Сценарий конферанса с пасхальному концерту. Простой сборный эстрадный концерт

Стражники стоят у дверей, пропускают, тех кто…

«Без шутки не входить»

Музыкальное оформление.

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Добрый вечер! Сегодня мы…

2 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Добрый вечер! Сегодня мы…

1 ведущий: Но…послушайте, в чём, собственно говоря, дело?

2 ведущий: Да я вот тоже смотрю, в чём собственно дело? Вроде бы

приветствую зрителей, как всегда, а лица-то у них

недоумевающие и улыбаются чему-то.

1 ведущий: Постойте, я, кажется, начинаю понимать, в чём дело. Вас,

вероятно, тоже пригласили для конферансье сегодняшнего

вечера, так? 2ведущий: Да…

1 ведущий: Мне вот тоже, телеграмму за телеграммой… Очень мол, просим и

2 ведущий: Ну-у-у! Не пойдёт! На меня знать не надеются? Позвонили раз и

дело с концом! Тогда я удалюсь и оставлю вас наедине с ждущим

юмора друзей!

1 ведущий: Нет, нет! Погодите! Как говорится, найдётся хоть один выход из

100 без выходных положений. Давайте вести программу

2 ведущий: Ну, что ж! Да и время намекает на то, что надо начинать. Да и

артисты просятся на сцену.

Исполняется песня «Птица счастья»

полных правах ведущих объявляем!

Вместе: Добрый вечер!

2 ведущий: Хочется, чтобы он был действительно добрым, чтобы вы

отдохнули и действительно посеялись. Мой один знакомый

сказал: « У меня всегда хватает ума рассмеяться над шуткой,

которую не понимаю».

1 ведущий: Подкрепим своё здоровье улыбками. Не зря же говорится: «Смех

— здоровье»

2 ведущий: Продлим свою жизнь смехом. Наверное, всем известна

поговорка: «10 минут смеха продлевает жизнь на год».

1 ведущий: Да ещё такое: «10 минут смеха дают столько калорий, сколько

находится в 200 граммах сметаны».

2 ведущий: Вдадимся в статистику.

1 ведущий: Подсчитаем…

2 ведущий: Если вы сегодня посмеётесь от души 2 часа, то (считают). Итак, за

2 часа вы съедите 2 кг 400 г сметаны.

1 ведущий: Эти два часа вам поделят жизнь на 12 лет. Следовательно, если

вам 10 лет, то уйдёте отсюда 20-летними.

2 ведущий: Не слишком ли много? Ведь таких вечеров будет много.

1 ведущий: Сбавить число введением других эмоций, а именно переживание.

Посоревнуемся, поболеем

На конкурсы вызываются классы по очереди!

2 ведущий: Молодцы, ребята! Итак, я надеюсь, что у вас восстановилось

дыхание, пульс стал нормальнее. Можете друг у друга

попробовать. Но учтите, что справки давать всё равно не будем.

«Юмореска про больницу».

1 ведущий: Вы знаете, главное в любом деле цель… Например: Летят два

кирпича. Один другого спрашивает:

— Ты куда летишь?

— Тот ему в ответ:

— Да мне всё равно, лишь бы хороший человек попался.

2 ведущий: Вот мы и задались сегодня целью веселить вас и, по моему у нас

неплохо получается. А для поддержки хорошего настроения

исполняется

Песня «без слов», но от души.

1 ведущий: Чаще всего, по статистике, шутят дети, ученики школ. Например:

Почему не был на занятиях?

Ходил в поликлинику, лечил зубы.

Справку принёс?

— Просил, сказали, что по зубам не дают.

И, конечно, шутят больше всего самые маленькие дети.

Песня «Карлсон»

2 ведущий: Вы, знаете, к нам на праздник прибыла артистка в гости,

исполнительница песен «Ля-ля-ля»

Чёрнобуроперекрашенная. Аккомпонирует ей Мура Шурин

и Шура Мурин. Импровизация песни «Отвори потихоньку

калитку». Исполняется с собственной калиткой.

1 ведущий: Юмореска «Скрытая камера».

2 ведущий: Как всё живое не может без солнца, воды, влаги и возд так

и человек не может жить без юмора. Вы знаете, когда человек

улыбается, то сокращается 13 мышц на лице, а когда человек грустит,

то работает 33 мышцы. Поэтому улыбайтесь больше, особенно это

касается девушек. Ведь морщинки никогда не украшали лицо, а

девочки большие мастерицы разводить сырость. Так будем же

помнить о наших морщинах!

2 ведущий: Вы знаете, улыбаться можно везде: в магазине, когда вам

не досталось мороженого, на улице, хотя вас забрызгал с

ног до головы проезжающий автобус; в столовой, когда

вам досталась не совсем калорийная пища, в автобусе…

— Ну про автобус отдельно.

Еду я сегодня в автобусе, людей как рыбы в бочке…

И вдруг слышу:

Ой, уши! Уши!

И в ответ:

Поздно! Уже прокомпостировали.

Исполняется «Марш турецких воинов»

1 ведущий: Вы знаете, все выступают и мне захотелось.

2 ведущий: Если тебе захотелось, то я могу уступить тебе время.

Ну так ты одна будешь или тебе помощника надо.

1 ведущий: Конечно, нужен помощник. Я уже его в зале поищу. Вот

девушка сидит на первом ряду, улыбается, так и

хочет мне помочь. Иди сюда! Сейчас мы посоревнуемся… Ну

так может объявите номер.

2 ведущий: Выступает дуэт баянистов «Не скрипи ты на заре»

Исполняется музыкальное произведение «Петух и курица».

ведущий: Было много номеров, было много шуток, смеха, но теперь

наступает самый страшный момент в нашем вечере.

ведущий: Нет прыгать сломя голову никто не будет, все могут сидеть

спокойно, кирпичи бросать тоже никто не будет, устраивать фонтаны и воображать себя слоном тоже никто не будет.

