Приколы на природе для нетрезвой компании. Игры-розыгрыши

Несмотря на то, что конкурсы, связанные с едой и алкоголем, небезопасны для здоровья и чреваты последствиями, они пользуются неизменной популярностью на любых праздниках. Почему бы нет?

Только лучше подобные развлечения устраивать в компании хорошо знакомых между собой людей и не увлекаться. Главное помнить, что игры с алкоголем устраиваются для того, чтобы гости стали веселее и раскованнее, а не для того, чтобы «выбыли» из стройных рядов празднующих.

Надеемся, что конкурсы с алкоголем для взрослой компании из этой коллекции пройдут весело и украсят вашу пивную или любую другую дружескую вечеринку.

1. Конкурс с алкоголем "Крутой пивняк".

Замечено, что у настоящего любителя пива растет не только живот, но и объем легких - предлагаем проверить это на деле. Каждому участнику (3-4 человека) выдается по большой кружке пива и большому воздушному шарику. Ведущий несколько раз в довольно быстром темпе меняет команды: «Пей» и «Дуй». Нужно не только быстро ориентироваться, но и пока пьешь пиво, постараться удержать надутый объем шарика.

Побеждает тот, у кого в конце игры будет самый большой шарик.

2. Конкурс для взрослой компании "12 рюмок на "столе".

В этом конкурсе с алкогольными напитками будут задействованы именно двенадцать рюмок. Их мы ставим на небольшой столик посередине зала, наливаем в них водку «с горкой». В две противоположные стороны от столика выстраиваются 2 команды из шести человек. Последнему предстоит стать «столиком» - он «приземляется» на четвереньки, а ему на спину ставится поднос.

Что делают игроки? За две минуты им предстоит, передавая каждую рюмку водки из рук в руки, переместить все рюмки со стационарного столика на свой (шестой участник). При этом во время подсчета баллов, будет учитываться полнота рюмок: за полную даем команде пять баллов, за половину - три, а рюмку с водкой на донышке вообще не считаем. К очкам прибавляем десять баллов, если команда уложилась за десять секунд.

Подсчитав водочный «баланс» победителям предлагается выпить водку из своих рюмок, а «столику» - победителю - все рюмки проигравшей команды-соперницы.

3. Крутой конкурс с алкоголем "Кто боится летающего слона".

Конкурс из серии «на выживание». Тамада набирает команду добровольцев из гостей, честно предупредив, что любой из них после этой игры может буквально «выбыть» из общего веселья. Оставшимся смельчакам объясняются условия: выпить «фронтовую» рюмку водки для смелости, а после объявления воздушной тревоги (тамада кричит: «слон летит!») нужно быстро залезть под стол (спрятаться в укрытие). Как только тамада скомандует, что «слон улетел!» - все вылезают из укрытия и вновь пьют фронтовые 100 грамм.

Так участники ныряют и выныривают до тех пор, пока кто-то, не выдержав энного количества рюмочек, вовсе не сможет выбраться из-под стола. Этого «бедолагу» объявляют тем, кто боится летающего слона. Но ему, как правило, это уже все равно.

Зато у всех остальных «уцелевших» есть шанс отказаться от продолжения опасной «бомбардировки» - пошутили и хватит. В противном же случае, атака летающими слонами будет продолжаться до последнего игрока.

4. "Четыре по двести и ты красавчик".

Лучше, если среди игроков будут одни мужчины (3-5 человек). Каждому преподносится по четыре граненых стакана (это и есть те самые «двести»). В эти стаканы, в принципе, можно налить воду и водку (через один) или если играют «серьезные пацаны» - только водку. Все это нужно выпить каждому участнику наперегонки с другими.

Естественно, побеждает и становится «красавчиком» тот, кто опустошит эти четыре стакана быстрее всех.

5. "Последняя капля".

Это застольный конкурс, в которой задействовано большинство гостей, что всегда укрепляет компанию.

Итак, тамада предлагает гостям пустить по кругу пустой стакан или бокал, в который каждый желающий может налить чуть-чуть того напитка, который пьет сам. При этом желательно произнести тост, пожелание или шуточное заклинание. Например, симпатичная дама наливает каплю шампанского в общий бокал и говорит: «За нас - за красивых!».

Когда бокал будет практически полон, тот гость, который дольет в него последнюю каплю, говорит общий тост! А вот пьет «тостующий» до дна эту «мешанину» или нет, зависит от «жестокости» собравшейся компании.

На этом же принципе - смешения вкусов, построен и этот конкурс, только здесь соревнуются пары: один будет «барменом», второй - «дегустатором».

«Дегустаторам» завязывают глаза и выдают коктейльные трубочки, их партнер - «бармен» должен смешать коктейли не менее чем из пяти компонентов: соки, алкоголь, фрукты.

Побеждает пара, в которой «дегустатор» распознает (пользуясь трубочкой) наибольшее количество компонентов в коктейле, составленном его партнером.

7. "И сыт, и пьян, и доволен!"

В данном случае потребуются два добровольца - лучше пара (мужчина и женщина). Им обоим завязывают глаза и разводят в противоположные концы комнаты. Женщине вручается рюмка водки и бутерброд. Она должна найти мужчину, накормить и напоить его. Кстати, никто не запретит мужчине подавать даме голос, ведь он хочет быть сыт и пьян?!

Однако для остроты момента весь этот процесс должен произойти не более чем за две минуты. Время засекает тамада. Если у парочки все вышло, то в благодарность мужчина целует свою даму, нет - отправляют за стол тренироваться.

8. "Десять по сто и свободен!"

Как и многие алкогольные конкурсы, этот - «опасен для вашего здоровья», обязательно стоит предупредить участников о жесткости условий. Для любителей экстрима эта игра проводится с тазиком водки и с подходом 10 раз по 100 грамм на скорость.

Предлагаем вариант, смягченный для участников и более зрелищный для зрителей (он подойдет как для мужчин, так и женщин). Для 5 участников понадобится 5, 5 - 6 литров пива, его нужно вылить в один тазик и поставить в центре игрового зала. Каждому участнику вручается бокальчик или кружка емкостью сто грамм. Условия: каждый игрок за две минуты должен постараться выпить десять стаканчиков пива.

Естественно, первый справившийся с заданием считается победителем, но если кто-то не сможет одолеть десять стаканов - лучше не заставлять.

9. "Пьяные шашки".

В этом случае вместо шашек игрокам достаются рюмки с водкой - это «белые», и рюмки с коньяком - это «черные». Далее все идет по плану: срубил фигуру противника - выпил, срубил - выпил.Победителю, конечно, вручается приз, но будет удивительно, если он будет способен его оценить.

10. "Таких берут в космонавты!"

Принцип этого прост и тем ценен. Все мы помним детскую игру со стульями, когда их на один меньше, чем участников. Так и здесь: ставим в центре зала стол, на него стаканы со спиртным на один меньше, чем участников.

По команде «Поехали!», под музыку типа «Давай наливай!» или просто любую зажигательную - все ходят вокруг стола. Музыка замолкла - все хватают и пьют. Кто не успел, тот и выбыл. Один стул убирается, рюмки вновь наполняются и так до победного конца, которого стоит дождаться, чтобы посмотреть, как «будущие космонавты» с закружившимися головами пытаются не сбиться с курса и не пропустить остановку музыки. Как всегда зрителям смешно, играющим - не всегда

Победителю, конечно же, почет, медаль и гимн в его честь, например, песня «Земля в иллюминаторе».

