Как по дате рождения узнать своих ангелов. Как узнать своего ангела-хранителя по дате рождения и имени

А если его нет, то почему?

Ангелы-Хранители — это, чаще всего, личные Покровители человека, светлые Души людей, когда-то воплощённых на Земле или это могут быть светлые существа Тонкого Мира (Ангелы и те, кто выше по светлой иерархии), которые даются Высшими Силами человеку (его душе) при рождении, или при осознанном выборе светлого пути.

Ангелы хранители (Покровители) бывают разного статуса (их уровень силы и возможностей) — они даются в зависимости от уровня человека, его позитивности и от сложности его задач в этой жизни. Об уровнях развития людей — читайте по ссылке. О Позитивности человека — читайте здесь.

Предназначение Ангел-хранителей:

1.Они отвечают за энергетическую и духовную связь человека с Богом (в том числе передают «на верх» все его молитвы, просьбы, мысли).

2.Их задача вести Душу по судьбе — чтобы человек выполнял свои кармические задачи (чтобы шёл правильно, они стараются оберегать от ошибок и падений, подсказывать, насколько это возможно).

3.Защищать человека от Зла в Тонком мире (от несправедливых негативных энергетических воздействий) и по судьбе в целом (уводить от неприятностей).

4.Обучать душу и человека через его фантомы в Тонком мире в светлых эгрегорах. Об обучении фантомов — смотрите по ссылке.

У каждого ли человека есть Ангел-хранитель? Нет не у каждого, и здесь не имеет значения христианин человек или мусульманин. Ангелы хранители — это светлые Покровители и они даются только светлым людям (душам), тем, кто достоин покровительства Бога и светлых Сил. У тёмных, злых, подлых людей — Ангел-хранителей нет, у них есть их тёмные покровители, которые ведут этих людей по тёмному пути, толкая их к свершению злых и подлых поступков. А есть люди с изначально тёмными душами (асуры), им то, тем более не положены светлые покровители.

Ангел-хранитель (личный Покровитель) может меняться в течение жизни. Например, если человек поставил более высокие цели — ему нужен более высокий и сильный Покровитель. В этом случае Высшие Силы меняют личного покровителя на более сильного и высокого (по уровню, по возможностям), того, который способен привести человека к его целям.

Человек может и потерять своего Ангел-хранителя! В каких случаях это происходит:

1.Отказ от своих Кармических задач. Например, человек по предназначению должен быть каким-либо значимым для общества реформатором, а он от всего отказался и уехал коров пасти в деревню. Это очень серьёзное нарушение Духовных Законов и за такой отказ человек лишается Покровительства Небес, по крайней мере, высокие Покровители, которые должны были помогать ему в его значимом для общества предназначении — его покидают (покровительство снимается).

2.Преступления и значимые нарушения Духовных Законов (заповедей). Светлое покровительство даётся человеку пока он идёт по светлому пути. Если человек обозлился, если он стал на тёмный путь (путь обиды и мести, др.) или совершил определённый критический объём зла (количество подлостей, грехов) — он лишается своего Ангел-хранителя и тот заменяется на серого или темного покровителя, в зависимости от тяжести грехов и степени совершённого зла.

Можно ли вернуть Ангел-хранителя, если потерял? Да можно, если человек осознал свои грехи и искренне раскаялся, попросил прощения у Бога и реально начал изменяться к лучшему — ему возвращается его Ангел-хранитель и убирается темное покровительство. О том, как искупить свои грехи читайте по ссылке.

О чём можно просить своего Ангела хранителя и как это правильно делать? Только о чём-то достойном, хорошем, никаких негативных, злых просьб и желаний светлый Покровитель помогать выполнять не будет. Ангел-хранитель всегда слышит ваши мысли, поэтому, чтобы попросить его о чём-то, достаточно мысленно обратиться к нему и произнести свою просьбу. Просить правильно — «помочь» вам в чём-либо, а не сделать вместо вас. То есть, не правильная просьба — «я хочу машину» или «Боже — дай мне денег», правильная просьба — «прошу помочь мне заслужить автомобиль и заработать деньги на него». Ангел-хранитель — это не золотая рыбка, а выполнять свои желания — это ваша задача и ваша ответственность! Ангел-хранитель и Высшие Силы вам помогают в этом: создают возможности, ситуации, подводят нужных людей, обучают и т.д.


