраз, которые бросились в глаза. Используя эти слова, сочини стихотворение, которое начинается так: «Что если…»

    4. Твоя кошка мечтает о мировом господстве. Она вычислила, как поменяться с тобой телами.

    5. Напиши рассказ, который начинается так: «Странности начались с того, что Фред купил домик для своих миниатюрных свинок…»

    6. Объясни золотодобытчику из 1849 года, как работает e-mail.

    7. Неведомая сила закинула тебя внутрь компьютера. Тебе нужно выбраться.

    8. Выбери любой предмет на письменном столе (ручку, карандаш, ластик и т.п.) и напиши ему записку с благодарностями.

    Творчеством, как и собакой, нужно постоянно заниматься, иначе оно одичает и убежит в лес. Начинайте творить прямо сейчас.

    В детстве ребенок не задумывается, зачем и что рисовать . Рисуя, он перерабатывает свой жизненный опыт, перенося его на бумагу, и, тем самым, осмысливает его и развивается.
    С возрастом находить идеи становится все сложнее… Мы отвлекаемся на повседневные дела, перестаем слышать себя, свой внутренний мир. Особенно трудно в начале, когда ты только становишься на путь познания себя как художника.
    Чтобы рисовать хорошо, нужно рисовать ежедневно. Но где взять на это вдохновение?

    Вот вам несколько идей, как и что рисовать каждый день.

    Что рисовать? 11 идей для ежедневного рисования.

    1. Переберитеархивы своих рисунков и эскизов.

    Самое простое – открыть папку со своими старыми рисунками и рассмотреть их.

    Что в них не закончено? Где возникла заминка?

    Взгляните на рисунок свежим взглядом. Подумайте, как его доработать или переписать .

    Кроме того, погружение в прошлые рисунки окунет в вас те эмоции, которые вы испытывали ранее. Это может вновь вдохновить вашу творческую музу. Возможно на основе старой идеи возникнет новая … И тогда родится другая картина.

    2. Нарисуйте что-либо с натуры.

    Окиньте взглядом дом: стены, мебель, предметы интерьера, растения в горшках, сувениры, привезенные из поездок, хранящие ваши воспоминания. За что зацепился взгляд?

    Нарисуйте один объект. К нему можно дорисовать другие предметы, прорисовать фон.
    В итоге ваш рисунок может получиться очень атмосферным, хранящим тепло дома, ваших мыслей и воспоминаний

    Предлагаю посмотреть запись моего выступления в Periscope по теме быстрых зарисовок с натуры. Полагаю, это видео будет вам полезным.

    Зарисовка растения с натуры

    3. Нарисуйте абстрактное сочетание пятен.

    Раскрепостите свое воображение, представьте себя творцом и получите максимум удовольствия от игры цвета, от того, как течет и смешивается краска, какие новые формы и оттенки вы наблюдаете. Отбросьте сомнения и страхи. Творите! Это отличная цветотерапия.
    Изобразите так свой день, свое настроение, зафиксируйте его в цвете.


    4. Создайте рисованный кулинарный рецепт.

    Процесс приготовления пищи сам по себе может быть очень творческим. А если еще и перенести его на бумагу… Записывайте свои кулинарные идеи, делайте к ним красивые картинки, создавайте ваши уникальные книги рецептов. В дальнейшем это будет вдохновлять вас на продолжение творить в кулинарии и рисовании.

    Не знаете, как рисовать рецепты? Посмотрите это видео:

    Рисунок рецепта: шарлотка с яблоками!

    Больше интересной и полезной информации о рисовании
    от художника Марины Трушниковой

    Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.

    Получайте номера журнала на свой e-mail!

    5. Нарисуйте приятную мелочь для друзей или членов семьи.

    Это может быть открытка к празднику – ко Дню рождения, к Новому году, к 8 Марта или Дню всех влюбленных. Или просто милый экспромт без всякого повода…

    Получить рукотворную открытку в век электронных писем – это необычно. Такие жесты всегда очень приятны.

    Эмоции благодарности полученные взамен, обязательно подарят вам вдохновение на продолжение творческого процесса.

    6. Практикуйтесь в быстрых набросках.

    Рисуйте людей и животных, используя схематичные анатомические фигурки человека и животных.

    Усложняя задачу, используйте таймер, выставляя себе на эту работу время в секундах.

    В дальнейшем, умение быстро нарисовать фигуру человека, будет вдохновлять вас делать быстрые зарисовки.

    Наблюдая и подмечая интересные сюжеты, типажи и характеры, вы сможете рисовать, выхватывая сценки из жизни: на улице, в театре, в кафе, на работе.

    Это позволит развивать себя, свое мироощущение и внутреннее чутье художника.

    Секундный таймер:

    7. Поупражняйтесь в создании монотипий.

    Научитесь создавать монотипии. Это позволит вам творить, изначально не задумываясь о сюжете. Монотипия сделает это за вас.

    Подключите воображение! Экспериментируйте! Оттиск монотипии даст вам много возможностей для спонтанных решений. Рассмотрите образ в появившихся пятнах и затёках. И немножко дорисуйте пятна, чтобы помочь увидеть этот образ зрителю.

    Начните рисовать акварелью уже сегодня!

    Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

    “Укрощение акварели”

    8. Нарисуйте графический рисунок.

    Любите рисовать простым карандашом или в черно-белом цвете?