Вместе: Просто мы хотим объявить, что наш праздник подошёл к

концу! Мы хотим, чтобы вы последовали всем советам, что

вам пожелали! Будьте здоровы!

Танцевальный номер.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер гости нашего посёлка! Мы рады приветствовать вас на 2 районном фестивале
«Мы молоды, веселы, талантливы»! 12 августа, праздновался всемирный день молодёжи. В веселые яркие летние тона, выкрашен наш замечательный праздник юности, энергии, любви и молодого задора. Молодёжь – самая динамичная часть общества. Это те, кому завтра активно изменять лицо нашего прекрасного степного района, родного Ставрополья и великой России.
Сегодня молодёжь Ипатовского района – это около трети всего населения. Большая часть учится в школе, многие, вступив во взрослую жизнь, трудятся в сельскохозяйственной отрасли, промышленности, активно осваивают малый бизнес. Вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.
И сегодня на наш фестиваль съехались молодые, весёлые и талантливые люди нашего Ипатовского района. И пришло время представить вам их.

(идет представление, артисты по мере их объявления выходят на сцену)

Хореографическая студия современного танца «Дива» п. Большевик.
Дуэт «Отражение», дуэт «Мали», дуэт «Вика + Лёша», Починок Виктория, п. Большевик, Макаров Егор п.Большевик.
Виктория Ласкова с. Лиман.
Валентина Стаховская и Огнева Вероника п. Красочный.
Валерия Кормоз, Елена Курбатова, Лилия Филимонова с. Бурукшун.
Анна Кувшинова с. Октябрьское.
Анастасия Саеноко с. Тахта.

Молодость – это время мечтаний и надежд, поиска своего жизненного пути, желания действовать, удивлять мир своими смелыми идеями и достижениями. Пусть она станет для вас светлой страницей жизни!
Желаем вам пронести через всю жизнь веру в лучшее, любовь, доброту!
Уважаемые зрители, прошу вас поддерживать участников фестиваля бурными аплодисментами!
Ведущая: Сегодня 22 августа в 15 – й раз празднуется День Государственного флага Российской федерации.
Флаг выражает идею единства государства, его независимость и суверенитет. Ему присуща историческая преемственность и именно по флагу судят о принадлежности к той или иной стране. Флаг является одним из символов любого государства, так же как и гимн. Они неразрывно связаны между собой. В сознании каждого человека возникает флаг его страны, когда он слышит гимн. Каждый человек обязан знать слова гимна своей страны, а вы знаете? Участники нашего фестиваля знают и так как они у нас талантливая молодёжь, они начнут, а вы подхватывайте.

(звучит гимн, поднимается флаг).

Есть символ у любой страны
Он отраженье вечной славы,
Его могучие державы
Несут в дни мира и войны.
России славный триколор
Над нами в мирном небе реет,
Тех, кто историю ценить умеет
Давно объединяет он.

Я приглашаю к нам на сцену заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Кожурину Лидию Викторовну.

(ХССТ «Дива» хореографическая композиция «Россия вперёд»)

Ведущая: В рамках сегодняшнего фестиваля, мы проводим конкурс «Граффити».
Граффити – это художественная композиция, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания, или какого – либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и ещё кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика. Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих «шедевров» содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити – это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип – Хоп культуре. (Дуэт Вика+Лёша – «Дыши»). Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим.
И сегодня на ваших глазах состоится яркое, красочное событие, конкурс граффистов. Представляю вам участников.

(идёт представление команд)

Алексеенко Елена Сапрыкина Анастасия с. Лиман.
Тимша Константин Траутвайн Евгений п. Красочный.
Курбатов Александр Жданова Мария с. Бурукшун.
Маншин Сергей п. Правокугультинский.
Артёмов Алексей п. Большевик.

Ведущая: А теперь разрешите представить вам независимое жюри:
1. Директор районного Муниципального учреждения культуры Ипатовский организационно методический центр Шиянова Нина Ивановна.
2. Художник районного Муниципального учреждения культуры Ипатовского организационно методического центра Чертидуб Александра Дмитриевна.

Много песен о любви. Вероника Огнева, п. Красочный «Пей любовь до дна».
Ведущая: Следующая гостья, которую я хочу представить, вам уже знакома. Анна Кувшинова из с. Октябрьское, очаровавшая нас своим дивным голосом на конкурсе «Мисс» Большевик 2009 г.». Встречайте Анна Кувшинова – «Красивая жизнь»
Ведущая: Скажите пожалуйста, как часто вы смотритесь в зеркало? Что вы там видите? Вам нравится своё отражение? А вот этим девушкам можно в зеркало и не смотреть, достаточно взглянуть друг на друга. Дуэт «Отражение» - «Красивая любовь».
Ведущая: с. Бурукшун Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем».

(выход Елены Леонидовны)

Ведущая: Продолжаем представлять вам участников фестиваля. Самая обаятельная, привлекательная, весёлая, активная, самая голосистая девушка нашего района. Неоднократная участница районных и краевых смотров, конкурсов, фестивалей. Ряд её достижений можно перечислять бесконечно. Наша королёк – птичка певчая Виктория Починок – «Не снись мне».
Ведущая: А сейчас прошу приготовиться мужскую часть присутствующих зрителей, если кто – то из вас ещё не дошёл или отошёл, убедительная просьба вернуться к нам, вы пропустите зрелищное выступление обворожительной девушки из с. Бурукшун Лилия Филимонова – «Восточный танец».
Ведущая: Вы заметили, что среди участников фестиваля практически нет парней? Неужели юноши, не блещут ни какими талантами? А может они стесняются и у них не хватает решительности выйти на сцену и показать всем, на что они способны? Молодые люди, юноши, парни! Кто из вас хочет блеснуть своим талантом? Неужели вы оставите это так и согласитесь с тем, что девчонки вас сделали? Неужели согласитесь проиграть им в сухую? Боже мой, боже мой, вот он наш смельчак. Озорной и заводной Егор Макаров – «Розовый вечер».