11. "Как стать лимоннонером?"

В народе миллион часто называют «лимоном», так может быть, чтобы стать миллионером начать стоит с того, что стать «лимоннонером»!?

Для конкурса вызываются три участника, для каждого готовится поднос, на котором стоит рюмка водки, соломинка, половинка лимона, мерный стаканчик и нарезанные дольки лимона. Выглядит все довольно аппетитно, но подвох в том, что лимона в испытании слишком много.

2 этап. В мерный стаканчик по команде нужно выдавить из половинки лимона как можно больше. Максимальный результат фиксируется.

3 этап. Выдавленный сок лимона выливается в рюмку с водкой и по команде с помощью соломинки на скорость выпивается.

Такой конкурс должен иметь призовой фонд и соответствующее музыкальное сопровождение, например, подойдет, песня «Ах, вы лимончики, мои лимончики..» и адекватный призовой фонд: за 3 место просто лимон, за 2 место - чекушка водки, победитель получает полный праздничный набор: чекушка и лимон.

12. "Фонтан из писающих мальчиков".

Ведущему понадобятся четыре - пять пустых стакана и столько же бутылок. Из числа гостей вызываем соответствующее число игроков, лучше мужчин. По команде ведущего они открывают бутылки, зажимают их между ног горлышками вверх и в таком вот положении наполняют стаканы. Помогать руками или низко приседать запрещено.

Тот выигрывает, кто быстрее и полнее «написает» в свой стакан. А в качестве дополнительного подарка ведущий предлагает игроку выпить содержимое стакана, если участник, конечно, пожелает.

13. "Рулетка по-русски".

Это рулетка, но с напитками. В упрощенном варианте можно выставить перед человеком три стопки, в одну из которых нальете водку, в две другие - воду (или наоборот). Все эти манипуляции производятся либо за спиной отвернувшегося игрока и на глазах у остальной публики, либо поднос с приготовленными рюмашками выносят из другой комнаты.

Смысл игры заключен в том, чтобы ее участники выпивали бы свои рюмашки с разным выражением лица, а наблюдатели бы угадали, сколько у каждого из них было «холостых» выстрелов. Потом наблюдатели и игроки меняются местами.

При наличии желающих можно повторить «рулетку по-русски» на бис.

14. "Ценный груз".

«Бородатая» эстафета с ложкой приобретает совсем иной смысл, если ее наполнить новым содержанием. Две команды - количество игроков любое. На один конец зала ставится стул с миской водки (!), на другой конец - два стула и два пустых стакана. В качестве посуды для переноски водки из миски в стаканы участники получают по столовой ложке. С помощью этого нехитрого приспособления участники эстафеты (по очереди) должны наполнить свои стаканы «ценным грузом».

Кому удалось сделать это быстрее - тот победил, а победителям достается приз и право распорядиться содержимым на свое усмотрение.

15. "Наши в космосе" .

Космос - дело серьезное, поэтому главное условие этой игры - не смеяться. Тот, кто не выдержит - штрафуется и получает от «базы» (кто-то из гостей или ведущий) дополнительные задания.

После команды ведущего - все желающие встают на четвереньки и начинают изображать из себя «луноходы». Лучше всего пронумероваться: «луноход 1», «луноход 2» и так далее. (перед «высадкой» участникам рекомендуется хорошенько заправиться - принять «горючее»).

Передвигаясь на четвереньках, все «луноходы» должны подробнейшим образом сообщать о том, что с ними происходит. Например, «я, луноход 1 врезался в неизвестный объект и помял обшивку». Кто рассмеялся - получает с «лунной базы» задания: «найти и довезти до базы 1.0 горючего», «освободить корпуса своего лунохода от двух деталей обшивки», «срочно залить 100 грамм горючего», «двигаться на сближение с луноходом 3 - произвести стыковку», «после стыковки произвести совместные маневры по снятию трех деталей обшивки с лунохода 5», « исследовать особенности конструкции лунохода 6» и т.п.

В качестве призов можно вручить дипломы исследователей космоса и общие аплодисменты.

16. "Домашний нарколог".

В участвуют 5 супружеских пар. Ведущий начинает с того, что говорит о том, что считается, что опытную жену обмануть невозможно и ей достаточно одного взгляда на супруга, чтобы определить, сколько, чего и с кем выпил благоверный. А опытный муж считает, что он всегда может это искусно скрыть.

Суть конкурса заключается в том, что мужчинам - игрокам дают по бокалу с прозрачной жидкостью и по соломинке (бокалы достаются участникам в произвольном порядке, в одном из них - вода), главная задача каждого из них - это не дать наблюдателям понять, кто из них пьет именно воду.

По сигналу все участники начинают пить под задорную музыку, а жены - наблюдать. В зале - споры вокруг того вопроса, кто как поморщился и кого «перекосило», но окончательный ответ за домашними «наркологами».

Когда они дадут свои ответы, ведущий, который подыгрывал всем, кому казалось, что их - то суженый точно пьет воду, подводит итоги и объявляет, что водка была … во всех бокалах!

Проигравших нет - это скорее развлечение, чем конкурс.

17. "Крестики-нолики по-взрослому".

Вспоминаем детскую игру в крестики-нолики и играем в нее по-взрослому.

Пусть «крестиками» станут рюмки синего цвета, а «ноликами» - красного или рюмки одинакового цвета, но с соответствующей маркеровкой. Заранее нужно изготовить картонное поле с соответствующей игре разлиновкой. Игра происходит по традиционным правилам ходов, с той только разницей, что победитель забирает себе три банки пива, с помощью которых он сделает победную партию.

Так развлекаться можно, сколько душе угодно. Главное, что есть возможность отыграться и вызвать соперника на матч-реванш.

18. "Свадебный генерал".

Замечательный (спасибо автору идеи), желательно, чтобы участники (количество может быть любым), расположились удобно и с комфортом (не теснились) - за столом или за барной стойкой. Для игры выбирают одного авторитетного гостя (который умеет и любит выпить), его объявляют свадебным (юбилейным) генералом и объясняют последовательность действий: сначала глоток водки, потом утирание воображаемых усов, затем постукивание рюмкой по столу, довольное покрякивание и вновь - наполнение рюмки водкой. А все участники повторяют за ним всю цепочку действий: выпивание, утирание, постукивание, покрякивание, наполнение.

Причем, для большей зрелищности «свадебный генерал» должен вслух объявлять свои действия: «генерал пьет!», «генерал вытирает усы!» и так далее - это своеобразный мастер-класс. Фишка в том, что первый раз он все это проделывает единожды, потом дважды, затем трижды и прочее.

Из «соревнований» выбывает тот, кто сбился или пропустил очередность действий. Кто выдержит испытание - тоже получает почетное звание «генерал», остальные получают лишь удостоверение, что прошли курс обучения.

Эту затею в одной и той же компании можно повторять несколько праздников подряд, разработав свою систему получения очередных званий.

19. "Крутые бомбардировщики".