    Тогда попробуйте себя в графике! Это может быть рисование пятна с дальнейшей прорисовкой деталей карандашом, гелиевой ручкой, тушью или маркером.

    А может быть, вы сначала сделаете какой-либо рисунок графически, а после дополните его фоном, придадите объем деталям, сделаете заливку, заполните его причудливыми узорами, линиями и разбросаете пятна брызг.

    Практика создания дудлов!

    9. Рисуйте в дорожном скетчбуке.

    Отправляетесь в путешествие? Возьмите с собой небольшой альбом для зарисовок!

    Блокнот, наполненный впечатлениями и рисунками (а так же буклетами, билетами, чеками, салфетками… и прочим “туристическим мусором”) станет не менее ценным воспоминанием, чем альбом с фотографиями.


    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

    • научиться быстро фиксировать свои мысли и впечатления
    • убрать страх рисования на людях
    • привозить из путешествий красивые тревелбуки

    тогда мой семинар по скетчбукингу

    станет вам в этом неоценимым помощником!

    10. Побродите по сайтам любимых художников.

    Рассмотрите их картины, найдите то, что цепляет, трогает за душу. Сравните разные техники, постарайтесь представить, каким образом написана та или иная картина, что чувствовал художник, что хотел сказать, как видел мир во время работы.

    Посмотрите на понравившуюся картину любимого художника и попробуйте сделать нечто подобное . Или просто скопируйте кусочек картины для изучения техники, повторите ее так, как вы поняли.

    Экология потребления. Дети: Если ваш ребенок периодически расстраивается, говоря: "я не умею это рисовать" или "не красиво получилось", оставьте попытки...

    Если ваш ребенок периодически расстраивается, говоря: "я не умею это рисовать" или "не красиво получилось", оставьте попытки рисовать по образцу, как это делают на различных кружках по рисованию, и попробуйте спонтанные техники рисования, не стандартные.

    Мы предлагаем вам 20 ВАРИАНТОВ подобных техник, раскрывающих .

    Паспарту.

    Это когда каляки-маляки ребенка вставляются в лист с вырезанной какой-либо формой. Т.е. вырезаете шаблон, например, бабочки и накладываете сверху на "черканье" малыша. В итоге произведение ребенка образует неповторимый узор крыльев бабочки.

    Рисование ногами.

    Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.


    Фроттаж.

    Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете и затем, перемещаясь не заточенным цветным карандашом по поверхности, вы получаете оттиск, имитирующий основную фактуру. Можно карандашную крошку точно так же растирать по рельефной поверхности. Кто пытался рисовать на столе с рельфным покрытием знает, как эта техника рисования может включиться в рисунок совершенно непрошенно. А можно создавать рисунки комбинируя рельеф нескольких предметов.

    Воздушные краски.

    Чтобы приготовить краску перемешайте в небольшой чашке:

    • одну столовую ложку «самоподнимающейся» (блинной) муки - это мука с уже добавленным разрыхлителем. Можно просто добавить в муку (на 500 гр) 1ч.л. соды и 1ч.л. лимонной кислоты,
    • несколько капель пищевого красителя,
    • одну столовую ложку соли.

    Затем надо добавить немного воды, чтобы придать «воздушной» краске нужную консистенцию.

    Наносить краску надо на толстый лист картона (если у вас нет нужной кисти, можно использовать ватные палочки).

    Внимание! Картон не должен содержать синтетических материалов и пленок, используйте обычный картон или очень плотную бумагу.

    Поместите картину в микроволновую печь, включив максимальный режим на 10 - 30 секунд, пока краска не станет сухой. Время сушки зависит от толщины слоя краски и ее консистенции.

    Мраморная бумага.

    Нужны: крем (пена) для бритья, акварельные краски или пищевые красители, плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок, бумага, скребок.

    План работы:

    1. Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку.
    2. Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор.
    3. С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.
    4. Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т.п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.
    5. Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены.
    6. Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.
    7. Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.

    Рисование пищевой пленкой.

    Наносим пятна нескольких цветов акварельной или гуашевой краски на всю поверхность листа. Накладываем сверху пленку и прорисовываем, слегка нажимая на пленку, разнообразные линии. Даем краске высохнуть и снимаем пленку. Доводим рисунок до конца, фломастерами или карандашами.

    Мыльная живопись.

    Краски вы можете смешать с мыльным раствором и затем наносить кисточкой узоры и формы. При рисовании образуются мыльные пузырики, которые создают фактуру красочных мазков.

    Кляксография.

    Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож .

    Рисование по сырой поверхности.

    Техника очень проста: смачивайте бумажный лист водой, даете подсохнуть 30 секунд и начинаете рисовать акварельными красками. Краски растекаются в разных направлениях и получаются очень интересные разводы (заря, облака, деревья, радуга).

    Соль.

    Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.

    Воск.

    Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.

    Поролон или губка.

    Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.

    Пучок карандашей.

    Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши – так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.

    Мелки и крахмал.

    Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы они дали вам новые цвета.

    Цветной клей.

    Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.

    Марлевый тампон.

    Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.

    Кукурузные початки.

    Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.

    Отпечатки.

    Делаем рисунки отпечатками штампиков.

    Рисование точками.

    Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов.

    Рисование брызгами.

    Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе.

    Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).

    Волшебные шарики.

    Материал: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисти, вода.

    Ход работы. В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капель краски. Положить в коробку 2-3 шарика и потрясти коробкой так, чтобы шарики катались, смешивая краски, создавая узор. опубликовано