Кроме Ангел-хранителей, Покровителей, человеку могут помогать души ушедших (умерших) родственников: родители, бабушки и дедушки. Если это светлые души, то их помощь это всегда хорошо. Просто будьте им благодарны и не бойтесь их беспокоить, помочь вам — для них в радость. Если приходят родственнички не позитивные, бывают и откровенно тёмные — от них лучше помощь не принимать и как-то постараться защититься.

.
Чаще всего день памяти святого — это день его земной кончины, т.е. перехода в вечность, встречи с Богом, приобщиться к Которому и стремился подвижник.

Как определить день именин

В церковном календаре бывает по нескольку дней памяти одного и того же святого, также одно и то же имя носят многие святые. Поэтому необходимо найти в церковном календаре день памяти соименитого с вами святого, ближайший после дня вашего рождения. Это и будут ваши именины, а святой, память которого вспоминается в этот день, будет вашим небесным покровителем. Если у него есть и другие дни памяти, то для вас эти даты станут «малыми именинами».

Если мы хотим наречь имя ребенку строго по церковной традиции, то это будет имя святого, память которого празднуется в 8-й день по рождении ребенка. См.

При определении именин не имеет значения дата канонизации святого, ведь она лишь фиксирует свершившийся факт. Кроме того, как правило совершается через десятки лет после перехода святого в небесные обители.

Имя, полученное человеком при крещении, не только остается неизменным всю жизнь (исключение составляет лишь случай принятие монашества), но и сохраняется после смерти, переходит с ним в вечность. В молитвах об усопших так же поминает их имена, данные в крещении.

Именины и День Ангела

Иногда именины называют Днем Ангела. Это название именин напоминает о том, что в старину небесных покровителей иногда называли Ангелами их земных тезок; некорректно, однако, смешивать святых с ангелами. Именины – день памяти святого, именем которого человек назван, а День Ангела – день крещения, когда человеку приставляется Богом . У каждого крещёного свой Ангел-Хранитель, но имя его нам неизвестно.

Почитание и подражание своему святому покровителю

О молитвенной помощи святых преподобный писал: «Святые, в Духе Святом видят нашу жизнь и наши дела. Они знают наши скорби и слышат наши горячие молитвы… Святые не забывают нас и молятся за нас… Они видят и страдания людей на земле. Господь дал им столь великую благодать, что они любовью обнимают весь мир. Они видят и знают, как изнемогаем мы от скорбей, как иссохли души наши, как уныние сковало их, и, не преставая, ходатайствуют за нас пред Богом».

Почитание святого состоит не только в молитве ему, но и подражании его подвигу, его вере. «По имени и житие твое да будет» — говорил преподобный . Ведь святой, чье имя носит человек – это не просто его покровитель и молитвенник, это еще и образец для подражания.

Но каким образом мы можем подражать своему святому, как хотя бы в чем-то следовать его примеру? Для этого нужно:

  • Во-первых, знать о его жизни и подвигах. Без этого мы не можем искренне полюбить своего святого.
  • Во-вторых, нужно чаще обращаться к ним с молитвой, знать тропарь ему и всегда помнить о том, что у нас есть защитник и помощник на небе.
  • В-третьих, конечно, нужно всегда думать о том, в чем мы могли бы последовать примеру своего святого в том или ином случае.

По характеру христианских подвигов святых традиционно разделяют на лики (разряды): пророки, апостолы, святители, мученики, исповедники, преподобные, праведные, юродивые, благоверные и др. (см. ).
Человек, носящий имя исповедника или мученика , вполне может бесстрашно исповедовать свою веру, поступать по-христиански всегда и во всем, не оглядываясь на опасности или неудобства, во всем угождать, прежде всего, Богу, а не людям, не взирая на насмешки, угрозы и даже притеснения.
Те, кто назван в честь святителей , могут пытаться подражать им, обличая заблуждения и пороки, распространяя свет Православия, помогая ближним найти путь ко спасению как словом, так и собственным примером.
Преподобным (т.е. монахам) можно подражать в отрешенности, независимости от мирских наслаждений, хранении чистоты помыслов, чувств и поступков.
Подражать юродивому – значит, прежде всего, смиряться, воспитывать в себе самоотверженность, не увлекаться стяжанием земных богатств. Продолжением должно стать воспитание воли и терпения, способности переносить трудности жизни, борьба с гордостью и тщеславием. Также нужна привычка кротко переносить все обиды, но вместе с тем не стесняться обличать явные пороки, говорить правду всем, кто нуждается во вразумлении.

Имена в честь Ангелов

Также человека могут назвать в честь (Михаила, Гавриила и др.). Христиане, названные в честь архангелов, отмечают именины (8 ноября по ст. стилю), в день Празднования Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.

