Составить рассказ о любимом сказочном герое. Сочинение по русскому языку на тему мой любимый герой читать бесплатно


Я долго думала, кто же больше всего нравится мне? Чей характер и поведение мне больше по душе? Какой герой это? Это оказался Гарри Поттер, скажу больше, именно с этого героя началась моя любовь к волшебству, да и к магии в общем. К чему оно приводит, и что следует череде неимоверных событий. Разве вам не хотелось помечтать, забыть обо всех проблемах? Поэтому бывают такие моменты, что, засыпая, я мечтаю о том, чтобы мне тоже однажды пришло приглашение в школу Волшебства и Чародейства. Я знаю, что попасть туда нельзя, да и вообще это все выдумка, но именно мечты и ощущение легкости зацепило меня в нем. Этот маленький мальчишка, с зелеными глазами, худощавого телосложения, который выглядит младше своих лет, с черными вечно взъерошенными волосами, а его круглые очки, которые он всегда так аккуратно поправляет, его шрам. Вроде обычный парень, но что-то в нем есть, что-то необычное, то, что привлекает к себе.

Возможно это простота, возможно его неуверенный голос, но я остановлюсь на том, что это его характер. Гарри на самом деле очень умный, но другое дело, что он горяч на голову. Если кто-то в беде, он не будет раздумывать, а просто побежит спасать. Это показывает, что Гарри явно не эгоист. Книга учит дружбе, добру, помощи, и жизни, конечно же. Читая «Гарри Поттера», я поняла, что настоящий друг будет с тобой даже тогда, когда нет шансов победить. Его друзья очень боялись Воландеморта, но всё равно не отступились и сделали всё для того, чтобы их друг достиг своей цели. Именно благодаря его друзьям Гарри стал именно таким, ведь если бы они не поддерживали его, была ли в нем тогда уверенность? Гарри не повезло по жизни, его бросили родители, поэтому ему пришлось жить в семье, в которой над ним всегда смеялись и не особо любили.

Ему было по-настоящему тяжело, но что же он почувствовал, когда узнал о своей способности? Он ничего, никому не сказал. Да конечно, над ним бы посмеялись, я не удивлюсь если бы еще сдали врачам. Какого жить, когда ты не понимаешь людей, особенно тех, с которыми ты живешь … Он уезжает в Хогвартс, одним словом – рай. Гарри не привычно оказаться в новом обществе, но он находит там друзей. Гарри Поттер - «человек первого впечатления». Если кто-либо не понравился (или наоборот, понравился) ему с первого взгляда, он очень неохотно пересматривает своё к нему отношение. Правда, он всегда легко и даже с радостью прощает обидчика, если только он скажет: «Извини, Гарри, я был глубоко не прав». Так произошло с Роном, так случилось год спустя с Симусом, это повторилось с Дадли… Гарри не может избавиться от собственных эмоций и опираться только на факты как Римус Люпин, он не умеет цепко замечать детали как Гермиона Грейнджер, он не умеет относиться ко всему с юмором, как близнецы Уизли. Но зато он способен глубоко и сильно любить людей, и предчувствовать то, что невозможно объяснить словами. «Следуй всегда своей интуиции, - говорит ему однажды Люпин, - она тебя почти никогда не обманывает». Найдите мне человека, который хоть раз не слышал его имя? Кто не смотрел этот один из лучших детских фильмов: добрый, волшебный, учит любви и дружбе. Искренность этого мальчика, вы помните ее? Тот подарок на Рождество, который ему подарили. Он не получал много любви, он рад любому знаку внимания. Я говорю огромное спасибо Джоан, за те эмоции, которые я переживала, когда читала эту книгу. За то время, когда я чувствовала себя свободной, когда была там, с Гарри. Мир Гарри Поттера выдумка, но он многому учит нас. Главные герои книги обладали такими чертами как смелость и верность. Они боролись со злом и никогда ему не уступали. Благодаря её «Гарри Поттеру», многие люди, которые не любили читать, полюбили чтение. Если бы таких книг было больше, все люди планеты стали бы поклонниками литературы.

