Сценарий проведения встречи выпускников веселый с конкурсами. Сценарий проведения вечера встречи выпускников

Это возможность не просто увидеть старых школьных друзей, но и окунуться в атмосферу детства. А потому на таком празднике, помимо ностальгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно «тряхнуть стариной» и как следует повеселиться, поиграть в разные игры и конкурсы. При этом, желательно, чтобы они были со "школьной" начинкой и напоминали о "золотых деньках", проведенных вместе.

Предлагаем свою коллекцию конкурсов и игр для встречи одноклассников, которые можно проводить, как цельную развлекательную программу под общим названием "Давайте вспомним..."

1. Конкурсы для встречи одноклассников "Вспомним математику".

Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам.

Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.) , тогда как у мальчиков…(грамм).

Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.) , у мальчиков (мм.).

Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

Общее число, проведенных вместе часов…...

Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).

Цифровые стихотворения.

Ведущий: « Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

(Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

Как гений чистой красоты)

1, 16, 7, 3 ,2..

(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,)

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —)

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года).

2. Подвижная игра для вечера встречи "Вспомним русский язык".

Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную .

Перестраивалка. «Одноклассники»

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет - это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть - тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

(идеи для поздравлений и застольных шуток можно посмотреть )

3. Музыкальные развлечения "Вспомним музыку".

Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

«Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то получится очень забавное развлечение.

Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен,компьютер или музыкальный центр

Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним "волшебным" колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины - «я построю гарем из…).

(Готовый вариант музыкального оформления подобной игры можно посмотреть в этой )

4. Артистический конкурс "Вспомним театральный кружок"

Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям - одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

5. Танцевальные конкурсы "Вспомним физ-ру и ритмику".

Эстафета 1 Сентября . Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей "школьный колорит"

Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.

Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)

Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку. Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.

Лучше всего для такого праздника подойдет - между мужской и женской половиной гостей. Суть конкурса простая: команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое "дефиле". Кто лучше?!.

6. Дополнительные развлечения:

"Кто есть кто?"

Для того чтобы устроить это развлечение, нужно заранее позаботиться о детских фотографиях всех приглашенных. Из них нужно сделать своеобразную фото галерею, пронумеровав каждый портрет.

В процессе праздника гостям предлагается угадать, кто из присутствующих на каком портрете. Для этого нужно приготовить листки бумаги и ручки с карандашами. Через какое-то время ведущий предлагает подвести итог, причем, награждают того, кто угадал больше всех и того, кто угадал меньше всех или совсем не угадал.

"Страстное увлечение".

Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры - это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.

В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней - целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.

Вопросы должны быть примерно такого плана:

Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?

Много ли времени оно у вас отнимает?

Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?

Нужны ли вам для этого специальные условия?

Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?

Нужно ли для этого специально тренироваться?

Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?

Нужна ли для этого специальная подготовка?

В какое время суток лучше всего этим заниматься?

Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?

Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.

(Песни про одноклассников можно скачать, кликнуав на папки ниже)

Хорошо подобранные игры и конкурсы для вечера встречи одноклассников позволят провести вечер не только душевно, но и весело, а, возможно, и превратят обычную дружескую пирушку в яркий и светлый праздник, каким и должен быть праздник нашего детства.

Сценарий вечера встречи выпускников

2013 год

«КАК ЖЕ ВЫ БЕЗ НАС….»

Автор сценария : Липинская Светлана Петровна , педагог - организатор МБОУСОШ 1 г . Североморска

Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зале собираются гости.На экране тематическая презентация. Объявление о начале вечера. Выключается свет… В темноте слышны голоса, светят фонарики. Начинается диалог домовых Кузи и Нафани .

А ты в кастрюлях смотрел?

Смотрел, ничегошеньки не осталось (вздыхает).

Ууу, обжоры, опять всё слопали… Ни одного задрипушного кусочка мяса оставить не могут…

Да уж, кто учиться в школу ходит, а кто из столовой не выходит, все лопают, не разорвутся!

Придётся опять сухарями ужинать да водой запивать (вздыхает). Кузька, слышь, шум в зале какой-то, не порядок…

Да, что то не так, давай проверим, что там делается…

Домовые выбегают в зал, светят фонарями на гостей, бегают в панике по рядам.

ОЙ, ой, ойййййййййй что это тут?

ОЙ, ой, ойййййййййй зачем это тут?

Безобразие, что делается, порядочным домовым после трудной рабочей недели отдыху нет….