Игра, в которой весело не только зрителям, но и участникам. Скомплектуйте четыре - шесть пар из мужчин и женщин. Мальчики будут бомбардировщиками, а девочкам отведена роль самолетов - дозаправщиков. Из «оборудования» для этой игры понадобятся два - три десятка пятирублевых монет и небольшие пиалы или мисочки по количеству скомплектованных пар.

На «старте» выстраиваются «бомбардировщики». Миски или пиалы ставятся метрах в пяти - шести от них. На середине этого воображаемого пути ставят девушек с рюмками водки. Перед «полетом» самолеты-участники должны как следует разогреть моторы, поэтому ведущему придется настоять на том, чтобы мужчины хорошенько погудели.

Затем им дается боевое задание: зажать «бомбы» - пятаки между колен, «долететь» до заправщика, выпить рюмку водки и продолжить путь до «объекта», то есть до миски. Затем, путем «разжатия» колен, сбросить «бомбу» прямо в «цель».

«Отбомбив», каждый самолет возвращается обратно и снова берет на груз «бомбу», а «долетев» до заправщиков - принимают «горючее». Так полеты продолжаются в течение четырех - пяти минут.

Выигравшего определяют по количеству попавших в пиалу монет. Для хорошего настроения можно включить песни типа «Под крылом самолета» или «Первым делом - самолеты».

20. "Застольные спортивные состязания".

Выбирается любимая спортивная игра: хоккей, баскетбол, футбол, набираются команды с соответствующим виду спорта количеством игроков. В качестве мяча используется рюмка или фужер крепкого напитка.

Обязательно назначается судья и комментатор. Лучше, если комментатором будет тамада, как самый трезвый. Именно он комментирует и ведет ход игры: «Василий передает мяч Антону, тот делает пас Анастасии, которая уверенно забивает гол в ворота. Ах, нет, это была штанга!» Таким образом, полная рюмка переходит из рук в руки, и выпивает ее только тот, кому выпадет «гол». Понятно, что количество забитых и пропущенных голов целиком зависит от судьи и реакции игроков.

С помощью этого «спортивного состязания» любая заурядная «пьянка» может стать осмысленным, зрелищным и азартным мероприятием.

21. "Что нам стоит дом построить".

Хорошо разогретой компании предлагается «поиграть в домики» - каждый участник строит свой домик из домино. У кого домик рушится - выпивает штрафную рюмку.

В азарте этого все начинают торопиться, и домики обваливаются, чуть ли не на самом первом этапе строительства. К тому же, после каждой штрафной у игроков остается все меньше шансов довести свое «строительство» до конца.

И, в общем-то, выигрывает не тот, кто достроит домик, а тот, кто дольше всех продержится на ногах, вернее сохранит способность адекватно манипулировать руками. Вот тут - то участники понимают - «что им стоит дом построить», правда, понять это смогут, увы, не все.

22. "Пивная рулетка".

Конкурс для любителей пива, которые решили внести в пивную пирушку элементы азарта. Для игры берем стаканов на один больше, чем игроков и несколько хорошо проспиртованных (промытых) монеток. У каждого участника свой пронумерованный или как-то помеченный стакан.

В лишний стакан наливают пиво до краев, во все остальные - одну треть или половину. Полный бокал пива ставят в центре стола, все остальные - вокруг него.

Начинает игру ведущий: он должен так бросить монетку о стол, чтобы она, подпрыгнув, попала в чужой стакан, тогда пиво из этого стакана - его. Если же монетка угодила в его собственную посудину, то бросавший выбирает счастливчика, который пьет пиво из его стакана и получает право следующего броска.

В том случае, когда ведущему везет, и он пять раз подряд попадает в чужой стакан - в шестой раз он может осушить центральный пенный кубок. А вот когда монета «прыгнет» сразу в центральный стакан - предоставляется право выпить его и все остальные стаканы.

Правила каждая компания может придумать свои - лишь бы было «море пива».

23. "Один пьет, другой закусывает".

Желающих делят на две команды с одинаковым количеством участников, но, чтобы роли у участников менялись, лучше, если их число не будет кратно 4 (т.е будет любым, но не равным 4, 8, 12, 16 и т.д.).

Суть эстафеты: на противоположном конце зала ставятся два столика с совершенно одинаковыми «джентльменскими наборами» - бутылкой водки, стаканом (если народу слишком много, то лучше - рюмка) и порезанным на кусочки лимоном (сыром или колбасой). По сигналу ведущего от каждой команды к столикам подбегает первый игрок. Он наливает в стакан водку и бежит обратно к команде. Тут же бежит второй участник - выпивает содержимое стакана и скорее обратно, третий бежит к подносу - закусывает кусочком лакомства и к команде.

Тяжелее всех приходится четвертому игроку, он проделывает все «манипуляции» сразу: наливает, выпивает, закусывает и бегом обратно. И все начинается сначала: один льет, другой пьет, третий закусывает, четвертый наслаждается процессом в полном объеме.

Эта по-настоящему командная игра продолжается до тех пор, пока не кончится спиртное. Та команда, которая справится с содержимым бутылки быстрее, считается победившей.

24. "Малопьющие, застенчивые и выносливые".

Прежде всего, нужно объяснить будущим игрокам, что все, употребляющие спиртные напитки, делятся на три группы: малопьющие - которым все мало, застенчивые - которые держатся за стенку, и выносливые - это те, кто выносят за всеми бутылки.

Развлекательный конкурс для встречи старых друзей строится на делении игроков по этим трем категориям. Тамада формирует команды по три человека, среди которых назначаются «малопьющие», «застенчивые» и «выносливые». Перед каждой командой ставится стол с равным количеством бутылок разных напитков - «малопьющий» должен их опустошать, «застенчивый» выстроить опорожненную тару вдоль стенок, а «выносливый» сложить в специально выданную авоську и донести до «пункта приема».

Чтобы конкурс приобрел необходимую остроту, советуем приготовить для каждой команды от пяти до десяти бутылок небольшого объема (0, 5 - 0, 7) и ограничить время игры тремя - четырьмя минутами. Та команда, которая предъявит на финише большее количество пустых бутылок - победила.

25."Одиннадцатиметровый с сюрпризом".

Перед игроком прокладывается «путь» из одиннадцати метров, на котором через каждый метр стоит рюмочка чего-нибудь горячительного. Встав на четвереньки и зажав «футбольный мяч» между подбородком и грудью, участник проползает эти одиннадцать метров и опустошает все рюмки на своем пути. При этом мяч (лучше использовать мяч меньшего размера, чем футбольный) должен оставаться на своем месте, если участник уронил - быстро поднимает и двигается дальше. За каждое падение - штрафной балл.

Выигрывает тот, кто преодолевает препятствие за меньшее количество времени с минимальными штрафными баллами, которые можно просто учесть или назначить равное им количество штрафных рюмок - на усмотрение публики.

26. "Веселая лыжня".

Тот же реквизит, что в новогоднем можно использовать в еще одном варианте забавных соревнований. Члены команды разбиваются по парам лучше 3, 5 или 7 пар. Первая пара друг за другом встает на лыжу и несет к финишу на подносах рюмочки с графинчиком и легкую закусочку на тарелочках. Еду и выпивку нужно доставить до «финишных» стульев и бегом обратно.

Вторая пара, в результате слаженного скольжения, достигает стульев, и быстро выпивают-закусывают, складывают посуду на подносы и бегут обратно. Третья пара вновь с полными подносами и т.п. и так, пока водка на старте не закончится или ограничить соревнование временем.

