Основные слова английского языка которые нужно знать. Как быстро выучить много английских слов: эффективные техники запоминания

На сегодняшний день, саморазвитие в виде изучения языков и посещения спортзала считается буквально трендом, за которым все стремятся угнаться.

Отовсюду только и слышно «Не сдавайся!», «Будь лучше, чем вчера!», «Работай над собой!». Если у вас не совершенна фигура, тут все понятно — нужно соблюдать правильное питание и качать мышцы. Однако, так ли все просто в изучении английского? Let"s see.

Если у вас пробелы в английском, стоит подтянуть грамматику и расширить свой словарный запас . Что же делать, если плохая память, и все эти слова не укладываются в голове? Можно ли прокачать память? Ответ вас приятно удивит — можно.

Безусловно, кому-то удастся быстро выучить ряд новых английских слов, лишь взглянув на них, а кому-то придется приложить усилия. Все зависит от вашего желания.

Для того, чтобы понять, как можно прокачать память, стоит учесть несколько собственных особенностей — все индивидуально. Как известно, существует два вида памяти — кто-то воспринимает новое на слух, а кто-то — визуально. Есть один секретный прием, которым мы интуитивно владеем в школе, а со временем забываем.

Вспомните, как на переменке, повторяя стих, вы ходили из угла в угол с учебником. Действительно, движение способствует запоминанию нового. И конечно, на запоминание значительно влияет не только скорость, но и качество запоминания или же уровень внимания. Важно сконцентрироваться на том, что вы учите здесь и сейчас, а не летать в облаках.

Понимая, что же такое память, становится очевидно, что поработав над собой, добавив побольше самодисциплины, можно развить память, и с легкостью заучить необходимое количество новых запоминаний английских слов. В сторону все отговорки, которыми вы пользовались ранее, пришло время собраться и сделать рывок в изучении английского языка.

Как быстро выучить английские слова

1. Учите слова из контекста.

Достаточно сложно учить слова, если они написаны списком в словаре. Этот метод можно использовать только, если вы занимаетесь с преподавателем, который поможет использовать эти слова в контексте, построит с вами диалог, используя эти новые слова и переведет список новых слов из вашего пассивного словарного запаса в активный.

Если же вы находитесь на этапе самостоятельного изучения английского, то лучше всего запоминать слова в контексте тематики, которая вам интересна.

В данном способе изучения новых слов работает два типа память — визуальная и на слух. Субтитры важны, так как именно они помогут вам быть уверенными на 100%, что за слово только что прозвучало и, как оно пишется. Согласитесь, трудно запоминать то, в чем вы не достаточно уверены.

Если же вы изучаете английский с преподавателем, то он обязательно будет включать в ваши занятия подкасты, которые также являются волшебной палочкой для расширения вашего словарного запаса.

3. Не хватайтесь за каждое новое слово.

При изучении слов, не стоит хвататься за каждое новое слово и бежать выписывать его в словарь. Хотя бы потому, что количество слов в английском языке невероятное множество!

Для начала, лучше всего запоминать базу слов, которая необходима вам, в зависимости от вашего возраста и образа жизни. Конечно, опытный педагог английского языка сумеет направить вас в правильное русло и подскажет, на что стоит сделать акцент.

Однако, вы можете постараться и самостоятельно определить на чем стоит сконцентрироваться, а какие слова можно опустить.

4. Читайте.

Возможно, вы удивитесь, но сейчас речь идет даже не о чтении на английском, а о чтении на родном языке. Не важно, будет ли это художественная литература или качественные статьи.

Чтение помогает сделать ваше мышление гибче и развивает вашу память, тем самым, улучшая запоминание новых слов в английском языке.

5. Учите слова в комплексе с грамматикой .

Многие считают, что основная база английского — это слова, а над грамматикой можно особо не работать. Возможно, когда-то в параллельной вселенной этот миф развеется, однако, сейчас он все еще существует.

Только представьте, если вы знаете спряжение глаголов, сколько новых слов вы сразу узнаете. К примеру, в случае, если вы не воспринимаете, что все эти новые слова в тексте — просто первая или вторая форма неправильного глагола, все они кажутся вам новыми и возникает путаница.

6. Изучайте английский при помощи современных технологий , долой старомодные карточки!

К счастью, мир современных технологий так и способствует изучению новых слов. К примеру, на нашем сайте совершенно в бесплатном формате существует словарь , который поможет вам учить новые слова, запоминая их на слух и визуально. Изучение проходит скорее в игровой форме, что помогает сделать процесс запоминания новых слов намного приятней.

Для того, чтобы английское слово быстрее запомнилось вы можете провести определенную параллель с ним у себя в сознании. Не важно, будет ли иметь это смысл для кого-то еще, главное чтобы это несло определенный посыл для вас и, вспомнив об этой ассоциации, вы смогли бы вспомнить новое слово.

Например, слово «sing» чем-то похоже на слово Сингапур. Можно провести параллель со словосочетанием «пение в Сингапуре». В данном методе важна лишь ваша фантазия и воображение, добавьте креатива.

8. Обращайте внимание на слова общего происхождения.

Слова общего происхождения в различных языках — когнаты, кажется, были созданы для того, чтобы вселить веру в то, что изучение нового языка не так недостижимо, как может показаться на первый взгляд. При изучении новых слов вы лично убедитесь, что много английских слов схожи с русскими.

9. Общайтесь с носителями языка.

Не секрет, что язык проще всего изучить в среде, где на нем говорят. Однако, не обязательно ехать в другую страну для этого. Можно найти себе друга по переписке или же созваниваться с ним в скайпе. Общение с носителем будет очень полезно при изучении новых слов.

Существует даже множество сайтов, где люди из разных стран предлагают бесплатно подтянуть ваш английский, взамен, выучив что-либо из вашего родного языка. Однако, данным приемом лучше пользоваться, когда у вас уже достаточно уверенный английский. На начальном этапе лучше обратиться к профессиональному педагогу, чтобы он направил вас в правильное русло.

10. Используйте систему целей S.M.A.R.T.

Ставьте цели при изучении новых слов английском языке, и вы будете видеть прогресс. Намного приятнее изучать английский, замечая свой прогресс. S.M.A.R.T. расшифровывается, как Specific, Measurable, Attainable, Relevant и Time-Bound — т.е. конкретная, измеримая, достижимая, релевантная и ограниченная по времени.

Пообещайте себе, что за следующий месяц вы выучите 70 новых слов, которые наиболее востребованы в английском языке.

11. Говорите и думайте, как носитель.

При изучении новых слов обращайте внимание на акцент и интонацию, с которой принято произносить данное слово. Старайтесь имитировать эти элементы уже в самом начале изучения языка. В будущем это значительно поможет вам преодолеть барьер общения с носителями.

12. Не бойтесь допустить ошибку.

Для того, чтобы грамотно говорить не обязательно запомнить все существующие в английском слова. Достаточно, для начала, овладеть основной базой слов , которых около 300. Изучив базу, вы сможете выразить мысль даже не зная какое-либо слово при помощи методики перефразирования.

Изучения языка уже не кажется столь недосягаемым. Не так ли?

Кстати! Советуем прочитать нашу статью как быстро выучить английский язык . Не все так однозначно:)

Как помочь ребенку легко запомнить английские слова

А что же делать, чтобы помочь изучать новые слова ребенку?

Существует множество стихотворений-запоминалок, которые значительно упростят процесс изучения английского языка для деток. Можно ли использовать методы запоминания новых слов, разработанные для деток, взрослым?

Да! Как дети, так и взрослые могут изучать язык при помощи детских стишков.

Например:

Нам давали на обед помидоры цвета red! (Красный - red)
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow! (Жёлтый - yellow)
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue! (Голубой - blue)
Orange значит апельсин, цвет такой же, мы съедим. (Оранжевый - orange)
Gray мышонка назовём, серой мышью будет он. (Серый цвет - gray)
Black — наш чёрный господин, как всегда пришёл один. (Чёрный - black)
Green — зеленая трава, сама выросла она. (Зеленый - green)
Brown — новый шоколад, я коричневому рад. (Коричневый - brown)
Белый цвет — white и снег. (Белый - white)

Можно помогать детям изучать новые слова при помощи изучения стишка и демонстрации предметов, о которых идет речь в стихотворении. Данная методика пригодится при проработке следующих стишков:

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.

При помощи стихотворений можно выучить не только новые слова, а и запомнить временные конструкции. Например:

To have
I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother, sister, brother -
Hand in hand with one another.

При помощи данного стишка вы сможете проработать построение вопроса:

Как выучить английские слова для бизнеса

Не стоит пугаться, здесь все так же, как и в изучении общего английского языка. Главное, подобрать необходимые источники изучения. Стоит сделать акцент на видео по актуальной для вас теме.

При выборе учебника также стоит учитывать бизнес-сферу, которая вам необходима. Изучая бизнес-английский с педагогом, он поможет вам расставить все акценты правильно и сосредоточиться над той тематикой, которая необходима вам, будь то бизнес, авиация или сельское хозяйство.