Ведущая: Ну что же, я смотрю, граффисты заканчивают свои работы. А у них есть болельщики? А почему вы их не поддерживаете? Я предлагаю вам, провести конкурс «Самые крутые болельщики». У вас есть в запасе кричалки для поддержания своих участников? Вспоминайте их, разминайте свои голосовые связки, доставайте шумовые инструменты, я даю вам 4 минуты для подготовки. А для вас поёт Саенко Анастасия – «Тучи в голубом».
Ведущая: Болельщики вы готовы к конкурсу «Самые крутые болельщики»? тогда начинаем: болельщики с. Лиман вы здесь?
Болельщики п. Красочный?
Болельщики с. Бурукшун?
Болельщики п. Правокугультинский?
Болельщики п. Большевик?

Ведущая: По форме современный бомбинг и тэггинг выделился в особое течение граффити. В сообществе райтеров сложилась своя терминология, стили, традиции. Граффити нашло свою нишу в среде подростковых субкультур типа хип – хоп, панк, рок и др. Рисунки граффити у нас есть, будет и хит – хоп. Хореографическая студия современного танца «Дива» миксует для участников конкурса граффити.
Ведущая: Продолжает тему дуэт Вика + Лёша «Я буду».
Ведущая: Вы знаете, где живёт любовь? А Валерия Кормоз знает. «Там, где живёт любовь».
Ведущая: Валентина Стаховская и Вероника Огнева - «Пусть говорят».

Резерв: дуэт «Отражение» - «Девственна», «На синем море».
Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем»
«А у моей любви»
Анна Кувшинова – «Ангелы здесь больше не живут»
«Я снова вижу тебя»
Виктория Ласкова – «Плохая девочка»
В конце праздника можно вручить всем присутствующим небольшие сувениры. Например, вот такие необычные!
Это не дорого и оставит у всех замечательное впечатление на долгую память!

КОНФЕРА́НС - Эстрадный жанр - выступление на сцене, связанное с объявлением и комментированием номеров программы, а также текст такого выступления.

Издавна существовала потребность какого-то соединительного звена между зрителем и сценой.

Конферанс – форма сценического действия, осуществляемая конферансье – лицом, объявляющим номера программы на эстрадном представлении или концерте и занимающим публику между исполняемыми номерами.

Конферансье - (от французского – докладчик) – артист, объявляющий номера программы на эстрадном представлении, концерте и занимающий публику в перерывах между номерами своими самостоятельными выступлениями. дата рождения конферансье – 24 февраля 1908 года. Конферансье первым из всех исполнителей общается с залом, он является представителем артистов перед зрительным залом, «хозяином» эстрадной программы. И именно от него зависит настроение зрителей, именно от него зависит отношение зрительного зала к выступающим артистам, именно от него в большей степени зависит успех или не успех шоу.

КОНФЕРАНСЬЕ

1.артист эстрады, конферирующий в конкретном представлении, развлекающий публику.

1.докладчик объявляющий номера в концерте. Лектор, выступающий перед началом филармонических концертов.

2.импровизотар, экспромтист, интермедист, пародист.

2.докладчик текстов заранее подготовленных.

3.выступающий с собственными номерами

3.представляет исполнителей концертных номеров.

4.работа в образе «маске».

4.создает собственный сценический образ.

5.разговорник, беседующий со зрителями на языке своего образа «маски».

5.воспроизводит свой текст в строго литературном разговорным стиле.

Сходства:

оба являются хозяевами сцены, распорядителями программы.

Выполняют функцию «стержня», скрепляют все номера программы в единое, сценическое действие.

Выполняют главную функцию деловых анонсов: объявляют номера программы и исполнителей.

Обеспечивают темпоритм программы.

заботятся, об эмоциональном настрое зрительного зала.

Среди эстрадных жанров конферанс – один из самых молодых. Впрочем, корни этого эстрадного жанра ищут в далеком прошлом. Их находят в хоре античного театра, в прологах итальянской комедии масок, в представлениях русских скоморохов.

Парный конферанс – это своеобразный тип живого сатирического плаката, здесь та же степень художественной обобщенности, наглядности. Парный конферанс не заменяет индивидуального. Возник он как отрицание индивидуального диалога конферансье и зрительного зала и стал диалогом двух конферансье. Парный конферанс был воспринят как интереснейшая и сенсационная новинка. Артистам, рискнувшими летом 1937 года конферировать на большой эстраде вдвоем, были Лев Борисович Миров (род. 1903) и Евсей Дарский (1904-1949). Они сразу завоевали признание и успех.

В произведениях, написанных для парного конферанса, текст может быть и непосредственно обращен к зрителям – в виде специальных реплик, полемических вопросов, а то в словах прямой наводки на зрительный зал.

В сущности, диалог ведется не между первым и вторым конферансье, а тем и другим – со зрителями. Актеры, обмениваясь репликами,обращаясь, друг к другу, адресуются прямо к сидящим в зале. Делая зрителей арбитром своего спора, они призывают определить свою точку зрения, рассудить спорящих. И чем острее конфликт, чем резче контраст мнений, остроумнее доводы сторон, тем горячее реагируют слушатели, тем активнее их прямое участие в диалоге как реального третьего партнера. Так что и в парном конферансе принцип живой связи с аудиторией – прямое общение – продолжает оставаться на первом плане, ибо без него конферанс как жанр теряет свой смысл.

Мастерство общения – решающее звено конферанса, его азбука и высшая школа. Станиславский определял три разновидности общения:

а) прямое с реальным, присутствующим партнером,

б) самообщение,

в) общение с воображаемым партнером.