Затем победителей на пьедестал, остальным - утешительные призы и признание публики.

27. "Море пива".

Конкурс устраивается по принципу выбывания. На полу в кружок ставится, например, четыре банки пива. При этом участников всегда на один больше, чем выставленных емкостей с напитком. Под звуки задорной музыки (песня «Пиво лучший алкоголь» или композиция группы «Дюна» «Если б было море пива») участники кружат возле пива. Музыка останавливается - все хватают одну банку себе. Кто не успел, тот выбыл.

На следующем этапе участников просят вернуть призовой фонд на место, одну из банок ведущий убирает, и остаются три банки и четыре участника, и так до тех пор, пока останется два участника и одна банка.

Игрок, успевший схватить последнюю банку, считается победителем, ему вручают «море пива» - все имеющиеся банки с пивом.

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.

Отдых на природе

Развлечения на природе

Если вы и ваши гости любите свежий воздух, а погода располагает к общению с матерью-природой, смело везите ваших друзей и коллег на пикник за город!

Поставьте уютные тенты (а вдруг все-таки задождит?), рассчитайте количество мяса для шашлыков, мангалов для их приготовления, овощей, алкогольных и прохладительных напитков. Обязательно решите заранее, какой будет ваша программа – развлекательной, спортивной или спортивно-развлекательной.

В первом случае, естественно, необходимо светозвуковое техническое обеспечение. Во втором – отдельный спортивный сценарий, включающий командные игры и соревнования и, соответственно, спортивный инвентарь.

Подумайте, в какие спортивные игры сумеют и захотят сыграть ваши гости? И захотят ли вообще? Конечно, эти вопросы лучше обсудить с ними заранее. Известно, что командные игры сплачивают коллективный дух при условии, если коллектив к этому расположен и с энтузиазмом воспримет ваши спортивные идеи.

Те развлечения и розыгрыши, которые вы далеко не всегда можете использовать в городских условиях, на природе могут доставить вам наслаждение без опасности нарваться на излишне рьяную и агрессивную пенсионерку, которая доведет вас до суда; также весьма ограничено в местах дислокации диких отдыхающих количество патрулирующих милиционеров, поэтому полету вашей творческой хулиганской фантазии ничто не будет мешать.

Итак, развлечения, которые вы вполне можете себе позволить, находясь на отдыхе вне города.

Там, где отдыхающие бывают довольно часто, под костры для встреч используются в основном уже освоенные места. Как правило, там уже приготовлены сидалища в виде лежащих на земле бревен, земля в месте, где разводился костер, черная и засыпана старыми углями и остатками топлива. Вы вполне можете закопать на кострище пару-тройку петард, предварительно залитых воском для защиты от влаги. Когда очередные отдыхающие снова разведут костер, их ждет несколько пугающих секунд, когда петарды сработают и напугают их! Просьба использовать только сертифицированные хлопушки с малой мощностью заряда! Если в результате своей резвости вы нанесете кому-нибудь серьезный ущерб, то Бог вас накажет! А милиция накажет еще раньше! Не злоупотребляйте шутками!

Если вечером выходного дня вы вынуждены уехать с понравившегося вам места с расчетом вернуться сюда же на следующий день, то вы сможете попытаться застолбить это место при помощи нехитрого приема: оставьте на месте отдыха несколько тряпок, испачканных в краске, напоминающей цветом кровь, развесьте обрывки тряпок по окружающим кустам. Оставьте на земле обломок старого ножа, который тоже выпачкайте в той же краске. Оставьте на месте пару рваных презервативов – короче, создайте впечатление, что на этом месте произошло преступление. Вряд ли люди с нервами «обычной крепости» смогут чувствовать себе в таком месте комфортно... У вас будет шанс сохранить это место для отдыха! Уборка же территории займет не больше пары минут!

Внимание ! Помните, что, сохраняя природу, вы сохраняете свое собственное будущее и будущее своих детей! Не оставляйте на месте пикников пустые бутылки, консервные банки и пластиковые пакеты! Что можно сжечь – сожгите, остальное отвезите на ближайшую свалку!

Если вы увлекаетесь радиоэлектроникой, то использование радиотехнических средств может доставить вам ни с чем не сравнимое удовольствие! Простейший генератор с модулятором ЧМ может помочь вам согнать с места отдыха уже расположившуюся там компанию (если на месте отдыха используется УКВ-приемник). Настроившись на волну вещающей радиостанции, которую слушают ваши конкуренты, попробуйте передать сообщение о надвигающемся шторме или тайфуне именно в этом районе! Если вы все сделаете правильно и грамотно, то напуганные этим сообщением отдыхающие оставят это место в полном вашем распоряжении довольно быстро! Помните, что установленная разрешенная мощность радиомикрофонов не должна превышать 10 милливатт! Не создавайте помехи госслужбам на их частотах! Чтите не только УК, но и Административный кодекс нашей страны!

Если у вас есть возможность достать светящиеся в темноте химические составы, например флюоресцирующие краски, то, нарисовав почти невидимой краской, например, глаза на дереве около предполагаемой стоянки, ночью вы сможете ощутить всю прелесть этой идеи, когда ваши клиенты обнаружат при лунном свете, что из темноты за ними наблюдают чьи-то светящиеся глаза, особенно если вы еще к тому же озаботитесь тем, чтобы сделать их с вертикальными узкими зрачками! Фильмы ужасов хорошо подготовили наших сограждан к восприятию такого рода воздействий! В качестве альтернативы можно использовать предварительно найденные кусочки светящихся гнилушек и выложить запланированную фигуру. Это будет совершенно «экологически чистый» розыгрыш! Если в этом чудном месте ночью хорошее эхо, то, используя простейший мегафон, вы сможете с большого расстояния создавать в районе такие акустические эффекты, что мало не покажется! Доносящиеся с большого расстояния «мистический смех» и завывания, усиленные естественной реверберацией места, способны у очень многих людей вызвать дрожь и панику в ночное время. «Косите» под русалок, леших и аукалок! Вполне возможно, что это сработает...

На природу с собой почти всегда люди берут домашних животных, чаще всего собак, но некоторые ухитряются вывозить и кошек. Если у вас есть ультразвуковой свисток (они продаются в специализированных магазинах), то вы можете так влиять на поведение домашних любимцев, что их хозяева потеряют голову от беспокойства и много раз подумают, в «хорошем» ли месте они остановились на отдых...

Пятно лазерного целеуказателя, направленное с большого расстояния из темноты на гениталии отдыхающих, могут произвести потрясающее впечатление на клиентов, особенно если в момент обнаружения жертвы вы хлопните рядом с собой петарду! Если вы хорошо бегаете, то вас не догонят, тем более что у вас будет большая фора! А лазерные указки продаются практически во всех специализированных магазинах и в коммерческих палатках. Если вы, по глупости или из-за нерасторопности, не сможете вовремя убежать, то ваше здоровье может пострадать очень сильно, не говоря о том, что очень серьезные люди вполне могут (если догонят) призвать вас к административной ответственности!

Сценарий праздника «день рождения на природе»

Сценарий рассчитан на проведение праздника в коллективе из 7-20 человек продолжительностью 6-8 часов.

Для проведения мероприятия вам понадобятся:

Подарок имениннику.

