Черта характера хитрой миледи. Миледи и мушкетёры: кто же истинный герой? Геральдическая лилия символ


Миледи - бывшая графиня де Ла Фер, жена Атоса, которую он повесил, увидев клеймо преступницы на ее плече. Однако М. спаслась и сделалась доверенным лицом кардинала Ришелье, т. е. смертным врагом мушкетеров. На протяжении романа они успешно справляются с ее хитроумными замыслами, и в конце концов, после того как М. убивает возлюбленную д"Артаньяна Констанцию Бонасье, мушкетеры казнят ее в глухом местечке Армантьер. Хитрая, умная и бессердечная, М. не останавливается ни перед чем ради выполнения своих замыслов и политических интриг Ришелье. Без малейших угрызений совести она, пользуясь своей ангельской красотой, соблазняет и посылает на верную смерть фанатика Фельтона, потому что Ришелье нужно, чтобы он убил герцога Бэкингема (в обмен на это кардинал должен дать ей право расправиться с д"Артаньяном). Без жалости она убивает ядом Констанцию, расстроившую планы Ришелье. Ловко используя кардинала в своих целях, М. умеет справляться с самыми опасными ситуациями и неизменно добивается своего путем бесчестных интриг и злодеяний. Образ М. составляет резкий контраст по отношению к главным героям - благородным мушкетерам - и наделяется исключительно отрицательными качествами. В системе романа М. принадлежит амплуа героини-злодейки, провоцирующей опасности для главных героев, которые получают дополнительный шанс продемонстрировать свою безупречную отвагу и выдержку. Вовлекая мушкетеров в бесконечные приключения, М. вместе с Ришелье образует тот фон, на котором еще ярче выступают блистательные достоинства этих героев.

  1. Согласны ли вы с тем, что роман считается авантюрно-историческим?
  2. Александр Дюма - отец не стремился в своих произведениях к документальности. Его романы считаются авантюрно-ис-торическими. Авантюрными прежде всего потому, что их сюжеты строятся на увле-кательной интриге, которая придумана автором. Историческими потому, что в них участвуют реально существовавшие люди, и воспроизведены многие происхо-дившие в действительности события. Но есть и еще одна причина для такого назва-ния - свобода автора при использовании самых различных событий для характе-ристики героев своего повествования. Именно поэтому читатель всегда знает, что, читая авантюрно-исторический ро-ман, он знакомится с остроумной выдум-кой, которая только отчасти верна исто-рической правде. Роман «Три мушкетера» можно точно отнести к первой половине XVII века, в нем описываются события, происходившие при жизни кардинала Ри-шелье и герцога Букингемского.

  3. Как вы объясняете название романа? Как известно, друзей, приключения которых в нем описаны, было четверо, а не трое.
  4. Проследим за судьбами четырех друзей. Трое из них в самом начале романа уже были мушкетерами. Д’Артаньян не сразу добился этой чести. Три мушкетера с Д’Артаньяном - неразделимый союз, в котором самой активной силой был именно Д’Артаньян.

  5. Есть ли в романе герой, которого можно считать главным действующим лицом произведе-ния? Кто он? Докажите, что именно он в центре событий романа.
  6. Ни у кого не вызывает сомнения, что главное действующее лицо романа - Д’Артаньян. Его действия лежат в основе всех самых ярких событий романа, кото-рые начинаются с грозной стычки буду-щих друзей. Затем четырех героев свяжут захватывающие приключения, в которых зачинщиком и героем станет Д’Артаньян. Он первым вступает в бой, и он же за-вершает сражения.

  7. Какие события представляются вам наибо-лее яркими, организующими сюжет произведе-ния? Есть ли среди них подлинные исторические события? Какие?
  8. О конкретных событиях говорят все ба-тальные эпизоды романа. Но особенно за-поминается история с подвесками - дра-гоценностью, которая оказалась в Англии в руках влюбленного во французскую ко-ролеву герцога Букингемского. Все много-численные события напряженного сюже-та происходят в первой половине XVII ве-ка. При этом отважным мушкетерам удается предотвратить ряд военных конф-ликтов, которые порождены политикой кардинала Ришелье и герцога Букингемского.

