Рисунок кролика карандашом поэтапно. Как рисовать животных: Зайцы и кролики

Мастер-класс по рисованию кролика пастелью и акварелью поэтапно с фото.



Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель МБОУ ДОД "Детская школа искусств" Яранского района Кировской области, города Яранска.
Описание: в данном мастер-классе показано поэтапное рисование кролика в первом варианте пастелью, во втором - акварелью. Так же дается общая информация про кроликов.
Назначение: мастер-класс предназначен для учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования, родителей и детей от 7 лет, желающих выполнить красивую работу для выставки, украшения интерьера или просто для подарка.
Цель: выполнение графического рисунка кролика акварелью и пастельными мелками.
Задачи:
- закрепление знаний, умений и навыков рисования животного с помощью простых геометрических фигур;
- дальнейшее совершенствование навыков работы акварелью и пастелью;
- закрепление навыков компоновки животного на листе бумаги;
- закрепление навыков по цветоведению;
- воспитание любви к животным;
- развитие аккуратности, внимательности;
- формирование эстетического отношения к явлениям действительности.

Материалы: карандаш, ластик, акварель, пастель, лист акварельной бумаги формата А3, кисти беличьи № 2,6,8, белая гуашь, цветные карандаши,тряпочка, баночка с водой, лак для волос.


Здравствуйте, уважаемые гости! Этот мастер-класс посвящен кролику.


Как-то рано по утру,
Где-то в середине мая,
Кролик пасся на лугу,
Травку мирно поедая.
Волк из леса вышел вдруг,
И оскалив зубы страшно,
Молвил: «Здравствуй, милый друг!
Здесь гулять тебе опасно!»
Испугался кролик сильно
«Как беды тут избежать?»
И со всей кролиной силой,
Кролик бросился бежать.
Долго волк за ним гонялся,
Так устал, так изнемог!
Но, как он не умудрялся,
Так догнать кроля не смог!
Кролик тот урок усвоил,
Сам на луг теперь не ходит!
Он на пастбище с собою
Всех друзей туда приводит.

Кроликами называют нескольких родов млекопитающих из семейства зайцевых (в том числе и домашних кроликов).
Кролики, за исключением американского кролика, живут в подземных норах, зайцы (и американские кролики) - в простых гнёздах на земле. Зайцы не живут группами, они больше, чем кролики, их уши длиннее, они имеют чёрные отметки. Кролики отличаются от зайцев ещё тем, что их детёныши рождаются слепыми и лысыми. Детёныши зайцев - с шерстью и с рождения видят. Зайцы не приручены, а кролики бывают в качестве домашних питомцев. Места обитания кроликов включают в себя поляны, леса, луга, пустыни и водно-болотные угодья.


У кролика полное, овальное тело, большие уши, которые в длину больше 10 см. Размеры и вес кролика колеблются от 20 см в длину и 0,4 кг веса, до 50 см и веса более 2 кг. Мех кроликов, как правило, длинный и мягкий, с оттенками коричневого, серого, и тёмно-жёлтого цветов. Короткий хвост покрыт большим количеством коричневатого меха (белого на верхушке у американских кроликов). Кролики обладают большими, мощными задними лапами. На передних лапах по пять пальцев, на задних - по четыре. Пальцы заканчиваются когтями. Кролики - пальцеходящие животные; перемещаясь, опираются на кончики пальцев. У кроликов два комплекта резцов, один за другим. Кролики всегда настороже. Столкнувшись с угрозой, кролик может застыть, а затем предупредить своих, сильно ударяя лапами по поверхности земли. У кроликов широкое поле зрения, и значительная его часть уделена обзору пространства. Кролики спасаются от хищников вырывая нору, упрыгивая прочь в зигзагообразной манере; в случае если кролика схватили, он наносит схватившему мощный пинок задними лапами. Сильные, крепкие зубы, позволяющие кроликам эффективно кусаться, также помогают им вырваться. Кролики живут группами, и самая известная разновидность - дикий кролик (он же «европейский кролик»), обитает в подземных норах. Домашний кролик - это одомашненная разновидность дикого (европейского) кролика. Существует множество пород кроликов. Живут в среднем около 10 лет.