Если имени нет в святцах

Если имени, которым вас назвали, нет в святцах, то при крещении выбирается имя, наиболее близкое по звучанию. Например, Дина – Евдокия, Лилия – Лия, Анжелика – Ангелина, Жанна – Иоанна, Милана – Милица. По традиции, Алиса получает в крещении имя Александры, в честь св. страстотерпицы Александры Феодоровны Романовой, до принятия православия носившей имя Алиса. Некоторые имена в церковной традиции имеют иное звучание, например, Светлана – это Фотиния (от греческого photos – свет), а Виктория – Ника, оба имени в латинском и греческом означают «победу».
В пишут только имена, данные в крещении.

Как встретить именины

Православные христиане в дни своих именин посещают храм и, заранее подготовившись, и Святых Христовых Тайн.
Дни «малых именин» не так торжественны для именинника, но храм посетить в этот день желательно.
После причастия нужно хранить себя от всякой суеты, чтобы не утратить праздничную радость. Вечером можно пригласить близких на трапезу. Следует помнить, что если именины приходятся на постный день, то праздничное угощение должно быть постным. В Великий пост именины, случившиеся в будний день, переносятся на ближайшую субботу или воскресенье.
См. Наталья Сухинина

Что дарить на именины

В празднование памяти святого покровителя лучшим подарком имениннику будет то, что сможет способствовать его духовному росту: икона; сосуд для , ёмкость для и ; чётки; качественные восковые свечи или лампада для домашней молитвы; книги, аудио и видеозаписи духовного содержания; платок и косынку (это головной убор замужних женщин); путёвка в паломническую поездку.

Молитва своему святому

О святом, в честь которого мы получаем имя, мы должны вспоминать не только в день именин. В ежедневном утреннем и вечернем есть молитва святому, также мы можем обращаться к нему в любое время и в любых нуждах. Самая простая молитва святому:
Моли Бога о мне, святой угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Также необходимо знать и своему святому.

Помимо икон Спасителя – Господа Иисуса Христа, и Богородицы, желательно иметь своего святого. Может случиться так, что вы носите какое-то редкое имя, и икону своего небесного покровителя будет трудно найти. В этом случае можно купить икону Всех святых, на которой символически изображены все святые, прославленные Православной Церковью.

Святоотеческие высказывания о именинах

«Имена у нас стали выбирать не по-Божьему. По-Божьему вот как надо. Выбирайте имя по святцам: или в какой день родится дитя, или в какой крестится, или в промежутке и дня в три по крещении. Тут дело будет без всяких человеческих соображений, а как Бог даст, ибо дни рождения в руках Божиих.
святитель

История и символика празднования именин

Как и многие другие религиозные традиции, празднование именин в советское время находилось в забвении, более того, в 20-30-х годах ХХ века подвергалось официальному гонению. Правда, искоренить вековые народные привычки оказалось трудно: до сих пор на день рождения поздравляют именинника, а если виновник торжества совсем юн, поют песенку: «как на … именины испекли мы каравай». Между тем, именины — праздник особый, который можно было бы назвать днем духовного рождения, так как он связан прежде всего с таинством Крещения и с именами, которые носят наши соименные небесные покровители.

Традиция празднования именин известна на Руси с XVII века. Обычно накануне праздника семья именинника варила пиво, пекла именинные калачи, пироги и караваи. В день самого праздника именинник со своими родными ходил в церковь к обедне, заказывал молебен за здравие, ставил свечи и прикладывался к иконе с ликом своего небесного покровителя. Днем друзьям и родственникам разносились именинные пироги, причем часто начинка и величина пирога имела особый смысл, определяемый характером отношений именинника и его близких. Вечером устраивался праздничный ужин.

Особенно пышно справлялись царские именины (день Тезоименитства), которые считались государственным праздником. В этот день бояре и придворные являлись к царскому двору с тем, чтобы поднести подарки и принять участие в праздничном пире, за которым пели многолетие. Иногда царь самолично раздавал пироги. Народу разносились огромные именинные калачи. Позднее появились другие традиции: военные парады, фейерверки, иллюминация, щиты с императорскими вензелями.

После революции с именинами начали серьезную и планомерную идеологическую борьбу: обряд крещения был признан контрреволюционным, и его попытались заменить на «октябрины» и «звездины». Был детально разработан ритуал, при котором новорожденного в строгой последовательности поздравляли октябренок, пионер, комсомолец, коммунист, «почетные родители», иногда младенца символически зачисляли в профсоюз и проч. Борьба с «пережитками» доходила до анекдотических крайностей: так, в 20-х годах цензура запретила «Муху-Цокотуху» К. Чуковского за «пропаганду именин».