Мой любимый герой

Каждый человек, по моему мнению должен иметь для себя любимого героя. Это может быть персонаж литературного произведения, возможно писатель, поэт, актер или любой выдающийся чем-то человек. На него равняешься, ему всячески подражаешь, запоминаешь фразы, когда то им сказанные и т.д. То есть это такой, который в свое время произвел на тебя просто незабываемое и очень глубокое и­ сильное впечатление, которое оставило след в твоей памяти. Любимый герой­ для меня несомненно должен быть добрым, понимающим остальных людей, поступающим правильно и порядочно не только по отношению к себе, но и к окружающим. Для него честь - превыше всего. Такой идеал честного человека существует не только­ для меня. Без вышеописанных качеств не было бы ни любви, ни дружбы, ни взаимопонимания между людьми. А еще мне импонирует такое качество в человеке, как его принципиальность, честность, открытость и доброта.

Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете, величина которой была равной простому дому. Каждое утро он занимался уборкой этой самой планеты, выпалывал семена растений баобабов. Он очень старательно ухаживал красавицей-розой, выросшей как чудо из семечки. Но цветок постоянно обижает маленького принца своими колкостями, он все время капризничает. И в один прекрасный день мальчик решает уйти от розы и отправиться в путешествие на другие планеты. Где он только не побывал, но везде его не покидало чувство одиночества, для всех он был чужим. Во время своего путешествия он встречал многих: и короля, хвастающегося своим превосходством и красотой, и пьяницей, постоянно пьющим с одной только целью, забыть о том, как стыдно ему это делать. На своем пути малышу­ встретился деловой человек, ему не хватало времени, чтобы жить, так как он все время занимался подсчетом каких-то ненужных чисел. Затем он завел знакомство с ученым, который уже ничего не видел из-за прочитанных книг.

Тишину урока нарушил резкий скрипучий голос Зои Васильевны: – Голубев! Что это? Ты в своем уме?! Мы все как один подняли головы от своих тетрадей. Класс писал сочинение на тему «Мой любимый герой».
.
Я уже набросал первые слова: «Мой любимый герой – замечательный разведчик Николай Кузнецов». И вдруг…

– Голубев! Я тебя спрашиваю! Встань!
.

Из-за своей парты перед разгневанным классным руководителем поднялся Алеша Голубев – маленького роста, тщедушный, в очках с сильными линзами. Он был объектом насмешек всего класса, мальчишек и девчонок, потому что никогда не участвовал в наших проказах, был тихим, застенчивым, немного неуклюжим. После уроков он всегда спешил домой (говорили, что у него была очень больная мама). Его тихий голос слышно было только у доски. В классе с ним никто не дружил, а напротив, часто обижали, дразнили «Голубком» и нередко прятали его вещи, пользуясь слабым зрением Алеши. Но он, к моему удивлению, никогда не злился, не огрызался, а только как-то беззащитно улыбался, как бы смеясь над собой. В такие минуты мне было очень жаль его, но из-за глупой солидарности с остальными я никогда не вставал на его защиту.
.
И вот теперь Алеша, понурив стриженую голову, стоял перед презрительным взором Зои Васильевны. Несмотря на недостаток времени, все с любопытством уставились на эту сцену, желая знать, что же вызвало такое возмущение классной.
.
Но она сама ответила на наш немой вопрос:
– Вы только посмотрите на него! Как вам нравится, о ком он пишет?! Его любимый герой – Иисус Христос!
.
Класс зашумел. Кто-то засмеялся, радуясь, что несчастный Голубев сделал несусветную глупость. Кто-то присвистнул: «Во дает!» А кое-кто выразительно покрутил пальцем у виска. Действительно, выбрать себе такого героя в наше замечательное время! На дворе 1970 год, время прогресса, «эра светлых годов», а тут… Действительно, ненормальный этот Голубев!
.
Классная между тем продолжала свою обличительную речь:

.
– Теперь мне все понятно: и почему ты до сих пор не пионер, и почему абсолютно не участвуешь в общественной жизни класса. Не стыдно – всегда ссылаешься на больную мать! Оказывается, вот в чем дело, вот у тебя какие герои! Какая уж тут общественная жизнь!
.
В ответ раздался еле слышный голос:

.
– Зоя Васильевна, у меня правда сильно болеет мама…
.
Классная спохватилась: сцена затянулась, а время урока неумолимо идет. Да еще почти все перестали писать и уставились на нее и на беднягу Голубева.