Вам нужен наставник? Конечно никто не сможет сказать, например, как выучить английские слова за 5 минут;) Но м ы подберем лучшего преподавателя , который приведет вас к результату. Ставьте цели и достигайте их! Нет ничего недостижимого, главное правильно расставить приоритеты и понять, над чем работать.

Good luck on your way to perfection!

Большая и дружная семья EnglishDom

  • Изучение языков ,
  • Учебный процесс в IT
  • Словарный запас многое решает. Знаешь слова - понимаешь, о чем речь, даже не зная тонкостей грамматики. Не знаешь слова - общаешься, как Эллочка-людоедка. Сегодня говорим о том, как запоминать много и надолго.

    Обычное заучивание слов имеет низкий КПД. Например, за 11 лет школьной программы ученики запоминают в среднем 1-1,5 тысячи слов. Чтобы говорить, как носитель языка, нужно знать не менее 8 тысяч слов, уровень Upper-Intermediate предполагает знание 6 тысяч слов. Чтобы понимать новости СNN, которые создаются с учетом интереса зарубежной аудитории, нужно знать хотя бы 3 тысячи слов.

    С помощью традиционных методов легко выучить за один подход до 10 слов, а вот запомнить 30 или 50 новых слов за один день могут единицы.

    Все, кто учит иностранный язык, сталкиваются с такими проблемами:

    Слова быстро забываются, если их не повторять;
    - много слов за один раз выучить очень сложно;
    - люди просто не знают, как учить слова эффективно;
    - когда слово попадает в краткосрочную память, человек перестает с ним работать.

    Почему так?

    Немецкий психолог Герман Эббингауз занимался исследованиями, посвященными «чистой» памяти – запоминанию, на которое не влияют процессы мышления. Для этого ученый предложил метод заучивания бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними, не вызывающими никаких смысловых ассоциаций.

    В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание происходит очень быстро. Уже в течение первого часа забывается до 60% всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35% от изученного. Далее процесс забывания идет гораздо медленней и через шесть дней в памяти остается около 20% от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

    После серии опытов в 1885 году Эббингауз вывел Кривую забывания (называемую также кривой Эббингауза). На ее основании был сделан такой вывод: для эффективного запоминания необходимо повторение заученного материала.

    Чтобы запомнить информацию надолго, после изучения нужно повторять ее минимум пять раз:

    1. через 20-30 минут после первого изучения;
    2. через пару часов;
    3. на следующий день;
    4. через 1-2 недели;
    5. через 2-3 месяца после четвертого повторения.
    С помощью традиционных методов (а повторение - один из них) большого эффекта добиться будет непросто. Результативные методы малоизвестны, поэтому выучить много слов за один раз очень сложно.

    Другие традиционные методы

    - Учить с помощью словаря, по порядку
    Скучно и неэффективно. Слова начинаются одинаково, но имеют разное значение, поэтому их сложно запомнить. Кроме того, вы не знаете, в каком контексте используется слово.

    Если хотите использовать словарь, удобнее составить список слов по какой-то определенной теме, например, выбрать категорию «Одежда» или «Путешествия». Сообщество связанных слов проще запомнить.

    - Учить по карточкам-стикерам
    С одной стороны карточки пишем слово на русском языке, с другой – на английском. Нужно потратить время на изготовление карточек, но зато их можно носить с собой и повторять слова, когда есть свободная минутка. Если не хочется возиться с бумагой, можно скачать на смартфон специальное приложение.

    - Учить слова в контексте
    Например, при просмотре сериалов или фильмов. Новичкам лучше начинать с сериалов, можно смотреть их с субтитрами. Не стоит отдельно заучивать незнакомое слово. Запишите или скопируйте из субтитров сразу целое предложение. Так вы запомните, в каких ситуациях его можно употребить.

    Метод ассоциаций или «Мнемотехника»

    Набирает популярность метод Мнемотехники.
    Основной принцип данной техники – запоминание информации с помощью построения визуальных связей между словом и его значением.

    Факты о мнемотехнике:

    Ученые выяснили, что в человеческом мозге лучше всего создаются визуальные связи.
    - Метод появился 2,5 тысячи лет назад. Его использовали еще древние греки, в том числе известный мыслитель Сократ.
    - Мнемотехника дает быстрые результаты. Любой человек при желании может выйти на скорость запоминания от 100 слов в час и выше.

    Почему мнемотехника?

    - Визуальные доли, которые больше всего задействуются при использовании этой техники, в мозге человека самые мощные, так как они содержат больше всего нейронов.
    - Любое слово у человека в голове имеет значение в виде конкретной картинки. С помощью построения ассоциаций возникают нейронные связи, их можно сравнить с проводом, соединяющим слово с картинкой, например, когда слышим слово «dog», представляем собаку.
    - Ассоциации – самый короткий путь доступа к любой информации. Например, вы услышали знакомую песню, и вспоминаете ситуацию, в которой слышали ее раньше.
    - Данная методика на практике показала действительно отличные результаты - спустя несколько тренировок удается запомнить 100-300 слов за подход.

    Алгоритм

    Шаг 1
    Представить яркую, конкретную картинку. Допустим, вы хотите выучить слово кулак (fist), нужно ярко представить сжатый кулак.

    Шаг 2
    Найти ассоциацию по схожему звучанию с русским словом. Кулак по-английски fist. Можно, например, представить фисташку, зажатую в кулаке. Лучше всего запоминаются нелепые и смешные ассоциации: чем ярче, тем лучше. Также стоит создавать свои собственные ассоциации, так как они будут ярче откладываться в памяти.

    Шаг 3
    Совместить ассоциацию с картинкой. Картинка, изображающая слово, и картинка-ассоциация должны быть визуально связаны. Например, запоминая слово корона (crown), можно представить подъемный кран, поднимающий корону. Если кран и корона в вашем воображении будут просто находиться рядом, эффекта не будет, лучше представить, что кран поднимает корону за край или на веревке. Лучше вообразить огромную корону, так как крупные предметы лучше запоминаются. Можно еще добавить определенный звук или музыку, играющую при этом на фоне, которая бы ассоциировалась у вас с короной.

    Шаг 4
    Повторить заучиваемое слово вслух 4-5 раз на английском языке, немного приподняв глаза вверх, как бы глядя себе на переносицу. Ученые выяснили, что при таком положении глаз задействуется наибольшее количество нейронов. Глаза надо держать открытыми, если запоминать с закрытыми, то и вспоминать будете с закрытыми глазами.

    Шаг 5
    Повторять слова – хотя бы через час-два, через день и через месяц. Качественно созданные ассоциации сохраняются в памяти месяц. Если все сделать по алгоритму с повторением, будете помнить слова годами.

    Типичные ошибки

    - Пытаться выучить все и сразу
    Многие начинают интенсивно заниматься, желая выучить английский за неделю или месяц и быстро бросают. Гораздо эффективнее выделять немного времени, например, полчаса, но каждый день. Так у мозга будет время на то, чтобы обработать информацию и не будет слишком большого перерыва, чтобы слово забылось. Заодно и память будет в тонусе, и перегрузок не будет.

    - Сразу учить сложные слова, которые не соответствуют уровню знания языка
    Если слово даже произнести трудно, не стоит его учить. Новичкам нужно выучить самые употребляемые слова, это около 400 слов. Больше половины из них – глаголы. Начинайте с легкого и наращивайте сложность.

    - Не повторять выученное
    Без повторения новые слова забываются.

    - Заучивать без понимания контекста
    Вы не сможете использовать новые слова, если не знаете, в каких ситуациях они употребляются.

    - Заучивать неправильное произношение
    Нужно сначала прослушать правильное произношение, даже если вы хорошо знаете правила чтения. Для прослушивания хорош сайт wooordhunt.ru .

    - Чем больше практики, тем лучше.
    Опыт показал, что после 300 выученных слов пропадают ошибки, ассоциации появляются в воображении очень быстро и хорошо запоминается окончание слова, даже если ассоциация созвучна только с его началом.
    - Важно учить быстро, не затягивая.
    Например, выбрать себе тематический список, поставить таймер и за одну минуту прочитать все слова.
    - Наращивайте нагрузку постепенно .
    - Двигайтесь от простых к более сложным словам.
    Выбрать самые простые, которые легче всего выучить. Затем выделить пять минут, чтобы их выучить, и пять минут отдыхать. Потом учить более сложные слова из этого списка.
    - Объединяйте слова в группы по темам и частям речи.
    Сначала лучше учить существительные, затем прилагательные, после этого – глаголы.

    И самое главное

    • Делитесь своими успехами с друзьями, чтобы поддерживать свою мотивацию.
    • Поощряйте свои успехи, чтобы привыкнуть к тому, что учиться - это хорошо.
    • Развивайте память в общем, не только в английском.
    • Практикуйте изученные слова на разговорных клубах, чтобы окончательно закрепить слова в контексте.
    Кстати, у нас как раз есть отличный бесплатный раздел на сайте. В нем мы постарались учесть все составляющие успешного запоминания слов. Вы сможете выбирать из уже готовых наборов слов, а также создавать собственные. Кроме этого, вас ждет еще много полезного: от видеороликов и блога до разговорных клубов и занятий с преподавателем по Skype.