В сольном конферансе характер прямого общения – исполнитель – зритель, хотя разговор как будто бы ведется односторонне, разговаривает только конферансье, а зал «бессловесен». Но Оживленные движения, напряженное внимание, улыбки, волны смеха, аплодисменты – все свидетельствует об интенсивном взаимодействии сцены и зала.

Задача прямого общения – воздействовать на зрителя, вызвать у него соответствующие впечатления, переживания, размышления.

В зависимости от формы конферанса в нем определяют следующие структурные элементы: вступление, главный монолог, деловые анонсы, шутки, репризы, собственный номер ведущего, окончание конферанса и концерта.

В основные задачи конферанса, как в советский период, так и сегодня входит объединить разнохарактерные номера в единое целое, установить живое общение между артистами и зрителями.

конферанс – это не просто элемент, дополняющий эстрадное представление, это неотъемлемая его часть. Без конферансье эстрада теряет свою специфику и становится чем-то другим. От ведения программы зависит ее успех или провал, конферансье – лицо программы и игнорировать этот жанр как самостоятельный и требующий теоретической разработки просто невозможно. Тем более сегодня, когда эстрадные формы искусства востребованы как никогда. Конферансье как специалисту необходимо обладать всеми навыками артиста и при этом владеть любой ситуацией. Благодаря экспромту, умело и вовремя найденному решению определенный эпизод программы будет воспринят зрителем нужным образом.

Сольный – интермедийный конферанс имеет дело с особой эстрадной драматургией – интермедией, микропьеской, сценкой, рассчитанной на одного исполнителя. Отвечая условиям жанра, они малометражны, лаконично, остросюжетны. Отступление от этих правил нарушает пропорции конферанса в концерте.

Сюжет интермедии завязывается на глазах у зрителей. Действие разворачивается в настоящем времени. Возникают образы – персонажи. И, воображая их, конферансье превращается в действующее лицо интермедии. Персонажи попадают в комические или драматические ситуации, их изображение требует внешнего перевоплощения; для мгновенной внешней трансформации могут привлекаться и вспомогательные детали – головной убор, парик, усы, очки, какая-нибудь подручная бутафория или реквизит. В игровых интермедиях описательная форма сменяется действенной, рассказ – показом. Появляются мезансцены – сжатые, броские, динамичные.

В ходе становления сольного конферанса выкристаллизовались и закрепились его жанровые черты: стабильность сценического образа (маски), максимально приближенного к индивидуальности исполнителя; приведение в единство с образом логики поведения, характера речи (то, что принято называть «органичностью образа», «жизнью в образе»); стиль общения в виде живой беседы, диалога; импровизационность; выдвижение на первый план функции анонсирования исполнителей, задачи наилучшей подачи номеров, борьбы за успех артистов в концерте. Какой бы образ ни избрал конферансье – гостеприимного хозяина (М. Гаркави), задушевного собеседника (П. Муравский), острохарактерный (А. Белов), персонажный (Е. Муратов – Хлестаков, А. Козиков – пожарный, Р. Юрьев – проводник железнодорожного вагона), занимательного, но «сердитого» шутника, склонного к философствованию (О. Милявский), - базовые свойства сольного конферанса остаются незыблемыми.

Развиваясь, сольный конферанс стал двуплановым: репризным и интермедийным. Репризный зиждется на коротких словесных шутках-связках, зачастую импровизационного характера, юмористических репликах, коротких литературных анекдотах, сопряженных с объявляемыми номерами, целиком ими обуславливаемый. И собственные, так называемые сольные номера такого конферансье, будь то фельетон, монолог, куплет, выдержаны в том же ключе словесных реприз, каламбуров, комической игры словами, неожиданных концовок.

Виды театрализованных представлений : агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество.

Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами.

Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.

Тематический вечер – это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями.

Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях.

В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой.

Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений.

К первой видовой группе следует отнести разговорные (или речевые) номера. Затем идут музыкальные , пластико-хореографические , смешанные , “оригинальные” номера.

Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме.

Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер.

Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд.

Жанры видовой группы “оригинальных номеров”: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т.д.

Интермедия – жанр из группы разговорных номеров.

Существовали интермедии и в средневековом “школьном” театре, и в итальянской комедии масок, и в испанском народном театре XV-XVll веков, и позже у профессиональных драматургов. Интермедии – это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения.

На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами.

Характер интермедии – противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое столкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления.

Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах.

Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу.

жанрразговорного номера – буриме . Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы.

(парный конферанс, в жанре муз.номера)

Новые русские бабки на бенефисе Ефима Шифрина

    Слава, извЕни, что напоминаю, но надо Феню идти поздравлять

–господи, идти надо ж

–но только ты начинайпеть. Только ты!

А я так подтяну после

Ладно, давай только соберись, а то песок вон уже сыплется

Ну че, поехали!

Да, давай (апплодисменты)

Начинают петь

А я фимочку узнала через Люсю

Аа, это та, что из крайнего дома??

Ох,любит фима наш народ смешить

Хех клоун- одно слово

То Люсю он пошлет куда подааальше

Всю жизнь она ему исковеркала, матершинник иногда

То сам себе костюмы станет шить

Юдашкин блин

Зачем мы,фима, вас, эх, повстречали

Ну зачем?

Зачем же мы да полюбили вас?

Любовь у нас

Ах лучше б мы совсем бы вас не знали

Совсем бы не знали лучше

Не плакали б ночами каждый раз

Горючими слезами!

Эх лучше б мы совсем бы вас не знали, не плакали каждый раз

А когда он на эстраде появился

Лет 30ть уже

Ведь в памперсах ходил он только что, теперь большой уж-матерится

Теперь он мастер сцены!

Да ты что

Но может стариной тряхнуть еще!

Фимааа давай(приглашают именинника(он танцует с ними) Апподисменты

Конферанс МС на вечеринке с Днем Рождения

А сейчас, веселые ребята

Сконцентрируйте свое внимание!

Сашка твои лучшие друзья

поздравляют с бёздником тебя.

чтоб жилось тебе красиво И желают много пива В кружках, в банках и в бутылках Ящик пива в морозилке.

И, чтоб про них не забывал

Поднимай скорей бокал.

А теперь танцпол, ЗА-ЖИ-ГАЙ (диджей включает песню, которую заказали имениннику)

Танцуй-танцуй с полночи до утра

Танцуй-танцуй стопку в руке держа.

РАДИОКОНФЕРАНС

Доброе утро, дорогие слушатели, на часах 8 утра! и мы с удовольствием представляем вам музыкальный календарь

Как вам будет известно сегодня 15 октября, в этот день празднует свое день рождение известный советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп "Наутилус Помпилиус" и "Ю-Питер" - Вячеслав Бутусов.

В 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». В следующем 1986 тандем (Ильи Кормильцева и В.Бутусова) записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус».

Вот так и началась творческая деятельность рок-музыканта

У него есть даже награда орден за духовно-нравственное развитие молодежи.

Кто бы мог подумать

В прошлом году, исполнитель отметил свой юбилей (50-ти летие) в кругу семьи.

Вы даже представить себе не можете, кто поздравил эту рок-звезду.

Поздравления музыканту направил сам Дмитрий Медведев, назвав его одним из родоначальников русского рока. -да, вот такие интересные факты -что у нас еще на сегодня?

Ааааа(смех) - ну сегодня д\р у баскова (смеех) ему сегодня 37 -ну что еще про него можно сказать -да вроде бы и все. - мы не прощаемся, а переходим в состояние кофе-кофе-драйв -а пока слушаем и наслаждаемся песней группы "Наутилус Помпилиус" «Девушка по городу шагает босиком»

До завтра,наши преданные слушатели.

(Сцена в праздничном убранстве. Звучит фонограмма песни «Шире круг». Занавес открывается. Сцена в праздничном убранстве. На сцену выходят ведущие программы.)

Ведущий:
Поздравляем вас, друзья!
Ведущая:
Вы обратили внимание? Не «Добрый день!», не «Здравствуйте!» — поздравляем!
Ведущий:
Не удивляйтесь… Мы просто ищем новые формы общения со зрителем. Как это ни странно, хорошие, традиционные формы приветствий «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Добрый день!», «Здравствуйте!» — на сегодняшний день несколько устарели.
Ведущая:
Всё чаще при встрече раздаются выразительные и лаконичные слова и фразы: «Салют!», «Приветик!», «Как жизнь?», «Как делишки?»…
Ведущий:
И не менее выразительные ответы: «Порядок!», «Всё в ажуре!», «Всё о′кей!»
Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости…
Ведущий:
Вот и войдите в наше положение. Мы – ведущие, первые из тех, кто выйдя на сцену, должен поздороваться с вами. Но как???
Ведущая:
«Салют-приветик?»… Не хотим. Не нравится. И мы решили, что ничем не рискуем, если, выйдя на сцену, скажем вам: «Поздравляем вас, друзья!»
Ведущий:
Ведь согласитесь, у нас всегда есть с чем поздравить друг друга.

Ведущая:
Наверняка, в зале окажутся люди, которых есть с чем поздравить и сегодня. Кто-то получил новую квартиру… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то сегодня День рождения… Поздравляем!
Ведущая:
Кто-то приобрёл сегодня новую машину… Поздравляем!
Ведущий:
Кто-то, наконец, от неё избавился… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня родился сын… Поздравляем!
Ведущий:
А у кого-то – родилась дочь… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее. Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением!
Ведущая:
Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа…
ВМЕСТЕ:
«ШИРЕ КРУГ!»
(Аплодисменты. Музыкальная отбивка.)

Ведущая:
Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса – это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво!», «Бис!». Ведь людям свойственна жажда чуда…
Ведущий:
Кстати, один учёный сказал: «Все мы знаем, что МОЖНО сделать, а что НЕВОЗМОЖНО. И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!»
Ведущая:
И если вы, дорогие зрители, хотите в этом убедиться, садитесь поудобнее – такая возможность вам сегодня предоставляется! Чудеса начинаются!

(Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер.)

Ведущий:
Нашу программу открыло выступление…. (называет имена исполнителей)
Ведущая:
Когда поёт (имя и фамилия следующего исполнителя) , похвала кажется неуместной. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ!!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её (его) околдовывает, завораживает. Слушаешь её (его) голос, и понимаешь, что песня – часть её (его) души. Для вас поёт (называет имя исполнителя).

(ведущие уходят.)

Ведущий:
Пока шёл номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать футурологом?
Ведущая:
Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…
Ведущий:
В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча с танцем. Угадал?
Ведущая:
Угадал! Действительно, программу продолжает…

(Ведущие уходят.)

Ведущий:
Что-то я немного устал…
Ведущая:
Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?
Ведущий:
Кто же откажется от угощения?!
Ведущая:
Хочешь… «Чёрный кофе»?
Ведущий:
Нет, спасибо! Сердчишко пошаливает…
Ведущая:
Ну, тогда «Апельсин»?

Ведущий:
Мне бы чего попроще… Не заморское.
Ведущая:
«ДДТ» ?
Ведущий:
Нет, чего не знаю, пробовать не стану.
Ведущая:
Ну, тогда, может быть, «Калинов мост»? «Технологию?», «Летний сад?», «Звуки Му?»…
Ведущий:
Постой-постой… Чего это ты в одну кучу собрала? Мосты. Сады, какие-то странные звуки…
Ведущая:
Так ведь это группы.
Ведущий:
Какие группы?
Ведущая:
Музыкальные…
Ведущий:
Ясно! А нет ли среди них группы с каким-нибудь нежным. Мелодичным названием?
Ведущая:
Может быть, _____________?
Ведущий:
Возможно… Ах. Как красиво звучит – «____________»! А послушать нельзя?
Ведущая:
Отчего же? На сцене _____________ и музыкальная группа «__________»!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Браво! А сейчас…
Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.
А ну, беритесь все за дело!
Эй, ударьте, ложки, в звонкие ладошки!
Не хотелось вам молчать? Начинайте выступать!
Ведущий:
В нашей программе принимает участие ансамбль ложкарей. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Я сейчас почему-то подумала: какая всё-таки у меня своеобразная сегодня должность – ведущая музыкальной программы. Вот у вас на производстве за лишние разговоры на рабочем месте обязательно сделают замечание. Правильно? А в нашей программе замечание сделают, если не будешь разговаривать.
Ведущий:
Вы, наверное, обратили внимание, что мы сегодня то и дело говорим, говорим о том, что будут делать другие. Такова специфика должности конферансье.
Ведущая:
Вот и сейчас я только говорю, что место на сцене я с удовольствием уступаю песне.

Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,
Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.
Какие-то досадно слушать: в них пустота, иль просто ложь,
Но есть такие, что затронут душу,
Глаза закроешь, и замрёшь…
Ведущий:
Вот такие песни дарят (дарит) вам сегодня называет имя (имена) исполнителей.

(Ведущие уходят.)

Ведущая:
А теперь – посмотри сюда, народ!
С танцем всех вас встреча ждёт!
Ведущий:
Подбодрим танцоров наших.
Пусть они резвее пляшут!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вы улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц? Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не хватает.
Ведущий:
Вы улыбаетесь… Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам наш следующий номер.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А мне микрофон нужен в данный момент.
Ведущая:
И, чтобы дело шло легко и гладко.
Инструментом надо умело владеть.
Друзья! Мы вам представляем инструментальную группу,
Уверяем – есть на что посмотреть!

(Ведущие уходят.)

Ведущая:
20 – 30 лет назад – это уже «ретро»… Что-то давно забыто… Но ест песни, которые также любимы сегодня, как и 20-30 лет назад. Сейчас, когда нашу программу продолжат песни прошлых лет, самое время задуматься над тем, а не устареют ли эти песни, будут ли жить и звучать и дальше?
Ведущий:
Думается, что не устареют и будут жить. Потому что наш(и) следующие исполнители (исполнитель) берегут (бережёт) и хранят (хранит) их, как золотые россыпи в бурном песенном мире, как память о своей молодости!
И сейчас вы в этом убедитесь!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – РЕТРО-ПЕСНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Частушка… Душа и летопись народа. В ней воплощены его мысли, чаянья и дела. Частушки можно услышать повсюду. Они, словно ласточки, слетаются к нам со всех концов необъятной русской земли. Их любят, их ждут, и они приходят.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ЧАСТУШКИ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Наша программа набирает силу. В круг входят новые и новые исполнители. Потому что не стареет, не уходит в прошлое ни русская счастушка, ни песня, ни танец. Как ручейки питают реки, так и народное творчество будет живым родником питать наш русский характер.
Приглашаем на сцену….

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Друзья! Знаете ли вы, что такое ЭМПАТИЯ? Опять же заглянем в толковый словарь: « Эмпатия – это способность понимать мир человека, соучаствовать в его эмоциональной. Каков же человек с высокой степенью эмпатии?
Ведущая:
Это человек оптимистичный, заинтересованный. Он пластичен, контактен, умет вовремя сказать нужное слово. В общем, разрядить обстановку. Пришло время представить вам такого человека на нашей программе. Встречайте, ____________________!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.
Столько встретить плясунов только здесь сумеете!
Ведущий:
Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как говорят в народе, — пляшут участники __________________________.
«__________________» — так называется танец в их исполнении.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Если мысленно вернуться, скажем, лет на 50-60 назад, то с уверенностью можно заявить, что ни одна деревенская вечерка не обходилась без удалого гармониста. Распевались частушки, лились песни, а каблучки девчат лихо отбивали «Барыню» или «Камаринскую». В наши дни, казалось бы, игру на гармошке затмили новые инструменты, новые музыкальные стили. Ан нет! Есть ещё народные таланты!!!
Ведущая:
Переливы гармони сердце каждого тронут,
И любой согласится, кого ни спроси –
На Руси никогда не умолкнут гармони,
Русь без голоса их – как трава без росы!

Вот и в нашей программе в этот день, в этот час
Гармонисты лихие всех порадуют вас!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – НАИГРЫШИ НА ГАРМОНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
У поэта Леонида Дербенёва есть прекрасные строки:
«Есть на Земле высокое искусство:
Будить в народе дремлющие чувства,
Не требуя даров и предпочтенья…»
Ведущая:
На сцене ___________________________________________

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она бестленна, подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь называет имя исполнителя. Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого.
Поёт имя исполнителя.

(Ведущая уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота, открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артисте, то ещё талант и творческое вдохновения.

Ведущая:
Совершенно искренне эти размышление можно отнести к имя исполнителя. Упомянутые качества не остались незамеченными. И, как итог – награда – за исполнительское мастерство участие в нашей программе «Шире круг».
Итак, рад вас познакомить с имя исполнителя. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре «надо!»
Ведущая:
Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь! Это – потруднее. Умение даётся только практикой.
Ведущий:
Надо желать! Желать страстно, пламенно, самозабвенно! Надо действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. В нашей программе такой человек есть! Человек, преодолевший эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий в исполняемые номера всю душу, всё сердце.
Знакомьтесь, имя исполнителя.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
В одной из песен Вячеслава Добрынина есть такие строки:
«Только тот покоя хочет, только тот душою стар,
Кто всему, что происходит, удивляться перестал.

Ведущий:
Что бы, где бы ни случилось, помни правило одно:
И ликуя, и кручинясь, удивляйся всё равно!

Вот и мы решили последовать советам этой немудрёной песенки и удивить вас прекрасной игрой на гитаре и чудесной манерой исполнения.
Ведущая:
Кто же сможет сделать это лучше, чем имя исполнителя. Встречаем его(её) аплодисментами!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Хоть я и не Марсель Марсо и языка пантомимы не знаю, зато испытываю наслаждение, когда вижу, как люди соединяют воедино молодость, грацию, пластику. Имя исполнителя прекрасно владеет языком и техникой исполнения пантомимы. Номер в её (его) исполнении – яркое тому подтверждение.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ПАНТОМИМА. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Это современное искусство так сложно понять!
Ведущий:
А по-моему, всё очень просто: если произведение можно обойти, значит, это скульптура, если висит на стене – значит, это – картина. Ну, а если зазвучал синтезатор, запели гитары, ударил барабан…
Ведущая:
Значит… Поняла! Поняла! Значит, на сцене инструментальный ансамбль «___________». А мы, уступая им место, вновь покидаем сцену.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вот и подошла к концу наша программа «Шире круг». И нам вновь хочется вас поздравить.
Ведущий:
Поздравляем вас с тем, что вы, уходя домой, уносите с собой частичку нашего тепла, радость и хорошее настроение.
Ведущая:
Поздравляем вас с тем, что наша программа помогла обрести новых друзей, услышать прекрасные песни и увидеть замечательные танцы. Мы приглашаем на сцену всех участников программы. Всех тех. Кто радовал вас своим творчеством!

(Музыкальная отбивка. Выход всех участников программы на сцену.)

Ведущий:
Поздравляем всех, кто помог программе появиться на свет. Поздравляем, и надеемся, что она станет традиционной и будет жить долго.
Ведущая:
Поздравляем тех, кто пока сам того не зная, станет её новым участником. Потому что верим, что круг талантов, круг друзей с каждым годом будет расти, становясь всё шире и шире.
ВМЕСТЕ:
В добрый путь, программа «Шире круг!»

(Звучит музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал)


худ. рук-ль ЦД Чистякова В. А.

Звучит музыка, занавес открывается, на сцене потерянные Мальвина и Гаечка. Они удивленно осматриваются по сторонам.

Мальвина: Ой, это я где, куда же я попала?

Гаечка: Куда меня занесло, что за страна?

Важная информация. Если вы ищете оригинальные подарки для ваших близких особенно мужчин рекомендуем заглянуть сюда и выбрать что подарить другу .

Мальвина: Здравствуйте, а вы кто? И почему вы так одеты, что за безвкусица в одежде?

Гаечка: Поосторожней с комментариями! Я знаменитая мультизвезда! Меня зовут Гаечка! А вот ты кто такая?

Мальвина: Тоже мне, знаменитость! Я впервые о тебе слышу. А вот я самая знаменитая девочка с голубыми волосами. А зовут меня Мальвина.

Гаечка: Что, неудачный поход в парикмахерскую? (смеётся)

Мальвина: Сразу видно: современная мультяшка – безграмотная и с полным отсутствием вкуса!

Гаечка: Но-но! Поосторожней на поворотах! Я и друзей позвать могу!

Мальвина: Что за манеры? Фу!

Гаечка: (передразнивает) Что за манеры? Фу!

Мальвина: Нет, это невыносимо! Нужно поскорее выбираться отсюда.

Гаечка: Где мы, вообще, находимся? Я тоже не в восторге от этого места.

Мальвина: Я не знаю. Я была очень расстроена новостью, что наш кукольный театр нерентабелен, что его отдали под ночной клуб, а нас, актеров, разогнали. О, как печально! Я ведь не могу жить без зрителей, без сцены, без ролей… (плачет).

Гаечка: Ладно, не реви, я тоже обожаю зрителей. Только других, – которые телевизор смотрят и болеют за Чипа и Дейла.

Мальвина: Что же хорошего, когда зритель болеет?

Гаечка: Да не по-настоящему болеют, а переживают за мультяшных героев, они такие озорники, вечно в какую-нибудь историю попадут.

Мальвина: Извини за мою грубость. Теперь я вижу, что нас объединяет одна очень важная вещь. Мы с тобой обе знаменитости, и нас обязательно отыщут наши друзья.

Гаечка: Да. Знали бы Чип и Дейл. Во что меня втянуло, обязательно бы помогли. (грустят).

Звучит музыка. Появляется ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня вновь вас будут радовать своим творчеством наши юные артисты.

Гаечка: (к Мальвине) С кем это она разговаривает?

Мальвина: Не знаю, сама в недоумении.

Ведущая: (замечает девочек) Здравствуйте! А вы кто и что здесь делаете?

Гаечка: У меня встречный вопрос: ты кто такая и где мы сейчас находимся?

Мальвина: Извините её за невоспитанность. Она героиня мультфильма «Чип и Дейл».

Гаечка: Не главная героиня, но все же…

Мальвина: Не перебивай! Мы по какой-то глупой случайности оказались здесь. Как именно – мы не знаем, как, впрочем, и то, где мы вообще находимся. А зовут меня Мальвина.

Ведущая: Всё понятно… Я вспомнила и очень перед вами извиняюсь.

Гаечка: Что понятно? Что вспомнила? Мне-то ничего не понятно.

Мальвина: А я вообще ничего не понимаю.

Ведущая: Понимаете, девочки, мне очень нужны помощницы для ведения детского музыкального конкурса пародий «ПУПС-2014». Я выбрала именно вас. Я подумала. Что из нас получится прекрасная творческая бригада ведущих.