.
– Так, все продолжаем писать, время идет! А ты, Алеша, – сменила она гнев на милость, – немедленно зачеркни эту… это, и пиши, как все ребята: о настоящем герое, настоящем, замечательном человеке! Сколько их, замечательных людей! Подумай и пиши.
.
Она вернула Алеше тетрадку, и, посчитав инцидент исчерпанным, вернулась за учительский стол. Мы тоже вернулись к своим «опусам», торопясь наверстать упущенное время. Но Алеша почему-то продолжал стоять, все так же опустив голову. Не заметить это классной было невозможно.
.
– В чем дело, Голубев? – тон ее был недовольным. – Тебе что-то неясно? Учти, мы теряем драгоценное время!
.
И вновь я с трудом разобрал тихий ответ:

.
– Извините, Зоя Васильевна, я не могу… о другом герое.
– Что-о? Что такое?
.
Зоя Васильевна поднялась со своего места, не успев утвердиться на нем, и всей своей величественной фигурой надвинулась на Алешу. Он казался таким маленьким и невзрачным перед ней! Классная была раздражена непредвиденной заминкой, к тому же все мы опять подняли головы от сочинений, с удивлением глядя на строптивого Голубка.
.
– Что значит «не могу»? У тебя нет другого любимого героя?

– Нет… другого нет.

– Это не герой, а выдумка невежественных, темных людей. В наше время смешно даже говорить об этом. Но мы с тобой поговорим отдельно, а сейчас, будь добр, садись и пиши, как все ребята. Ясно?

.
– Да… ясно. – Алеша сел и вроде бы стал что-то писать.

Зоя Васильевна вернулась на свое место, несколько раз взглянула на него с подозрением, но успокоилась. Все пошло своим чередом. Я легко набросал красивые предложения о том, как хотел бы во всем быть похожим на героя-разведчика, и закончил раньше всех. Оглушительно зазвенел звонок, заставив вздрогнуть отстающих. Но вот, все сдали, наконец, свои тетради, и класс опустел. Но история с Голубевым на этом не кончилась.
.
Я уже был в коридоре, как вдруг услышал:

– Голубев, а ну-ка, вернись! – тон классной был повышенным и не обещал ничего хорошего.

Алеша вернулся в класс, и через полуоткрытую дверь я видел, как он встал у стола Зои Васильевны, так же понурив голову и ссутулив узкие плечи.

До меня донеслось:

– Значит, вот ты как! Назло учителю, назло всем! Все-таки написал об этом… о своем… Решил показать упрямство! Так, я спрашиваю?

.
Казалось бы, мне не было никакого дела до несчастного Голубка. Пусть получит за свою глупость, за своего героя, или как его назвать… Ребята уже разбежались (урок был последним), но мне что-то не давало уйти. Любопытство или какое-то иное чувство влекло меня к полуоткрытой двери.
.
Сам не зная почему, я подошел и прислушался.
.
– Нет, Зоя Васильевна, я не назло… – голос у Алеши был слабым и дрожащим.

– Нет, именно назло! Именно! Тебе было сказано: писать, как все ребята, – о героях войны, пионерах-героях, да о ком угодно! Мало ли у нас замечательных людей, на которых нужно равняться, на которых стараться быть похожими. А ты? Кто такой этот Иисус Христос? Это даже не сказочный герой! Ну ладно, я поняла бы, если бы ты написал об Илье-Муромце, о русских богатырях. А он кто? Да пойми ты, что такого человека никогда не было! Это все поповские выдумки, в которые верят необразованные, серые люди! И ты, советский школьник, повторяешь басни неграмотных, обманутых старушек? Эх ты! А я считала тебя неглупым мальчиком. Стыдись!
.
Зоя Васильевна прервала свой монолог, очевидно, чтобы набрать воздуха для продолжения. Но тут раздался дрожащий голос Алеши:

– Это неправда! Иисус Христос… Он жил, потом умер, Его распяли… Но Он ожил… То есть, воскрес… Он и сейчас живет. Все герои умерли, а Он живет!
.
Наступила пауза. Я мог только представить лицо Зои Васильевны, но и сам был поражен. Так возражать классной, которая самим взглядом могла заставить «проглотить язык» любого! И кто – тихоня Голубок! Но вот Зоя Васильевна опомнилась, и голос ее загремел в тишине пустого класса:
.
– Ты соображаешь, что говоришь? Твое счастье, что тебя никто не слышит! Ты где живешь, Голубев? В какой стране? В какой школе учишься? В советской школе или в Киевской бурсе?..
.
Дыхание Зои Васильевны начало срываться, голос перешел почти на визг.