  9. Каков кодекс чести героев романа? Насколь-ко он кажется вам применимым в наше время?
  10. Кодекс чести, который исповедуют мушкетеры, всем известен. Не они его изобрели, но они его свято воплощали в своей жизни, чем привлекли многочис-ленных читателей многих поколений. Некоторые фразы этого кодекса звучат афоризмами: «Один за всех - все за одно-го» и др. Мушкетеры защищают слабых, они карают подлость, благородны по отно-шению к женщине, верны слову. Общий кодекс чести благородного человека впол-не может быть составлен по делам каждо-го из четырех героев романа.

  11. Какие качества и поступки абсолютно непри-емлемы для героев романа? Насколько они непри-емлемы для вас?
  12. Кодекс чести предполагает благородст-во поступков. Соблюдая его, нельзя совер-шить никакого неблаговидного поступка, а не только подлости. Предательство, об-ман, лицемерие, донос - все это исключа-ется самим фактом существования кодек-са чести. И конечно, они должны быть не-приемлемы для каждого из нас.

  13. Связаны ли подвиги героев романа со слу-жением даме или у этих подвигов нет вдохнови-тельницы?
  14. Высокое благородство по отношению к женщине свойственно мушкетерам, они служат даме, помогая, например, короле-ве, мадам Бонасье. Но эти благородные поступки более связаны с их кодексом чести, чем только с поклонением конкрет-ной даме.

  15. Как вы представляете характер и облик ми-леди? Это романтическая фигура, или в том, как она описана, вы видите черты реального харак-тера?
  16. Миледи предстает перед читателем ро-мантической злодейкой, в характере ко-торой нет ни одной светлой черты. Хотя те качества, которые ей присущи, бывают у реальных людей, но сочетание их у миле-ди пугает концентрацией злобы и беспо-щадности, полным отсутствием добрых побуждений.

  17. Дает ли авантюрно-исторический роман представление об изображенной эпохе? Как бы вы охарактеризовали его роль в формировании вашего представления об историческом време-ни?
  18. Несомненная польза авантюрно-истори-ческого романа в том, что он не только знакомит с эпохой, но и увлекает ее сюже-том. События и герои, с которыми нас зна-комит такой роман, обычно эмоционально воспринимаются читателями, и в этом их положительная роль бесспорна. Отдавая должное жизнерадостному таланту А. Дю-ма, отметим его неистощимую выдумку, юмор и блеск диалогов. Мы должны учесть, что умело описывая придворную жизнь эпохи и военные действия, он не очень заботится об исторической досто-верности событий. Многое изображается упрощенно, часто объясняется случайны-ми причинами: интригами придворных, счастливым стечением обстоятельств.

  19. Какой век изображен в романе? Какие приметы времени вы можете выделить в ро-мане?
  20. В романе изображена первая половина XVII века. Роман насыщен самыми разно-образными приметами эпохи. Мы не толь-ко узнаем о событиях конкретного време-ни, но и об архитектуре той поры, о моде, которая царила при дворе, о манере обще-ния и даже правилах организации по-единков. Автор мог бы и ошибаться в воспроизведении реалий времени, но они будут жить в нашей памяти, поскольку изображены писателем очень ярко и убе-дительно.

    В романе «Три мушкетера», как и в прочих историко-авантюрных романах А. Дюма, роль пейзажа невелика. Он час-то выглядит как декорация эпохи, как подтверждение достоверности изображае-мых событий. Чаще всего это не картины живой природы, а общие очертания места действия. Иногда описание конкретного места включает в себя и рассказ о его из-менении в ходе времени. Так, описывая руины замка, автор вспоминает о поре его расцвета.

