Как стать юморной. Как быть юмористом

  • Помните, что надо ходить по сцене. Вы же не хотите, чтобы показалось, что вы волнуетесь, стоя на одном месте. Это также хороший способ охватить всю аудиторию, в противном случае они подумают, что вы не говорите с ними.
  • Практикуйтесь говорить шутки другим людям и следите за их реакцией. Проведите психологический опрос, насколько интересны были ваши шутки.
  • Просмотрите видео некоторых комиков и определите, в каком комическом стиле вы хотите выступать.
  • Язык тела и временные сроки
  • Обращайтесь к каждому человеку
  • Не делайте зрителей предметом ваших шуток. Расскажите что-нибудь неловкое о себе. Но если кто-то в аудитории хочет что-то сказать, постарайтесь дать ему микрофон.
  • Обращайтесь к просмотру или прослушиванию выступлений других комиков. Это даст вам представление о техники, мимике, сроках и о других вещах, которые используют комики.
  • Постарайтесь много не смеяться над своими шутками. Но надсмехаться и посмеиваться будет совсем не лишним.
  • Выберите тип юмора, который вы хотите. Посмотрите комиков, которые специализируются на этом типе. Например, Льюис Блэк рассказывает политические анекдоты. (Обратите внимание, что вы должны идти в ногу с жанром шуток, которые вы выбираете).
  • Расовый юмор может быть подходящим в умеренном количестве в зависимости от аудитории. Хотя юмор над меньшинством это табу, шутки по отношению к белым людям, к сожалению, считается приемлемым. Знайте об этих двойных стандартах и будьте осторожны!
  • Посмотрите на классических комиков, таких как Берни Мак (RIP) Эдди Мерфи, Ричард Прайор, Д.Л. Хагли, и на некоторых современных хороших юмористов, таких как Робин Уильямс или Джим Керри.
  • Учитесь на комиках, которых вы не увидите часто по телевизору. Карлос Менсиа, Ларри-Кабельщик, и т.д. добились статуса за счет легкого юмора, которому не хватает интеллекта. Не следуйте за этим мусором. Взгляните на Бена Бэйли, Ганнибала Буресса, Дмитрия Мартина и Льюиса Блэка. Есть комики, которым не надо прибегать к помощи стереотипов, пукания и вульгарности, чтобы быть забавными. Ключ – это интеллект.
  • Также обратите внимание на таких комиков, как Д.Л. Хагли. Не опирайтесь только на один вид комедии, как культурный и расовый, так как это делает ваш юмор доступным только для узкого круга единомышленников и иногда придает «расово-эксклюзивное» впечатление. Д.Л. Хагли хороший пример: многие люди считают его юмор доступным для всех, не таким, как у многих темнокожих комиков. Настоящий комик заставит смеяться всех,и темнокожих, и белых, без использования такой комедийной фишки, как расовый юмор.
  • Если у вас есть страх перед зрителями, постарайтесь представить, что они все в нижнем белье или что-нибудь в этом роде, чтобы избавиться от своего страха.
  • Оденьтесь так, чтобы выйдя на сцену, вам не потребовалось больше ничего делать, чтобы рассмешить публику.

Наверняка вам знакома такая ситуация: вы находитесь в кругу друзей (за праздничным столом или просто в компании), кто-то из ваших друзей рассказывает историю, от которой все буквально "катаются по полу" от смеха... Вам эта история кажется совсем не смешной, но то, КАК он (-а) ее рассказывает, заставляет всех смеяться!

«Наверное, у него (нее) талант рассказывать истории", - думаете Вы. Верно, талант. Талант, которому можно научиться.

Какие же речевые и невербальные (т.е. не относящиеся к речи) приемы используют люди, чтобы их история показалась интересной всем?

Прием 1. Показывайте всем видом, что вам самим эта история нравится! Что это значит? Прежде всего, улыбайтесь сами и даже смейтесь в тех местах, где это "положено". В ваших глазах должна гореть уверенность, они должны быть буквально "пропитаны" тем, о чем вы говорите! Другими словами, зажигайте!

Прием 2. Используйте яркие, "экспрессивные", эмоциональные слова и выражения!

Прием 3. Используйте элемент интриги: делайте паузы в самых пикантных моментах - они будут очень кстати! К тому же, вы сразу увидите, слушают вас или нет?