– «Он живет», – передразнила она. – Да ты знаешь, что наши ученые давно доказали, что Бога нет?! Иисус Христос – просто вымысел, понимаешь? Вы-мы-сел! А сочинили это все хитрые люди, чтобы обмануть таких простаков, как ты. Чтобы ты, вместо того чтобы учиться и строить светлое будущее, бормотал всякие молитвы со старухами. Может, ты и в церковь ходишь?
.
Вопрос требовал ответа. И он прозвучал, такой же тихий, но твердый:

.
– Да, хожу… С бабушкой. А Бог есть, и Иисус Христос – Божий Сын, и Он умер за наши грехи, и в третий день…
– Хватит! Классная громко хлопнула чем-то по столу. – Не желаю слушать эти бредни! Не собираюсь терпеть в своем классе мракобесия! Собирайся, идем к директору, пусть он решает, что с тобой делать. Хоть бы мать пожалел!
.
Я решил, что они сейчас выйдут, и отпрянул от двери, собираясь сбежать. Но к моему удивлению, никто не вышел, а из-за двери вдруг раздался совсем другой голос учительницы – мягкий и какой-то вкрадчивый.

.
– Алеша, послушай! Ради твоей мамы, давай решим этот… эту ситуацию по-другому. Здесь только ты и я, пусть все останется между нами. Ведь если все узнают, твоей маме будет тяжело, а ведь она так страдает, бедная… – Голос стал совсем мягким, задушевным. – Давай так: ты мне сейчас кое-что пообещаешь, и мы все забудем, хорошо?

– Хорошо, – обрадовано ответил Алеша. – А что нужно пообещать?
– Скажи мне так: Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста… Это ты можешь?
– Да, могу. Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста.
– Ну вот, молодец. И еще скажи: я очень ошибался, никакого Иисуса нет, и я даю Вам честное пионер… честное слово, что больше никогда не буду писать или произносить это имя. Вот и все, что я от тебя хочу услышать. Договорились?
.
Алеша молчал. Видимо, решив, что он сдается, классная прибавила:

.
– Подумай. Здесь только ты и я, нас никто не слышит. Если ребята спросят, скажи, что я тебя как следует отругала и простила. А с твоим сочинением… я что-нибудь придумаю. Только скажи мне эти слова, и пойдем, а то уже поздно.
.
Я приготовился слушать Алешкино извинение. Сам я, честно говоря, легко отрекся бы от всего и сделал бы так, как хотела классная. Подумаешь, делов-то! Ведь никто не слышит, а это главное! Но услышал я совсем не извинения.
.
– Нет, Зоя Васильевна, – голос Алеши неожиданно окреп и совсем не дрожал. – Нас здесь не двое! Здесь еще Он Сам, Иисус Христос! Он жив… и Он слышит все, и видит все. Он умер за меня, Зоя Васильевна! Как же я скажу, что Его нет? Я тогда буду предателем, как Иуда. А я не хочу быть предателем… и не буду. Простите меня… – и Алеша все-таки расплакался.
.
У меня самого комок к горлу подкатил – жалко было Голубка, что же ему теперь будет? «Ну, Зоя теперь ему устроит», – думал я. И в то же время я сознавал, что сам бы никогда не осмелился на такое. Ну ладно, за себя борешься или за кого-то родного, а то – за какого-то Иисуса Христа, Которого, может, и правда не было никогда! А если и был, неужели из-за Него нужно ссориться с самой классной, а то и с директором школы? Даже подумать страшно.
.
То, что произошло дальше, ошеломило меня, как внезапный удар. К тихому всхлипыванию Алеши прибавилось рыдание… Зои Васильевны! Это было так неожиданно, что я просто потерял голову и перестал что-либо понимать. Мне стало казаться, что все это происходит не по-настоящему, а просто я слышу радиопостановку, где все плачут, и я тоже. Через какую-то пелену я слышал прерывающийся осипший голос Зои Васильевны:
.
– Алешенька, милый мальчик мой… Ты прости меня, старую, глупую… Я ведь не знала… Я сама ничего не знаю… Алеша, ты даже не понимаешь, какой ты хороший… Прости…