И кто это у нас тут?

Перемещаются по актовому залу, причитая, останавливаются возле выпускников 2012 года. Включается свет в зале.

Кузя, смотри, смотри, это же наши прошлогодние выпускники!!!

Ой, какие хорошенькие, какие миленькие, только уж больно тощие стали, плохо питаются.

Дорогие вы наши, родные вы наши! А повзрослели то как, похорошели, истощали!!! Как же вы без нас?

Обнимают выпускников, уходят к стульям у сцены. Над сценой включается свет, звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 3:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Ведущий 3:

Сегодня, как и много лет назад,

"Добро пожаловать!" (вместе) - при входе говорят.

    Песня «Вечер школьных друзей»

На сцену выходят первоклассники (читают стихи):

1:
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.

2:
Солнце вам подмигнет - неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди - и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.

3:
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

4:
Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

Ведущий 2: Школа - это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 3: Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

    Песня «Маленькая страна»

Ведущий 1: Сегодня мы рады видеть в стенах школы выпускников разных лет. Мы с вами одна большая школьная семья! И все пришедшие на вечер встречи – разные поколения этой семьи – один дружный коллектив, который объединила в своих стенах наша любимая школа.

Ведущий 2: Кто то окончил школу тридцать лет тому назад, кто то двадцать пять, двадцать, десять… И так хочется спросить каждого из сидящих в зале: «Как же вы без нас?»

Ведущий 3: Ну и, конечно, очень любопытно узнать у наших вчерашних выпускников, выпускников 2012, как прошли их первые месяцы самостоятельной жизни, жизни без школы.

Слово предоставляется выпуску 2012.

Ведущий 1: Ну что же весьма интересные рассказы, молодцы! Достигайте поставленных целей, прокладывайте новые горизонты, исполняйте свои мечты. Пусть в вашей новой нешкольной жизни всё складывается самым замечательным образом!

    Танец «Самбо»

Ведущий 1: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все заново… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий 2: А воспоминаний может быть очень много. Ведь наша школа вырастила не одно поколение замечательных выпускников. Сколько их девчонок и мальчишек, юных воробышков, покинуло стены любимой школы?

Ведущий 3: Ну, очень много. Больше всех выпусков было именно в нашей школе, а всё потому, что она самая первая школа города Североморска! В этом году мы отметили 65-летний юбилей школы, нашей с вами школы!

Ведущий 1: Да уж, за 65 лет многое можно вспомнить, чего только не произошло за эти боевые школьные годы. Уважаемые выпускники, давайте вспомним самые простые будни из вашей школьной жизни…

Ведущие (2 человека) спускаются в зал для проведения блиц интервью. Подходя к зрителям, наугад задают вопросы.

    Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

    По какому предмету вы получили первую пятерку?

    За что вы получили двойку?

    Какой предмет был самый любимый?

    Что любили больше всего кушать в буфете?

    Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

    Вы дергали девчонок за косички?

    Вы помните свой последний урок?

    Кто сидел рядом с Вами за партой?

    Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

    А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

В каком году закончили школу?
- Кто был вашим классным руководителем?
- Какой кабинет был вашего класса?
- Кого из учителей вы помните больше всего?
- Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы?
- Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах?
- Хотели бы вы вернуть школьные годы?
- Вспомните, кто из вас сидел на последней парте?
- Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы?
- Что вы можете пожелать школе?

Ведущий 1: Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

    Песня «Наша школа»

В зале появляются домовые.

Ну ты посмотри, все сидят радостные, красивые. Видно и впрямь по школе соскучились.

А чего ж не скучать! Уроки учить не надо, итак всё уже знают, Устав школьный им уже не закон… После 22 часов на улице находиться можно… Так что пусть сидят, детство вспоминают.

Так оно так, вот только что - то мне конфет страсть как захотелось, пойдём по батареям поищем, может, кто, где припрятал?

Да подожди ты, Кузя, только же сухарей наелись… Ты лучше присмотрись внимательно (смотрит в зал) , вон туда (указывает в сторону, где сидят выпускники 1993г. – 20 лет)…

Лица, какие то уж больно знакомые, Нафань, прям родные, но только давненько их в школе не было видно…

Ну, конечно же, родные, ты только посмотри… Они же лет 20 назад как школу закончили.

Сразу видно, что всё у них в порядке, а особенно с питанием, вишь какие солидные! Важные. И всё же, как же вы без нас все эти двадцать лет?