Прием 4. Играйте интонацией . Вас будет намного интереснее слушать, если вы будете менять интонацию и темп речи. К тому же, такой речевой прием, если вы заметили, используют многие сатирики на ТВ.

Наибольший эффект приносит сочетание всех приемов. Упражняйтесь!

ШУТКА ЮМОРА - 5

Вчера на российском крейсере «Петр Великий» случилась страшная пробоина: 40 матросов пробило на хавчик.

Работа пpогpаммиста и шамана имеет много общего: оба боpмочyт непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Однокомнатная квартира. Ночь. Супруги занимаются любовью. Она:
- А если Сережа не спит?
- Да спит он.
- А если нет?
- Сережа, принеси воды.
Никто не отвечает.
- Вот видишь, спит.
Продолжают... Вдруг над ними голос:
- И долго я тут с водой стоять буду?...

Идут два пьяницы по улице, и один говорит другому:
- Спорим на бутылку, что первое слово моей жены, когда я приду домой, будет "лапочка".
- Да ты на себя глянь - пьяный, грязный...
- Спорим!
- Да я твою жену знаю - ведьма...
- Спорим!
- Ладно, спорим.
Приходят к нему домой.
- Лапочка, открой нам дверь.
- Лапочка??!!! Да чтоб ты сдох, собака!

Гаишник останавливает машину:
- Ваши права?
- Вот пожалуйста.
- У вас с фотографией что-то не в порядке.
- Как так не в порядке? Вот он я, третий с права...

Как развлечь себя на экзаменах

Если вы ничего не знаете, завалите экзамен со вкусом! Провалить экзамен - что может быть смешней?! Но надо уметь это делать. Вот несколько подходящих способов:
- Возьмите экзаменационное задание и выскочите из аудитории с воплем: «Андрюха, я достал секретный документ!...»
- Если экзамен по математике или физике, напишите ответ развернуто и художественно. Если это сочинение, составьте его из математических символов. Фантазируйте. Пользуйтесь значком интеграла.
- Не умолкайте в течение всего экзамена. Читайте вопросы вслух, обсуждайте их с самим собой, теребите платки. Если попросят заткнуться, выкрикните: «Блин, вы что, слышите, как я думаю?!»
- Приведите с собой группу поддержки.
- Принесите с собой тетрис. Поставьте звук на максимум.
- Придумайте достойную причину не отвечать на каждый из поставленных вопросов. Например: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос по соображениям религиозного толка". Фантазируйте.
- Принесите с собой вашу ручную крысу или кота.
- Вбегите в аудиторию, затравленно озираясь. Облегченно вздохните. Подойдите к экзаменатору и скажите: «Они нашли меня. Мне придется покинуть страну». И уйдите.
- Через четверть часа после начала экзамена встаньте, порвите экзаменационное задание на мелкие клочки и бросьте их в воздух с криком: «С Новым годом!». Потом, если хватит наглости, попросите еще одно задание. Мотивируйте это тем, что потеряли первое. Повторяйте каждые 15 минут.
- Напишите ваш ответ цветными карандашами, акварелью и маркером.
- Придите на экзамен в пляжных тапочках. Ничего больше не надевайте.
- Получив задание, съешьте его.
- Прибудьте на экзамен со свитой. Объявите, что собираетесь здесь и сейчас записать свой новый видеоклип. Уговаривайте экзаменатора не выгонять свиту, настаивайте. Пообещайте ему процент от дохода, если он разрешит им остаться.
- Пересаживайтесь каждые пять минут, переносите с собой все свои вещи.
- Сдайте работу через полчаса после начала экзамена. Выходя, скажите: «Фигня!»
- Напишите ответ так, как если бы это был тест с вариантами ответов. Если это так и есть,
- Организуйте акцию протеста перед экзаменом. Например, угрожайте экзаменатору, что через час после начала экзамена, вне зависимости от того, дописали ли студенты или нет, все встают и идут бухать.

«У нас в стране есть поговорка: «Отец может тебя бить, проклинать, отобрать последний кусок хлеба»…» - «И что?» - «И все. Это маленькая страна»
Энди Кауфман

Стендап как жанр зародился в Великобритании XVIII-XIX века, а мировую популярность обрел в 1970-х с развитием телевидения. Стендап в России – явление относительно молодое, которое пошло в широкие массы благодаря одноименному проекту на ТНТ. Сейчас по всей стране организовываются открытые микрофоны и открываются тематические заведения. Но так ли это легко – стать комиком?