Снаряжение для леса.

Снаряжение для шашлыков.

Реквизит для конкурсов.

Музыкальное сопровождение.

План мероприятия

1. Поздравления.

2. Поиск клада.

3. Шашлыки.

4. Лесной подарок.

5. Игры и конкурсы.

6. Викторина забавных вопросов.

7. Лесные пожелания.

1. ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Именинника нужно поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он почувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должны быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом.

2. ПОИСК КЛАДА

Вручение подарка происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну. Подарок прячется недалеко от поляны. Можно зарыть его в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из гостей.

После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятан подарок. Рисовать карту лучше всего на цветной картонке. Карта разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. Один из кусочков вручается имениннику (для образца) с заданием собрать всю карту.

Когда все (или почти все) кусочки собраны, именинник идет искать подарок. Добытый с таким трудом подарок (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость не только имениннику, но и всем зрителям «поиска клада».

3. ШАШЛЫКИ

Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

4. ЛЕСНОЙ ПОДАРОК

Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучший лесной подарок имениннику. Подарки могут быть такими: букет цветов; горсть ягод; гриб; полено (как самый нужный в настоящий момент предмет); шишка (на память о празднике); лист дерева с поздравительной надписью; палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтает с детства); палка-посох (чтобы именинник уверенно шагал по жизни).

Победителя конкурса определяет именинник.

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Ведущий вызывает трех – пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:

Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?

Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?

Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?

Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?

Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?

Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?

Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?

Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?

А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

Что делать на следующий день после дня рождения?

Царевна-несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды – «царевны-несмеяны» – садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить «несмеян». Каждая улыбнувшаяся «несмеяна» присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех «несмеян», выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда «несмеян». После этого команды могут поменяться ролями. Чтобырассмешить «несмеян», игроки могут показывать пантомимы, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к «несмеянам» не разрешается.

Битва воздушных шариков

Каждому игроку к щиколотке привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем. Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

6. ВИКТОРИНА ЗАБАВНЫХ ВОПРОСОВ

В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

Примеры вопросов

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале – он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква «О»)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. ЛЕСНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Гостям, особенно тем кто иронизировал над попытками именинника найти подарок, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.

Примеры надписей

Ищи друга... и сам в лесу не заблудись.

Не ешь много мяса. Подпись: голодный гость.

Надень шляпу.

Не забудь вручить подарок.

Радуйся жизни.

Вспоминай лишь хорошее, например сегодняшний день.

И у тебя будет день рождения... Жди своего праздника.

Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.

Если у участников праздника есть магнитофон или гитара, можно устроить танцы в темноте при свете костра. При отсутствии музыки предложите им прислушаться к ночным шорохам, пению цикад и шуму ветра. Под эту необыкновенную музыку при определенной доле фантазии и хорошего настроения даже можно танцевать.

Звездная фиеста

(Игровая программа)

Ведущая: Буэнос тардес! Бьембэнида! Кэ таль? То есть, как вы себя чувствуете? Разрешите познакомиться. Меня зовут Лючия. Я руковожу знаменитой испанской труппой лягушек-поска-кушек «Los sapos guapos». He правда ли, пикантное название? Мы богаты и очень знамениты, си, si, мы очень знамениты, мучо богаты, мы оригинальны и неповторимы! Но это в прошлом. За эту зиму наша труппа изрядно поистрепалась. Кто замерз во льду, кого съел аист, кто отправился с утками в путешествие, не считая тех, кто подался в лаборантки, а кто и во Францию – работать деликатесом. И вот результат – осталась одна я. Но на одном таланте, а я ведь мучо талантлива, далеко не уедешь. Настоящей звезде нужны необычные костюмы, яркие декорации, фейерверки, звезды с небес, феличита, браво, белиссимо, да много чего. И потому я объявляю набор в мою труппу «Los sapos guapos». На конкурсной основе требуются (достает плакат): повар, костюмер, кассир, декоратор, телохранитель. Итак, начинается набор – ведь здесь среди вас много специалистов.

Ведущая: Для артиста очень важно иметь красивую фигуру, а кто за этим должен следить? Мой личный повар. Я приглашаю четырех кандидатов: двух синьоров с двумя помощницами. Вы любите вкусно поесть? А вы готовить? Одевайте рабочую форму. Синьоры – шаровары, а повара – колпаки. И сейчас посмотрим: кто из синьоров станет самым сытым всего за 30 секунд. Поварам предстоит накормить их, т. е. перенести эти шары-продукты в шароварах, пока они не наполнятся доверху.

(Проходит игра.)

Ведущая: Стоп. У вас отлично получилось. А сейчас подсчитаем, кто из вас самый сытый. Да, повара потрудились на славу, приветствуем самого сытого синьора и его помощника. Получайте призы, визитки повара и проходите на свое место.

Ведущая: Для выступления нам нужны яркие костюмы, ну а костюмеры умеют делать настоящие чудеса. И сейчас четверо из вас этим займутся. Ведь скоро мы отправимся на гастроли и начнем испытание с самой главной части костюма – это шляпа. Итак, вам предстоит из подручного материала создать для своего партнера наряд для сцены.

(Проходит игра.)

Ведущая: Поздравляю с успешной работой. Получайте визитки и призы!

Ведущая: Кто хотел бы испытать себя в роли казначея? Смелее выходите двое кандидатов на должность казначея. Мой казначей должен быть очень ловким, находчивым, где-то даже хитрым и очень хорошим счетоводом. Представьте себе, что сегодня за наше представление расплатились кто чем может. Вы должны очень быстро собрать плату, посчитать выручку, прокомментировать стоимость каждой вещи. Победителя определят зрители.

(Проходит игра.)

Ведущая: Итак, самый удачливый казначей получает главный приз и визитку, мучо аплодисментов.

Ведущая: Наше шоу – это сплошной праздник и наслаждение. И для нашего представления очень нужны декораторы, которые способны из самых обычных вещей создавать удивительную обстановку. И я приглашаю двух человек, которые готовы стать декораторами в нашей труппе. Итак, ваша задача – всего за 5 минут создать обстановку райского уголка на этой поляне, украсить эти деревья. Вы готовы? Итак, быстрее за работу. Дорогие зрители, кто же справился с заданием быстрее и лучше?

(Победитель определяется по аплодисментам.)

Приветствуем победителя.

Ведущая: А еще нашей труппе нужен телохранитель. В наше время, тревожное и опасное, очень важно, чтобы труппа была надежно защищена, а у телохранителя должны быть твердая рука, меткий глаз, и он должен владеть любым видом оружия. Итак, прошу выйти на сцену двух самых смелых и решительных претендентов. Представьте, что вы окружены мафиозными группировками. Сейчас я вам раздам боевые шлемы, надевайте их. И этим оружием вы должны поразить как можно больше преступников. Ваши – в зеленой форме, а ваши – в синей. Не перепутайте. Вы готовы? Битва начинается.

(Проводится игра. Реквизит для игры: шлемы – колпаки с пиками-иголками и преступники – воздушные шары двух иретов, подвешенные на веревке.)

Ведущая: Вы отлично справились с испытанием. Приветствуем телохранителя-победителя. Получайте призы, визитные карточки, аплодисменты.