В мировой мифологии кролик - противоречивая фигура. С одной стороны - солнечная заря, с другой - лунное сияние. В мифологии многих народов кролик был животным священным. Фигура кролика часто появляется в народных сказках, где он хитроумен и изворотлив, или робок и слаб. Трусость связывают с маленьким сердцем. По легенде, бог, когда лепил кролика из глины, случайно сделал ему слишком длинные уши, глины не хватило на сердце. Бог не захотел отрывать кролику уши - очень они получились симпатичные, поэтому глину он взял из хвостика. В результате и хвост получился куцым, и сердце маленьким.


Кролики все очень разные. Предлагаю нарисовать кролика породы «Баран» с висячими ушами.

Ход работы:

1.Туловище и голову кролика можно представить в виде овала. Твердым карандашом без нажатия, легкими линиями рисуем туловище в виде овала, затем голову. Намечаем лапки.


2. После того, как композиция нас устроила, начинаем прорисовывать детали. Наметим центральную ось на мордочке, нарисуем носик в виде треугольника, глаза располагаем под углом.


3.Затем берем желтый мелок пастели и закрашиваем всего кролика, кроме хвоста и части мордочки. Легонько растушёвывайте пальцем круговым движением. Не старайтесь плотно штриховать мелком, зернистая фактура бумаги должна просвечивать через пастель. Так же можно повредить поверхность бумаги и последующие слои не будут ложиться на предыдущий.


4.Закрашиваем зеленый фон вокруг кролика. Затем темно-розовым цветом заштрихуем внутреннюю теневую часть уха.


5.Продолжаем мелкими штрихами по направлению шерсти «расчесывать» нашего кролика.


6.Коричневым мелком наметим тень на ухе и под ухом (в глубине).


7.Светло-розовым цветом закрасим носик. Зеленым цветом раскрасим глазное яблоко, а внутри черным зрачок. Белый блик оставляем.


8.Цветом охры подчеркнем тень под носом. Добавим немного розовых штрихов на туловище кролика.


9.Прорисовываем коричневыми штрихами темные ворсинки на груди и на лапках.


10.Усилим фон вокруг кролика, добавим более холодного оттенка зеленого. Также нарисуем тень под кроликом темно-зеленым.


11. Мелкими штрихами по направлению шерсти продолжаем «расчесывать» кролика оттенками коричневого.


12.Потемнее сделаем само ушко и тень под ним.


13. Теперь белым мелком пройдемся по грудке, животику.


14.Добавим холодных голубых оттенков в тенях и на свету. Темно-синим добавим штрихи в тени, а голубым и светло-зеленым по световым местам.


15.Сделаем потемнее дальнее ухо.


16. Еще усилим фон вокруг кролика (постепенно, плавно). Самый насыщенный тон вокруг кролика, а к краям постепенно «тает». Белым цветом расчешем спинку по краю и распушим хвостик.


Вот и наш кролик.

Теперь предлагаю нарисовать кролика акварелью.
1.Охрой светлой начинаем писать сверху кролика, и сразу к нему фон.


2.После того как всего кролика закрасили цветом охры с добавлением розового оттенка, начинаем писать тени фиолетового оттенка от уха.


3.Продолжаем писать фон вокруг кролика разными оттенками зеленого. Не забудем про тень под кроликом.


4.Пока фон сырой, более насыщенным цветом нарисуем травку.


5.Когда основные фоны закрыты, приступаем к прорисовке деталей. Теперь мы рисуем кистью, мелкими штрихами показывает волоски шерсти на мордочке.

Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет на тему "Кролик".

Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ИЗО может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок).
Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Дудникова Екатерина Владимировна. Педагог дополнительного образования (уроков рисования) в Детском клубе «Первые ступеньки» города Санкт-Петербург.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Цель: Повторить тему рисования животных гуашью и закрепить её в виде весенней работы «Кролик». Научиться рисовать кролика.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о внешнем облике кролика.
2. Совершенствование умений владения гуашью.
3. Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, ассоциативного мышления, тренировка памяти.
4. Воспитательные: формирование аккуратности и бережного отношения к материалам, воспитание усидчивости и аккуратности. Воспитание бережного отношения к природе, к животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании кролика, обращение к воспоминаниям учениках об увиденных ими кроликах, о ассоциациях, связанных с ними, разнице между кроликами и зайцами.

Необходимые материалы: 1 лист акварельной бумаги и 1 лист цветного картона для открытки (А4 или А3, для картины - 1 лист акварельной бумаги, трафареты кролика и морковки), карандаш и стёрка, гуашь, палитра, кисточки (Белочка или Пони - 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер), стакан с водой, атласная лента длиной 25 - 35 сантиметров, детские ножницы, клей.


Этапы работы:
1. После того, как все ученики наденут фартуки, сядут за мольберты (столы) и подпишут свою работу, задаём вводный вопрос-загадку про морковку:
Над землёй зелёный хвост.
Под землёй – красный нос.
Кролик уплетает ловко.
Как зовут её? (морковка)

Выслушав их ответы, задаем следующий вопрос – «В чём разница между кроликом и зайцем»? Кратко объединив ответы учеников, дополняем краткой информацией о различиях между этими двумя животными, об особенностях кролика, например – о том, что они, в отличие от зайцев, рождаются слепыми. Кролики меньше размером, чем зайцы, их уши короче. Зайцы являются дикими животными, их гнёзда находятся на земле, кролики могут быть и домашними, в природе они растут в норах и могут жить группами, зайцы – в группы не сбиваются.
Теперь объявляем тему урока - "Сегодня мы научимся рисовать кролика. И, конечно же, рядом с ним - мы нарисуем морковку».
2. Посередине листа нарисуем овал – это голова кролика, прямо от него до нижней части листа (но не до самого конца) рисуем овал чуть большим размером, он должен быть вытянутым по горизонтали – это тело кролика.
Над головой рисуем два овала – второй чуть больше по размеру и немного вытянутый в сторону. Соединяем овалы с головой кролика округлыми линиями. Стираем лишние линии.




Под нижним овалом рисуем два маленьких: тот, который дальше от середины листа – рисуем чуть больше, это задняя лапка кролика. Если тело получилось вытянутым вверх, то нужно сбоку, ближе к лицу, нарисовать передние лапки кролика (одна – справа, одна – слева). Рисуем хвостик (пушистый, как облачка) и грудку.
Посередине головы рисуем носик – как треугольник, вершинкой вниз, с округлыми углами. От носика рисуем две округлые линии (горизонтальные).



3. Вводный вопрос - "Знаете ли вы о правиле "Счастливой кисточки"?
Правило "Счастливой кисточки" - "Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка плачет". Главное, использовать правильные слова - для детей чуть помладше, можно сказать - "Правило Волшебной кисточки" , но проговаривая, зачем именно мы это делаем, нужно использовать мягкую форму - грустной, печальной, не говоря - несчастной, злой или обиженной.
4. Окунаем большую кисточку в воду, вытираем её три раза о стакан, на палитре смешиваем белый и чёрный цвет (белого больше), раскрашиваем серым цветом лапки, ушки, мордочку – от носа вверх, тело (кроме грудки). Добавив к полученному оттенку серого ещё белой краски – раскрашиваем грудку, хвостик и нижнюю часть мордочки.
Тщательно помыв кисточку, смешиваем красный и белый цвет - закрашиваем полученным розовым цветом носик и серединки ушек (большой овал остаётся полностью серым).




5. Белым цветом, маленькой кисточки, справа и слева от носа рисуем овалы. Внутри их (не сразу, дав им возможность немного подсохнуть) рисуем зелёные овалы меньше размером.


Маленькой кистью, чёрным цветом от носа рисуем короткую тонкую линию вниз – она упирается в округлую, горизонтальную линию (улыбка). Теперь обводим бедро кролика и рисуем короткие палочки на его лапках. У кроликов на передних лапках – 5 пальцев, а на задних 4 (4 и 3 палочки). Палочек может быть меньше (ведь кролик смотрит на нас, но сидит, при этом, боком).


Тщательно помыв маленькую кисть, белой краской рисуем небольшой квадратик (он может быть немного вытянутым вниз – это зубы кролика).


После того, как он высохнет, обводим его чёрной тонкой линией и делим такой же линией вертикально пополам. В зелёных овалах (глаза) - рисуем маленькие чёрные овалы, при желании - можно нарисовать реснички и усики.


6. После того, как ученики нарисуют кроликов – есть два варианта дальнейших действий:
6.1. Открытка - раскрашенный кролик и морковка вырезаются из бумаги (или раскрашенный трафарет кролика и морковка, вырезанная из цветного картона). Потом они приклеиваются рядом на лист цветного картона (контрастного цвета – коричневый, синий, жёлтый, зелёный – листва морковки должна быть темнее или светлее его).


6.2. Картина - кролик, морковка/и и фон ученики полностью рисуют на бумаге.
Сначала рисуем горизонтальные линии (граница неба и земли). Их рисуем сбоку от кролика и на той линии, которая длиннее, рисуем морковку (1-3 штучки). Первым разукрашиваем небо вокруг кролика (синим, светло или ярко голубым цветом), потом – зелёным цветом закрашиваем низ листа, под и сбоку кролика, и листву на верхушках морковок. При желании – можно нарисовать облака и солнышко.





Варианты морковки: 1 - нарисовать: рисуем треугольник и закругляем его кончики.
2 - вырезать: из цветного картона, на самой морковке - нужно нарисовать полоски коричневым цветом.
3 - разукрашиваем: трафарет морковки.


7. Из ленточки ученики делают бантики и приклеивают их между головой и телом кролика, или между ушек.


Примечания:

1. В процессе урока напоминаем о том, что когда рисуешь - фартук должен лежать на коленях, чтобы краска не попала на одежду, нельзя вытирать глаза руками (вероятность, что они останутся чистыми от краски в процессе рисования - достаточно мала) и что нужно не забывать о осанке (прямо держать спину). Так же можно рассказать о втором и третьем правилах "Счастливой кисточки" .
"2 правило Счастливой кисточки" : Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить), и 3 правило : Кисточка любит тишину (чтобы на уроке соблюдалась тишина, а ученики приучались поднимать руку (объясняем, что в противоположном случае - они могут прослушать что-то важное, учимся уважительному отношению не только к учителю, но и к другим ученикам - не перебиваем друг друга).
2. Если не уверенны в скорости рисования ваших учениках (навыки и умения), то лучше использовать вариант "Открытка с кроликом" и трафареты. Можно не рисовать усики (кролик всё равно получится симпатичным), не рисовать полоски на лапках, глаза можно нарисовать белым цветом, а посередине него - чёрный кружочек. Достаточно одной морковки, главное - перед тем, как они начнут её разукрашивать, напомнить, что кисточку нужно хорошо промыть или морковка не получится яркой.
3. Данный мастер-класс рассчитан на 1-1,5 часа - в том случае, если вы хотите, чтобы ребёнок максимально всё сделал самостоятельно.
Моим ученикам очень понравились бантики - некоторые я сделала за них, но большинство они сделали сами. Очень хорошо, если у вас есть ленты разных цветов, тогда у учеников появится возможность выбрать (у меня была белая, розовая и зелёная лента).
Перед тем, как делать из ленточки бантик, нужно обрезать её кончики под углом 45 градусов.

Как нарисовать кролика? Нарисуем кролика реалистически.

Написав статью про то, как рисовать скунса, я с любовью оглядела и зверушками: белочка, бурундучок, черепаха, зайчики… Эээ, пожалуй что тут я не права - упитанные ушастые зверьки наверное... кролики. О! - Это же явный ЗНАК – пора изучать как нарисовать кролика и, наконец, научиться различать зайцев и кроликов.

Кролик относится к зайцеобразным и внешне очень похож на зайца. Ну, это можно заметить только, если знать, как заяц выглядит. Городские жители всё же в основном имеют возможность наблюдать вблизи именно кроликов - они приручены, нередко их содержат в живых уголках или просто в хозяйстве. Заяц же до сих пор не приручен и дик (респект косому, правильно, нечего прогибаться под изменчивый мир).

С рисованием зайца мы уже ознакомились, сегодня осваиваем кролика. Эти зверушки в целом меньше зайцев и толще их. Уши кроликов пропорционально короче заячьих.

Эти зверушки тоже, как и зайцы, передвигаются прыжками и когда надо – очень быстро (читайте у Сетон-Томпсона «Джек – боевой конёк» - не устану восхищаться упорным жизнелюбием кролика Джека).

Но мы будем пока рисовать сидящих кроликов - их у нас на очереди аж трое.

Вторая цель сегодняшнего урока - нарисовать раскраски кроликов - это тоже очень частый и популярный запрос, вот и ответим на него хорошими, выразительными картинками-раскрасками.

Нарисуем кролика - вид сбоку

Первый кролик сидит, приникнув к земле, боком к зрителю. Он опирается на все четыре лапы, спина выгнута дугой, голова приподнята. Начинаем с рисунка карандашом.

Хотя зверёк подобрал лапки под себя, и мех скрадывает его строение, я очень прошу вас не поддаваться искушению упрощать изображение до сведения его к нескольким геометрическим фигурам. Наоборот, постарайтесь обязательно отдать себе отчёт и обозначить схему внутреннего строения кролика - честно отметьте сгибы лап.

И рисуем детали головы:

Раскраска кролик готова, и опять же, когда будете раскрашивать, пожалуйста, помните о направлении штриховки -вдоль шерсти.

Второй кролик развёрнут к нам «в три четверти»- эта поза поинтереснее будет. Рисуем поэтапно. Сначала, конечно, крупное упитанное туловище.

Затем согнутые лапы - задние даже у сидящего кролика заметно длиннее передних.

И вот пора рисовать голову. Приходится поверить свидетельству фотографии - вид самый мультипликационный. Лоб уже круглых щёк, большие глаза, треугольный нос и маленький рот. Ушки - двумя кульками (у зайцев, кстати, уши намного более ложковидные). Такая вот у нас получилась вторая раскраска-кролик:

Рисуем кролика - вид спереди

С рисованием туловища и лапок трудностей не будет:

В этом уроке вы узнаете как рисовать кролика карандашом поэтапно . Это милое безобидное животное, не причиняющее никому вреда.

Что я знаю о кроликах?

  • Во-первых, они любят грызть и все что попадется на глаза!
  • Во-вторых, они не грызуны, по словам ботанов, принадлежат семейству зайцевых.
  • В третьих, они ;
  • Еще кроля может смотреть назад, не поворачивая головы.
  • Увидев , кролик может умереть в буквальном смысле этого слова
  • Кролики могут мурлыкать похоже на .
  • А еще они едят свои какашки ночью, приятного им аппетита, фу какая гадость.
  • У них никогда не прекращают расти зубы
  • И еще есть интересный демотиватор:

Но рисовать мы будем не этого, а более реалистичного. Вот с какой картинки будем срисовывать: Итак, приступим к работе.

Как нарисовать кролика карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с контуров. Набросаем примерно расположения головы, лап и ушей. Шаг второй. Нарисуем мордочку и линии листиков, которые кролик с удовольствием слопает. Шаг третий. Теперь нам нужно будет изобразить шерсть. Сделать это непросто. Действуем следующим образом: небольшими штрихами проходимся по всему контуру тела кролика, только не переборщите. Шаг четвертый. Рисуем глаз, усики. И по всему телу добавим штрихов, дабы придать рисунку кролика реалистичности. И вот что получилось в итоге: Как Вам мой рисунок? Пишите все что думаете, и присылайте свои работы. Не забывайте, что оставить комментарий и рассказать друзьям о нашем сайте – это Ваша святая обязанность! Спасибо:Р Рекомендую также попробовать нарисовать.

Кролик – очаровательное создание, вызывающее у окружающих возгласы умиления и восторга. Мягкие ушки, пушистый хвостик, теплая шерстка – хочется взять хорошенького зверька на руки и погладить.

Не менее трогательно смотрятся картины, на которых нарисованы кролики. Карандаши и кисти сами просятся в руки, чтобы сделать пару набросков. Можно изобразить смешного героя мультфильма или настоящего пушистого малыша с нежно-розовыми ушами. Несколько советов, как нарисовать кролика, помогут легко справиться с этой задачей.

Веселый кролик

Проще всего рисовать мультипликационного кролика. Достаточно подобрать подходящую картинку и аккуратно перерисовать ее или придумать персонажа самостоятельно.

Сначала нужно сделать набросок. Голову, туловище, уши, лапы, хвост представить в виде геометрических фигур, как правило, кругов и овалов. Необходимо соблюдать пропорции.

Затем прорисовать детали: глаза, усы, пальцы, шерсть и прочее. Для забавного кролика мелочи очень важны, они делают картинку интереснее и привлекательнее.

Не стоит оставлять набросок смешного зверька в карандаше. Мультипликационные герои обычно яркие, разноцветные, поэтому лучше раскрасить кролика.

Настоящий кролик

Рисовать любых животных, в том числе кроликов, непросто. Натуральности изображения можно добиться только многократными тренировками. До начала работы необходимо изучить несколько важных моментов:

  • Не стоит рисовать по памяти, лучше взять за образец четкую, крупную фотографию или картинку.
  • Набросок удобнее делать простым карандашом. Если рисунок окажется удачным, потом можно будет раскрасить его или нарисовать в цвете.
  • Сначала нужно сделать общую разметку, а затем прорисовать детали. Голову, шею, грудь, туловище, лапы, уши и хвост схематично изобразить геометрическими фигурами. Нанести внешние контуры, прорисовать части тела, детали, светотень. Не должно быть острых углов. Кролик покрыт шерстью, поэтому нельзя наносить контуры сплошной линией. Мех нужно рисовать короткими частыми штрихами.
  • Важно учитывать пропорции животного. Замеры удобнее делать на конкретной картинке. Лучше нарисовать кролика карандашом, тогда можно будет легко исправить ошибки.
    • Туловище кролика толстое, овальное.
    • Голова напоминает яйцо. Морда располагается в зауженной части. Глаза миндалевидные, находятся по бокам головы, поэтому кролик выглядит косым. Цвет глаз соответствует цвету шерсти, исключение – белые кролики, у которых глаза красные. Нос, рот, щеки, усы и подбородок требуют обязательной прорисовки. Нос не голый, он покрыт мелкими тонкими волосками. Важно соблюдать направление роста шерсти.
    • Уши небольшие, их длина около ⅔ длины головы. Они могут быть прямостоящими или висящими. Внутренняя часть уха покрыта нежной шерсткой, а основание напоминает бутон каллы.
    • Хвост похож на каплю, заостренная часть – это его кончик. Не стоит рисовать круглый хвост, он будет выглядеть ненатурально.
    • Лапы. Их изображение зависит от позы и ракурса кролика. Если шерсть длинная, то она может закрывать конечности полностью или частично. На каждой лапе 4 плоских пальца с длинными когтями. Задние конечности мощнее и длиннее передних.
    • В конце работы нужно стереть вспомогательные линии.

Для первых рисунков желательно выбирать простые сюжеты. Лучше всего сначала потренироваться изображать кролика без фона, с разных ракурсов и во всевозможных позах: анфас и в профиль; лежащего, сидящего, бегущего. Легче и удобнее учиться рисовать пошагово. Потом можно переходить к более сложным картинкам.

Для того чтобы нарисовать кролика поэтапно, достаточно внимательно изучить последовательность действий и соблюдать ее в работе.

Сидящего кролика можно изобразить в 4 приема.

Сначала нарисовать зверька схематично, геометрическими фигурами.

Потом прорисовать уши, лапы и хвост. Обвести рисунок по внешним контурам.

Прорисовать мордочку. Стереть вспомогательные линии.

Детализировать картинку. Нарисовать шерсть, усы, брови, оттенить.

Простой мастер-класс по рисованию лежащего кролика можно посмотреть на видео:

Сложнее всего изображать движение. Для того чтобы нарисовать бегущего кролика, потребуются терпение и старание.

Пасхальный кролик

Сегодня большую популярность приобрели открытки с пасхальными кроликами. Чаще всего на них изображены не реалистичные животные, а очаровательные сказочные персонажи. Для пасхального кролика характерны крупные глаза, широкие уши, пухлое туловище, пушистый круглый хвост. Маленький персонаж должен вызывать умиление и умиротворение.

На видео можно посмотреть, как нарисовать пасхального кролика карандашом и как раскрасить зверька:

Очаровательного кролика можно изобразить, следуя картинкам, приведенным ниже.

Сначала необходимо нарисовать животное схематично.

Затем обвести контуры головы.

Прорисовать мордочку, уши, грудь, спину.

Изобразить хвост и лапы. Все части тела должны быть пухлыми, округлыми и пушистыми.

Простой и милый рисунок готов.

Можно раскрасить кролика, добавить фон.