Шаг первый: материал

Для начала определитесь: действительно ли вам нравится жанр комедии или просто хочется быть на волне модного движения? Если комедия – дело вашей жизни, тогда читайте дальше.

Определитесь с темой и своим амплуа. При этом не стоит начинать рассказывать о том, как вас достает жена, если вы не женаты. Пусть это будет личный опыт, который можно немного приукрасить. А можно и не приукрашивать. Важно понимать свое отношение к предмету шутки и отношение окружающих.

Сценарий нужен всегда. Даже если вам кажется, что импровизация – ваш конек, стоит иметь четкую схему выступления. Выстроите шутки таким образом, чтобы самая смешная шла в конце. Успех выступления должен нарастать и в конце закончиться феерическими аплодисментами (когда-нибудь точно).

Если в материале присутствует негатив, будьте уверены, что это не сработает против вас. Например, если в выступлении высмеивается какая-то личность (Леди Гага, президент или ваша мама), то шутку нужно рассказать так, чтобы аудитория не встала на место жертвы.

Шаг второй: практика

Даже будучи абсолютно уверенным в себе, вы можете запороть выступление, если поднимитесь на сцену без предварительной практики. Тренируйтесь перед зеркалом, друзьями, родственниками и даже собакой (отличный способ научиться работать со сложной публикой).

Поработайте над подачей. Даже самые смешные шутки, рассказанные с неправильной подачей, обрекают выступление на провал. Анализируя реакцию знакомых на тот или иной способ подачи материала, вы сможете вносить коррективы и менять выступление в лучшую сторону.

Шаг третий: открытый микрофон

Выступление на открытом микрофоне – отличная возможность проверить реакцию публики на материал и, вообще, начать выступать перед незнакомой публикой. Пусть в первый раз вас придут поддержать друзья, они смогут обеспечить какое-то подобие реакции зала, если все будет совсем плохо.

Сейчас открытые микрофоны появляются по всей стране, как грибы после дождичка в четверг. Выберите подходящий, позвоните и получите всю необходимую информацию у организаторов. Узнайте, сколько по времени длится выступление каждого участника, чтобы правильно выстроить сценарий и не прогадать.

Шаг четвертый: выступление

Как правило, шутка состоит из настройки (Setup) и изюминки (Punch), именно такая схема является стандартной для западного стендапа. Первая часть шутки настраивает зрителей на что-то определенное, и вот, когда они уже думают, что знают, куда все ведет, наступает вторая часть –неожиданная. Разрушая ожидания, вы вызываете у публики смех.

Помните, что стендап – это контакт с публикой. Встречайтесь с ними взглядом, рассказывайте свой монолог им, а не бубните себе под нос, не бойтесь проявлять эмоции (главное, не переигрывать).

Будьте готовы к тому, что 9 из 10 шуток «не зайдут» вообще. Но в этом нет ничего удивительного: на 45 минут качественного материала порой уходит по несколько лет.

Бояться нормально. Пускай это будет вызов самому себе.

Попросите кого-нибудь записать выступление на видео. Это нужно для того, чтобы понять, что было не так, и провести работу над ошибками. И для истории, конечно.

Задумывался ли ты хоть раз о том, чтобы организовать в своем городе (деревне) Stand Up шоу? А может ты сам был бы не прочь выступить, но оказывается, что негде? Тогда эта статья будет тебе особо интересна, потому что мы нашли человека, который сделал это в отличии от тебя) Мы пообщались с организатором стэндапов в Геленджике и Новороссийске Алексеем Антимайкиным, узнали у него, с чего он начинал, с какими проблемами сталкивался и зачем ему вообще всё это? Делал он это, кстати, впервые.

Стендап - это комедийное представление. Один человек выступает перед живой аудиторией. Фраза Standup Comedy переводится с английского примерно как «юмор стоящего», то есть в формате «стою на сцене с микрофоном и веселю народ».

Привет! С чего всё началось?

Алексей: Стендап мне приглянулся давно. Еще во времена «Смеха Без Правил» и «Убойной Лиги». Позже уже наткнулся на западный стендап, и, конечно, «Стендап на ТНТ». Сам же решил заняться этим совсем недавно. Моё первое выступление в этом жанре было в июне этого года (2016).