  21. Какие интерьеры вам особенно запомни-лись?
  22. Среди интерьеров детальнее всего вос-произведены жилые покои властителей. Их помпезность и их житейское (по мер-кам нашего времени) неудобство. Дюма умеет и любит рисовать словом не только портреты героев, но и тот предметный мир, который их окружает. Читатель на-блюдает за жизнью героев в привычной для него обстановке. Стоит отметить раз-нообразие интерьеров, которые воссоздает писатель: это может быть и будуар коро-левы, и скромная обстановка дома мадам Бонасье, и покои кардинала Ришелье.

    Чаще всего запоминаются те интерье-ры, в которых происходили самые драматические события, а детали их описаний помогают представить важные для разви-тия сюжета сцены.

  23. Чем привлек вас как читателей этот роман: увлекательным приключенческим сюжетом, харак-терами и поступками его героев, мастерством по-вествования, близостью позиций автора к вашим взглядам на жизнь?
  24. Чтение романа увлекает. И, завершив это чтение, можно попробовать определить, что же лежит в основе нашего читательского интереса. Размышляя над этим, мы обыч-но называем увлекательность сюжета, яр-кость характеров героев, удивительное мастерство повествования, которое с ярко-стью рисует действия героев, а также чет-кость выражения позиции автора, с кото-рым любому читателю хочется или согла-ситься, или спорить, настолько она отчет-ливо выражена на страницах романа.

  25. Попробуйте охарактеризовать особеннос-ти мастерства автора.
  26. А. Дюма в своих авантюрно-историче-ских романах активно использует весь на-бор авторских приемов, которые могут притягивать читателя. Он обращается к тому, что интересует каждого читателя - к прошлому. На таком интересном фоне развертываются увлекательные сюжеты, развитие которых удерживает внимание читателя, вызывает его соучастие и сопе-реживание. При этом нужно отметить мастерство изображения характеров, уме-лое использование всех деталей обстанов-ки, которые способствуют активному вклю-чению читателя в ход событий. Если мы попробуем охарактеризовать мастерство автора, то отметим, что перед нами мастер создания сюжета, обрисовки человече-ских характеров, создания сложной и единой картины воспроизведения дейст-вительности в рамках художественного произведения. Материал с сайта

  27. Какие мысли и чувства возникают при чте-нии этого романа?
  28. Чтение романа часто воспринимается как развлечение, как отдых, при котором жизнь вокруг начинает восприниматься радостно и оптимистично, хотя обсто-ятельства сюжета казалось бы этого не предполагают. Однако часто при чтении возникают вопросы, которые в состоянии решить уже не автор, а сам читатель. И эти вопросы и побуждения к действию часто реализуются в поступках, совсем не связанных с героями и сюжетом романа, а всего лишь подсказанных его содержа-нием. Так, часто возникают коллектив-ные «Дневники мушкетеров», даются клятвы, основанные на кодексе чести мушкетеров, которые во многом предоп-ределяют дальнейшее поведение учеников-читателей. Практически каждый чи-татель может оценить меру и степень воз-действия книги на его духовный мир и дальнейшее поведение после того, как прочитана книга.

  29. Чем можно объяснить появление беско-нечного количества инсценировок и киновариан-тов сюжета романа?
  30. Увлекательность сюжета и яркость ха-рактеров героев привлекает читателей. Особенности художественного текста, а также его популярность вызывают жела-ние использовать его для создания произ-ведений других жанров. Можно попробо-вать назвать те жанры, в которых вопло-щались «Три мушкетера», - это кино-фильмы, спектакли, пародийные романы, мюзиклы, мультипликационные фильмы и т. д. Не всем им сопутствовала удача, но всегда сначала читатель и зритель с инте-ресом всматривались в новые попытки ис-пользовать любимые сюжеты и героев.