Слово предоставляется выпуску 1993.

Домовые уходят.

Ведущий 1:

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Ведущий 2:

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

    Песня « По следам бременских музыкантов» исполняет школьный квартет «РокТайм»

Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, мы приглашаем вас на урок.

Ведущий 2: Именно на урок, вы не ослышались. Вы в классе, где сейчас пройдёт интегрированный урок литературы и иностранного языка. Внимание, приготовьтесь слушать и выполнять задания.

Ведущий 3: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.

Ведущий 1: Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

Ведущий 2: Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)

Ведущий 3: Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Ведущий 1: Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».

(«Баба с возу - кобыле легче».)

Ведущий 2: Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные…

Ведущий 3: А теперь музыкальная переменка.

    Песня «Матрёшки»

Ведущий 1:

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Ведущий 3:

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ведущий 1:

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Ведущий 3:

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

7. Песня «Дружба»

Ведущий 2: Это всё конечно хорошо: выпускники, дружба, вечер встречи… Только интересно, кто возле школы свою машину не правильно припарковал? (обращается в зал) Не вы ли, уважаемые выпускники?

Ведущий 1: Что случилась? Хватит загадками говорить?

Ведущий 2: Ну а что могло случиться, если не правильно припаркована машина? (пауза) ДТП!

Ведущий 3: Кошмар!Возле школы, сейчас ДТП?

Ведущий 2: Ну, предположим, что оно могло случиться… Но не с машинами наших выпускников, ведь все они знают правила дорожного движения на отлично, ну а если что забыли, то команда ЮИД им сейчас напомнит…

8. Песня «Безопасный островок» исполняет школьный отряд ЮИД

В зале опять появляются домовые. Потягиваются.

Нафаня, чёй то мне уже всё это веселье надоедать стало. Старею, уже бы я сказку послушал да спать лёг…

Не срамись, Кузьма! Раз в году в школе такой праздник, а ты то конфет требуешь, то поспать тебе надо… Молод ещё плакаться, всего лет сто от роду. Лучше что полезное сделай…

А для меня сейчас самое полезное на мягкую подушку уволиться и мысли свои великие слушать. Ой, Нафань, посмотри ка… Как же это я их раньше не признал (указывает в сторону выпускников 1983 года)

И впрямь, гляньте! Это же наши тридцатилетки!

А это почему так?

Да потому, что они школу 30 лет назад закончили.

Да, мы с тобой тогда ещё молодые были, только переселились в эту школу.

Помню, помню, куда там. А они все были такие примерные октябрята, пионеры, впрочем, как и те кто и двадцать лет назад школу закончил. Славные были времена!

Много чаго изменилось. Как же вы без нас, уважаемые выпускники?

Слово предоставляется выпуску 1983.

9. Песня «О любимой школе»

Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь ответить на вопросы шуточной викторины (викторину проводит педагог-организатор)

Среднеарифметическое

Назовите среднеарифметическое:

портфеля и рюкзака (ранец);

женщины и рыбы (русалка);

мужчины и коня (кентавр);

кобылы и осла (мул);

носка и чулка (гольф);

кола и пятерки (тройка);

ежа и змеи (колючая проволока);

яблока и персика (нектарин);

велосипеда и мотоцикла (мопед);

трамвая и поезда (электричка);

апельсина и лимона (грейпфрут);

туфельки и сапога (ботинок);

пианино и баяна (аккордеон);

холодильника и вентилятора (кондиционер);

По окончании викторины, участники награждаются призами. На сцену под музыку поднимаются ведущие и все обучающиеся, участвующие в концертной программе. Домовята раздают выпускникам в зале слова гимна выпускников. Слова этого же гимна выводятся на экране.

Педагог-организатор: Ну а сейчас мы все вместе исполним традиционный Гимн нашей школьной встречи выпускников. Ведь именно в нем звучат очень правильные важные слова: Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой…

Ведь каждый выпускник нашей школы должен помнить, что для него всегда открыта в школе дверь!

Звучит музыка, все в зале поют Гимн.

11. ГИМН ВЫПУСКНИКОВ

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот светлый и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев:

Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Припев:
Год иль десять лет –мы всё считать не будем…
Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
Наши, наши дорогие очень люди -
Это только вы - Учителя!

Ведущий 1:

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда -

О детстве память здесь на все года.

Ведущие вместе: "До новых встреч, друзья, И до свидания!"