    Бонусы для читателей Хабра

    Онлайн-курсы

    Мы дарим вам доступ на год к курсу английского для самостоятельного изучения «Онлайн курс».
    Для получения доступа просто перейдите по .

    Индивидуально по Скайпу

    Среди наших студентов уже есть ученики из GeekBrains, ITVDN, Softengi, Нетологии. Присоединяйтесь! И желаем только успешных собеседований и карьерных успехов.

    Теги:

    • englishdom
    • английский язык онлайн
    Добавить метки

    Полезные привычки - это всё, что нужно для постоянного роста. Даже самая большая мотивация проходит через день-два, а привычки остаются. Значит, надо превратить изучение английского в привычку, а чтобы помочь себе в этом нелегком деле, можно использовать разные инструменты. Есть такое интересное приложение - Easy ten, которое помогает каждый день учить по 10-20 слов, не отлынивать от занятий и, таким образом, обеспечить себе постоянный прогресс. О возможностях приложения, которое помогает это сделать, читайте дальше.

    Приложение Easy ten основано на том, что каждый день вы запоминаете по 10 английских слов. Может показаться, что 10 слов в день - это слишком мало, и что так учить язык будет неэффективно. Надо сразу брать гигантский текст, выписывать все слова и учить их. Хорошо, попробуем разобрать на примере.

    После работы вы берете огромный текст, со слипающимися глазами переводите его, выписываете все слова и вроде помните их. В таком режиме мотивация поможет вам продержаться несколько дней. Потом вы просто бросите изматывающие занятия. И это не говоря о том, что все 50 выписанных слов благополучно выветрятся из уставшего мозга.

    Если вы тратите на изучение всего 20 минут, а процесс сопровождается игровыми элементами: достижениями, наградами и соревнованиями, учить слова будет гораздо проще и приятнее, а значит, интерес к обучению не потеряется.

    Уже через неделю занятия по вечерам/утрам/в свободное время войдут в привычку, и без очередной десятки новых слов вы будете чувствовать некую незавершенность. А знаете, сколько можно выучить за один месяц в таком режиме? От 300 до 600 слов, а в год - 3650 новых слов. Получается огромный словарь английского в вашей голове, и всё это без особых напрягов.

    Как учить слова

    Вы заходите в приложение, проходите небольшое обучение, и получаете 7 дней бесплатной подписки Easy ten. Сначала надо выбрать уровень игры: базовый, элементарный, слабый средний и вплоть до уровня для сдачи международных экзаменов IELTS и других.

    Дальше вы видите десять слов, которые предстоит выучить. Каждое слово можно прослушать по очереди или сделать проще: нажать кнопку «Play» внизу экрана, перемешать список и слушать все слова с переводом без остановки. Когда вы более или менее запомнили слова, пора переходить к «карусели».

    Нажимаете на слово, и перед вами его карточка с новыми возможностями. Здесь можно посмотреть пример в тексте, взятый из цитат с Twitter, снова прослушать его и даже записать на микрофон свое произношение, чтобы сравнить с оригиналом.

    Если слово вам знакомо, просто потяните карточку вниз, и она не будет показываться в «карусели» до следующего раза. Если надо добавить его в список слов - свайп вверх, и готово.

    Когда слово выучено, нажимаете на значок с галочкой, и оно переходит в тест. Такой режим обучения помогает лучше усваивать знания: легкие слова сразу можно добавить в тест, и пройти его на следующем круге «карусели», а сложные учить дольше.

    На второй день вы проходите новые слова и повторяете старые, но не в том же самом тесте, а в новом. На этот раз вам нужно расположить буквы в правильном порядке. Таким образом, вы не только учите новые слова, но и закрепляете пройденный материал.

    Третий и четвертый дни - это новые тесты. Вы запоминаете не только перевод слова, но и правильное написание, звучание и т.д. Так что, после четырех дней выученные слова прочно закрепляются в памяти.

    Что касается выбора слов для изучения, можно самостоятельно управлять списками, и учить только то, что вам пригодится.

    Управление списками слов

    В главном меню приложения есть раздел «Списки», в котором можно выбрать слова для изучения и создать собственный список, или загрузить уже готовые списки других пользователей.

    Нажимаете «Создать новый список» и выбираете слова, которые в него войдут. Писать можно и на английском, и на русском - Easy ten переведет нужно слово и добавит его в список. Кроме того, в приложении есть интеллектуальный поиск, так что вам даже не придется вводить слово до конца. После этого остается только задать название списка, и можно учить выбранные слова.


    Есть и ещё одна возможность - загрузить списки других пользователей и учиться по ним. Если вы будете заниматься регулярно, вскоре сами сможете расшаривать свои списки и получать оценки от других пользователей.


    Приложение ориентировано на регулярность занятий, и возможность расшаривать свой список - далеко не все поощрения, которые здесь есть.

    Награды за учебу

    Изучение английского с большей вероятностью превратится в привычку, если вы будете видеть свой прогресс и вершины, к которым надо стремиться. Для этого в Easy ten есть несколько инструментов.

    Во-первых, это календарь, в котором вы видите регулярность и интенсивность своих тренировок. Во-вторых, соревнование между пользователями, которые начали учиться по приложению в один день.

    Почему именно в один день? Так получается честнее - вам трудно будет догнать того, кто начал заниматься месяц назад, а если вы все стартовали вместе, соревноваться гораздо интереснее.

    В-третьих, вы можете пригласить своих друзей и бороться с ними за первенство в рейтинге. Можно позвать их прямо из приложения, отправив приглашение через соцсети.

    Ну и последнее - вы получаете награды за усердие и регулярность занятий. Это и нашивки за каждый пройденный тест, и пиксели, из которых выстраиваются иконки достижений, и возможность продлить бесплатную подписку.

    Продлеваем обучение и вырабатываем привычку

    Итак, вы учите слова, зарабатываете награды и узнаете всё больше. Чтобы вы не отлынивали от занятий, каждый день приходят уведомления о новых словах и времени для тренировки. Чтобы не раздражаться на неуместные уведомления, вы можете настроить их под свой график. Например, показывать только в будни с 19.00 до 20.00 - как раз в свободное от работы время.

    Однако подписка кончается через неделю, и надо как-то её продлить. Самое простое - купить подписку на месяц за 99 рублей или ещё дешевле - на год за 499 рублей. Если вы планируете постоянно совершенствоваться, можно сразу взять бесконечную подписку за 999 рублей.

    Остается только не отлынивать и учить по 10 слов каждый день. Думаю, прогресс будет заметен уже через неделю, когда в текстах начнут попадаться выученные в Easy ten слова.

    И ещё один небольшой совет: лучше всего повторять выученные слова перед сном. Во время сна новые знания переходят из краткосрочной памяти в долгосрочную. Учить слова в Easy ten вы можете в любое свободное время, но перед сном желательно быстро повторить пройденный материал, тогда обучение будет ещё эффективней.

    Казалось бы, простая задачка по математике из четвертого класса: если учить каждый день по 30-35 английских слов в день, сколько слов английского языка можно выучить за месяц и год?

    Разумеется, вы с легкостью подсчитали: можно выучить около тысячи английских слов за месяц и, соответственно, 12000 слов за год. Интересно, а что говорит опыт и практика?

    As vocabulary is reduced , so are the number of feelings you can express, the number of events you can describe, the number of the things you can identify! Not only understanding is limited, but also experience. Man grows by language. Whenever he limits language he retrogresses!

    С сокращением словарного запаса уменьшается количество чувств, которые вы можете выразить, количество событий, которые вы можете описать, количество предметов, которые вы можете назвать. Ограничено не только понимание, но еще и опыт. Человек растет благодаря языку. Всякий раз, когда он ограничивает язык, он приходит в упадок.

    ~ Sheri S. Tepper

    Как показывает практика выучить-то можно, а вот удержать в активном запасе и регулярно употреблять в речи не получится. Слова без практики и ассоциативных связей быстро забываются, о чем умалчивают создатели .

    Правда, у вас всегда есть шанс запомнить большое количество английских слов - все зависит от особенностей памяти и техник запоминания английских слов, о которых мы сегодня и поговорим.

    Как выучить много английских слов быстро

    Учить английские слова - не такое сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. Подписывать названия незнакомых слов - один из эффективных методов для запоминания.

    Хотите выучить много английских слов за короткое время ? Немецкий ученый Эбингауз установил, что при механическом запоминании, то есть когда человек не понимает смысла материала и не применяет мнемотехник, через час в памяти остается лишь 44% информации, а через неделю - менее 25%. К счастью, при осознанном запоминании информация забывается гораздо медленнее.

    В первую очередь необходимо определить, как вам легче усваивать новую информацию: на слух, увидеть или же записать?

    Это не займет много времени, но значительно облегчит обучение и подбор эффективных техник для вас в дальнейшем. Один из тестов, который поможет вам определить, как вам легче запоминать новую информацию, представлен на этом сайте . Ответив на 30 вопросов, вы сможете точно знать, к какому типу вы относитесь.

    В кратце напомним, что визуалы легко запоминают новые слова, увидев или прочитав, аудиалы - на слух, а кинестетикам необходимо быть в движении, например, записать информацию на бумаге.