После дебюта я решил, что хочу связать со стендапом свою жизнь, но для того чтобы выступать и проверять новый материал нужны «открытые микрофоны. У нас их нет ни в Геленджике, ни в Новороссийске. Что делать? Решил организовать сам.

Начал искать место. Нашел через знакомого в Геленджике «ФриДом Бар». Арендовали аппаратуру, оплатили рекламу в каком-то паблике, поклеили пару афиш формата А4, позвали друзей как зрителей и нашли пару комиков. Вот так в конце июля мы провели первый открытый комедийный микрофон в Геленджике и тем самым дали старт нашему проекту.

Какие трудности ты встретил?

Первые трудности и основные сейчас — это поиск комиков и зрителя. Про нас мало кто знает. Основной процент зрителя — это друзья комиков, которых он позвал его поддержать, да и комиков у нас не так много, как в том же Краснодаре. А проводить открытые микрофоны, где выступает всего 4-5 человек бессмысленно, между нами говоря.

Как ты привлекаешь аудиторию? Ведь по телевидению стендап весьма популярен!?

Комиков не надо привлекать. Комики сами понимают, что им нужны открытые микрофоны и максимально больше выступлений. Наша проблема только в том, что у нас их мало. Со зрителем сложнее. Зритель будет приходить, если будет знать, что он, приходя, будет получать положительные эмоции. Пока мы их даём. Стараюсь общаться со зрителем после опен майков (англ. открытый микрофон) и спрашивать их мнение. Основное пожелание — больше комиков и, конечно, хороших шуток. Но нужно понимать, что открытый микрофон это место, где комик проверяет свою комедию, свой новый материал. Ожидать 100% смешного материала - нет смысла. Но я знаю, что со временем к комикам придет опыт, а там и зритель уже подтянется. К тому же, еще не все знают, что у нас в городе есть такое мероприятие. А те, кто был на нашем мероприятие в первый раз пообещали вернуться снова и позвать друзей.

А какие другие ты видишь способы развития? Почему Новороссийск, Геленджик? Новые города будут привлекаться?

Ну, от части именно этим методом. Лучшая реклама — это совет от друзей, родных и близких. Другие способы развития? А других и нет вообще. Мы именно на данном этапе делаем всё только для развития комедии в городе и развития самих комиков. Комик должен работать. Ведь он работает НА СЕБЯ. Можешь обманывать кого угодно, но себя не обмануть. Пиши, пиши, пиши. Находи место и выступай, выступай, выступай. Мы лишь помогаем комикам с выступлением. Нашли для них площадку и ищем для них зрителя.

Почему Новороссийск и Геленджик? Ну эти города не так далеко друг от друга. Можно позволить себе за 100 рублей купить билет на дорогу и прийти выступить или посмотреть молодую комедию. Посмотреть как она зарождается до попадания на тв экран. Другие города? А зачем? Мы лишь можем позвать к себе выступать всех желающих комиков. Мы их с радостью примем и дадим время на сцене.

Думал ли ты построить целостное выступление с репетициями и редактурой, а потом уже выпуск материала на сцену? Или наш стендап пока еще не на должном уровне?

Конечно, это в перспективе есть. Например, давать раз в месяц отчетный концерт. Тут уже будет проверенный материал и зритель будет знать, что идёт уже на ШОУ, на котором точно будет смеяться. А значит уже можно брать деньги за вход и платить комикам за их выступления. А что как не монета для них мотивация писать еще больше и еще лучше? Ведь за месяц он пару раз проверит на открытых микрофонах свои новые шутки.Комик видит реакцию зрителя на свой материал и уже может дома доработать шутку, над которой не очень-то и смеялись или просто с ней попрощаться. Я вообще противник редактуры на открытых микрофонах. Главный критик и редактор это зритель в зале. Смешно — он будет смеяться. Не смешно — он будет молчать. Логично!? Я еще понимаю редактуру на платных шоу. Там люди платят за юмор деньги, и там мне как организатору, было бы стыдно, если бы вышел на сцену комик и начал не смешно шутить. В общем, в будущем мы будем делать уже ШОУ, но пока комикам надо набираться опыта выступления на сцене и набирать хороший материал.

Как много времени этот период на твой взгляд продолжится, сколько времени нужно, чтобы сформировать команду комиков?