  31. Попробуйте инсценировать с одноклассни-ками любой эпизод романа.
  32. Любой диалог может превратиться в не-большую сценку, которая будет показы-вать какое-то качество героя, например его изобретательность или быстроту реак-ции. В то же время яркость конкретно-го диалога может рассматриваться как использование художественных приемов Дюма-драматурга на страницах прозаиче-ского произведения. Роман «Три мушке-тера» включен в школьную программу на правах внеклассного чтения и обращение к добровольной творческой работе по со-зданию инсценировки поможет всем вось-миклассникам включиться в процесс об-суждения и художественного произведе-ния с его особенностями, и тех проблем, которые особенно важны в данный мо-мент в этом конкретном классе.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • сочинение три мушкетера благородство и побуждение
  • составить кодекс мушкетера
  • чем можно привлечь романа
  • тесты по трём мушкетёрам
  • на каком острове отбывал наказание герой романа три мушкетёра

Как вы представляете характер и облик ми­леди? Это романтическая фигура, или в том, как она описана, вы видите черты реального харак­тера?
Миледи предстает перед читателем ро­мантической злодейкой, в характере ко­торой нет ни одной светлой черты. Хотя те качества, которые ей присущи, бывают у реальных людей, но сочетание их у миле­ди пугает концентрацией злобы и беспо­щадности, полным отсутствием добрых побуждений.

Какой век изображен в романе? Какие приметы времени вы можете выделить в ро­мане?

Какую роль играет пейзаж в романе?

Какие интерьеры вам особенно запомни­лись?

Чтение романа увлекает. И, завершив это чтение, можно попробовать определить, что же лежит в основе нашего читательского интереса. Размышляя над этим, мы обыч­но называем увлекательность сюжета, яр­кость характеров героев, удивительное мастерство повествования, которое с ярко­стью рисует действия героев, а также чет­кость выражения позиции автора, с кото­рым любому читателю хочется или согла­ситься, или спорить, настолько она отчет­ливо выражена на страницах романа.

В романе «Три мушкетера», как и в прочих историко-авантюрных романах А. Дюма, роль пейзажа невелика. Он час­то выглядит как декорация эпохи, как подтверждение достоверности изображае­мых событий. Чаще всего это не картины живой природы, а общие очертания места действия. Иногда описание конкретного места включает в себя и рассказ о его из­менении в ходе времени. Так, описывая руины замка, автор вспоминает о поре его расцвета.

Какие интерьеры вам особенно запомни­лись?

Среди интерьеров детальнее всего вос­произведены жилые покои властителей. Их помпезность и их житейское (по мер­кам нашего времени) неудобство. Дюма умеет и любит рисовать словом не только портреты героев, но и тот предметный мир, который их окружает. Читатель на­блюдает за жизнью героев в привычной для него обстановке. Стоит отметить раз­нообразие интерьеров, которые воссоздает писатель: это может быть и будуар коро­левы, и скромная обстановка дома мадам Бонасье, и покои кардинала Ришелье.

Чаще всего запоминаются те интерье­ры, в которых происходили самые драматические события, а детали их описаний помогают представить важные для разви­тия сюжета сцены.

Чем привлек вас как читателей этот роман: увлекательным приключенческим сюжетом, харак­терами и поступками его героев, мастерством по­вествования, близостью позиций автора к вашим взглядам на жизнь?

Чтение романа увлекает. И, завершив это чтение, можно попробовать определить, что же лежит в основе нашего читательского интереса. Размышляя над этим, мы обыч­но называем увлекательность сюжета, яр­кость характеров героев, удивительное мастерство повествования, которое с ярко­стью рисует действия героев, а также чет­кость выражения позиции автора, с кото­рым любому читателю хочется или согла­ситься, или спорить, настолько она отчет­ливо выражена на страницах романаКак вы представляете характер и облик ми­леди? Это романтическая фигура, или в том, как она описана, вы видите черты реального харак­тера?
Миледи предстает перед читателем ро­мантической злодейкой, в характере ко­торой нет ни одной светлой черты. Хотя те качества, которые ей присущи, бывают у реальных людей, но сочетание их у миле­ди пугает концентрацией злобы и беспо­щадности, полным отсутствием добрых побуждений.

Дает ли авантюрно-исторический роман представление об изображенной эпохе? Как бы вы охарактеризовали его роль в формировании вашего представления об историческом време­ни?