Торжественная часть мероприятия заканчивается. Звучит фоновая музыка.

Подарок выпускников 1998 года учителям МБОУСОШ № 1 г.Североморска.

Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведущая

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,
Но только неожиданно и странно -
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.

Звучит мелодия,
на сцену выходят ученики

1. Дети, школа, учителя… Слова всем известны и знакомы

Но у каждого свои воспоминания, эмоции, чувства вызывают они

2. Чаще всего - это детство, смех, радость общения с друзьями-одноклассниками, веселые игры, уроки, перемены, праздники, походы…

3. И учителя, которые всплывают время от времени в твоей памяти до конца твоих дней; от которых ты взял что-то для себя; слова, сказанные ими, живут в тебе и ты обращаешь на них внимание даже в зрелом возрасте.

Странно, но так оно и есть.

Никуда от этого не денешься.

4. Школа… Когда-то ты бурно жил в ней, учился, быстро рос и мужал, а теперь она живет в тебе тихо и незаметно, но всегда присутствует, готова вынырнуть в памяти в любую минуту.

6. Это действительно лучшие годы в жизни человека. Поэтому и приходят эти мысли с таким теплом и легкостью, поэтому и не забываются школьные годы.

И хочется сказать про школу и учителей самые лучшие слова.

Звучит песня о школе
___________________________________________________
Выходит ведущая праздника
Ведущая.
Добрый вечер, дорогие учителя, ученики, выпускники многих поколений.

Сегодня, как и каждый год, школа гостеприимно пригласила вас на встречу с детством, родным окружением, мудрыми наставниками.

Звучит мелодия

Ведущая.
Сегодня мы шлем искренние поздравления всем выпускникам школы, особое внимание сегодня

НАШИМ ЮБИЛЯРАМ.

Хочется узнать, какой юбилейный выпуск собрался сегодня большем составе.

Перекличка

Есть ли на нашем празднике самые старшие юбиляры – выпускники
1951, 1956, 1961, 1966 годов?

А может сегодня в большем составе собрались выпускники 70-80 лет?

Есть ли среди нас выпускники 1971, 1976, 1981, 1986 годов?

Видимо, ждали встречи со своим детством и выпускники
1991, 1996, 2001, 2006 годов.

Рады приветствовать аплодисментами выпускников всех лет.

Но, наверное, сильней всего скучали по школе самые младшие ученики – выпускники 2015 года. Давайте поздравим и их.
Ведущая.
Выпускники, учителя и гости!
Вы прилетели ключом журавлиным в школу,
Которая радостно вас встречает.
А приветственным словом вас поздравит директор!

Слово предоставляется директору школы ___________________

Звучит мелодия
Выходят ученики _10 класса.

1. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

3. Надвигается циклон положительных эмоций.

4. Возможен южный ветер приятных воспоминаний.

5. Ожидаются осадки в виде слез от радости встречи и горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

6. Спонсор показа погоды наши открытые сердца.

7. У нас сегодня много гостей в школе, а мы — хозяева этого праздника, поэтому позвольте вас поздравить в нашей родной школе и себя представить.

Ребята.

Девушки загадочные, красивые, экстравагантные, умные и в меру серьезные. Любимый предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из них – в чем завтра идти в школу. Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе – стреляют конфеты, монеты. А также немилосердно стреляют на право и на лево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками которыми владеют в совершенстве.

Девушки.

Наши парни: высокие, спортивного телосложения, элегантные, надежные, с искрометным чувством юмором. Любимый предмет – школьная перемена. Любят решать сложные задачи – какую бы придумать причину, чтобы завтра не пойти в школу? Также с удовольствием любят дергать девочек за косички, прятать от них портфели, натирать их снежками.

Вместе.

Поэтому приветствуйте современных, креативных, демократических учеников школы.

Ребята.
Кажется мы забыли представить наших учителей

Танец ______________________

Ведущая.

Уважаемые выпускники!

Ваши тропы-дороги слились сегодня в одну-единственную, которая вернула в детские и юношеские годы, приведя к родной школе, вашего храма науки.

Как видите, здесь все, как и прежде, звонко щебечет детвора, озабоченные и терпеливые учителя…

Но вы уже не те.

За вами – дороги жизни такие разные и такие сложные.

Поэтому давайте с вами поближе познакомимся: расскажите сегодняшним ученикам о себе, свой класс, своих учителей, минуты школьной жизни.