Традиционно именины относят на тот день памяти соименного (тезоименитого) святого, который следует непосредственно за днем рождения, хотя существует и традиция празднования именин в день памяти самого прославленного соименного святого, например, Св. Николая Чудотворца, апостола Петра, Св. Александра Невского и т. д. В прошлом именины считались более важным праздником, чем день «телесного» рождения, кроме того, во многих случаях эти праздники практически совпадали, т. к. традиционно ребенка несли крестить на восьмой день после рождения: восьмой день — это символ Небесного Царства, к которому приобщается крещаемый человек, в то время как число семь — древнее символическое число, обозначающее сотворенный земной мир. Крестильные имена выбирались по церковному календарю (святцам). По старому обычаю выбор имени был ограничен именами святых, память которых праздновалась в день крещения. Позднее (особенно в городском обществе) от этого строгого обычая отошли и стали выбирать имена, руководствуясь личным вкусом и иными соображениями — в честь родственников, например.
Именины обращают нас к одной из наших ипостасей — к личному имени.

Быть может, к древнему девизу «Познай себя» следует добавить: «Познай свое имя». Конечно, имя в первую очередь служит различению людей. В прошлом имя могло быть социальным знаком, указывать на место в обществе — сейчас, пожалуй, лишь монашеские (иноческие) имена резко выделяются из русского именослова. Но есть еще и почти забытый ныне, мистический смысл имени.
В древности люди придавали имени гораздо большее значение, чем сейчас. Имя считалось значительной составляющей частью человека. Содержание имени соотносилось с внутренним смыслом человека, оно как бы вкладывалось ему внутрь. Имя управляло судьбой («хорошее имя — хороший знак»). Удачно выбранное имя становилось источником силы и процветания. Наречение считалось высоким актом творения, отгадыванием человеческой сути, призыванием благодати.
В первобытном обществе к имени относились как к части тела, подобно глазам, зубам и т. д. Слитность души и имени казалась несомненной, более того, иногда считалось, что сколько существует имен — столько и душ, поэтому в некоторых племенах перед тем, как убить противника, полагалось выведать его имя с тем, чтобы использовать его в родном племени. Часто имена скрывались, чтобы не дать оружия врагу. От дурного обращения с именем ожидали вреда, неприятностей. В некоторых племенах категорически воспрещалось произносить (табуизировалось) имя вождя. В других — практиковался обычай присваивать старцам новые имена, придававшие новые силы. Считалось, что больному ребенку силу сообщало имя отца, которое кричали в ухо или даже называли его именем отца (матери), полагая, что часть жизненной энергии родителей поможет победить болезнь. Если же ребенок особенно много плакал — значит имя выбрано неверно. У разных народностей долго сохранялась традиция наречения «обманных», ложных имен: истинное имя не произносилось в надежде, что смерть и злые духи, быть может, не найдут младенца. Существовал другой вариант защитных имен — непривлекательные, безобразные, отпугивающие имена (напр. Некрас, Нелюба и даже Мертвой), отвращавшие невзгоды и несчастья.

В Древнем Египте личное имя тщательно оберегалось. Египтяне имели «малое» имя, известное всем, и «большое», которое считалось истинным: оно хранилось в тайне и произносилось лишь во время важных обрядов. Особым почтением пользовались имена фараонов — в текстах их выделяли специальным картушем. С огромным уважением египтяне относились к именам умерших — неправильное обращение с ними наносило непоправимый вред потустороннему бытию. Имя и его носитель составляли одно целое: характерен египетский миф, по которому бог Ра скрывал свое имя, но богине Исиде удалось-таки его выведать, вскрыв ему грудь — имя буквальным образом оказалось внутри тела!

Издавна изменение имени соответствовало изменению человеческой сути. Новые имена давались подросткам при инициации, т. е. при вступлении во взрослые члены общины. В Китае до сих пор существуют детские «молочные» имена, от которых отказываются с возмужанием. В античной Греции новоиспеченные жрецы, отрекаясь от старых имен, вырезали их на металлических дощечках и топили в море. Отзвуки этих представлений можно увидеть в христианской традиции наречения иноческими именами, когда принявший постриг оставляет мир и свое мирское имя.