Несомненная польза авантюрно-истори­ческого романа в том, что он не только знакомит с эпохой, но и увлекает ее сюже­том. События и герои, с которыми нас зна­комит такой роман, обычно эмоционально воспринимаются читателями, и в этом их положительная роль бесспорна. Отдавая должное жизнерадостному таланту А. Дю­ма, отметим его неистощимую выдумку, юмор и блеск диалогов. Мы должны учесть, что умело описывая придворную жизнь эпохи и военные действия, он не очень заботится об исторической досто­верности событий. Многое изображается упрощенно, часто объясняется случайны­ми причинами: интригами придворных, счастливым стечением обстоятельств.

Какой век изображен в романе? Какие приметы времени вы можете выделить в ро­мане?

В романе изображена первая половина XVII века. Роман насыщен самыми разно­образными приметами эпохи. Мы не толь­ко узнаем о событиях конкретного време­ни, но и об архитектуре той поры, о моде, которая царила при дворе, о манере обще­ния и даже правилах организации по­единков. Автор мог бы и ошибаться в воспроизведении реалий времени, но они будут жить в нашей памяти, поскольку изображены писателем очень ярко и убе­дительно.

Какую роль играет пейзаж в романе?

Уважаемые господа, а читали ли вы роман Александра Дюма «Д`Артаньян и три мушкетёра»? Если вы только смотрели фильм (любого режиссёра), то не имеете никакого представления о героях того времени.
Только после прочтения самого романа Дюма раскрывается подлинный характер действующих лиц. Мушкетёры оказались не героями, которым следует подражать, а глупыми марионетками, пьяницами, лентяями, живущими на подачки своих любовниц, просто ничтожествами. Истинная же героиня романа – МИЛЕДИ. Умнейшая женщина, сумевшая подняться с самых низов до высочайшего положения в обществе, несмотря на предательства со стороны мужчин и тяжёлую судьбу. Вот её история, скупо изложенная на страницах романа, где автор явно симпатизирует мушкетёрам.
Начало истории мы узнаём в самом конце романа, причём из УСТ ПАЛАЧА. Молодая монахиня и священник полюбили друг друга(«задумала совратить его») и решили бежать(«уговорила своего любовника покинуть те края»). Не имея средств на существование, молодой человек украл священные сосуды и продал их. Когда влюблённые хотели вместе уехать, их задержали. Через неделю девушке удалось бежать из тюрьмы, «обольстив сына начальника тюрьмы». Священника приговорили к десяти годам заключения и клейму. Клеймо нанёс ему его родной брат, который был палачом. Палач, желая ОТОМСТИТЬ девушке, выследил её, связал и БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА наложил ей такое же клеймо, как и брату. Вскоре молодому священнику тоже удалось бежать из тюрьмы (кого же обольстил он?), а брата-палача обвинили в пособничестве побегу и приговорили к тюремному заключению до тех пор, пока не вернётся беглец. А беглец нашёл ту девушку, и они вместе бежали в другой город. Им удалось получить небольшой приход, где они выдавали себя за брата и сестру.
Граф де Ла Фер, во владениях которого располагалась приходская церковь, влюбился в «сестру» священника. Молодая женщина не устояла перед настойчивыми ухаживаниями графа («влюбился до такой степени, что предложил стать его женой» - а до какой степени ещё можно влюбиться? Предложить стать любовницей?). Его ум и благородство поразили её. Она стала графиней де Ла Фер. К сожалению, священник, сам обвенчавший молодых, не смог смириться с потерей любимой. Он вернулся в тюрьму, чтобы освободить брата, а затем покончил жизнь самоубийством.
Что произошло между супругами дальше, в романе не описано. «Однажды я обнаружил, что эта женщина заклеймена: она отмечена клеймом в виде лилии на левом плече», - вот и всё, что сообщает Атос (граф де Ла Фер) своим друзьям. Т.е. во всём остальном жена его устраивала. Известно лишь, что и граф, и графиня считали друг друга умершими. Граф де Ла Фер повесил её, но она осталась жива. «Я думал, что стёр вас с лица земли, сударыня, но или я ошибся, или ад воскресил вас», - говорит Атос. Значит, можно жениться, не до конца разобравшись, кто перед тобой, а потом, раз оказалась не та, что думал – повесить её да и дело с концом! Очень благородно.
После всего этого молодая женщина взяла другое имя, сумела стать богатой и «последние пять или шесть лет постоянно жила среди аристократических интриг», сообщает нам автор. Кардинал Ришелье доверял ей важные секретные поручения, и она выполняла их, не замарав имени кардинала. Ум и ловкость, знание психологии людей, артистические способности позволяли ей добиваться невероятного. Однажды на её пути встал молодой, вспыльчивый, самонадеянный и подлый Д`Артаньян. Он перехватил её письмо, адресованное графу де Варду и приглашавшее того на свидание, ночью пришёл на свидание вместо него и провёл с ней ночь! Он сам признаёт: «Я недостойным дворянина обманом вызвал ваш гнев». Сам же Д`Артаньян в это время был страстно влюблён (и это не помешало ему побывать в спальне миледи) в замужнюю женщину – госпожу Бонасье, которая была служанкой королевы и помогала ей в её любовных интригах.
Кроме того, мушкетёр Арамис был любовником госпожи де Шеврез, которая также помогала королеве в её низких делах. Таким образом, друзья-мушкетёры оказались впутаны в королевские интриги и очутились в лагере, против которого вёл работу кардинал Ришелье, а значит, они стали врагами миледи.
Все подвиги мушкетёры совершали только лишь для того, чтобы получить награду (как и миледи). Они убивали людей шпагой – она ядом. Они спасали королеву от позора – она собирала его доказательства. Они выполняли приказы распутной королевы, она – приказы кардинала, стоявшего на страже безопасности государства. И эти «благородные» мушкетёры плюс ещё два человека – палач и слуга - (шестеро мужиков) в конце романа учинили самосуд над женщиной и казнили её! А кардинал Ришелье, приказы которого она выполняла, узнав о её смерти, произвёл Д`Артаньяна в чин лейтенанта мушкетёров, и тот упал к его ногам: «Ваша светлость, моя жизнь принадлежит вам, располагайте ею отныне!» При этом кардинал «испытывал какую-то затаённую радость при мысли, что навсегда избавился от этой опасной сообщницы».
Что удивительно, этими «подвигами» мушкетёров восхищаются на протяжении веков!