Которые запомнились больше всего, жизненные дороги, которыми вы пошли после выпускного вечера.

Уверенно отвечать, не растеряться, вам помогут вопросы анкеты, которые подготовили наши ученики.

Анкета
«Вспомните школьные годы»
1.В каком году закончили школу? Юбилей празднуете?
2.Кто Ваша первая учительница? Кто классный руководитель?
3.Сколько учеников училось в классе?
4.Какие минуты школьной жизни ваш класс запомнил навсегда.
5.Были ли у Вас любимые уроки, учителя?
6.Что больше всего уважали друг в друге ученики Вашего класса?
7.Чтобы вы хотели пожелать ученикам?

Выступления выпускников

Предоставляем слово самым старшим ученикам школы – выпускникам
1951, 1956, 1961, 1966 годов.

Хотим познакомиться с учениками нашей школы, которые закончили ее в
1971.

Предоставляем право вспомнить школьные годы выпускникам 1976 года.

Приглашаем к слова выпускников 1981 года.

Хотим предоставить слово выпускникам 1986 года.

Хотим познакомиться и с выпускниками 1991 года.

Рассказать нам про школу и свой класс хотят и выпускники 1996 года.

А что же помнят о своем выпуск выпускники 2001 года?

Предоставляем слово нашим самым молодым юбилярам – выпускникам 2006 года.

С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2015 года.

Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

Ведущая

Наша школа – это наша история.

В ней работала и работает большая учительская семья.

Это — наши наставники, люди, которые с любовью отдавали и отдают ученикам ум, сердце, душу и самое ценное — здоровье.

Отошли в вечность, но навсегда остались в сердцах учеников и коллег педагогические работники. Они уже никогда не встретятся со своими учениками и коллегами. Вечная им память.
(перелистываются слайды с именами учителей)

Минута молчания (МЕТРОНОМ)

________________________________________________________________
Заключительные слова ведущей
Дорогие гости, уважаемые учителя!
Вот и подошла к концу наша праздничная путешествие по Стране знаний.

Но встреча с детством продолжается, ибо следующая страница сегодняшнего праздника «Воспоминания в кругу семьи».
Вместе. Желаем вам приятного отдыха.

До новых встреч!

Post Views: 16 147

Добрый день, наши милые учителя! И дорогие одноклассники.

Кажется, совсем недавно отзвенел для нас последний звонок,и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло 15 лет прежде чем мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Вот и снова собрались мы вместе,

Как же быстро промчались года.

И мне хочется, чтобы лет двести

Собирались мы так бы всегда!

Чтобы на нашей сегодняшней встречи был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

И первый тост, конечно «За встречу!»

15 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Ведущая: А сейчас мы вспомним наши школьные годы и, каждому из выпускников придется сдать экзамен снова.

Итак, начнем, кто смелый, тянем первый билет!

3. Экзамен 1-го участника

Вам интересно было знать:

Кто самый главный в нашей школе?

А мы вам можем рассказать

Директор. Кто же еще боле!

Спасибо, наш директор милый

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Грамотой за КРЕПКИЕ НЕРВЫ И МЯГКИЙ ХАРАКТЕР награждается директор школы Глебов Михаил Фёдорович.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыхание весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы!

Пришла пора сдавать экзамен следующему ученику.

Экзамен 2-го участника

А давайте споем песню.

На мотив « Ах, какая,женщина»

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Как вы думаете –кому посвящаются эта песня?

Награждается почетной грамотой за ЩЕДРОСТЬ ДУШИ И ЛАСКОВУЮ УЛЫБКУ Лонина Татьяна Николаевна

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

За Татьяну Николаевну! Здоровья Вам, счастья! Успехов

Так кто следующий на очереди? Тянем билетик..

Экзамен 3-го участника.

А теперь давайте поиграем

Игра "Песня"

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!(по три участника от учит и учен. Победившие получают по рюм.,а проигр конфету.)

У многих из нас любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Анна Михайловна

Не найти!

Мы Вас любили, помним и теперь,

Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика - такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз

Любили мы учительницу эту

За теплоту, за знания по своему предмету!

Грамотой за ПРЕПОДАВАНИЕ НУЖНОГО В ЖИЗНИ ПРЕДМЕТА награждается Глебова Анна Михайловна

Ну что ж, выпьем за прекрасную женщину!

Экзамен 4 ученика

Мы от детской. Сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем – от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

От добра отличать всё пустое…

Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое!