У многих народов табуизировались имена языческих богов и духов. Особенно опасно было называть злых духов («чертыхаться»): таким образом можно было накликать «недобрую силу». Древние евреи не смели называть Имя Божие: Яхве ( в Ветхом Завете — это «неизреченное Имя», священная тетраграмма, которую можно перевести как «Я есмь, Который есмь». По Библии акт называния часто становится Божиим делом: Господь дал имена Аврааму, Сарре, Исааку, Измаилу, Соломону, переименовал Иакова в Израиль. Особый религиозный дар еврейского народа проявился во множестве имен, которые называют теофорными — в них присутствует Божие «неизреченное Имя»: так через свое личное имя человек связывался с Богом.

Христианство, как высший религиозный опыт человечества, со всей серьезностью относится к личным именам. Имя человека отображает таинство неповторимой, драгоценной личности, оно предполагает личное общение с Богом. При таинстве Крещения христианская Церковь, принимая в свое лоно новую душу, связывает ее через личное имя с именем Божиим. Как писал о. Сергий Булгаков, «человеческое именование и имявоплощение существует по образу и подобию божественного боговоплощения и наименования… всякий человек есть воплощенное слово, осуществленное имя, ибо сам Господь есть воплощенное Имя и Слово».

Предназначением христиан считается святость. Нарекая младенца именем канонизированного святого, Церковь старается направить его на путь истинный: ведь это имя уже «реализовалось» в жизни как святое. Носящий святое имя всегда хранит в себе возвышающий образ своего небесного покровителя, «помощника», «молитвенника». С другой стороны, общность имен объединяет христиан в одно тело Церкви, в один «избранный народ».

Благоговение перед именами Спасителя и Богородицы издавна выражается в том, что в православной традиции не принято давать имена в память Богородицы и Христа. Раньше имя Богородицы отличалось даже иным ударением — Мари́я, в то время, как другие святые жены имели имя Ма́рия (Ма́рья). Редкое монашеское (схимническое) имя Иисус присваивалось в память не Иисуса Христа, а праведного Иисуса Навина.

Русский христианский именослов складывался веками. Первый обширный пласт русских имен возник в дохристианскую эпоху. Причины возникновения того или иного имени могли быть самыми различными: помимо религиозных мотивов, играли роль обстоятельства рождения, внешний облик, характер и т. д. Позднее, после Крещения Руси, эти имена, порой трудно отличимые от прозвищ, сосуществовали с христианскими календарными именами (вплоть до XVII века). Даже священники иногда носили прозвища. Бывало, что один человек мог иметь целых три личных имени: «прозвищное» имя и два крестильных имени (одно — явное, другое — потаенное, известное лишь духовнику). Когда христианский именослов полностью вытеснил дохристианские «прозвищные» имена, они не ушли от нас насовсем, перейдя в другой класс имен — в фамилии (напр. Некрасов, Жданов, Найденов). Некоторые дохристианские имена канонизированных русских святых впоследствии стали календарными (напр. Ярослав, Вячеслав, Владимир).
С принятием христианства Русь обогатилась именословом всей человеческой цивилизации: с византийскими святцами к нам пришли греческие, еврейские, римские и иные имена. Иногда под христианским именем скрывались образы более древних религий и культур. Со временем эти имена обрусели, да так сильно, что самими русскими именами стали древнееврейские — Иван да Марья. Вместе с тем следует иметь в виду высокую мысль о. Павла Флоренского: «нет имен ни еврейских, ни греческих, ни латинских, ни русских — есть только имена общечеловеческие, общее достояние человечества».

Послереволюционная история русских имен складывалась драматично: проводилась массовая кампания «дехристианизации» именослова. Революционное мракобесие некоторых слоев общества, сочетаемое с жесткой государственной политикой, было направлено на переустройство, а значит — и на переименование мира. Вместе с переименованием страны, ее городов и улиц, переименовывались люди. Составлялись «красные святцы», выдумывались новые, «революционные» имена, многие из которых теперь звучат просто как курьезы (напр. Малентро, т.е. Маркс, Ленин, Троцкий; Даздраперма, т.е. Да здравствует Первомай и т.д.). Процесс революционного имятворчества, характерный для идеологических революций вообще (он был известен и во Франции в конце XVIII века, и в республиканской Испании, и в странах бывшего «социалистического лагеря») продолжался в Советской России недолго, около десятилетия (20-30-е годы). Вскоре эти имена стали достоянием истории — здесь уместно вспомнить другую мысль о. Павла Флоренского: «имена не придумаешь», в том смысле, что они «наиболее устойчивый факт культуры и важнейший из ее устоев».