Ведущая: Итак, труппа пополнилась, я заключаю контракт с теми, кто получил визитки, а по визиткам вы узнаете условия трудового соглашения и оклад по штатному расписанию. Ждите вызова. Ну вот, кажется, и все, я устала, как это сложно, я мучо устала. А теперь я предлагаю выпить за успех нашей труппы «Los sapos guapos». За то, чтобы ваше счастье било ключом. Феличита, короче!

На любом торжестве, посвященном свадьбе или дню рождения, наступает такой момент, когда гости, подогретые горячительными напитками, готовы к бурному веселью. Именно тогда приходит время организовать пикантные конкурсы для нетрезвой компании.

Бокал с подвохом

Для этой игры приглашаются несколько желающих. Им предлагается выпить по стопке прозрачной жидкости через соломинку для коктейля. Во всех бокалах, кроме одного, налита вода. Игрокам дается задание выпить напиток, не показав вида, что именно им досталось. Оставшиеся гости должны догадаться, кто выпил водку. После того как выслушаны все предположения, ведущий признается, что водка была налита во всех стопочках. Веселье всей подвыпившей компании обеспечено!

Тайна мумии

Продолжить для нетрезвой компании можно следующей игрой. Желающий выходит в центр помещения. Его накрывают большой простыней. Ведущий сообщает, что гости загадали один предмет, который на нем надет. Это слово можно написать на листке, чтобы видели все, кроме главного персонажа. Игрок должен дать правильный ответ, однако каждая ошибка наказывается. При неправильном ответе несчастному приходится снимать тот элемент, который он назвал. Подвох игры заключается в том, что ведущий загадал «простыня», ведь она действительно в этот момент на нем надета. Если игрок достаточно смышлен, то у него останется шанс выйти из игры хоть в какой-то одежде.

Сладкая парочка

Продолжить пикантные конкурсы для нетрезвой компании можно еще одной забавной игрой. Проводить ее следует при большом количестве гостей, где достаточно мужчин и женщин. Всем играющим мужчинам выдаются номерки с буквами, а девушкам - с цифрами. Количество букв и цифр будет зависеть от количества участников. Игроки располагаются на площадке в произвольном порядке либо просто остаются сидеть за столом. Приглашается первый участник (любой желающий). Ему предлагается вслух назвать произвольную комбинацию: буква и цифра. Лицо противоположного пола, чья буква или цифра прозвучала, должно быстро поцеловать ведущего, а оставшийся названный игрок старается опередить, чтобы поцеловать бегущего участника. Ведущим становится тот игрок, которого поцеловали. Игра пройдет веселее, если участники не будут показывать друг другу свои карточки.

Нескромная бутылочка

Конкурсы для нетрезвой компании можно смело пополнить следующей пикантной игрой. Для участия в задании потребуется несколько пар противоположного пола. Мужчинам выдается по пластиковой бутылке из-под лимонада, которую они зажимают между ног. Задача женщин - как можно быстрее открыть пробку от бутылки. Сложность в том, что крышку придется отвинчивать ртом, ведь пользоваться руками запрещено. Существуют и другие похожие конкурсы для нетрезвой компании для пар. Например, вместо бутылочки можно вложить между ног банан. Очистить его без использования рук будет, пожалуй, не проще.

Итак, конкурсы для нетрезвой компании за столом, на танцплощадке или на улице всегда проходят очень весело, главное, чтобы было достаточно и мужчин, и женщин с хорошим

Веселая компания собралась вместе на природе… Какой повод стал причиной встречи? День рождения, юбилей, встреча выпускников, праздничный корпоратив или просто дружеский пикник с друзьями – в любом случае, это событие никак не должно быть скучным и рядовым. Позаботившись об угощении, которое будет особенно аппетитным на свежем воздухе, организатору не стоит забывать о развлечениях для гостей.

Компании бывают разные: и бесшабашная молодежь, и солидные сослуживцы, но любой состав не откажется весело провести время, участвуя в конкурсах или хотя бы наблюдая за ними. Главное, правильно эти конкурсы выбрать и организовать!

Мы предлагаем вашему вниманию большую подборку разнообразных игр и развлечений для проведения на природе среди взрослых. Среди них есть и подвижные, и более спокойные, и требующие работы головой, а также безобидные конкурсы-розыгрыши. Выбирайте те, которые больше подойдут для ваших гостей, можно скомбинировать несколько разноплановых. Праздничное настроение гарантировано вам еще задолго до начала встречи: пока будете планировать и готовить реквизит, вы невольно начнете настраиваться на веселый лад, а по завершении праздника о вашем таланте организатора напомнят улыбающиеся лица друзей на фотографиях.

Конечно, для победителей нужно подготовить памятные призы и сувенирчики.

А теперь – конкурсы на любой вкус!

Различные эстафеты

Один из самых распространенных подвижных конкурсов. На свежем воздухе еще больше возможностей для их проведения. Эстафеты легко можно адаптировать под любую «историю», если вечеринка тематическая, например, пиратская, пляжная и др.

Бегать по очереди можно за чем угодно и с любыми заданиями и препятствиями. Вот несколько интересных вариантов, отличающихся от стандартных типа бега в мешках или с мячом между колен.

«Налил, выпил, закусил».

На столике для каждой команды – рюмка, полная бутылка и нарезанный лимончик. Участники делятся на команды по 3 человека, первый должен, добежав до столика, налить рюмку, второй – выпить, а третий – закусить лимончиком. В рюмке не обязательно должно быть горячительное!

«Ластотрасса».

Дистанцию нужно пройти в ластах, глядя в бинокль, повернутый обратной стороной. Прохождение трассы доставит массу удовольствия зрителям!

«Глазомерщики».

Для каждой команды чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга и вернуться обратно. Команда считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае, придется повторить! Выигрывает команда с лучшим глазомером, участники которой быстрее других справились с задачей.

«Уроборос».

Если кто не знает, это змея, кусающая свой хвост. Участники становятся «паровозиком», держа друг друга за талию или положив руку на плечо впередистоящего. Первый участник (голова змеи) должен постараться поймать «хвост» – последнего участника. Интереснее играть с большим количеством людей.

«Передавалки»

Это разновидность эстафеты, в которой нужно передать один другому предмет разными необычными способами. Важно не только, чтобы предмет быстрее достиг последнего участника, но и чтобы правильно соблюдалось условие, и предмет не упал.

Разные варианты того, что и как можно передавать:

  • мяч под подбородком;
  • палку, зажав ее ногами;
  • книжку в подмышках;
  • пуговицу на указательном пальце;
  • зажав спинами или лбами яйцо, опустить его на пол, не разбив (играть лучше на песке).

Еще одна интересная «передавалка» с ведущим – игра «Вкусный бублик». Игроки становятся в круг, ведущий – в середине. В руках играющих, спрятанных за спинами, находится бублик, который они передают по кругу, а улучив удобный момент, откусывают от него по кусочку. Ведущий должен догадаться, в чьих руках бублик, или поймать нарушителя «на горячем» – во время откусывания.

Если ему это не удалось, пока бублик не съели, с него причитается фант! Вместо бублика можно взять огурец.

Командные игры

Разбить участников на группы можно по разным признакам: например, капитаны поочередно выбирают себе членов команды, или же юноши против девушек. Здесь победителем будет не один человек, а вся команда, поэтому приз за победу должен быть предназначен либо каждому участнику, либо быть символическим, например, диплом, вымпел, ленточки, венки победителей и т.п.