Я не хочу делать ПОБЫСТРЕЕ в погоне за деньгами. Я лучше подожду, пока ребята будут сами готовы к этому. Срок? Сложный вопрос. Сейчас точно рано. Давайте обратимся к математике: если делать платное шоу, то продолжительностью, хотя бы на час — полтора. Итого в идеале иметь команду из 10 комиков, которые будут выдавать стабильно в месяц 5-10 хороших минут, но, увы, пока такое только в перспективе. Хотя, конечно, можно приглашать хэдлайнеров из того же Краснодара. Там есть ребята, которые уже и на ТВ успели засветиться. Но хочется набрать свою команду.

Какие новшества ты хотел бы реализовать в стендапе?

Новшества? Сейчас точно нет. Я младенец в мире стендапа. Я сам делаю первые шаги. Просто параллельно занимаюсь организацией. Стендап может быть таким разным. И это меня в нём и привлекает. Надеюсь, когда-нибудь, я достигну уровня, когда пойму и постигну его суть и истину, когда смогу взглянуть на стендап с другой стороны и заставить взглянуть на него всех так же. Думаю, к этому и стоит стремиться.

Если одни умеют шутить и с лёгкостью это делают, то другим это даётся с трудом или даже не даётся совсем. Но порой так хочется блеснуть своими остроумием и юмором в компании друзей и не ударить при этом в грязь лицом. А можно ли развивать чувство юмора? И как это делать?

Зачем нам нужно чувство юмора и от чего оно зависит?

Чувство юмора – это умение человека относиться к жизненным ситуациям легко и непринуждённо. Что это даёт? Именно такое чувство позволяет нам легче относиться к неудачам, которых, к сожалению, не избежать.

Юмор – это то, что помогает разрядить обстановку в напряженных ситуациях, а также отвлечься от проблем. Если бы не шутки, то жить было бы скучно и грустно.

Но почему одни люди умеют шутить и делают это легко, а другие не понимают даже простых шуток? От чего зависит чувство юмора?

  • В ходе исследований было выяснено, что такое чувство напрямую зависит от интеллекта человека. Действительно, ведь чтобы пошутить, нужно сначала оценить ситуацию и прокрутить её у себя в голове, а потом увидеть смешную сторону и сформулировать свою мысль. Основное мастерство шутника заключается в том, чтобы шутка была смешной для всех, а не для него одного. И для этого, несомненно, нужны определённые умственные способности.
  • Но почему над подшучиваниями одни смеются, а другие нет. Немаловажную роль играет и отношение к жизни. Если человек – пессимист, то и смеяться над смешным ему будет не так просто, особенно если шутка будет касаться какой-то неоднозначной ситуации.

Можно ли развить чувство юмора?

Умение шутить – это не черта характера и не дар (хотя по некоторым можно сказать, что они шутят практически с рождения), так что такое умение вполне можно развить в себе, если приложить к этому усилия. Отсутствие чувства юмора – не приговор. Рассмотрим несколько советов, которые помогут смотреть на мир через призму шуток и улыбок.

Развивайтесь!

Если хотите шутить умело, грамотно и виртуозно, то развивайте себя! Смотрите «умные» передачи, читайте «умные» и полезные книги.

Непременно пополняйте свой словарный запас, ведь множество шуток строится именно на игре слов, а не на банальной пошлости. Так что если вам будут встречаться непонятные слова, узнавайте их значение.

Будьте оптимистом!

Если вы научитесь легко относиться к жизни и смеяться над собой, то и шутки вам будут даваться легко. Что нужно, чтобы стать оптимистом?

  • Каждый день начинайте с улыбки, чтобы . Улыбайтесь в зеркало и прохожим (и пусть некоторые засомневаются в вашей нормальности).
  • Любые ситуации рассматривайте с разных сторон. Нет денег на новый диван? Скажите себе: «Ну и что, зато этот диван стал мне родным, мы с ним так много пережили. Пусть ещё поживёт со мной».
  • Умейте наслаждаться жизнью! Пошёл дождь? Наденьте резиновые сапоги и смело ходите по лужам! Идёт снег? Поиграйте в снежки. Попали в пробку? Позвоните подруге или послушайте любимую музыку.
  • Радуйтесь мелочам, ведь именно из мелочей и состоит наша жизнь. Вам помогли выйти из транспорта? Это здорово!
  • Не бойтесь смеяться над собой! Ну и что, что вы забыли накрасить один глаз. Посмейтесь над этим вместе с подругой.