Изменение русского именника шло и по линии заимствования из других культур — западно-европейских (напр. Альберт, Виктория, Жанна) и общеславянских христианских имен (напр. Станислав, Бронислава), имен из греческой и римской мифологии и истории (напр. Аврелий, Афродита, Венера) и т.д. Со временем русское общество опять вернулось к календарным именам, но «дехристианизация» и перерыв в традиции привели к необычайному оскудению современного именослова, состоящего ныне всего лишь из нескольких десятков имен (сыграло свою роль и общее свойство «массовых культур» — стремление к усреднению, стандартизации).

иеромонах Макарий (Маркиш):
С древнейших времен установился обычай давать вновь принятому члену Церкви имя какого-либо святого. Тем самым возникает особая, новая связь между землей и Небом, между человеком, живущим в этом мире, и одним из тех, кто достойно прошел свой жизненный путь, чью святость Церковь засвидетельствовала и прославила своим соборным разумом. Поэтому каждый православный должен держать в памяти святого, в честь которого он назван, знать основные факты его жизни, по возможности помнить хотя бы некоторые элементы богослужения в его честь.
Но одно и то же имя, особенно из распространенных (Петр, Николай, Мария, Елена), носили многие святые разных времен и народов; поэтому нам предстоит выяснить, в честь какого именно святого, носившего данное имя, будет назван младенец. Сделать это можно, пользуясь подробным церковным календарем, где приведен алфавитный список почитаемых нашей Церковью святых с датами празднования их памяти. Выбор делается с учетом даты рождения или крещения ребенка, обстоятельств жизненного подвига святых, семейных традиций, ваших личных симпатий.
Помимо того, у многих известных святых в течение года бывает несколько дней памяти: это может быть день смерти, день обретения или перенесения мощей, день прославления – причисления к лику святых. Вам предстоит выбрать, какой из этих дней станет праздничным днем (тезоименитством, именинами) вашего ребенка. Часто его называют Днем ангела. В самом деле мы просим Господа дать новокрещеному своего Ангела-Хранителя; но этого Ангела ни в коем случае нельзя смешивать со святым, в честь которого назван ребенок.
Иногда при наречении имени возникают некоторые сложности. Есть немало православных святых, известных в истории, но не внесенных в наши календари. В их числе – святые Западной Европы, жившие и прославленные еще до отпадения Рима от Православия (вплоть до 1054 г. Римская Церковь не была оторвана от Православия, и почитавшихся в ней к тому времени святых мы также признаем святыми), чьи имена приобрели у нас популярность в последние десятилетия (Виктория, Эдуард и др.), но числятся иногда как «неправославные». Бывают и обратные ситуации, когда привычное славянское имя не принадлежит ни одному из православных святых (например, Станислав). Наконец, нередки и формальные недоразумения, связанные с написанием имени (Елена – Алена, Ксения – Оксана, Иоанн – Иван) или его звучанием на разных языках (по-славянски – Светлана и Злата, по-гречески – Фотиния и Хриса).
При необходимости ребенку можно дать в крещении имя, отличное от того, которое записано в свидетельстве о рождении, выбрав его, например, по созвучию (Станислав – Стахий, Каролина – Калерия, Элина – Елена). В этом нет ничего ущербного: у сербов, к примеру, практически все имеют одно имя в быту и другое – в крещении. Заметим, что в Русской Церкви, в отличие от некоторых других Православных Церквей, любимое всеми имя Мария никогда не дается в честь Пресвятой Богородицы, но лишь в честь других святых, носивших это имя. Также следует знать, что начиная с 2000 г. наша Церковь причисляет к лику святых множество наших земляков и сограждан – новых мучеников и исповедников XX века – и призывает верующих называть своих детей в их честь и память.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Вы знаете своего святого или свою икону, которой надо поклоняться, просить защиту? А ведь у каждого человека есть своя Икона заступница! Она дана человеку по дате рождения.

День именин важнее Дня рождения

Так было на Руси всегда. Но за годы атеизма люди утратили знания о важности именин, а сейчас они вновь стали проявлять интерес к тому, кто их защищает по жизни, какой иконе поклоняться.

В этой статье вы найдете свою Икону заступницу и своего Ангела-хранителя. А по имени человек празднует именины, которые были всегда важнее дня рождения.

В наши дни именины вообще не празднуют, а виной этому незнание человека о том, какая значимость заключается в его имени, его небесном покровителе.

Что же это за день? Верующие называют его «тезоименитство», отсюда пошло слово «тёзка», обозначающее людей с одинаковыми именами.

Когда же празднуют именины? Есть в календаре определённый день, в который вспоминают того или другого святого, а может быть сразу несколько святых. Вот этот день и будет праздничным для человека, который носит имя святого, которого чествуют в этот день.