    В современном мире у большинства людей преобладает визуальный тип восприятия новой информации. Вспомните, как надолго в нашей памяти хранятся надоедливые рекламные ролики, увиденные по телевизору, или плакаты и баннеры, которыми пестрят улицы города.

    Вам также надо знать, что 100%-ых визуалов или аудиалов не существует. Но какой-то канал все-таки является доминирующим, и именно его надо использовать, если ваша цель - выучить много английских слов быстро .

    Визуальный метод запоминания английских слов

    Характеристика и схема восприятия информации визуалами.

    Если вы читали роман “Мартин Иден” Джека Лондона, то скорее всего, помните, что главный герой учил огромное количество академических слов, расклеивая у себя дома листочки с новыми словами.

    Визуальный метод для запоминания английских слов – это обклеивание всех предметов, которые вас окружают, стикерами с новыми словам. Как работает визуальный метод? Вы постоянно натыкаетесь на обилие английских слов, читаете, запоминаете и конечно же, используете английские слова.

    Приобретите в магазине или сделайте самостоятельно карточки с новыми словами, переводом, транскрипцией и даже примером употребления. Такие карточки удобно брать с собой, если вы долго добираетесь до работы или постоянно пропадаете в очередях. Они могут быть классически сделаны на бумаге или загружены на ваш телефон.

    На заметку:

    В интернете можно найти и скачать приложения для мобильных телефонов , которые используют визуальный способ для расширения словарного запаса. Наиболее популярным являются Words, Easy Ten и Duolingo: Учи языки бесплатно.

    Яркие картинки с подписями, тренажеры для запоминания, проверочные тесты, которые используют данные приложения для мобильных помогут вам выучить много английских слов за короткий срок . А главное, они всегда под рукой!

    Если ваш уровень не начальный (Pre-Intermediate и выше), вы может смотреть фильмы, передачи и видео с субтитрами и без них, выписывая не только новые слова, но и полезные разговорные фразы.

    Обучающие аудиоматериалы на английском и подкасты

    Характеристика и схема восприятия информации аудиалами.

    Если вы относитесь к редкой категории людей (около 10%), любящих и запоминающих ушами – то это метод для вас.

    Главное условия для расширения словарного запаса – постоянно слушать английскую речь, будь-то дома на кухне или в машине в пробке. Новые слова и выражения можно записать и периодически их повторять.

    С помощью такого метода вы не будет боятся воспринимать речь на слух, и у вас улучшатся навыки аудирования.

    Метод TPR для расширения словарного запаса

    Характеристика и схема восприятия информации кинестетиками.

    Третий тип восприятия информации, к которому относятся кинестетики, предпочитает движение статическому обучению. Если вы - кинестетик, не забывайте записывать новые слова на бумаге. Лучше, если у вас будет словарь-дневничок, к которому можно обращаться время от времени.

    В обучении детей часто используется метод TPR (Total Physical Response) . Но, поверьте, если вы - кинестетик, этот метод тоже для вас: с его помощью вы сможете легко выучить английские слова и фразы.

    Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры. Например, на слово ball (мяч) надо выполнить действие, связанное с этим предметом, например, игру с мячом.

    Простые и эффективные способы запоминания английских слов

    Мнемотехника и запоминание английских слов

    Наглядный пример того, как работает мнемотехника.

    Одним из самых эффективных способов запоминания английских, да и вообще иностранных слов, является мнемотехника. Метод мнемотехники (или мнемоники) основан на создании образов в вашем сознании. Вы берете информацию, которую надо запомнить, и превращайте ее в образ через ассоциацию.

    Для начала надо понять, что мозг запоминает не сами образы, возникающие в голове, а связи между несколькими образами . Это очень важно запомнить, потому что непосредственно по время запоминания акцентировать надо на этом.

    Мнемотехника активно развивает память, и мышление. Главная задача – создание образов, соединяемых в воображении различными способами. Образы должны быть цветными, крупными и детальными .

    Учить английские слова с помощью мнемотехники невероятно легко! Мы подбираем к иностранному слову максимально созвучное слово (либо несколько слов) из родного языка.

    Как работает мнемотехника при запоминании английских слов, давайте рассмотрим на примере:

    puddle ["pʌdl] лужа

    Примерное произношение (фонетическая ассоциация) - «падл»

    Мнемоническая модель: «Я всё падал и падал в лужу» .

    Примеры использования мнемотехники в обучении английскому:

    Если вы используете мнемотехнику для расширения словарного запаса , важно помнить, что нужно не просто связать слова между собой и выразить в виде предложения, но и представить конкретную ситуацию, в которой это происходит или говорится.

    Например, не просто произнести: "По узкому переулку идет нервный человек", а представить нервного человека, можно своего знакомого, который идет, озираясь и вздрагивая от каждого звука, по узкому темному переулку. В таком случае вы точно не забудете это иностранное слово.

    На заметку:

    Возникшая ассоциация или связка слов необходима только для 2-3 повторений по памяти, чтобы запомнить иностранное слово и его перевод. Потом же она исчезает за ненужностью, поэтому можно не переживать, что в памяти будет храниться всякая чепуха.

    Несомненно, что для быстрого и качественного запоминания иностранных слов, нужно потренироваться, найти свой подход, научиться создавать свои ассоциации, да еще и быстро. Первое время процесс создания ассоциаций будет протекать медленно, но запаситесь терпением и продолжайте тренировки. Как правило, скорость и улучшается качество создания ассоциаций после первой тысячи запомненных слов.

    Остается добавить, что с помощью данной техники можно запоминать слова любого иностранного языка .

    Чертоги разума для расширения словарного запаса на английском

    Многие используют карточки с текстом и картинкой (flashcards), чтобы запомнить новые слова, но эти карточки не всегда бывают у нас под рукой, особенно в нужный момент.

    Существует великолепный способ для запоминания новых слов и выражений - это сила вашего разума. Он называется Method of loci (метод геометрических мест ).

    Также вы можете встретить такие названия как “чертоги разума”, ”дворцы памяти”, “метод локусов”, “пространственная мнемоника”, “метод Цицерона” .

    Когда Шерлок Холмс, известный всему миру детектив, хотел вспомнить нечто важное, он закрывал глаза и погружался в чертоги разума (‘mind palace’ ). Подобно Шерлоку Холмсу, вы также можете использовать этот метод Method of loci для запоминания новых слов и выражений. Как это выглядит наглядно можете посмотреть в видео.

    Видео “Собака Баскервилей” - “дворцы разума” Шерлока Холмса.

    Как работает метод геометрических мест?

    Мы строим воображаемое место (imaginary place ) в своем уме и помещаем туда предметы и людей, которые помогут нам запомнить новые слова. Вы можете складировать образы как на полках, так и хаотично. Главное, чтобы вы сами знали, где что находится и смогли быстро вспомнить. Лучшие активаторы либо совсем нелепые, либо очень логические. А еще лучше правильно комбинировать.

    Запомните простые правила, которые ни в коем случае нельзя нарушать в процессе создания связи:

    • Представляйте образы крупными (даже если предметы, которые нужно запомнить разного размера, делайте их одного: будь-то корабль, кокос или пчела. Мелкие образы представлять не следует. Связи между такими образами будут фиксироваться очень плохо.
    • Образы должны быть объемными . Например, голографические образы или образы, создаваемые на программах трехмерной графики. Такие образы можно вращать и рассматривать с разных сторон.
    • Образы необходимо представлять цветными . Если это листья деревьев, то обязательно зеленые, само дерево - коричневым и т.п.
    • Представляемые образы обязательно должны быть детальными . Если вы представляете образ «телефон», вам необходимо мысленно его рассмотреть и четко увидеть, из каких частей состоит представляемый вами телефон. Если это сотовый телефон, то вы сможете выделить в нем следующие образы: антенна, дисплей, кнопки, крышка, ремешок, кожаный чехол, батарея.

    Затем применяем главную мыслительную операцию в мнемотехнике – это «соединение образов» . Давайте рассмотрим как это применяется на практике изучения английских слов.

    Скажем, нам нужно запомнить слова, связанные со словом run , а также его формы, поэтому мы придумаем в уме следующую историю: воображаемое место действия город - the imaginary place is a city .

    Это лишь небольшой пример того, как можно запоминать английские слова , связанные с run , и его формы. Разумеется, можно добавить и другие фразы с этим словом, которых на самом деле множество, и по мере того, как мой воображаемый город будет расти, я смогу использовать все больше слов, и тем самым расширить свой словарный запас.

    Более подробно о технике запоминания “дворец памяти” вы можете узнать больше из видео:

    Воображаемым местом может быть любое, даже комната в вашем доме, а уж вы постарайтесь придумать ситуацию, которая будет вам близка, и слова будут запоминаться намного легче.

    Таким способом легко учить слова по разным тематикам , например “еда”, “кухня”, “одежда” и т.п. Располагайте предметы как вам нравится, а затем вам будет легче вспомнить название предмета по его месторасположению в вашем дворце “памяти”.

    И само собой, развивайте дедукцию, внимание к деталям и креативность . Развивайте ассоциативное мышление.

    Еще один совет относится со всем «дворцам памяти», вне зависимости от цели их «постройки». Если вы хотите запомнить что-то надолго (а не в режиме «сдал - забыл»), по «дворцу» придется периодически «гулять».

    Аудиолингвальный метод в английском языке

    Автоматизация на­выков происходит в процессе тренировки путем многократного повторения речевых образцов.

    Аудиолингвальный метод - это один из методов обучения язы­ку, при котором необходимо многократно прослушивать и проговаривать слова, словосочетания и предложения, что ведет к их автоматизации.

    Этот метод имеет свои плюсы и минусы, но подойдет в основном аудиалам, поскольку нет визуальной опоры. Главное внимание здесь уделяется устной речи.

    При использовании аудиолингвального метода не объясняются какие-либо , так как весь предлагаемый материал просто отрабатывается и заучивается в виде устойчивых выражений, чтобы студенты могли в дальнейшем использовать их не задумываясь.

    Обучение в этом случае основывается на отработке неких статичных моделей, которые студенты совсем или почти совсем не могут изменять. В этом отношении данный метод обучения является прямой противоположностью коммуникативного метода.

    Давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны аудиолингвального метода.

    Положительные стороны Отрицательные стороны
    При разработке данного метода внимание акцентировалось не только на содержании материала, предлагаемого студенту, но и на самом процессе запоминания студентом этого материала.

    Сама система подачи новой информации и многократные повторения приводят к неизбежному запоминанию пройденного. В процессе повторений происходит не только запоминание материала, но и отработка произношения, а также снятие языкового барьера.

    Запоминание устойчивых выражений приводит к тому, что в случае необходимости они приходят на ум автоматически, как при общении на родном языке.

    Основным недостатком аудиолингвального метода (не безосновательно) считают то, что в нем не уделяется должное внимание самостоятельному изучению грамматики.

    Ученики, особенно на начальном этапе обучения, лишены возможности понять, почему фраза строится так, а не иначе, или почему слово употребляется в той, а не в иной форме. По мере обучения учащимся приходится самостоятельно, на основе пройденного материала строить для себя те или иные грамматические конструкции.

    Это несомненно способствует более прочному усвоению таких конструкций, но только если ученик в состоянии их построить. А это не всегда возможно, так как из правил существуют исключения, которые могут запутать человека, не знакомого с основами грамматики изучаемого языка.

    Советы, как пополнить свой словарный запас английского языка?

    Благодаря знанию множества слов, вы сможете выражаться разными способами.

    Пополнять словарный запас, в первую очередь, нужно систематично и регулярно, желательно, каждый день. Существует множество способов и все они работают.

    Выбирайте тот, который вам подходит больше всего, и вы с легкостью сможете пополнить свой словарный запас английского . Давайте на каждом из них остановимся более подробно.

    Расширить словарный запас английского с помощью списков

    Слова окружают нас. Просто искать слова в словаре может быть не так интересно и увлекательно. Обращайте на английские слова вокруг вас - во время , сериалов и передач на английском языке, читая новости - везде, в любое время.

    Важно!

    Не зависимо от того, делаете вы это или нет, мы рекомендуем записывать какой частью речи является то или иное слово (verb, noun, adjective), а также производные этого слова. Например, “fish” - fishing, fishy, fisherman и т.п. Будет также полезно, если вы добавите предложения с примерами этих слов.

    Можете также использовать блокнот в вашем мобильном телефоне. Как только слышите незнакомое слово, записывайте его. Убедитесь, что у вас есть достаточно свободного места вокруг него, чтобы сделать соответствующие пометки.

    Когда у вас будет свободное время, допишите его значение или перевод и, возможно, контекст, в котором его можно использовать.

    Учить английские слова на практике

    По мере составления списков слов, очень легко забыть слова, которые были в самом начале. Все слова обязательно нужно использовать в своей речи . Чем больше мы их используем, тем лучше их запоминаем.

    Перечитывайте свои списки, например, в конце каждой недели. На сколько хорошо вы помните старые слова?

    Если какие-то слова плохо запоминаются , но они очень распространены, то велика вероятность, что вы встретите их в дальнейшем. Поэтому добавьте их заново в новые списки и со временем вы их запомните.

    Запомнить английские слова помогут игры

    Scrabble - эффективный способ учить английские слова и весело проводить время с семьей и друзьями.

    Кто сказал, что учить новые слова - это невесело?! Такие игры как Scrabble или Vocabador предлагают замечательные способы изучения новых слов .

    Игры - это отличный способ обучения не только потому что это весело, но и потому, что дают вам контекст новых слов. Поверьте, вы очень быстро запомните слово, над которым смеялся ваш друг.

    Также хотим обратить ваше внимание бесплатную игру Free Rice . Эта игра дает вам слово, а вам нужно подобрать для него правильное определение. Если отвечаете неправильно, следующее слово станет легче. Если правильно, то сложнее.

    Играя в эту игру, вы не только улучшаете свой словарный запас , но и помогаете миру в борьбе с голодом. Каким образом? Попробуйте в нее поиграть!

    Увеличить словарный запас английского с помощью контекста

    Как уже упоминалось ранее, лучше (и проще) запоминать новые слова в контексте . Один из способов - написать предложение с этим словом. Вы не только запомните это слово, но и сможете с легкостью использовать в разговоре.

    Другой способ - запоминать слова группами . Если вы хотите запомнить слово humongous (very large ), вам легче его будет запомнить из цепочки слов: getting bigger and bigger-large, huge, humongous . Это также дает возможность запоминать больше слов за один раз.

    Например, large, humongous, gargantuan . Как думаете, что означает слово gargantuan ?

    Словари и социальные сети для запоминания слов

    Конечно же, вы можете посмотреть незнакомое слово в словаре! Тем более, что современные онлайн словари предлагают много дополнительных возможностей.

    Во многих онлайн словарях есть интересные статьи, игры, а также рубрика “слово дня”.

    А если чувствуете уверенность в том, что сможете читать литературу на языке оригинала, ознакомьтесь со статьей .

    Сайты для изучения английских слов

    Ниже вы найдете лучшие сайты для увеличения и тренировки словарного запаса , которые могут быть максимально полезны для вас.

    BusinessEnglishSite

    BusinessEnglishSite -сайт для изучения бизнес лексики

    Это один самых лучших и популярных сайтов для изучения . Здесь вы сможете пополнить вокабуляр полезными фразами, выражениями и даже бизнес-жаргоном.

    Все слова разбиты по темам, например, «Бухгалтерия», «Проджект-менеджмент», «IT» и т.д.

    К каждой теме есть упражнения на закрепление, которые тренируют не только словарный запас, но и грамматику.

    Blair English

    С помощью Blair English можно учить английские слова с нуля

    Все упражнения и уроки на этом сайте были специально разработаны, чтобы увеличить и обогатить словарный запас английского .

    Здесь вы найдете более 190 бесплатных интерактивных упражнений на различные темы, такие как IT-technology, Business, Communication и многие другие.

    Также на сайте есть база упражнений на улучшение навыков аудирования и произношения.

    Lingualeo

    Lingualeo - ресурс для тренировки слов

    Очень известный интерактивный ресурс, который интересен не только детям. Он помогает сделать изучение языка увлекательным и наглядным, а также содержит неограниченное количество слов для разных уровней.

    Чтобы накормить львенка и получить новую порцию слов, потребуется регистрация.

    British Council

    British Council - самый британский способ изучения слов

    Сайт Британского совета не оставил нас без практики истинно британских фраз, идиом и выражений. Также там можно учить по несколько новых слов в день.

    Слова отфильтрованы по темам и уровням , что делает навигацию необыкновенно удобной, а процесс зубрежки английских слов - увлекательным занятием.

    Для преподавателей есть планы-конспекты уроков для различных уровней с раздаточными материалами.

    Test Your Vocabulary

    На этом сайте вы можете не со 100% вероятностью, но хотя бы приблизительно понять, каким словарным запасом обладаете и что вам нужно улучшить.

    Интерфейс теста на английском несложный. Сайт расчитан на пользователей, которые изучают английский или даже являются носителями языка.

    Отметив галочкой слова, перевод которых вы знаете, и ответив на несколько вопросов о себе, вы с очень вероятной точностью узнаете, сколько английских слов находится в вашем активном запасе.

    Вместо заключения

    Как видите, методик и ресурсов для обогащения своего словарного запаса в различных сферах – предостаточно. Самое главное – это постоянно работать над ним, и здесь все зависит от вас. Ежедневная работа затем оплатится сполна, когда без проблем будете общаться с англоговорящими.

    Вконтакте

    Если вы хотите сделать первый шаг в английском языке, то рекомендуем вам сначала выучить сто самых главных английских слов , которые, по исследованиям ученых-лингвистов, являются самыми часто употребляющимися словами английского языка.

    Ученые-лексикологи проводили и до сих пор проводят работу по вычислению самых употребительных слов английского языка, дабы облегчить жизнь всем, кто изучает английский язык. Эту работу они проводят, анализируя всевозможные английские тексты. Ученые даже создали так называемый свод текстов английского языка (Oxford English Corpus), куда вошли миллиарды письменных англоязычных текстов. Проанализировав весь этот материал при помощи современных вычислительных технологий, они сделали “выжимку” в виде ста самых часто употребляющихся слов. Именно эти слова рекомендуется учить прежде всего!

    Мы, в свою очередь, доработали эту словарную сотню, добавив к каждому слову перевод, произношение, краткий комментарий и примеры.

    УЧИТЕ ГЛАВНЫЕ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

    the – определенный артикль, не переводится
    [ðə]
    Слово the – это самое частотное слово в английском языке. У него даже есть собственное название – определенный артикль. Это слово употребляется перед существительными, но чаще всего никак не переводится. Оно лишь указывает на то, что говорящий имеет в виду конкретный предмет. Иногда при переводе могут добавляться слова “этот” , “тот” .
    I am not reading the book. – Я не читаю эту книгу.
    Go to the window. – Подойди к этому окну.
    be – быть
    Слово be – это глагол, который переводится как “быть, являться “. Это особый глагол, спряжение которого надо запоминать отдельно:
    I am – я являюсь
    you are – ты являешься
    he / she / it / is – он / она / оно является
    we are – мы являемся
    you are – вы являетесь
    they are – они являютсяI am a teacher. – Я являюсь учителем. Я учитель.
    You are my brother. – Ты являешься моим братом. Ты мой брат.Обратите внимание на то, что при переводе на русский язык слова “быть, являться” чаще всего опускаются.
    to – к, в
    Слово to – это предлог, обозначающий направление движения к какому-либо объекту.
    Come to me. – Иди ко мне.
    My son goes to school. – Мой сын ходит в школу
    of – передает родительный падеж
    [əv]
    Слово of – это предлог, соответствующий русскому родительному падежу и отвечающий на вопрос “кого? чего?”
    the car of my brother – машина (кого?) моего брата
    the parts of the car – детали (чего?) машины
    and – и
    [ənd]
    Слово and является союзом “и” :
    my friend and I – я и мой друг
    I am eating a sandwich and drinking tea. – Я ем бутерброд и пью чай.
    a – неопределенный артикль, не переводится
    [ə]
    Слово a является неопределенным артиклем, который употребляется перед существительными, но никак не переводится. Этот артикль лишь добавляет оттенок неконкретности. Иногда при переводе добавляются слова: “какой-то” , “какой-нибудь” , “один из” :
    I see a man. – Я вижу какого-то человека.
    Give me a pencil. – Дай мне какой-нибудь карандаш.
    in – в
    [ɪn]
    Слово in – это предлог, обозначающий нахождение внутри чего-либо и переводящийся как “в” :
    Who is in the room? – Кто в комнате?
    There is a picture in the box. – В коробке находится картина.
    that – тот; который
    [ðæt]
    Слово that может быть либо указательным местоимением “тот” , “та” , “то” , “те” , “это” , либо союзом со значением “который” :
    I don’t like that car. – Мне не нравится та машина. (указательное местоимение)
    What does that mean? – Что это значит? (указательное местоимение)
    This is the key that you gave me yesterday. – Это тот самый ключ, который ты мне вчера дал. (союз)
    have – иметь
    Глагол have обозначает обладание чем-либо и переводится словом “иметь” . Этот глагол имеет особую схему спряжения, которую надо запоминать:
    I have – я имею
    you have – ты имеешь
    he / she / it has – он / она / оно имеет
    we have – мы имеем
    you have – вы имеете
    they have – они имеютI have a plan. – Я имею план. У меня есть план.
    How many pens do you have in the bag? – Сколько ручек ты имеешь в портфеле? Сколько ручек у тебя в портфеле?
    I – я
    Слово I всегда пишется с большой буквы, в какой бы части предложения оно ни находилось. Кроме того, в сочетании с другими словами, обозначающими людей, оно всегда ставится на второе место:
    my teacher and I – мой учитель и я
    Jane and I have lived here 20 years. – Мы с Джейн прожили здесь 20 лет.
    it – он, она, оно, это
    [ɪt]
    Слово it переводится словами “он” , “она” , “оно” , “это” и относится преимущественно к неживым объектам.
    I have got a car. It is very expensive. – У меня есть машина. Она очень дорогая.
    This is a pencil. It is yellow. – Это карандаш. Он желтый.
    for – для; в течение
    Слово for – это предлог, имеющий два главных значения: а) предназначенность для чего- или кого-либо, б) период времени.
    This is for you. – Это для тебя.
    He has been sleeping for half an hour. – Он спит уже полчаса.
    not – не
    Слово not – это отрицательная частица со значением “не” .
    He is not here. – Он не здесь.
    You are not my friend. – Ты не мой друг.Часто частица not сливается с ближайшими словами:He isn’t here. = He is not here.
    We aren’t friends. = We are not friends.
    on – на
    [ɒn]
    Слово on является предлогом, обозначающим нахождение на какой-либо поверхности::
    The document is on the table. – Документ лежит на столе.
    Our flat is on this floor. – Наша квартира находится на этом этаже.
    with – с
    Слово with – это предлог, обозначающий совместность действия с кем-либо:
    Are you with me? – Ты со мной?
    She lives with her parents. – Она живет со своими родителями.
    he – он
    Слово he – личное местоимение третьего лица единственного числа, переводится словом “он” и относится к одушевленным персонам мужского полу:
    He is my neighbour. – Он мой сосед.
    This is Pete. He wants to help us. – Это Пит. Он хочет помочь нам.
    as – как
    [æz]
    Слово as имеет целый ряд переводов, основным из которых является “как” .
    As you know, I am ready to help. – Как ты знаешь, я готов помочь.
    Do as I am telling you. – Делай, как я тебе говорю.
    you – ты, вы
    Слово you – это местоимение с большим количеством переводов: “ты” , “вы” , “тебе” , “тебя” , “вам” , “вас” . Конкретное значение слова you определяется по контексту.
    I love you . – Я люблю тебя.
    Are you listening to me? – Ты меня слушаешь?Особенностью местоимения you является способность передавать как вежливое отношение к человеку (Вы ), так и неформальное (ты ). В русском языке мы имеем два слова (Вы / ты ), в английском же одно – you .
    Nice to meet you . – Приятно с Вами / тобой познакомиться.
    do – делать
    Слово do спрягается следующим образом:
    I do [ду] – я делаю
    you do [ду] – ты делаешь
    he / she / it does [даз] – он / она / оно делает
    we do [ду] – мы делаем
    they do [ду] – они делаютI do my homework. – Я делаю мое домашнее задание.Глагол do может также использоваться как вспомогательный глагол для образования вопросов и отрицаний в настоящем простом времени, и в этом случае он никак не переводится:

    Do you want to come? – Ты хочешь прийти?
    Does he know anything? – Он что-нибудь знает?

    at – у, при
    [ət]
    Слово at является предлогом со значением нахождения возле какого-либо объекта:
    at the window – у окна
    He is sitting at the table. – Он сидит у стола.Предлог at также может означат нахождение на какой-либо мероприятии:
    at the concert – на концерте
    at the lesson – на уроке
    this – этот, эта, это
    [ðɪs]
    Слово this является указательным местоимением и переводится словами “этот” , “эта” , “это” .
    I haven’t seen this film. – Я не видел этот фильм.
    This task is not easy. – Эта задача не легкая.
    but – но
    Слово but – это союз “но” .
    I like English, but I’m not good at Physics. – Я люблю английский, но я не очень способен к физике.
    I understand you, but I don’t agree with you. – Я понимаю тебя, но я не согласен с тобой.
    his – его
    Слово his – это притяжательное местоимение, которое переводится как “его” .
    his friends – его друзья
    I can’t remember his name. – Я не могу вспомнить его имя.
    by – передает творительный падеж
    Слово by является предлогом с целым рядом значений. Чаще всего этот предлог употребляется для обозначения носителя действия при глаголе в страдательном залоге:
    This letter was written by my brother. – Это письмо было написано моим братом.
    I wasn’t invited by him. – Я не был приглашен им.
    from – от, с
    Слово from является предлогом, обозначающим исходную точку действия и переводящийся словами “с” , “от” , “у” :
    The theatre is far from here. – Театр далеко отсюда.
    Take the key from the table. – Возьми ключи со стола.
    they – они
    [ðeɪ]
    Слово they – это местоимения третьего лица множественного числа, которое переводится словом “они” :
    They aren’t here. – Они не здесь.
    They did see us. – Они не видели нас.
    we – мы
    Слово we – это местоимения первого лица множественного числа, которое переводится словом “мы” :
    We won’t come. – Мы не придем.
    We are going to the country. – Мы едем за город.
    say – говорить, сказать
    Слово say – это глагол, обозначающий акт речевой деятельности и переводящийся словом “говорить” , “сказать” :
    what does he say ? – что он говорит?
    I say you must do it – я говорю, что ты должен это сделать
    her – ей, её
    Слово her – это местоимение, которое может быть а) притяжательным (её подруга, её машина и т.п.), б) объектным (знаю её, вижу её и т.п.):
    her family – её семья
    her brother – её брат
    I don’t see her . – Я не вижу её.
    Have you met her ? – Ты встречал её?
    she – она
    [ʃiː]
    Слово she – это личное местоимение третьего лица единственного числа, которое обозначает одушевленную персону женского пола и переводится словом “она” :
    She is clever. – Она умная.
    Where is she ? – Где она?
    or – или
    [ə]
    Слово or является союзом, который указывает на альтернативу чего-либо и переводится словом “или” :
    Is this pencil black or yellow? – Этот карандаш черный или желтый?
    Are you here or there? – Ты здесь или там?
    an – неопределенный артикль
    [ən]
    Слово an является неопределенным артиклем, который мы уже упоминали выше. Форма an используется перед словами, начинающимися с гласной:
    an apple – яблоко
    an English teacher – учитель английского
    will – вспомогательный глагол будущего времени
    Слово will является вспомогательным глаголом для образования будущего времени, который, как правило, никак не переводится. Иногда он может переводится словом “буду” :
    I will help you. – Я помогу тебе. Я буду тебе помогать.
    Will you join me? – Ты присоединишься ко мне?
    my – мой, моя, мое, мои
    Слово my – это притяжательное местоимение “мой” , “моя” , “мое” , “мои” :
    Meet my wife Jane. – Познакомься с моей женой Джейн.
    This is my new car. – Это моя новая машина.
    one – один

    Слово one является количественным числительным со значением “один” :
    one apple – одно яблоко
    one pencil – один карандаш

    Однако, слово one часто используется для замены какого-то существительного в предложении:
    I don’t like this dress, I like that one .
    – Мне не нравится это платье, мне нравится то платье.

    В приведенным выше примере, чтобы не повторять слово dress , используется подстановка one .

    all – все
    [ɔːl]
    Слово all переводится как “все” :
    Nobody knows all English words. – Никто не знает всех английских слов.
    I like all kinds of fruit. – Я люблю все виды фруктов.
    would – бы

    Чаще всего слово would употребляется как “бы” :
    I would prefer – я бы предпочел
    I would say – я бы сказал

    Также would используется для обозначения будущего действия с точки зрения прошлого:
    He said that he would help us. – Он сказал (в прошлом), что поможет нам (в будущем).
    I didn’t know that I would fail. – Я не знал, что потерплю неудачу.

    there – там
    [ðeə]
    Слово there часто переводится как “там” :
    He lives there . – Он живет там.
    I don’t know what is happening there . – Я не знаю, что там происходит.Слово there может вступать в сочетания со словом is и are и переводиться как “есть, имеется, находится” :
    There is a book on the table. – На столе есть книга.
    There are chairs in the room. – В комнате есть стулья.

    Обратите внимание, что после there is идет существительное в
    единственном числе, а после there are – во множественном.

    their – их
    [ðeə]
    Слово their является притяжательным местоимением и переводится словом “их” :
    their school – их школа
    I don’t know their parents. – Я не знаю их родителей.
    what – что, какой
    Слово what чаще всего используется в вопросах:
    What do you think? – Что ты думаешь?
    What book is this? – Какая эта книга?Слово what может также использоваться в качестве союзного слова:
    I don’t see what you are painting. – Я не вижу, что ты рисуешь.
    I don’t hear what our teacher is saying. – Я не слышу, что говорит наш учитель.
    so – так
    Слово so соответствует русскому “так” :
    I think so . – Я так думаю.
    Let it be so . – Пусть будет так.
    up – вверх
    [ʌp]

    Слово up добавляется чаще всего в том случае, когда надо указать на движение наверх:
    stand up – встать
    go up the hill – подниматься на горку

    Кроме того, слово up входит в ряд устойчивых оборотов:
    It’s up to you. – Это зависит от тебя.
    Your time is up . – Ваше время истекло.

    out – из
    Слово out обозначает движение наружу, вовне:
    Go out ! – Выйди вон!
    Take the key out of your pocket. – Достань из кармана ключ.
    if – если
    [ɪf]
    Слово if обозначает условие, при котором что-то может произойти:
    If you ask me, I will help you. – Ели ты меня попросишь, то я тебе помогу.
    If I were you, I’d tell the truth. – На твоем месте (дословно: если бы я был тобой) я бы рассказал правду.
    about – о, вокруг
    [əˈbaʊt]

    Слово about – это предлог, обозначающий чаще всего тему разговора (сообщения, дискуссии и т.п.):
    What are you talking about ? – О чем ты говоришь?
    tell me all about it – расскажи мне об этом

    Часто about означает круговое движение:
    there was a fence about the garden - вокруг сада был забор

    who – кто, который
    Слово who всегда относится к одушевленным персонам и чаще всего используется в вопросах:
    Who knows English? – Кто знает английский?
    Who would like to go abroad? – Кто хотел бы поехать за границу?
    Часто who употребляется в качестве союзного слова:
    I don’t know who has done it. – Я не знаю, кто это сделал.
    get – получать
    Слово get – это один из английских глаголов, у которого больше всего
    значений. Чаще всего этот глагол может переводиться как “получать” :
    Last year, the country got liberty. – В прошлом году эта страна получила свободу.
    He got a bicycle for his birthday. – На день рождения ему подарили велосипед.Также get может входить в бесчисленное количество сочетаний и переводиться по-разному в зависимости от контекста:
    It’s getting on my nerves. – Это действует мне на нервы.
    They got married last month. – Они поженились в прошлом месяце.
    which – какой, который
    Слово which употребляется в вопросах, когда речь идет о выборе конкретного предмета из набора предметов:
    which book did you choose? – которую из книг вы выбрали?Часто which используется в качестве союзного слова:
    This is the pen which I was writing with. – Это та самая ручка, которой я писал.
    go – идти, двигаться
    Слово go может обозначать разного рода передвижения:
    We were going along the road and talking. – Мы шли по дороге и говорили.
    When will we go to the country? – Когда мы поедем за город?
    I would like to go on a tour. – Я бы хотел отправиться в путешествие.Кроме того, глагол go может входить в состав различных оборотов и выражений:
    He goes about with suspicious fellows. – Он водит компанию с подозрительными типами.
    I don’t know how to go about it. – Я не знаю, как это делается
    me – мне, меня, мной
    Слово me – это объектное местоимение, которое переводится как “мне” , “меня” , “мной” :
    Are you listening to me ? – Ты меня слушаешь?
    Count me in on the list for the picnic. – Запишите меня на пикник.
    when – когда
    Слово when используется в вопросах:
    When did it happen? – Когда это произошло?
    When did you come back home? – Когда ты вернулся домой?Также when может употребляться в качестве союзного слова:
    Tell me when you were there. – Скажи мне, когда ты там был.
    I don’t remember when I saw him last. – Я не помню, когда видел его в последний раз.
    make – делать
    Слово make – это глагол со значением “делать” ,
    “изготовлять” , “производить” :
    They make good wine in France. – Во Франции делают хорошее вино.
    You made a serious mistake. – Ты допустил (сделал) серьезную ошибку.Также make может иметь значение “заставлять кого-либо делать что-либо” :
    Don’t make her cry. – Не доводи ее до слез. Не заставляй ее плакать.

    Обратите внимание на то, что глагол у глагола cry нет частицы to .

    can – мочь, иметь возможность
    В основном глагол can означает физическую возможность, умение что-либо делать:
    I can swim very well. – Я умею плавать очень хорошо.
    Can you read faster? – Ты можешь читать быстрее?
    like – любить
    Глагол like переводится как “любить” , “нравиться” :
    I like this film. – Мне нравится этот фильм.
    Do you like Frenh songs? – Ты любишь французские песни?Кроме того, like переводится словом “как” :
    swim like a duck – плавать как утка
    climb like a monkey – лазить как обезьяна
    time – время; раз
    Слово time может означать неисчислимое понятие “время” и не может быть поставлено в форму множественного числа:
    How much time do we have? – Сколько у нас времени?
    How much time does it take you to get home? – Сколько времени у вас уходит на то, чтобы добраться до дома?Также time может означать исчисляемое понятие “раз” , и в этом значении может употребляться в форме множественного числа:
    I go to the gym three times a week. – Я хожу в спортзал три раза в неделю.
    I told you many times about it. – Я говорил тебе об этом много раз.
    no – нет; никакой
    Слово no означает отрицание чего-либо:
    Do you agree? – No , I don’t.
    Ты согласен? – Нет.
    just – как раз; только что; просто
    [ʤʌst]
    Слово just может переводиться по-разному в зависимости от контекста:
    He has just gone. – Он только что ушел.
    I just want to help you. – Я просто хочу помочь тебе.
    him – ему, его
    Слово him представляет собой объектное местоимение с переводами: “ему” , “его” .
    I don’t believe him . – Я не верю ему.
    She has fallen in love with him . – Она влюбилась в него.
    know – знать
    Слово know – это глагол со значением “знать” :
    Do you know the password? – Ты знаешь пароль?
    I know her very well. – Я знаю ее очень хорошо.
    take – брать
    Слово take – это глагол, переводящийся как “брать” :
    Take those papers from the table. – Возьмите те бумаги со стола.
    What pencil have you taken ? – Какую ручку вы взяли?
    people – люди
    [ˈpiːpl]
    Слово people означает совокупность людей:
    All people want to live in peace. – Все люди хотя жить в мире.
    There were a lot of people in the house. – В доме было много людей.
    into – в
    [ˈɪntuː]
    Слово into означает движение внутрь чего-либо:
    Put all the things into the box. – Положи все эти вещи в коробку.
    The stone fell into the river – Камень упал в реку.
    year – год
    Слово year переводится как “год” :
    It happened twenty years ago. – Это произошло двадцать лет назад.
    A year has four seasons. – Год имеет четыре времени (сезона).
    your – твой, ваш
    Слово your – это притяжательное местоимение, которое переводится “твой” , “ваш” и может относится к единственному и множественному числу:
    Where is your key? – Где твой ключ?
    Show me your hands. – Покажи мне свои руки.
    good – хороший
    Слово good означает положительную характеристику (оценку) чего-либо:
    They live in a good big house. – Они живут в хорошем большом доме.
    I don’t feel too good about it. – Мне это не нравится, мне это не по
    душе.
    some – немного; некоторое количество
    Слово some указывает на небольшую часть предмета, а не на весь предмет:
    Would you like some water? – Хотите воды?
    Do you have books by English authors? – Yes, I have some .
    У тебя есть книги английских авторов? – Да, есть несколько.
    could – мог бы
    Слово could означает вероятность чего-либо:
    I could tell you the truth but I’m not sure you believe me. – Я мог бы вам сказать правду, но не уверен, что вы мне поверите.
    Coud you do me a favour? – Не могли бы вы сделать мне одолжение?
    them – им, их
    [ðəm]
    Слово them является объектным местоимением и переводится как “им” , “их” :
    Let’s go to them . – Давай сходим к ним.
    Can you see them ? – Ты их видишь?
    see – видеть
    Глагол see означать зрительное восприятие объектов:
    I don’t see the way to go. – Я не вижу пути.
    He sees well. – Он хорошо видит.
    other – другой
    [ˈʌðə]
    Слово other переводится как “другой” :
    Come some other day. – Приходите как-нибудь в другой день..
    Change into other clothes. – Наденьте что-нибудь другое.
    than – чем
    [ðæn]
    Слово than употребляется, как правило, в сравнениях и переводится “чем” :
    more than ten dollars – больше, чем десять долларов
    Have you something better than this? – Есть ли у вас что-нибудь получше?
    then – потом
    [ðen]
    Слово then очень похоже на предыдущее, однако к сравнению не имеет никакого отношения. Слово then является обстоятельством времени со значение “потом” :
    We were young then . – Тогда мы были молоды.
    What did you do then ? – Что ты тогда сделал?
    now – сейчас
    Слово now является обстоятельством времени с указанием на настоящий момент:
    It’s raining now . – Сейчас идет дождь.
    Do it now ! – Сделай это сейчас!
    look – смотреть
    После глагола look всегда используется предлог at “смотреть на кого или что-либо” :
    Nobody is looking at you. – Никто на тебя не смотрит.
    Look at the picture! – Посмотри на картину!
    only – только
    [ˈəʊnlɪ]
    Слово only переводится как “только” , “лишь” :
    I did it only for him. – Я сделал это только ради /для/ него.
    He not only heard it, he saw it. – Он не только слышал, он видел это.
    come – приходить
    Слово come является глаголом со значением приближения (прибытия):
    Come to me. – Подойди ко мне.
    Winter has come . – Пришла зима.
    its – её, его
    [ɪts]
    Слово its является притяжательным местоимением и относится только к неодушевленным предметам и животным:
    This is a pencil. Its colour is black. – Это карандаш. Его цвет черный.
    The horse broke its leg. – Лошадь сломала ногу.
    over – наверх, наверху
    [ˈəʊvə]
    Слово over указывает на нахождение предмета на возвышении по отношении к чему-либо:
    hang over – нависать, висеть над головой
    The balloon was directly over . – Воздушный шар находился прямо над нами.
    think – думать
    [θɪŋk]
    Слово think является глаголом со значением умственной деятельности:
    I don’t think you are right. – Я не думаю, что ты прав.
    We are thinking about going to Spain next year. – Мы думаем поехать Испанию в следующем году.
    also – также
    [ˈɔːlsəʊ]
    Слово also переводится как “тоже” , “также” :
    I also was glad to see them. – Я тоже был рад их увидеть.
    That dress is pretty, and cheap also . – То платье миленькое и также дешевое.
    back – назад
    Слово back указывает на возвратное действие:
    When will you come back ? – Ты когда вернешься?
    I don’t want to come back . – Я не хочу возвращаться.
    after – после
    [ˈɑːftə]
    Слово after указывает на наступление чего-либо по прошествии какого-то времени:
    after the revolution – после революции
    After Sunday comes Monday. – За воскресеньем следует понедельник.
    use – польза, использовать
    Слово use может употребляться как в качестве существительного, так и в качестве глагола:
    It’s no use talking. – Бесполезно разговаривать.
    May I use your telephone? – Можно мне воспользоваться вашим телефоном?
    two – два
    Слово two является количественным числительным и переводится как “два” :
    He has been sleeping for two hours. – Он спит уже два часа.
    Two men are waiting for you. – Два человека ждут тебя.
    how – как
    Слово how часто используется в вопросах:
    How are you? – Как ты? Как у тебя дела?
    How did you do it? – Как ты это сделал?Также how может использоваться в качестве союзного слова:
    I saw how he did it. – Я видел, как он это сделал.
    I don’t know how they live. – Я не знаю, как они живут.
    our – наш
    [ˈaʊə]
    Слово our является притяжательным местоимением и переводится как “наш” , “наша” , “наше” , “наши” :
    This is our house. – Это наш дом.
    Our friends are waiting for us. – Наши друзья ждут нас.
    work – работать
    Слово work – это глагол, обозначающий трудовую и функциональную деятельность в широком смысле:
    Where do you work ? – Где ты работаешь?
    The fridge doesn’t work . – Холодильник не работает.
    first – первый
    Слово first является порядковым числительным со значением “первый” :
    We were the first to arrive. – Мы прибыли первыми.
    It is my first time here. – Я здесь в первый раз.
    well – хорошо
    Слово well означает позитивную оценку чего-либо:
    You did it well . – Ты это хорошо сделал.
    All is well . – Все хорошо.

    Также well может употребляться в качестве вводного слова с широким значением:
    Well , it can’t be helped! – Ну что же, ничего не поделаешь!
    Well , then she said… – Итак, после этого она заявила…

    way – путь, способ
    Слово way может иметь прямое значение – “путь” , “дорога” :
    This way please. – Сюда, пожалуйста (дословно: эта дорога, пожалуйста).
    Which is the best way to the centre? – Как лучше всего добраться до центра (дословно: Какой путь до центра самый лучший)?

    Также way может иметь переносное значение:
    There are different ways of doing it. – Есть различные пути, чтобы сделать это.
    speak in a careless way – говорить небрежно (дословно: говорить небрежным путем)

    even – даже
    [ˈiːvən]
    Слово even переводится как “даже” и используется в усилительном значении:

    even if I knew – даже если бы я знал
    even more interesting – ещё интереснее

    new – новый
    Слово new переводится как “новый” :
    new house – новый дом
    new discovery – новое открытие
    want – хотеть
    Слово want означает сильную степень желания:
    I want you to come. – Я хочу, чтобы ты пришел.
    He wants to go. – Он хочет уйти.
    because – потому что
    Слово because является союзом со значением причины, основания:
    I didn’t come because I wasn’t invited. – Я не пришел, потому что не был приглашен.
    We helped him because he asked us to. – Мы помогли ему, потому что он нас попросил.
    any – какой-нибудь
    [ˈenɪ]
    Слово any является местоимением со значением неопределенности:
    Did you meet any difficulties? – Были ли у вас какие-нибудь трудности?
    Do you know any actors personally? – Ты знаком с какими-нибудь актерами лично?

    Часто слово any вступает в сочетания со словами one и body в значении “кто-нибудь” , “кто-либо” :
    If only I knew any one to talk to. – Если бы только я кого-нибудь знал, с кем можно поговорить.
    Is there any body here? – Здесь есть кто-нибудь?

    these – эти
    [ðiːz]
    Слово these является указательным местоимением множественного числа:
    These days are rainy. – Эти дни дождливы.
    I don’t know these people. – Я не знаю этих людей.
    give – давать
    Глагол give переводится как “давать” :
    Give it to me. – Дай мне это.
    Give me a day to think the problem over. – Дайте мне день, чтобы обдумать эту проблему.

    Часто глагол give употребляется в значении “дарить” :
    I don’t know what to give her for her birthday. – Я не знаю, что подарить ей в день рождения.

    day – день
    Слово day переводится как “день” :
    every day – каждый день
    two days ago – два дня назад
    most – самый; наибольшая часть
    Слово most может добавляться к многосложному прилагательному, образуя превосходную форму:
    the most difficult problem – самая трудная проблема
    the most interesting film – самый интересный фильм

    Также most может означать наибольшую часть чего-либо:
    most of the time – наибольшая часть времени

    us – нам, нас, нами