Интересный сценарий на день учителя для ведущих. Методическая разработка на тему: Сценарий на День учителя

Сценарий на День учителя

(за кулисами на фоне музыки читают стихи)

1-й чтец:

Если бы не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

2-й чтец:

И не быть бы нам Икарами,

Чтобы свежее настроенное крыло держало свою интонацию, нельзя было проветривать. После этого Хельге Боргартс и Андреас Колински, как звукорежиссеры, музыкальные продюсеры, так и композиторы в личном союзе, надолго создали необходимую звуковую технологию.

После интенсивного пения в фазе начались первые записи с хором. Быстро стало ясно всем, кто сказал, что впереди нас ждет очень утомительный путь - по словам Ксавьера Найду: «Этот путь не будет легче, он будет скалистым и трудным». С этими словами выпускница средней школы Камилла Гермет описывает опыт, который нам всем разрешено испытать на сцене. Огромное спасибо г-же Чэнь Юй, которая отвечала за голосовую подготовку.

Никогда б не взмыли в небо мы.

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

(на сцену выходят ведущие)

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Самое сердечное спасибо Андреасу Колински и Хельге Боргарсу, которые с сердечной дружелюбием, терпением и спокойствием выносят нашу хорную морковь и профессиональную хватку, каждая из которых нашла лучшую запись песни. Одним из основных моментов поездки была встреча с канцлером Германии Ангелой Меркель. На церемонии окончания «китайско-немецкого языкового года» в Пекине канцлер также встретился с нами, буржиками.

С шоколадным билетом в замок

Срочно нужны картриджи, мобильные телефоны и картриджи с тонером! Зеленая коробка сбора находится рядом с секретариатом школы. Соберите и поговорите с детьми, родственниками, друзьями, знакомыми, соседями и работодателями об этой акции, чтобы включить ее в нашу коллекцию.

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

1-й: Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим "Спасибо !"

2 –й: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

Сергей Александрович, Вам слово!

(цветы директору)

Когда учитель сталкивается с возможными недостатками своего обучения, определенная неуверенность начинает становиться частью его повседневной жизни. В этом случае обратитесь за помощью к педагогическому координатору вашей школы, который может вести вас более локальным и контекстуальным образом, помогая вам создавать проекты, портфель студентов и создавать последующие журналы. Вы все еще можете чувствовать себя немного неуверенно в определенные моменты, даже при такой поддержке, но, преследуя практику, более ориентированную на конечную цель образования, вы, несомненно, поможете учащимся учиться.

2-й: Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

1-й: Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Небезопасность тоже классная. Когда мы стали слишком безопасными, мы стали слишком высокомерными. Каждый раз, когда какой-то конкретный учитель вошел в класс раньше, у него была своя школа в голове, концепция класса, концепция класса, концепция ученика и концепция школьной функции, поэтому возникли отношения силы: «Я тот, кто командует здесь». Это было не горизонтальное положение, оно было иерархическим. Здесь происходит разбивка парадигм. Студент здесь считает нормальным нас просить о помощи. Одним из самых мощных инструментов учителя является открытый и объективный диалог не только со студентами, но и со всеми профессионалами школы.

(выступление _____класса)

2-й: А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

( смотрит на часы ). Пора начинать!

Желая прислушаться к этим молодым людям и их сверстникам, осознавая сигналы, которые они испускают, и возможность извлечь лучшее из этих взаимодействий, являются важными факторами, чтобы вы могли задуматься о своей профессиональной практике и о том, как идут ваши представления обо всем, что связано с школой. Сделайте самоанализ о своей повседневной практике, создав список всего, что вы хотели бы улучшить, а также то, что вы делаете очень хорошо.

Обращайтесь за поддержкой своих коллег, организуя команды и дискуссионные группы, где можно помочь другим, наблюдая за их классом, критикуя и учись вместе. Учитель традиционно является местом знания, местом власти, многими местами, которые он имеет в своей практике, но все связано с властью. Когда вы помещаете его в горизонтальное положение, его очень трудно запустить, потому что он становится слишком разоблаченным. Выставляются студентами, родителями, выставленными сообществом. Он также не позволял студенту иметь много мнения, потому что учитель был очень сосредоточен на том, что он хотел сказать, на что он хотел обвинить или хотел пройти.

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Это полностью изменило мое видение. Пример горизонтализации работы учителя, приближающегося к ученику, происходит в экспериментальных школах, сети демократических государственных школ в Аргентине, где методика преподавания национальной учебной программы применяется с использованием искусств. Занятия проводятся в дискуссионных группах до 15 студентов. Учитель может, например, относиться к историческому контексту художника или его живописи в классе живописи. Музыка, поэзия и танец используются преподавателями для решения местных традиций.

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от учеников школы

Учителя следуют за развитием обучения своих учеников, а также особенностями, такими как видение, слух и еда. Оценки проводятся через постановки, разработанные в самих классах. В конце дня учителя встречаются в течение двух часов, чтобы рассказать о своей работе и планировать на следующий день. Решения принимаются с учетом мнения всех.

Вы, кто работает в сфере образования: обращают внимание ваши ученики на вас? Можете ли вы передать свой контент таким образом, чтобы привлечь внимание всех? Могут ли ваши ученики понять, что вы переживаете? Разве вам не нужно постоянно останавливаться из-за какого-то конфликта или чего-то, что убегает от класса?

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

(видео передачи)

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!

Ученик 2.


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Несколько лет назад отношения между учителем и учеником были похожими на отношения между родителями и детьми. Раньше старейшины командовали, а младшие подчинялись, без обсуждения, потому что всегда старейшины были правы. И это произошло и в классе, слово учителя было законом, без сомнения. Сегодня этот сценарий изменился. Семьи говорят гораздо больше, конфликты решаются через беседы между сторонами, и, следовательно, уже нет «обладателя правды», который когда-то был родителями. И это также отражается в классе.

Студенты все чаще получают право, то есть все чаще подвергают сомнению, не признавая, что учителя являются «владельцем правильной информации». Это изменение бросает вызов некоторым профессионалам, которые не знают, как справиться с этим новым способом обучения, потому что перед тем, как студенты повиновались без каких-либо вопросов, что они говорили.

Выходят ведущие в зал

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенку _________________________________________________________

Что такое нейро-лингвистическое программирование?

Нейролингвистическое программирование - это исследование человеческого совершенства. Он учит вас, как иметь больший контроль над нашими чувствами, мыслями и поведением, чтобы достичь желаемых результатов за короткое время. В образовании он предлагает широкий спектр учения, например, предлагая методы для учителя, чтобы он работал над своим эмоциональным интеллектом, своим состоянием равновесия, чувствовать себя хорошо перед своими учениками, умело обращаться с конфликтами, мотивировать и привлекать своих учеников. студенты и методы работы ограничений своих учеников, таких как эмоциональная структура, толерантность, внимание, среди многих других факторов.

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода! На сцене юные таланты нашей школы ________________________________________________________________

В дополнение ко всем перечисленным преимуществам метод является отличной моделью коммуникации, где учитель приобретает гораздо большую силу влияния и убеждения, нарушая сопротивление и создавая положительные значения для своих учеников. Есть студенты, которые больше интересуются визуальными уроками, с ресурсами, которые заставляют его видеть, что учитель переживает. Есть студенты, которые больше интересуются классами, где они прислушиваются к интересным вещам, которые привлекают их внимание, в то время как есть ученики-кинестетики, которые должны чувствовать, о чем учитель говорит, чтобы связать себя с классом.

Ваши аплодисменты!!!

Ведущий 2 : Их много -
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог - любой.

Ведущий 1: Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...

Ведущий 2: Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.

Он также учится практиковать раппорт, технику, которая быстро развивает отношения с разными типами учеников, быстро соединяется с ними, понимает их точки зрения, таким образом, достигая своего восхищения и интереса к его содержанию, а также приближается к нему, ваш урок становится намного интереснее, поскольку он понимает, что вы понимаете, как он учится лучше, тем самым создавая страсть к изучению. Вы, кто или знаете какого-то педагога, видели, что этот инструмент имеет основополагающее значение для улучшения работы, потому что изо дня в день ежедневно вносят вклад в эволюцию нескольких людей.

Ведущий 1 : И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, -
Нелегкий учительский труд.

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

5 класс танец «Поварята»

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. На сцене ансамбль

__________________________________________________________________

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Ведущий 2: Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от ______________________________________________________________ ___________________________________________________________

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. На сцене____________ класс.

_________________________________________________________________

Встречайте!!!

Ведущий 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 1.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 2. А на сцене ансамбль ________________ класса “Карнавал”.

С __________________________________________________________

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте ___________________________________ класс

Ведущий 2. Дорогие зрители, у нас настоятельно просит микрофон председатель первичной профсоюзной организации Давиденко Ю. В.

Давайте предоставим ей слово.

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

(цветы Ю.В.)

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене группа ________________________________, Они исполнят песню ______________________________________________

Встречайте, ваши аплодисменты!

2-й: Разными были учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держалась наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидали от нас

Непременной известности,

Но предпочитали известный запас

Порядочности и честности.

1-й: Многие морщились от болтовни,

Пустопорожней бойкости

Личным примером учили они

Элементарной стойкости…

Имели крепкий душевный костяк,

Уважали свое призванье.

Некоторые заслуженные, прочие

Так без звания.

2-й: Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

1-й: Искреннее сыновье «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

(Очеретько Соня)

Сценарий на День учителя

Фанфары (фонограмма)

Песня про учителей (фонограмма)

Ведущая 1. В. 2 В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд,
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
"Идут вон наши мамы".

В едущий 2 . За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.

Ведущий 1 .Ваш подвиг виден всей стране,
От севера до юга:
Тот протоптал тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.

Ведущий 2 .И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз,
За то, что учите вы нас!

Ведущий1.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2. Пускай не каждый день у нас,

Наполнен торжеством,

Но утром, заходя в свой класс,

Несете вы добро.

Ведущая 1. Несете знанья детворе,

Их учите примером,

И ребятишки, повзрослев,

Оценят непременно!

Ведущая 2. Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

Номер №1: Поздравления учеников начальной школы

Слова,песня

Ведущий 1.Дорогие учителя, Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2. Ваши ученики, в свою очередь, постараются как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Ведущий 1 . Сегодня в этом зале присутствуют наши учителя мужчины. Низкий поклон Вам Александр Семенович и Борис Борисович.

Ведущий 2. Пусть в Вашем журнале всегда будут отличные оценки, на уроках тишина и порядок, а в личной жизни – благополучие и достаток! Спасибо Вам за грамотно преподнесенные знаний, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни Вашим ученикам!

Выступают учащиеся 5,6кл. (слова)

Сценка: «Специалист широкого профиля» (Чумаев Алёша,Тиньгаев Василий)

Ведущий 2. . В этот день поздравляем торжественно
Тех людей, что даруют нам знания!
Ведь УЧИТЕЛЬ – не просто профессия,
Это – миссия, это – призвание!

Ведущий 1 .И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя

Номер: Песня (5,6 кл.) «Любимый учитель»

Ведущий.2 Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Ведущий 2 . Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. (перечислить):

Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите наш музыкальный подарок.

Номер:

Ведущий 1 .Гордое слово Учитель на всех языках произносится с величайшим почтением и уважением. В сердцах каждого из нас наряду с родными и близкими всегда стоит учитель, самый любимый, тот, кто открыл дорогу в мир знаний. Каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью вспоминает своего первого учителя, свои школьные годы. Образование держится на неравнодушных людях, любящих детей и молодежь, на личностях, одержимых своей профессией. Сегодня каждый ученик - надежда семьи, своего города, села, завтра – надежда России. И потому ваша профессия одна из почетных и гуманных.

Татьяна Николаевна,эти слова Вам. Спасибо Вам за мудрость,ум,терпение и за любовь к детям.

Песня: Ямашкина Карина, Косов Артём

Ведущий 2 . Дорогие учителя,

С днем учителя вас поздравляем,

Пусть всегда вам по жизни везет!

Мы от сердца вам щедро желаем,

Пусть удача быстрее придет!

Ведущий 1. Пусть для вас будут светлыми будни!

Пусть работа приносит успех!

И пускай много радости будет!

Оставайтесь всегда лучше всех!

Ведущий 2 .Будьте женственны вечно, желанны,

Безупречны, прекрасны душой!

Мы желаем небесной вам манны!

Пусть все будет всегда хорошо!

Ведущий 1. Дорогие наши, прекрасная половина человечества, милые наши учителя, примите от нас музыкальный подарок.

Номер: Танец

Слова поздравления от 7,8 кл.

Номер: Ямашкина Карина (песня)

Ведущий 1. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя". А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?… наверное это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.

Ведущий 2. Вас с праздником мы поздравляем!

Учеников послушных вам мы желаем.

В работе вашей желаем терпенья,

А по жизни только везенья.

Ведущий первый. Арсений , интересно, а что бы ты написал в сочинении «Если бы я был директором школы»?

Ведущий 1. Я бы, например, удлинил перемены.

Ведущий 2.А я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Ведущий 1. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

Ведущий 2. А мне вообще эта тема не нравится.

Ведущий 1. Что, не любишь писать сочинения?

Ведущий 2 Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором». Кстати, послушайте школьный анекдот. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Ведущий 1. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она--учитель, менеджер, завхоз!
Советчица - судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу школу,
Директора за всё благодаря!

Ведущий 2.Для Вас, Светлана Николаевна, музыкальное поздравление.

Номер:

Ведущий 1 . Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

2 ведущий

Девочка рассказывает маме, что было в школе.

  • Мама ты представляешь, а Витя сказал, что не может сразу все уроки учить
  • Это как?
  • Ну, он учит только один предмет.
  • Что пение? А почему? Чем он свое поведение объясняет?
  • Он говорит: «Если я сразу и английский, и математику выучу, у меня все в голове перепутается»

Фонограмма «Прощальный вальс»

1 ведущий : Последний учебный год в стенах родной школы. Как грустно, но так устроена жизнь. Сегодня поздравления и слова благодарности учителям говорят наши девятиклассники

Поздравления от выпускников (слова), песня

Ведущий2: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

Ведущий 1 .Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

В конце праздника:

Звучит финальная песня «Учительский вальс», запевает Карина