Читайте анекдоты

Анекдот – это та же шутка, придуманная кем-то. Купите сборник анекдотов, читайте их. Каждый анекдот анализируйте, разбирайте по частям. Попытайтесь понять, что смешного в той или иной шутке, насколько это смешно, какие ситуации можно обыграть с юмором. Также можно изучать крылатые высказывания знаменитых людей.

Особо понравившиеся фразы записывайте в свой , соберите свою собственную коллекцию. В определённых ситуациях некоторые фразы могут быть вполне уместными, так что вы сможете воспользоваться и ими и блеснуть, вставив цитату, относящуюся к теме.

И юмористические передачи – это то, откуда вполне можно черпать вдохновение и идеи. Расспросите друзей о том, какие смешные комедии можно посмотреть. Смотрите такие фильмы, оценивайте шутки и главных героев. Вероятно, вам понравится какой-нибудь персонаж, и вы захотите перенять его манеры. А что?

Если это нравится всем, почему бы не попробовать? Но помните о том, что полное подражание – это глупо, нелепо и совсем не смешно. Так что используйте только некоторые черты и особенности поведения, адаптируйте их под свою индивидуальность, под свой характер, под свой образ жизни.

Больше общайтесь

Как развить у себя чувство юмора, если вы вроде бы и умеете шутить, но стесняетесь это делать при людях? Ответ прост: больше общения. Знакомьтесь с новыми людьми, общайтесь с ними.

Старайтесь вести разговор непринуждённо и легко. Будьте собой. И никогда не бойтесь «сморозить» какую-то глупость. Любая нелепость может рассмешить собеседника и расположить его к вам. И уж точно это будет лучше, чем напряженные и натянутые разговоры о погоде или о чём-то похожем.

Больше практики!

Если вы общаетесь с большим количеством людей, то непременно практикуйтесь на них. Сначала, когда у вас ещё будет недостаточно опыта, используйте чужие шутки, адаптируя их под ситуацию и немного перефразируя.

Непременно оценивайте реакцию на шутку, чтобы понять, насколько успешной она была. Услышали что-то смешное от друга? Запомните, немного трансформируйте или дополните и используйте.

Всему своё время!

Помните о том, что любая шутка должна быть уместной! Если вы вспомнили что-то смешное, отдалённое от темы, вас вряд ли поймут. А вот если шутка напрямую относится к ситуации, то её обязательно оценят и воспримут положительно.

Говорить тоже нужно правильно!

Даже самая смешная шутка будет звучать нелепо и вовсе не смешно, если она будет сказана не с той интонацией или с речевыми или другими ошибками.

  • Во-первых, наладьте свою дикцию. Говорите скороговорки, проговаривайте сложные слоги и сочетания звуков. Ваша речь должна быть понятной и правильной.
  • Во-вторых, обращайте внимание на интонацию. Монотонный монолог никому не будет интересным. Так что делайте всё с чувством, с толком, с расстановкой. Помните чтение с выражением в школе? Пора вспомнить.
  • В-третьих, говорите всё чётко и уверенно, чтобы вселить и в других уверенность в том, что сказанное вами смешно.

Шутка должна быть смешной для всех

Если над шуткой посмеялись только вы, то это уже не шутка. Учитывайте аудиторию, например, не травите байки про мужей среди мужчин. Кроме того, ни при каких обстоятельствах не оскорбляйте людей и не принижайте их достоинство, этого уж точно никто не оценит.

Тренируемся

Как улучшить своё чувство юмора? Можно выполнять некоторые упражнения. Вот несколько примеров:

  1. Сравниваем несравнимое. Возьмите два предмета, например, кошелёк и бутылка водки. Начинайте описывать каждый предмет по отдельности. Например, кошелёк: приятный наошупь, когда полный, содержимое быстро заканчивается, так и хочется открыть. Теперь бутылка водки: открыть многим тоже хочется, содержимое тоже заканчивается быстро, полная бутылка лучше, чем пустая. Сходств много, не правда ли? И некоторые из них весьма комичны.
  2. Смешные контрасты. Играйте на контрастах. Например, если человек не отличается аккуратностью, можно ему сказать что-то типа: «Голубчик, да вы – педант!».

Пусть чувство юмора сопровождает вас по жизни!