Как вы представляете характер и облик ми­леди? Это романтическая фигура, или в том, как она описана, вы видите черты реального харак­тера?
Миледи предстает перед читателем ро­мантической злодейкой, в характере ко­торой нет ни одной светлой черты. Хотя те качества, которые ей присущи, бывают у реальных людей, но сочетание их у миле­ди пугает концентрацией злобы и беспо­щадности, полным отсутствием добрых побуждений.

Дает ли авантюрно-исторический роман представление об изображенной эпохе? Как бы вы охарактеризовали его роль в формировании вашего представления об историческом време­ни?

Несомненная польза авантюрно-истори­ческого романа в том, что он не только знакомит с эпохой, но и увлекает ее сюже­том. События и герои, с которыми нас зна­комит такой роман, обычно эмоционально воспринимаются читателями, и в этом их положительная роль бесспорна. Отдавая должное жизнерадостному таланту А. Дю­ма, отметим его неистощимую выдумку, юмор и блеск диалогов. Мы должны учесть, что умело описывая придворную жизнь эпохи и военные действия, он не очень заботится об исторической досто­верности событий. Многое изображается упрощенно, часто объясняется случайны­ми причинами: интригами придворных, счастливым стечением обстоятельств.

Какой век изображен в романе? Какие приметы времени вы можете выделить в ро­мане?