Можно, конечно, играть в любую спортивную игру – пляжный волейбол, футбол, мини-гольф и др. Но не менее интересными могут быть шуточные конкурсы-соревнования, и не только спортивные!

«Мокрая подача».

Команды отделены друг от друга чертой (если есть, можно использовать волейбольную или теннисную сетку). Заранее нужно подготовить воздушные шарики, в которые налито немного воды (нечетное количество, лучше 5-7). Шарики по очереди вбрасываются в игру.

Игроки должны перебрасывать их на сторону противника, стараясь, чтобы подача стала «мокрой» не на их половине. Игра длится до последнего шарика, а затем считается количество луж. Играть можно на пляже или просто в жаркую погоду. В девичьей команде гарантирован веселый визг!

«Носорожки».

Эффектнее, если в эту игру играют молодые люди против девушек. Парни будут «носорогами»: им на лоб прикрепляется «рог» – кусочек лейкопластыря, проткнутый канцелярской кнопкой. А девушкам вокруг талии нужно привязать воздушный шарик, чтобы он находился в районе самого пикантного места.

Задача ясна: «носорожки» должны проткнуть шарики, руками ловить девушек нельзя. Можно ограничить место игры и время, пока она длится (например, звучащей музыкой).

«Акулы бизнеса».

На земле чертится или отмечается веревочками «черта бедности» – две линии на расстоянии примерно 2-2,5 м. В этой «реке бизнеса» будут плавать «акулы»: в их команде сначала всего два человека, они должны держаться за руки. Задача остальных участников – преодолеть «черту бедности». Но пока они находятся между линиями, «акулы» могут их поймать, и тогда участник присоединится к ним, удлинив цепочку «акул».

«Телепаты».

В каждой команде 5 человек. На счет «раз, два, три» они должны, не договариваясь, поднять любое количество пальцев на одной руке. А дальше в ход вступает правило: нужно выбрасывать пальцы до тех пор, пока в каждой команде не получится либо у всех одинаковое количество, либо разное число у каждого игрока, то есть от 1 до 5. Напоминаем, вслух сговариваться нельзя! Победит та команда, которой удалось сделать это первой.

Конкурс способен сплотить компанию и научить понимать друг друга без слов. Еще одна вариация этой игры – за 10 секунд (ведущий громко считает) выстроиться в определенную позицию: по росту, по цвету волос от светлого к темному, построить треугольник, «восьмерку», «круг внутри круга»…

«Застольная».

Каждой команде из 3-5 человек во главе с капитаном вручается дыня и нож. Задача каждой команды – как можно быстрее справиться с угощением. Правила такие: режет и раздает капитан, а сам он имеет право съесть только последний ломтик. Вместо дыни может быть арбуз, большое яблоко, пирог.

Дирижер в караоке. Нужен ведущий и две команды. Каждая команда выбирает песню, которую хорошо знает. Ведущий будет дирижировать: палец вверх – пение вслух, вниз – про себя. Команды начинают петь одновременно, а ведущий дает им сигналы, когда петь беззвучно, а когда вновь включать голос. Иногда это может происходить не одновременно. Сбившийся игрок выбывает. В конце концов, последний «певец», самый внимательный, получит главный приз.

Парные игры

Конечно, в игре не обязательно будут участвовать только двое. Имеется в виду, что конкурсы основаны на взаимодействии или противодействии двоих участников. А вот кто будет этими двумя – выяснится в процессе игры!

«Половинки».

Участвуют пары – парень и девушка. Они сцепляются локтями, а свободными руками (у одного из них – левая, другой владеет правой) они должны выполнить какое-то действие, например, надеть варежки, порвать газету на мелкие клочки, развернуть 2 конфеты и угостить друг друга!

«Кто передо мной?»

Ведущий – в центре круга гостей, ему завязывают глаза. Круг начинает двигаться вокруг ведущего, пока он не скажет «стоп». Теперь ему нужно подойти к человеку, оказавшемуся напротив, и попытаться выяснить, кто перед ним. Можно не вводить никаких ограничений, это и так достаточно непростое задание.

Но если компания близкая, будет весело определить друга или подругу… по запаху, не используя прикосновения, или только по руке. Если догадка правильная, узнанный занимает место водящего. Если после 2 версий друг не опознан, круг вращается снова.

Ведущий сидит на коврике в середине круга, а в кругу – вперемешку парни и девушки. На каждом, кроме ведущего, шляпа. Каждая девушка сообщает одному из парней на ухо какой-либо цвет, а он ей – название цветка. Ведущий объявляет, к примеру: «Белая роза!» Если эти слова ни за кем не закреплены, ничего не происходит, и ведущий пытается снова. Если есть только парень «Белый» или девушка «Роза», то они должны надеть на ведущего шляпу и занять его место. А вот если в наличии оба, то они должны попытаться надеть свою шляпу на ведущего, а если не получается, то на партнера.

Кто остался в своей шляпе или вообще без шляпы – водит. Прошляпил…

«Поединок».

Молодые люди всегда рады сразиться во славу прекрасных дам. Поединок будет происходить на травке, на песке или в мелководном бассейне. За пояс плавок или брюк каждого участника сзади заткнут длинный лоскут ткани, у каждого участника – своего цвета. Правила просты: нужно первым выхватить лоскут противника, не дав ему выхватить свой, и победно вскинуть «вымпел» вверх, на радость болельщицам.

«Бутылочные городки».

В этом конкурсе участвуют команды мужчин, а девушкам останется быть хохочущими зрительницами. Сначала нужно соорудить фигуры для сбивания из деревянных брусочков, коробков или пустых пластиковых бутылок и дать им интригующие названия. Для каждой команды должно быть одинаковое количество фигур (каждому участнику – по одной).

Затем участникам сзади за ремень брюк привязывают на веревочке пустую бутылку. Длина веревочки – около 50 см, свисая, бутылка не должна доставать до земли. А теперь нужно, раскачивая бутылку, сбить все фигуры, не используя руки.

Игры у воды

Очень часто компании собираются на пляже, у речки или возле бассейна, совмещая отдых с купанием. Многие игры можно провести в расчете на то, что сразу после них неплохо бы окунуться!

«Царевна-ракушка».

В эту игру нужно играть на песке. Все вместе нагребите большую песчаную гору, на вершину которой уложите крупную ракушку или камушек. Затем все участники, рассевшись вокруг горы, начинают потихоньку подгребать песок в свою сторону, пока «царевна-ракушка» не сползет прямо в руки… проигравшему.

«Минное поле».

Один изучастников ложится на песок, а вокруг него другие игроки кладут по камушку. Условие: камушки не должны касаться лежащего. Он должен подняться на ноги, не задев ни одной «мины». Конечно, дружеские советы допускаются!

«Футболка на память».

Это не конкурс, а, скорее, просто веселое развлечение. Вам понадобятся аэрозольные краски в баллончиках и белые футболки – по 1 на каждого участника. Разрисуйте футболку, как фантазия подскажет, подарите кому-то из гостей (а вам подарит другой участник), наденьте – и бегом фотографироваться. А от праздника на память останется чудный сувенир!

«Аквагрим».

Можно использовать обыкновенную гуашь. Гости в купальниках разбиваются на пары и устраивают «сеанс одновременного боди-арта». После этого – дефиле каждого участника, фотосессия и немедленное купание!

Для интеллектуальной компании. Не спортом единым живо веселье

Некоторым людям больше нравится не бесшабашное веселье, а игры, заставляющие проявить смекалку, логическое мышление, живость ума, а также с удовольствием развить эти качества в совместных играх. Ну что ж, нам есть что предложить умникам и умницам!

«Клавиатура».

Все стоят в кругу. Каждый – буква на клавиатуре (любая, по порядку). Хлопок в ладоши – нажал букву. Все вместе хлопают дважды – пробел. Знаки препинания не печатаются. Ведущий, стоящий в круге (он будет следить за правильностью), придумывает фразу для печатания (пословицу, строчку из песни и т.п.). Он командует, кто начнет печать («От Лены по часовой стреле – начали!»).

Если кто-то захлопал не в лад, ведущий переспрашивает «Какое слово печатаешь?», давая возможность исправиться. Если «печать» сбилась, ее начнут сначала, но уже без игрока-путаника. Фразу смогут допечатать самые внимательные (иногда их остается всего двое)…

«Перебрасываемся мячами и словами».

Все стоят в кругу, передавая друг другу мячик или другой предмет. Отдавая мяч, каждый говорит любое слово-существительное, а берущий должен ответить соответствующим прилагательным или глаголом. Например, «Бабочка» – «Яркая!» или «Летит!» Отдавая мяч дальше, нужно сказать новое слово. Вроде бы нетрудно, не правда ли?

Но ведущий, стоящий в кругу, постепенно увеличивает количество мячиков! Так что придется одновременно работать и руками (передавать мячи), и головой (придумывать слова), причем делать это быстро! Прекрасная тренировка мышления, к тому же, очень веселая и азартная.

«Что на спине?».

Один участник рисует другому пальцем на спине контуры какого-то простого предмета (дом, яблоко, рыбка и т.п.). В зависимости от того, что ощутил, участник старается показать другим гостям этот предмет, не используя слова, а они должны отгадать, что было изображено на спине.

«Гвалт — шифровка».

Один из участников отходит в сторонку, а другие достают из конверта по карточке, на каждой из которых написано одно из слов, составляющих известную пословицу или строку из песни. Затем участник попадает в круг, где каждый начинает одновременно твердить только свое слово. В этом гвалте нужно попытаться разобрать все слова и сложить их в искомую строчку.

Игры-розыгрыши

Чаще всего цель этих игр – не победа, а веселое настроение зрителей и участников. Жаль только, что их нельзя повторить дважды в одной компании!

«Веревочки».

На куст наброшены веревочки подлиннее, к концам которых привязаны коробочки с призами (так кажется на первый взгляд). Ведущий объявляет зрителям, что надо смотать свою веревочку на палочку как можно быстрее и получить приз.

Подвох в том, что сматывать гости будут веревочки друг друга, только с разных концов. А призы привязаны совсем другими веревочками, концы которых надежно запрятаны.

«Лабиринт».

На дорожке устанавливается несколько препятствий – табуретка, миска с водой, натягивается веревочка. Участника просят пройти лабиринт – сначала, для тренировки и запоминания трассы, с открытыми глазами, затем глаза завязывают.

Все с дорожки быстро убирается, и участник под советы смеющихся зрителей преодолевает несуществующие препятствия.

«Наждачок».

Мужчинам выдается по палке, концы которых на длину 5 см покрыты красной краской, и по куску наждачной бумаги. Задача – как можно быстрее очистить палку от краски. Игра особенно популярна после 5 рюмки.

«Сильное дыхание».

На табурет кладется теннисный шарик. Для участия вызываются двое. Ведущий просит их одновременно дуть на шарик с разных сторон. В чью сторону тот скатится, тот проиграл – дыхание должно быть сильным.

После того, как участники пару раз попробовали это сделать, ведущий усложняет задание, завязав дующим глаза. Пока они набирают побольше воздуха, теннисный шарик быстро заменяется… например, тарелкой с мукой!

Еще несколько веселых конкурсов для всех

Это игры-конкурсы, в которых не нужно разделение на команды: участвовать могут все одновременно. В таких играх вполне может быть победитель, заслуживший главный приз. Остальные просто получают удовольствие!

«Ласковое слово».

Нужно по очереди говорить соседу ласковое слово. Кто не смог за 5 секунд подобрать еще не звучавший вариант – выбывает. Самому ласковому – приз и поцелуй проигравшей!

«Призовой шар».

Заранее надо надуть много воздушных шариков, в один из них спрятать бумажку со словом «приз». Остальные могут быть пустыми или с водой, конфетти и т.п. Шарики развесить на всей площадке. Гости будут протыкать их, пока не отыщется призовая бумажка.

«В копилочку!»

Каждому игроку выдается банка – копилка, можно наклеить на них опознавательные наклейки. На траве, пеньках, тропинке рассыпается несколько горстей мелочи. Участники должны собирать ее босыми ногами и относить в свою «копилку» – тоже, естественно, без помощи рук. Кто окажется «богаче»? Покажет финал игры.

Бессменные хиты

Простые и всем известные игры, любимые во многих компаниях, позволяющие празднику всегда пройти «на ура». Хоть они и не оригинальны, многие консерваторы новым придумкам предпочитают именно их. Мы только напомним вам о некоторых из них.

«Сказка – ложь, да в ней намек».

Эта игра пользуется неизменной популярностью не только на взрослых праздниках. Её можно смело включать и в программу игр под открытым небом для детей.

Каждый участник получает роль (вытаскивает ее по жребию) и какой-то элемент реквизита. Затем ведущий начинает читать текст сказки, и каждый исполняет роль в меру своей фантазии. Тексты можно придумать самим или найти в Интернете, главное, чтобы слова-названия ролей в сказке встречались как можно чаще.

Особенно интересно, когда участников много, и распределение ролей нестандартное. Пусть их получают не только принц и принцесса, но и «конь», на котором принц скакал, или «балкон», на котором принцесса мечтала.

«Крокодил».

Показать без использования речи определенное слово, песню, фильм… Что может быть увлекательнее? Играть лучше командами, чтобы одна придумывала загадку для игрока из другой команды, и он разыгрывал пантомиму перед «своими». Можно заготовить загадки заранее, написав их на карточках, и вытаскивать наугад.

Фант можно брать за проигрыш в любом предыдущем конкурсе или просто взять у игроков по одной вещи. Часто для определения того, кому выполнять задание, используется раскрученная бутылочка. Ну, а сами задания есть в изобилии в Интернете.

Можно приобрести готовые наборы «Фанты для взрослых» на различную тематику, в том числе и фривольную, на любой вкус!

«Мафия» – игра на все времена, подходящая и для помещения, и для пикника.

Много интересного можно придумать, собираясь на встречу в формате «open-air». Как видим, вовсе не обязательно превращать ее в заурядное поедание шашлыка. Пусть она пройдет весело и неординарно.

Чтобы зафиксировать на память самые интересные моменты, позаботьтесь о фотоснимках. Лучше всего пригласить фотографа – ведь любому гостю, будь он даже маэстро фотоаппарата, тоже захочется поучаствовать в конкурсах. Выбирайте, организовывайте и веселитесь на полную катушку!