Мальвина: Спасибо, конечно! Но как мы здесь оказались?
Ведущая: С почтой я справиться не смогла. Знаете ли, не так-то просто из нашего мира в ваш телеграммку послать. Вот я попробовала прибегнуть к волшебству. А делала я это в первые и по книге, у меня и произошли сбои. Я уж думала, что волшебство не сработало, и вы уже сюда никогда не попадете.

Гаечка: Ну, вы посмотрите на неё! Она думала! А домой-то ты нас сможешь отправить?

Ведущая: Что-нибудь придумаем! В крайнем случае, обратимся за помощью к настоящей фее, из сказки «Золушка», например.

Мальвина: А я не хочу обратно! Приятно вновь стоять на сцене перед зрителями.

Ведущая: Ой, нам же конкурс начинать нужно! Я представлю наше жюри и объявлю выход первого конкурсанта. А вы внимательно ознакомьтесь с программой конкурса.
Итак, за выступлением наших конкурсантов будут следить:

Первый конкурсант готов выйти на сцену, встречайте:

Кон. номер

Мальвина: Вы знаете, по-моему, у вас недоработана программа конкурса.

Ведущая: Что ты имеешь в виду?

Мальвина: Мне кажется. У вас нет точной постановочной линии, красивых стихов перед номерами, похвальных слов артистам.

Ведущая: Понимаешь, Мальвина, каждый конкурс уникален и сегодня стихи и пафос абсолютно неуместны. И я уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора…

Гаечка: Перестаньте ссориться! Мне кажется, что у нас всё идёт нормально. А ты, Мальвина, не умничай! Всё-таки у нас конкурсная программа! Лучше иди и успокой конкурсантов за кулисами, они очень волнуются! А я объявляю следующий номер. На сцене ______________________________
с песней _______________________________________________________
Ведущая: Бурными аплодисментами встречаем ______________________

Гаечка: Следующую пародию на песню_____________________________
_______________________________________________________________
исполнит_______________________________________________________

Мальвина: Вы меня извините, я не хотела вас обидеть. Просто я очень люблю праздники, когда собираются вместе артисты, зрители, ведущие… А самое главное – чтобы на них было весело.

Гаечка: А тебе что, сейчас не весело?

Мальвина: Весело. Но я хочу, чтобы стало ещё веселее. Поэтому на эту сцену выходит __________________________________________________
и она исполнит песню _____________________________________________

Ведущая: Как ловко у тебя получается, Мальвина! Мне очень понравилось, как ты непринужденно ведёшь себя на сцене!

Гаечка: А мне понравилось представлять конкурсантов. На сцену с песней _____________________________________________________________
выходит ________________________________________________________

Мальвина: ________________________________________________________
исполнит песню___________________________________________________

Ведущая: Ребята у нас в центре досуга просто замечательные!

Гаечка: Да, прикольные ребятки – и на сцене, и в зале.

Ведущая: Девочки, я в вас не ошиблась! Как хорошо, что вы сейчас с нами.

Гаечка: Если ещё когда-нибудь тебе понадобиться помощь, пожалуйста, примени другой способ доставки!

Мальвина: Да, а то от переживаний и неизвестности меняется внешний вид.

Ведущая: Хорошо. И для вас у меня настоящий сюрприз. На сцене самые настоящие близняшки с песней_______________________________________

Гаечка: Красивая песня! А Чип и Дейл тоже близнецы и братья, ну просто одно лицо, только песни дуэтом не поют.

Мальвина: А у нас есть другие песни. Вот, например:
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного.

Гаечка: О, да я смотрю, у тебя есть поклонник?

Мальвина: Да, но он такой нытик и плакса, что я не отвечаю ему взаимностью.

Ведущая: А хочешь, я попробую с помощью своего волшебства сделать из него супергероя?

Гаечка: Ага, и он будет сражаться со злодеями с помощью ударной силы стихов.

Мальвина: Не надо никакого волшебства. У него много хороших качеств. И вообще, забудем об этом! Давайте лучше объявим следующий номер. На сцене ____________________________________________________________
с песней________________________________________________________

Гаечка: Да, повезло же кому-то с работой.

Ведущая: Знаю. Я обожаю наших артистов и такие конкурсы.

Мальвина: А я обожаю танцевать.

Ведущая: Ты считаешь, что нужно добавить танцев? Но наш конкурс пародий исполнителей песен, а танец невозможно спародировать, его можно только танцевать.

Мальвина: Очень жаль. Тогда объявляем следующий номер

Гаечка: Надо предложить своим друзьям провести такой же конкурс. Представляю Чипа в роли Стаса Михайлова, Дейла – в роли Лепса. А Вжик исполняет песню Аллы Пугачевой.

Ведущая: Здорово! А мы продолжаем наш конкурс.

Гаечка: Спасибо, что пригласили меня сюда.

Мальвина: Было очень приятно принять участие в таком замечательном конкурсе. Но всё когда-нибудь кончается. И нам пора домой.

Ведущая: А может, вы останетесь?

Гаечка: Ты что! Чип и Дейл, наверное, с ног сбились в поисках меня.

Мальвина: И меня ждут мои друзья.

Ведущая: Тогда давайте узнаем результаты конкурса. Пока жюри подводит итоги, наши участники исполнят заключительный номер.

Звучит ФНГ песни «Милые взрослые». Все участники конкурса выходят на сцену и исполняют песню. По окончание песни, звучит ФНГ песни «Страна чудес», участники перестраиваются на сцене и исполняют песню.

Ведущая: Жюри уже готово объявить победителей. На сцену приглашаются все конкурсанты.

Награждение участников конкурса.

Ведущая: Ну что, дорогие мои помощницы, давайте попрощаемся с нашими зрителями и отправимся искать фею, которая доставит вас домой.

Гаечка: Нет, мы не будем прощаться, а просто скажем…

Все: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!