.
Она помолчала несколько секунд и добавила:

– Ты верь. Без веры нельзя в этой жизни… А я… прости меня!
.
Я был мальчишкой, но понимал, что мне нужно уйти, свидетели здесь больше не нужны. В задумчивости я даже не заметил, как вышел из школы и побрел домой, придя в себя уже у двери своей квартиры. В тот день я многого не понял, но отчего-то щемило сердце и не хотелось играть и дурачиться. Я смутно понимал, что прикоснулся к чему-то такому, чему нет объяснения, к какой-то тайне, светлой и чистой, как слезы тех двоих, в классе. Тогда я, конечно, не понимал, что у тайны этой нездешнее, неземное происхождение.
.
В тот день для меня приоткрылась дверь в неведомое… С тех пор минуло много лет, почти человеческая жизнь. Я не знаю, где сейчас Алеша Голубев, жива ли еще наша классная Зоя Васильевна Вербицкая. Да и я уже немолодой, «повидавший виды» человек, попусту растративший десятки лет своей жизни, заработавший тяжелую болезнь, но все же счастливый. И я отчетливо помню, как впервые услышал Имя, которое для меня теперь дороже всех имен. И как впервые стал свидетелем твердого исповедания этого Имени из уст маленького невзрачного мальчишки. И как это Имя оказалось способным пробить броню черствости и безбожия в сердце человеческом, растопив в нем многолетний лед лжи.

Мой любимый сказочный герой.

Все люди любят сказки.Каждому из нас мама читала их в детстве.У любого человека есть своя любимая сказка и любимый сказочный герой на которого он хотел бы быть похожим. У меня тоже есть любимый сказочный герой-это слоненок. Моя любимая книга -"Слоненок пошел учиться", написал ее Д.Самойлов.Это стихотворная пьеса в 4 действиях. Главным действующим лицом в ней является слоненок. Он очень хотел учиться. Мама привела его в 1 класс — в класс мышей. Но так как он был большого роста все его испугались. Врагом мышей был кот, который их обижал. Храбрый слоненок спас мышей от него и мыши перестали бояться слоненка. Ему нравилось ходить в школу, здесь он приобрел много друзей: утенка, поросенка, верблюжонка. Слоненок очень любил путешествовать и мечтал в будущем стать туристом. Один раз он отправился в путешествие с верблюжонком. По дороге они заблудились, найти дорогу им помогли ворона и червь. Слоненок не помнил зла. Даже когда хитрый кот тонул в реке, слоненок спас его.

Мне нравится сказка "Слоненок пошел учиться" потому, что она добрая, я тоже хочу помогать друзьям, когда им трудно. Сказки учат людей добру и справедливости. В них добро всегда побеждает. Я хочу, чтобы и в жизни так было.

Моя любимая литературная героиня русалочка-Ариэль. она мне нравиться за свой веселый характер.

Она очень любопытная.любит плавать по затонувшим кораблям.у нее есть лучший друг, рыбка- Флаундер. Ариэль из королевской семьи. Несмотря на это Русалочка опаздывает на веселые мероприятия. И вот один из таких случаев. Ариэль забавлялась с Флаундером и опоздала на концерт.Несмотря на то, что у Ариэль добрый характер, у нее есть враги. Урсула- злая ведьма морей. Урсула следила за принцессой. А когда она опаздывала на концерт, Урсула смеялась.

Но Ариэль и ее друзья победили злую Урсулу. Вот что я могу сказать о своей любимой героине.

Алтынцева Елена, 4а

Мой любимый литературный герой.

Мой любимый литературный герой- Винни-Пух. Мне нравится его рассказы про всякие приключения. Я люблю читать рассказы про него и его друзей.У него много друзей: Пятачок, ослик Иа, Кролик, Тигра и Сова. Мне нравится, как Винни-Пух относится к своим друзьям, как он с ними общается. Как и все другие медвежата Винни-Пух любит мед, про это есть в одном из рассказов, как Винни-Пух полез на дерево в улей к пчелам за медом.

рассказы про Винни-Пуха учат добру, умению дружить.

Мой любимый сказочный герой.

Я прочитала замечательную и интересную книгу Пауля Уайта "Приключение Тото и ее друзей".