Грамотой за ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ награждается учитель истории Ваничкина Александра Николаевна

Спасибо Вам за то, что нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

Ведущая:

Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя

В роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет

Большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком

Рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного

Времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой

"живот". Не дай Бог, лопнет!

Лютики-цветочки, пестики-тычинки

С разными зверушками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

Грамотой ЗА ХРУПКОСТЬ ОДУВАНЧИКА И ЗВЕРСКОЕ ТЕРПЕНЬЕ награждается Трокина Елизавета Алексеевна

Био – это жизнь, а это значит,

Вы учили жизни, Вы учили жить.

Мы желаем много счастья и удачи,

Чтобы еще долго мудрости учить.

Дежурные не отвлекаемся. Кто скажет тост?

Экзамен 5-го участника.

Ох, уж эти странные

Уроки иностранные.

Если бы не инглиш,

Дойч или французский,

Никогда б не знали мы,

как прекрасен русский.

Наш класс собою представлял

Сплошной интернационал.

Мы изучали всё так слаженно,

а кто какой, теперь неважно.

Грамотой и ценным подарком за ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ награждается Ананьва Наталья Евгеньвна.

Так нужно обмыть подарок

Экзамен 6 ученика

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

А вот от нее -

Доброй, умной, спокойной -

Учительницы,

Слов высоких достойной.

Грамотой за ТЕПЛОТУ ДУШИ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ награждается Муратова Галина Ивановна

Вы научили нас любить и верить,

От всей души сейчас

Мы благодарны Вам!

Экзамен 7

Наверное засиделись? Давайте поиграем

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Для участников освобождается площадка. Итак, ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и

Толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс.

Ученика

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели

Грамотой за БОДРОСТЬ ДУХА И СТРОЙНОСТЬ ТЕЛА награждается Колганова Нина Викторовна

Экзамен 8 ученика

Пиши проект, готовь программу,

Сегодня - вечер, завтра - сбор,

И нету времени ни грамма,

Как не "свихнулась" до сих пор.

Выдумывай, пляши, пиши,

И детский смех прими в награду.

Сама выбрала дело для души,

И, соответственно,…зарплату.

Грамотой за БЕСКОРЫСТНУЮ САМООТДАЧУ награждается Никулина Юлия Евгеньевна

Вожатый сегодня - загадка природы

Задор и энергия льют через край.

Шутки и песни, стихи и остроты,

Хочешь, не хочешь, давай , наливай!

Давайте поиграем!

Здесь в качестве груза выступают гайка или болт. Этот груз также привязывается к поясу игроков, которые встают за стартовой линией, отмеченной на полу. На расстоянии полтора – два метра от стартовой линии для каждого участника обозначаются ворота, а перед каждым игроком кладут либо настоящие шайбы, либо пустые спичечные коробки, либо пустые коробки из-под крема для обуви.

Задача предельно проста: загнать шайбу в ворота напротив себя. Но при этом нельзя себе помогать ногами, бить по шайбе можно только грузиком. Этот веселый конкурс лучше снимать на камеру.

А сейчас я хочу спросить наших дорогих учителей:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2.Может вспомните какие-то проделки, смешные случаи?

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее все в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Еще раз «За наших учителей!»

И еще мы хотим вам пожелать:

Учителю русского желаем жить без ошибок,

А математику – много улыбок!

Физику – достижений больших,

Химику – много реакций смешных!

Подвигов, новых спортивных свершений,

Мы от души и без всяких сомнений,

Мы по физ-ре педагогу желаем,

И отжиматься -сто раз обещаем!

Ну и историку много событий,

Новых познаний и разных открытий!

И по ин.язу хотим мы сказать,

Мы обещаем язык изучать!

Много желаем мы вам, педагоги!

Главное, чтобы было здоровье!

Ну а мы вас вовек не забудем,

И обязательно выбьемся в люди!

В окна весенние дуют ветра,

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).

Что бы ты хотел изменить в своей жизни? Или хочешь оставить все как есть?

Помнишь ли ты,о чем мечтал сидя на уроках литературы?

Самая веселая школьная история случившаяся со тобой в школе.

Самый веселый учитель и веселая история с этим преподавателем

Кто съел весь торт на выпускном вечере?

Кто был самым трезвым утром после выпускного?

Помнишь ли ты,с кем сидел за одной партой?

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!