Часто люди думают, что святой, это их Ангел-хранитель. Но это не так.

Дается человеку при крещении, для сопровождения его по жизни, наставляя его на путь спасения.

Ангел - это добрый дух, который невидим и он не имеет имени. Очень важно человеку мысленно беседовать со своим Ангелом, советоваться с ним.

Вы, наверное, замечали, как после молитвенного обращения к нашему доброму наставнику, успешно решаются многие дела.

Но Ангел-хранитель нас не бросит и после земной жизни, проведет нас через все мытарства к Богу. Так написано в каноне Ангелу-хранителю.

Икона заступница по дате рождения

Те люди, которые рождены с 22 декабря по 22 января , заступницей является образ Божьей Матери «Державная». Небесным покровителем является святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.


Родившиеся с 21 января по 20 февраля находятся под защитой святых Афанасия и Кирилла и иконы Божьей Матери «Владимирская» и «Неопалимая купина».



Иконой заступницей для тех, кто родился с 21 февраля по 20 марта , является образ Иверской Богородицы и святые Алексий и Милентий Антиохский.



Родившиеся с 21 марта по 20 апреля находятся под покровительством иконы Казанская Божья Матерь и святых Софрония и Иннокентия Иркутские, а также Георгия Исповедника.



Икона «Споручница грешных» защитит всех, кто рожден с 21 апреля по 20 мая . Святые Степан и Тамара, апостол Иоанн Богослов являются их небесными покровителями.



Если день рождения пришлось на период с 21 мая по 21 июня , то вашими заступниками являются иконы «Взыскание погибших», «Неопалимая купина» и «Владимирская». Охраняют вас святые Алексей Московский и Константин.



Иконы «Всех скорбящих радость» и Казанская икона Божьей Матери – являются заступницами тех, кто родился в период с 22 июня по 22 июля . А небесным покровителем - Святой Кирилл.



Святой Николай Угодник и Илья-пророк, покровительствуют рожденным людям в период с 23 июля по 23 августа . А их защитницей является икона «Покров Пресвятой Богородицы».



Просить защиты у иконы «Неопалимая купина» и «Страстная» надо тем людям, кто родился с 24 августа по 23 сентября . Их небесные покровители - святые Александра, Иоанн и Павел.



Искать защиты у икон Почаевской Божьей Матери и «Неопалимая купина» должны те, кто рожден с 24 сентября по 23 октября . Их покровитель - святой Сергий Радонежский.



В каждом жилище надо иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы (Вратарница), которая является защитницей дома от недоброжелателей и врагов.


Милосердная Заступница Усердная Богородица, подающая нам бесчисленные щедроты, избавляющая нас от скорби, охраняющая нас и поддерживающая в печали, стала нашей просительницей перед Богом.

Практически все верят в существование высших сил, которые оберегают от опасности. Одним из проявлений этих сил является вера человека в Ангела – хранителя. Это существо, по поверию, оберегает своего подопечного в течение всей жизни.

Ангелы – это невидимые хранители души человека, древнейшие существа, которые не описаны ни одной религией. Однако иудейская Каббала насчитывает порядка 72 Ангелов. Все эти Ангелы помогают людям в целом, нет отдельного, который отвечает за жизнь определенного человека. Почему их 72? Дело в том, что каждый Ангел наделен определенными обязанностями, и следит за определенной сферой жизни человека. Как же это происходит?

Стоит отметить, что христианство, в свою очередь, подразумевает, что ангел хранитель человека по имени существует персонально для каждого человека. Он появляется в жизни человека в момент его крещения. Но есть и другие мнения, которые говорят о том, что Ангел – Хранитель появляется в жизни человека в час его рождения. Его основная работа в защите от смерти. Час смерти конечно для каждого определен и неминуем. Но благодаря Ангелам, вероятность того, что можно определенных ситуаций избежать, все же существует. Хочется в это верить.

В общепринятом понятии Ангелы – хранители бесполые существа, духи. Но все же все они уникальны, и наречены разными именами. Найти своего помощника очень сложно. Многие верующие утверждают, что имя данное человеку при рождении совпадает с именем его Ангела. Нередко мнение ошибочное. Поскольку многие Ангелы – хранители наречены совершенно нечеловеческими именами.

Чтобы понять имя твоего ангела хранителянеобходимо мысленно начать общаться с этим невидимым другом. Просить его о помощи, или благодарить за помощь и поддержку. Первое время будет неловко, но стоит уединиться, расслабиться, и проговорить вслух свои проблемы. Многие утверждают, что оттолкнувшись от действительности в период подобных медитаций, сознание человека подскажет имя его Ангела – Хранителя. Лучше всего начинать данное общение в тот день, когда по православному календарю намечены его именины. Именно в этот день Ангел – хранитель рядом со своим подопечным и готов выйти на контакт.

Бытует в народе такое мнение, что некрещеные люди находятся под постоянной властью темных сил – демонов. Хранитель с верующим крещеным человеком находится повсеместно. Но его можно спугнуть, если начать совершать неправедные поступки, грешить (употребление алкоголя, курение, преступные деяния, сквернословия) . Но и в этих случаях Ангел на страже сохранения его жизни и души. При этом его силы и возможности слабее.

При переводе с латыни имя Сергей означает «высокий, высокочтимый». Даты, в которые Ангел хранитель Сергея наиболее открыт для помощи, как и положено христианской вере соответствуют дате после дня рождения. Ангел – хранитель Сергея приходит к нему в один из следующих дней, при условии, что родился человек до этой даты календарного года: 15 января, 2 апреля, 1 июня, 6 июня.

Ангел хранитель Константин. День ангела мужчины с именем Константин не празднуют, опираясь на праведников, нареченных этим именем. Константины празднуют именины лишь один раз в году, либо в день своего рождения.

Ангел хранитель имени анна наиболее близок к своему подопечному, чтобы выйти с ним на контакт в дни, следующие после дня рождения, но близкие к нему. Женщины с именем Анна могут праздновать именины, если ближайшая дата рождения соответствует: 16 февраля, 8 апреля, 25 июня, 16 ноября, 3 декабря, 22 декабря.

Когда человеку трудно или грядет опасность, то его ангел хранитель по имени приходит на помощь. Не всегда помощь явная, она может выражаться и в поиске единственного верного решения из самой безвыходной ситуации.

Он приставляется к каждому в момент рождения и покровительствует ему до самой смерти. Имя ангела хранителя соответствует его способностям и стихии. Оно определяет основные сильные стороны характера и сферу влияния на человека.

deviantart

Как узнать имя своего ангела хранителя

Пол. Чтобы его определить суммируйте все цифры своей даты рождения. Например, 02.07.1982 это 2+7+1+9+8+2. Если в сумме получилось четное число, то он мужчина, нечетное – женщина.

Возраст. Для этого нужно сложить число и месяц своего рождения. Например, 30.05 = 30+5. Вашему ангелу всегда 35 лет.

Стихию и имя. Оно зашифровано в числе рождения. Если состоит из 2 цифр, то учитывается только второе число. Например, 21 число – это первое значение имени.

Как узнать имя своего ангела хранителя мы разобрались, теперь ознакомьтесь с расшифровкой значений стихий.

Узнать имя ангела хранителя по дате рождения

Определив цифру, в которой оно зашифровано, вы сможете ознакомиться с его значением.

1 – чистота намерений и святость. Обладатели такого защитника, как правило, достаточно умные и добрые люди.

2 – внутренний свет. Этот ангел заботится о духовной и эмоциональной сфере. Считается, что он целует человека и оставляет на его теле родинки и веснушки.

3- легкость, воздух, невесомость. Подопечные такого защитника достаточно беззаботны и чаще прибывают в хорошем настроении.

4 – ум, мудрость, интуиция. Под покровительством этих ангелов находятся люди с незаурядным складом ума, хорошей памятью и отлично развитой интуицией.

5 – твердость позиций, несгибаемость характера, хорошо развитая сила воли – отличительные черты людей под покровительством ангела стихии металл.

6 – радужные покровители. Люди с таким защитником очень легкие в общении, обладают гуманитарным складом ума и ярко выраженными творческими способностями.

7 – жизненная энергия. Вдохновляет людей на творчество, открытия и хорошие поступки.

8– человекоподобные. Они внешне не отличаются от обычных людей, но неуклонно следуют за своим хозяином и помогают ему при любой возможности.

9 – тепло и радость. Такой ангел озаряет своим вмешательством жизнь человека. После его появления еще долго ощущается прилив энергии и хорошее настроение.

0 – огненная стихия. Люди под таким покровительством отличаются сильным и несгибаемым характером, чаще добиваются успеха в карьере и материальной сфере.

Помните, недостаточно узнать имя ангела хранителя по дате рождения и ждать от него чуда. Человек всегда должен приложить усилия для достижения своей жизненной цели, а задача его покровителя — помочь ему в этом.