Тото- это маленькая и забавная обезъянка, которая всегда попадает в различные приключения. Она всегда хотела выделиться среди своих друзей.

Однажды Тото решила напугать своих друзей. Она натянула на себя львиную шкуру и представилась львом. Когда друзья увидели ее, то сразу поняли, что это Тото.

Вдруг из-за кустов послышалось рычание леопарда. Жираф Твига, друг обезъянки сказал, что это опасно для нее, но обезъяна не послушалась. И вдруг из-за кустов выбежал леопард он кинулся на Тото. Обезъянка вскорапкалась на дерево и села на самую тонкую ветку. Леопард сел на то же дерево, только на толстую ветку.

И вот подошел жираф к Тото и она прыгнула к нему на шею. Так жираф спас свою подругу обезъянку Тото.

Какая глупая была обезъянка, ведь она родилась не львом, а обезъяной и должна была подражать этому, а не представлятьс львом или каким -нибудь другим животным.

Мой любимый литературный герой.

В этом пойдет речь о моем любимом сказочном герое-Винни-Пухе.

Винни-Пух- это маленький плюшевый мишка, который набит опилками.У него очень веселый характер, добрая душа, поэтому у него много друзей: Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова. Медвиженок всегда предти друзьям на помощь.

Однажды Иа в свой день рождения потерял хвост. Винни- Пух увидел его у Совы. Хваст висел вместо шнурка на колокольчике. Тогда медвиженок предложил Сове подарить хвост ослику, а сам понес в подарок горшочек меда, но по дороге съел его, так как очень любил сладкое. И подарил пустой горшочек. Увидев среди подарков свой хвост ослик очень обрадовался и был благодарен.
Медвижонок любил ходить в гости и даже сочинил такую песеку:

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро.

На то оно и утро.

Винни -Пух веселый и неунывающий, а мне нравятся такие как он. Поэтому Винни-Пух мой любимый герой.

Вариант №1

Мне очень нравится повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». В ней рассказывается о прошлом нашей страны. Я люблю читать о тех героических временах, когда складывалась русская государственность. И люди тогда были совсем другие, более самоотверженные и целеустремлённые.

Мужчины занимались ратными подвигами. Самой важной целью было – отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию.

Мне очень понравился главный герой повести – Тарас Бульба. Этот воин очень сильный, смелый и решительный. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему приходится принимать в жизни очень важное решение, и он поступил «по совести». Его младший сын Андрий – предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. А потом он и сам погибает за Родину, спасая своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит, помогая соратникам уйти от преследователей. Сам он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бороться с врагами до победного конца.

Вариант №2

Обычно внимание читателей привлекают главные герои литературных произведений – доблестные, отважные, великодушные, готовые к подвигу. Мне же в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» понравилась Маша Миронова.

В начале нашего знакомства с ней мы узнаём эту героиню не с лучшей стороны: собственная мать считает её «трусихой», а Швабрин утверждает, что Маша – «совершенная дурочка». Однако через некоторое время Пётр Гринёв убеждается, что Маша Миронова – девушка «благоразумная и чувствительная». Её искренность и простота привлекают окружающих. Не смог остаться равнодушным к достоинствам Маши и Гринёв.

В дальнейшем мы узнаем, что Маша Миронова – не такая уж и трусиха, как о ней отзывался Швабрин. Ни угрозами, ни силой не удаётся сломить твердую волю девушки, не желающей стать женой подлеца и предателя. Несчастья и потери, обрушившиеся в одночасье на Машу, закалили сердце и душу девушки. Она готова бороться за свою любовь. В душе Маши появилась великая сила, которая помогает ей, ведёт её сквозь испытания к победе. Вот почему, не колеблясь, девушка решила отправиться в Петербург к самой императрице, чтобы оправдать в её глазах своего будущего мужа. Она верила в честность Петра даже тогда, когда Гринёв старший краснел при упоминании его имени. И Маша сумела добиться своего – её открытость, убеждённость, милая простота в общении сделали то, на что вряд ли был способен кто-то другой.

Маша Миронова кажется мне идеалом женщины – она одновременно слабая и сильная, покорная и волевая, чувствительная и умная. Мне бы хотелось быть похожей на эту героиню повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой» читают:

Поделиться: