Как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом поэтапно для начинающих. Учим легко и просто рисовать карандашом, ручкой и фломастерами

Продолжаем рисовать на бумаге 3д рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Наверняка, вы уже видели 3д рисунок «лесенка». Рисунок очень интересный, но как его нарисовать понятно не всем. На самом деле, нарисовать 3d лесенку совсем несложно – попробуйте, и убедитесь в этом сами.

3д рисунки карандашом поэтапно для начинающих

Для урока понадобится линейка, при помощи которой мы построим схему, лист бумаги, ну и конечно же, карандаши. Для начала согните ровно пополам лист бумаги. Итак, начнем построение схемы.

Не давите сильно на карандаш, ведь нарисованные линии мы чуть позже удалим резинкой. При помощи линейки начертим вертикальную линию посередине листа. Длина линии 10 см (по 5 см вверх и вниз). Также начертим две ровных горизонтальных линии, вверху и внизу – длина каждой 2 см. Смотрите внимательно фото снизу.

На третьем этапе просто соединяем линиями точки. Не спешите, внимательно смотрите каждое фото этапов, и у вас все получится.

Половину урока 3д рисунки карандашом поэтапно для начинающих мы прошли, теперь берем черный карандаш, маркер или фломастер и рисуем лесенку с правой стороны.

Остается только нарисовать лесенку с левой стороны, и удалить резинкой линии ранее построенной схемы.

Обратите внимание, что поперечки лесенки справа и слева должны быть на одном уровне.

Рисунок 3д готов! Выбираем определенный угол, смотрим или фотографируем.

Нарисуйте еще один 3d рисунок по этой

Нарисовать 3D рисунок может каждый, для этого вам понадобится только карандаш, листок бумаги и пару практических уроков. В этой статье мы рассмотрим как легко научиться рисовать 3D картинки с помощью карандашей и поэтапно будем усложнять.

3D рисунки карандашом, поэтапное видео

Первый простой объемный рисунок, слово Love. Для того чтоб получить 100% эффекта объемности готовую картину после окончания рисования нужно правильно вырезать. Для этой картины художник использовал только простой карандаш.

3D слова карандашом

Смотрим видео как художник добился таких результатов.

ЗД сердце простым карандашом

ЗD сердце можно нарисовать разными способами, рассмотрим несколько вариантов фото и видео поэтапного создания рисунка

Видео в ускоренном режиме, как было нарисовано 3д сердце на обычной бумаге. На создание данного рисунка художнику понадобилось около 10 минут. Из видео легко можно увидеть поэтапно весь процесс рисования.

3D сердце цветными карандашами

Цветные 3д рисунки рисуются также как и чернобелые

Как поэтапно нарисовать эту цветную 3д картинку, смотрим в видеоролике.

Рисуем 3Д дерево карандашом

Красивые абстрактные и объемные рисунки

На данной фотографии виден результат готового 3 д рисунка созданного на чистом листе А4

Видео этапов рисования.

Рисунок 3D дерево цветными карандашами

В следующем видео показано как нарисовать дерево манго цветными карандашами в объемном формате. Готовый 3д рисунок выглядит так.

Сам процесс создания 3д картины. Отметим, что у автора множество роликов в подобной тематике.

Реальная 3д картина бутылки

Удивительный рисунок объемной бутылки, созданный на наших глазах не просто впечатлил, но даже кажется невероятным. Глубина цвета так реалистично передает объем, что если б не видео, не поверили что это рисунок.

Фотография 3д рисунка, бутылка.

Видео, как был нарисована эта 3d бутылка

Объемный рисунок девушки

Поэтапное создание рисунка во всех подробностях мастером карандаша и иллюзии.

3D бонус

https://youtu.be/r2ifAoADckU

Если вам понравились рисунки ставьте лайки, делитесь с друзьями, пишите в комментариях получилось ли у вас подобная красота и все вместе будем болеть друг за друга, удачи!

Ответ на вопрос, как нарисовать 3d рисунок на бумаге, на самом деле, не так сложен, как кажется, но и не совсем прост. Чтобы освоить технику объемного рисования карандашом, придется не только изучить основы художественного искусства, но и получить представление об игре света и тени. Не отчаивайтесь при первых неудачах - даже не имея врожденного художественного таланта, этому искусству всегда можно научиться.

Как нарисовать 3д рисунок - работаем поэтапно

Перед тем, как нарисовать 3д рисунок, запомните - эффект трехмерного изображения достигается благодаря правильной игре света и тени. Разумеется, на создание такого рисунка потребуется много времени, но результат стоит потраченных усилий. Работая поэтапно, и создавая схематический чертеж будущей композиции, в первую очередь нужно научиться создавать объем. В качестве начальной тренировки можно попробовать изобразить несложную геометрическую фигуру - например, цилиндр. Следующий шаг - прорисовка теней. Все мы знаем, что каждый предмет отбрасывает тень в сторону, противоположную источнику света. Перед тем, как нарисовать 3d рисунок, внимательно изучите изображаемый предмет: оцените источник света и высоту, на которой он расположен - от этого будет зависеть положение, размер и глубина тени.
Чтобы получить представление о том, как рисовать 3д рисунки, достаточно придерживаться следующей последовательности действий:

Создаем эскиз - вооружитесь листом бумаги, простым карандашом и стирательной резинкой. Лучше, если бумага будет размечена в клетку. Теперь нужно нанести основные базовые линии, которые составят основу будущего рисунка.

Осваиваем технику штриховки - продолжая рисовать 3д, начинаем прорисовку теней. Оцените, с какой стороны на вашей работе расположен источник света и, исходя из этого, сторону объекта, противоположную свету, закрасьте плотно, а подсвеченную заполните частыми вертикальными линиями, чтобы создать эффект более светлой поверхности. Теперь можно растушевать все при помощи ватного диска, придавая однородность изображению.

Закрепление результата - теперь, когда основные правила нам понятны, пришло время оттачивать мастерство. Давайте попробуем разобраться, как нарисовать 3d лестницу. Для этого рисует ассиметричный квадрат, и с помощью линейки наносим схему будущих ступеней. Когда набросок сделан, приступаем к штриховке - вертикальные стороны ступенек должны быть гораздо темнее, поэтому, здесь нажимаем на карандаш сильнее. Не забывайте о растушевке.

Выбираем объект для первой «пробы пера»

Твердо решив освоить технику триде рисования, вам придется определиться, что же вы будете изображать в самом начале своего творческого пути. Разумеется, первым этапом нужно научиться рисовать простейшие геометрические фигуры - шар, куб, цилиндр или капля воды. Когда такие объекты начнут вам удаваться, можно приступать к животным или мультипликационным персонажам. И только тогда, когда вы отточите мастерство, можно будет браться за более сложные композиции - фрагменты ландшафта или пейзажи, здания и корабли и т.д. На начальном этапе можно мело копировать чужие идеи - нет ничего плохого в том, чтобы научиться воссоздавать увиденное. Зато в будущем, вашему мастерству художественных иллюзий смогут позавидовать признанные гении мирового искусства.

Как мы уже знаем, сейчас 3D-рисунки стали очень популярными: это мы можем видеть и в живую в форме граффити (на стенах гаражей, домов и прочих сооружений ), и всякие снимки с конкурсов в соцсетях.

Объемы в 3D рисовании

Итак, вспомним об – ведь именно с их помощью можно создать иллюзорный 3D эффект . Упомянутые объемы главным образом зависят от особенностей теней: как именно располагается множество цветов от темного к светлому.

В трехмерном изображении предметы отбрасывают тени в те места, которые дают возможность определить свет.

Это было короткое вступление, а теперь к общим советам по созданию трехмерного изображения.

Как получить 3D эффект рисунка?

  1. Прежде чем приступить непосредственно к рисованию, нужно потратить просто «очешуенно-гигантскую» кучу времени на тщательное изучение того, что вы собираетесь изображать, а именно: нужно внимательнее рассмотреть все особенности, подметить характеристику теней и изучить форму с объемом . Конечно, вы можете воспринять этот совет буквально, и приступить к рисованию с дрожащими от старости пальцами и седыми патлами на глазах – ну еще бы! Вы же должны НАСТОЛЬКО скрупулезно все рассматривать и проверять. Но, думается, если вы потратите на рассмотрение выбранного вами объекта хотя бы недельку – и то будет хорошо.
  2. Теперь о тенях. Как нам уже известно, свет и тень являются главными составляющими нашего эффекта 3D. Для того, чтобы понять саму суть тени (однако как таинственно звучит) , рекомендуется выполнить примерно такой ритуал: в ночь кровавой луны встать у зеркала и улови, как ложится свет… Но, вообще-то, не обязательно ждать ночи, и тем более искать кровавую луну. Достаточно просто встать под прямыми лучами света и глянуть в зеркало – тогда, при внимательном рассмотрении, вы сможете подметить, что именно тени вырисовывают объемность фигуры : они есть и возле носа, и под ним, и на других деталях вашей, так сказать, конструкции .
  3. Далее – природная среда. Чтобы было яснее, возьмем, к примеру, дерево: все мы знаем, что его ствол ближе к центру будет темнее, чем ближе к кронам. Кстати, это также является довольно научным примером расположения теней.

С советами закончили, переходим к более практической части, а именно – к алгоритму изображения 3D-рисунка. Приготовились? Выдохнули и уняли радостный трепет сердца. Всё…

Наш алгоритм рисования 3D

  1. Сначала нам нужно сделать что? Правильно, набросок. , так сказать. С этим проблем не должно быть, создаем четкий план действия: какие, куда и как именно будут «вставляться» на бумаге выбранные объекты. Этот эскиз будет чем-то вроде карты: на нем будет видна и форма предмета, и место его расположения (прям шпионские игры какие-то… )
  2. Теперь – свет, а именно его источник. Опытному, практикующему рисовальщику достаточно знать лишь расположение света (скажем, солнца или луны, или тех же фонарей… или лампочек… светлячков, наконец! ), чтобы правильно изобразить тень. То, что находится более близко к источнику освещения, естественно, будет более светлым, в отличие от того, что расположено дальше . Но тень тоже стоит использовать аккуратно, осторожно, ведь чрезмерное употребление теней – не есть хорошо. Ну вот, смотрите – чрезмерно светлые предметы затемнить не составит труда, а вот чрезмерно темные предметы осветлить не так-то и просто.
  3. Слои бывают не только в тортах. Так что лучше рисовать трехмерный рисунок с помощью слоев: сначала набросать тени (сделать теневую маску), а затем уже затемнять по вашему усмотрению .
  4. И напоследок, о наиболее темных глубоких тенях. Лучше растушевывать их, изображать неясно, размыто , чтобы они выглядели более реалистично. Потом можно применить ластик, чтоб осветлить (если понадобится) .

В случае, если вы не особо опытны в рисовании 3D рисунков, то лучше стартовать с легких упражнений.

К примеру, опять же возьмем наши старые знакомые геометрические фигурки – шарик, конус или цилиндр – и попробуем изобразить их в трехмерном формате. Безусловно, на это должно уйти немало времени и у опытных художников, но! Не стоит бросать в сердцах карандаш и бумагу: это вовсе не значит, что вы бездарь, просто со временем вам удастся достичь достаточно хорошего уровня, чтоб рисовать не только геометрические фигуры, и не только на бумаге. Главное, не сдавайтесь!

Кстати, о «…не только на бумаге ». То, что рисовать трехмерные изображения можно и на асфальте, и на прочих поверхностях, конечно же, не секрет. Но известно ли вам, что для того, чтобы приступить к этому, без сомнений, новому уровню рисования 3D рисунков, вам сначала придется подружиться не только с карандашом и бумагой, но и с ужасными и непредсказуемыми монстрами After Effects и Adobe Photoshop ?

То-то же… а пока вы в панике вспоминаете, как же этим всем пользоваться или же предлагаете вашему компьютеру взятку в виде дополнительной свободной памяти (печенюшки техника к сожалению не берет ) , я дам примерный алгоритм выполнения трехмерного рисунка на, внимание, – асфальте.

Алгоритм рисования 3D на асфальте

  1. Во-первых, собираем манатки и идем гулять по городу в поисках вдохновения (нет, речь не о симпатичных брюнеточках с блондиночками и не о брутальных мачо с милыми ботаниками, а о предположительном месте расположения вашего рисунка ). Нашли? Щелкаем место энное количество раз на ваш мобильник. Если телефон оснащен совершенно печальной камерой (или же не оснащен вообще), запоминаем место и мухой домой – за фотиком .
  2. Во-вторых, находясь на том же месте (если вы ушли – вернитесь сейчас же) и продумайте, что именно и как вы будете изображать . Включаем воображение и смотрим на то, что вышло. Мысленно, разумеется.
  3. Придя домой и наколотив горячего чайку (кофейку, шоколаду, узвару, минералочки, кефирчика ), засаживаемся за наш любимый ПК и, затаив дыхание, грузим фотки в Фотошоп (также известный как Adobe Photoshop) .
  4. Далее работа в самой программе: вставляем рисунок или слово (желательно цензурное – согласитесь, как-то безвкусно будет, если улицы будут украшать совершенно неприемлемые слова) , затем применяем фильтры.
  5. Теперь тискайте на окошко «Исправление перспективы » и делаем упомянутую нами перспективу так, чтобы сетка накрывала наше изображение целиком и полностью , а затем переносим (экспортируем) то, что вышло в программу под кодовым названием After Effects .
  6. Из трех файлов, которые мы получим в результате (а именно: vpe, 3ds и png ), — выбираем наиболее читаемый – png . Ведь именно так наше изображение будет выглядеть сверху.
  7. Ну и наконец, распечатываем предыдущий файл, делаем масштабную сетку (для нашего «места труда» ) и вперед с песней. Рисунки на асфальте, как вы знаете, делаются либо цветными мелками, либо же аэрозольными красками. Как по мне, так аэрозольные краски держатся дольше, а с учетом того, сколько времени вы угрохаете на изображение трехмерного рисунка на асфальте, вряд ли вам станет весело от того, что его смоет вечерний дождик.