В романе изображена первая половина XVII века. Роман насыщен самыми разно­образными приметами эпохи. Мы не толь­ко узнаем о событиях конкретного време­ни, но и об архитектуре той поры, о моде, которая царила при дворе, о манере обще­ния и даже правилах организации по­единков. Автор мог бы и ошибаться в воспроизведении реалий времени, но они будут жить в нашей памяти, поскольку изображены писателем очень ярко и убе­дительно.

Какую роль играет пейзаж в романе?

В романе «Три мушкетера», как и в прочих историко-авантюрных романах А. Дюма, роль пейзажа невелика. Он час­то выглядит как декорация эпохи, как подтверждение достоверности изображае­мых событий. Чаще всего это не картины живой природы, а общие очертания места действия. Иногда описание конкретного места включает в себя и рассказ о его из­менении в ходе времени. Так, описывая руины замка, автор вспоминает о поре его расцвета.

Какие интерьеры вам особенно запомни­лись?

Среди интерьеров детальнее всего вос­произведены жилые покои властителей. Их помпезность и их житейское (по мер­кам нашего времени) неудобство. Дюма умеет и любит рисовать словом не только портреты героев, но и тот предметный мир, который их окружает. Читатель на­блюдает за жизнью героев в привычной для него обстановке. Стоит отметить раз­нообразие интерьеров, которые воссоздает писатель: это может быть и будуар коро­левы, и скромная обстановка дома мадам Бонасье, и покои кардинала Ришелье.

Чаще всего запоминаются те интерье­ры, в которых происходили самые драматические события, а детали их описаний помогают представить важные для разви­тия сюжета сцены.

Чем привлек вас как читателей этот роман: увлекательным приключенческим сюжетом, харак­терами и поступками его героев, мастерством по­вествования, близостью позиций автора к вашим взглядам на жизнь?

Чтение романа увлекает. И, завершив это чтение, можно попробовать определить, что же лежит в основе нашего читательского интереса. Размышляя над этим, мы обыч­но называем увлекательность сюжета, яр­кость характеров героев, удивительное мастерство повествования, которое с ярко­стью рисует действия героев, а также чет­кость выражения позиции автора, с кото­рым любому читателю хочется или согла­ситься, или спорить, настолько она отчет­ливо выражена на страницах романа.


Миледи – одна из главных героинь романа Александра Дюма «Три мушкетера». В прошлом она носила имя графини де Ла Фер, была женой Атоса, которую он, увидев на ее плече клеймо преступницы, повесил. Однако Миледи удалось спастись, и она стала доверенным лицом кардинала Ришелье, следовательно, врагом мушкетеров. На страницах романа мушкетеры успешно разрушают ее хитроумные замыслы. Но все же Миледи ожидает неминуемая смерть за то, что она убила Констанцию Бонасье, возлюбленную д`Артаньяна. Мушкетеры казнят Миледи в глухом местечке Армантьер. Эту женщину, хитрую, бессердечную и умную, не останавливает ничто, она стремится выполнить свои замыслы и осуществить политические интриги Ришелье любой ценой.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


У нее совершенно отсутствуют угрызения совести, когда она, воспользовавшись своей ангельской внешностью, соблазняет и отправляет на верную смерть фанатика Фельтона, поскольку получила приказ от Ришелье убить герцога Бекингема. За это убийство кардинал обещал Миледи позволить расправу с д`Артаньяном. Безжалостно убивает она ядом Констанцию, которая расстроила планы Ришелье. Миледи ловко использует кардинала в своих целях, справляется с самыми опасными ситуациями и всегда добивается желаемого при помощи грязных интриг и злодеяний. Образ Миледи резко контрастирует с образами главных героев - благородных мушкетеров. Ей присущи только отрицательные качества.

Дюма представил Миледи в образе героини-злодейки, которая провоцирует опасность для главных героев. В созданных ею условиях мушкетеры получают возможность продемонстрировать свое бесстрашие и выдержку. Миледи вовлекает мушкетеров в бесконечные приключения, вместе с Ришелье она составляет тот фон, на котором несомненные достоинства этих героев выступают еще ярче.

Обновлено: 2012-12-28

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.