Ну вот и все. Дерзайте!

Wrote in March 4th, 2015

В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке . Так уж повелось, что у нас его стали называть "на асфальте", видимо потому, что в детстве мы говорили: "Рисунок мелом на асфальте", хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит. За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting .


Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта ?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: "Тю, да что тут секретного!?...Это же элементарная проекция изображения на плоскость !" И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы , это взаимодействующие понятия.

Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком ? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок . Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки?

Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.

На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!



После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале , при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?...

Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора . Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.

Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.

В то же время на асфальте рисунок яблока будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120° .

Точка осмотра для зрителя обозначается таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.

Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото через объектив камеры с назначенной точки осмотра.


А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив) круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.

Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка

Как выглядит деформация такого рисунк а с другой точки просмотра.

Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб , а именно масштаб длины и ширины . Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести линию H , параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50x50 см.

Размер этот задается художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.

Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H .
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90 ° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.

Для удобства я разбиваю метровые отрезки по полам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.

Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.

Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок ) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H , откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок C N. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.

Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту)

Таким образом получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на линии горизонта, таким образом получив точку D1 и D2 , чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки и на четыре для точки . Проведя луч через точки D1 ,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.

Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.

Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходитза лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку
Используя дистанционную точку учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже углом (это в прбл. 75 ° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.


Таким хитрым способом на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP , BP , CP , DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!

Высота фигуры человека на картинке и высота смотрящего, находящегося в точке осмотра -170 см., расстояние до точки осмотра-2 метра.
Как вы можете видеть на фото ниже, поместив наш эскиз яблока на полученую сетку, 3d-рисунок с точки осмотра на площадке должен выглядеть точно так же, как и на эскизе, т.е без искажений и деформаций.

Теперь нам нужно начертить сетку без искажений, это наш проекционный эскиз, с которым мы и будем работать на площадке и переносить изображение на асфальт.
Строится наша сетка на крае картинной плоскости, которым является у нас прямая H , сетка будет параллельна картинной плоскости и перпендикулярна плоскости основания, т.е "асфальту". Размер квадратов сетки все тот же-50 см, на чертеже конечно же он у вас в выбранном вами масштабе.

Далее следите за руками... Нумеруем для удобства квадраты. Проводим луч, я назвал его "луч проекции" , из точки осмотра N, в точку любого пересечения нашего рисунка с сеткой, которая лежит у нас в перспективе, я выбрал край листика яблока- он находится на линии нашей сетки в перспективе (основание квадрата С2 ). Пересекая нашу обычную сетку, которая параллельна нам, луч проекции отбивает точку, которая и является краем нашего листика яблока.

Таким хитрым способом мы находим все точки пересечения на нашей сетке. Точки которые попадают на осевую линию, находятся методом пропорционального расчета.
Для достижения более точного результата построения деталей и линий 3d-рисунка, сетка задается меньшим шагом клетки.
Соединяем все точки плавной линией, как это было в детском садике когда-то...
3d-рисунок в проекционном эскизе готов!
Как видно из полученного результата эскиз у нас получился деформированным. Теперь осталось его перенести на асфальт в натуре, где вы уже расчертили сетку сидите и ждете.


По такому же принципу изображение выстраивается на стенах и потолках. Тут и сказочки конец.
И не забывайте, что 3d-рисунок это в первую очередь рисунок, который требует навыков рисования,владения цветом и композиции, в противном случае работа может получиться не эффектной.

Несмотря на то, что 3d рисунок называется рисунком, он может быть выполнен и краской, где по логике вещей его правильнее было бы называть 3d-живописью на асфальте , но так случилось, что называть у нас его стали рисунком, напомню за рубежом чаще всего называют 3d уличная живопись- 3d street painting, хотя иногда можно встретить термин 3d drawings как у нас.

Взят у maksiov в Секрет создания 3D рисунка. Часть1 и Секрет создания 3D рисунка Часть2

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] Лера Волкова ([email protected] ) и Саша Кукса ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ .

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!