Сценарий конкурса чтецов: «а я люблю места родные…. Новый денежный конкурс “Я люблю свой город” Конкурс я люблю родной город

Мария Ползунова

Проект «Я люблю свой город

Актуальность : дети мало знают о родном городе .

Цели : расширить знания детей о родном городе , его достопримечательностях.

Задачи :

1. Формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках.

2. Формировать представление детей о родном городе .

3. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.

4. Воспитывать умение видеть красоту родного города , любить его,гордится им и беречь.

Сроки реализации : 1 месяц

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста (5-6лет, воспитатели, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный

Изучение методической литературы;

Составление перспективного плана;

Создание развивающей среды;

Подбор игр и оборудования.

2 этап - реализация проекта .

План мероприятий :

1) Рассматривание фотографий о родном городе , его достопримечательностях.

2) «Ознакомление с родным городом » : игра путешествие по родному городу .

3) Д/и «Расскажи о своём городе »

4) Работа с родителями : консультация «Улицы родного города »

1) Рассматривание карты - схемы города (пометить флажками самые интересные места города , места где бывали дети).

2)Дети рассказывают о местах,где они были в городе .

3) Составление схемы улицы, где находится детский сад.

4)Конструирование «Улицы города »

5)Работа с родителями : предложить найти стихи о городе Ликино-Дулёво .

1)Разучивание песни о городе «Ликино-Дулёве»

2)Дети рассказывают о своих любимых местах в городе .

3)Рисование родного двора, в котором живут дети.

4) Работа с родителями : предложить найти информацию о истории города .

1)Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»

2)Д/и «Сложи памятник»

3)Просмотр презентации «Ликино-Дулёво»

4)Работа с родителями : предложить родителям показать детям достопримечательные места нашего города .

1)Изготовление «города » в технике «коллаж» и «оригамми» .

2)Чтение стихотворений о родном городе .

3) Д/и «Назови улицу где ты живёшь» .

1) Проведение викторины «С праздником, Ликино-Дулёво»

Ожидаемые результаты :

У детей сформированы представления о родном городе , об архитектурных строениях, памятниках;

Умение ориентироваться по карте - схеме города ;

Умение видеть красоту любимого города , радоваться и беречь её;

Заключение :

Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения родного города . Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны . Знания полученные во время проекта , помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников.

Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.




писок литературы :

1. А. В. Перегудов «В те далёкие годы»

2. «Ликино-Дулёво. Очерки истории города

3. Сайт Дулёвского фарфорового завода (http://www.dulevo.ru/onac.htm)

Публикации по теме:

«Знаешь ли ты свой родной город» (из опыта работы) «Знаешь ли ты свой родной город» (из опыта работы)

Прошедший 2015 год стал юбилейным для Ханты-Мансийского автономного округа, которому исполнилось 85 лет. Связь поколений, любовь к Отчизне,.

На реке Ангаре, в декабре, 60 лет назад началось строительство Братской ГЭС. Многонациональная молодежь со всей страны ехала осваивать Сибирь.

Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Ярославна» города Рубцовска Алтайского.

Конспект ОД «Город свой люби и знай!» Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад.

Конспект ООД «Знаю свой город» Цель: 1. Познакомить детей с прошлым и настоящим нашего города. 2. Развивать познавательный интерес к истории родного города. 3. Воспитывать.

Цель: Воспитание чувства гражданственности и патриотизма, положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям о своей малой Родине..

Задачи:

  • Формировать у дошкольников навыки выразительного прочтения стихотворений, артистических умений.
  • доставить детям и родителям эстетическое удовольствие, вызвать положительные эмоции, при слушании стихов, музыки, рассматривании иллюстраций с видами города.
  • Выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможности для самовыражения.
  • Создать условия для патриотического, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

Участники:

Дети подготовительной логопедической группы и их родители, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Оформление:

На центральной стене изображение праздничного салюта над городом.

Выставка рисунков совместного творчества детей и родителей «Я люблю тебя мой город» на одной из боковых стен.

Подготовительный этап:

Разработка сценария и подготовка программы;

совместное творчество родителей и детей (сочинение стихов о своём городе) и заучивание наизусть стихов детьми;

подготовка выставки рисунков;

создание музыкального клипа «С чего начинается Родина»;

музыкальное оформление. Подбор, запись музыки к сценарию;

создание презентации «А я люблю места родные...”

разучивание музыкально-хореографических композиций: «Журавли», «А я люблю места родные»;

создание костюма Музы для сюрпризного момента (при участии родителей);

праздничное оформление зала.

Технические средства:

Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр.

Место проведения:

Музыкальный зал.

Используемые материалы:

Презентация: «А я люблю места родные»;

видеоролик «С чего начинается Родина»;

фотографии города Королёв;

выставка рисунков: «Я люблю тебя, мой город!»;

дипломы для призеров конкурса;

детские книги для награждения всех конкурсантов;

аудиокассета с музыкальными фрагментами;

«лира» и «золотой» венок на голову для Музы;

«крылья» для детей, исполняющих танец «Журавли»;

цветы для музыкально-хореографической композиции «А я люблю места родные»

Ход мероприятия:

На экране слайд №1-2(Название мероприятия, фото города Королёва»)

Дети подготовительной группы под звуки песни «Край родной» заходят в зал и садятся на стулья по обе стороны.

Слайд №3

Ведущая читает стихотворение «Родная земля» Г. Ладонщиков.

Вешняя бодрая,

Вечная, добрая,

Трактором вспахана,

Счастьем засеяна -

Вся на глазах она,

С юга до севера!

Родина милая,

Родина русая,

Мирная-мирная

Русская-русская…

Слайд№4

На экране видео презентация «С чего начинается Родина»

Ведущая: Дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас и наших гостей в этом светлом и уютном зале. Каждый человек, вступая в жизнь, открывает для себя слово «Родина». Но в начале пути у каждого из нас есть своя, малая Родина, та, с которой начинается любовь. Эта малая Родина со своим особым обликом, со своей самой скромной и непритязательной красотой предстает человеку в детстве и остается с ним на всю жизнь. Приглашаю вас, вместе с родителями, в путешествие по родному городу. Сегодня вы будете дарить ему свои стихи, которые слагали вместе.

Сколько сказочных мест у России,

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

(на экране фото города г. Королёв)

Слайд№5(Фото с изображением Музы)

Ведущая:

Покровительницей поэзии издревле считалась Муза. Она вдохновляла многих людей на создание великолепных стихов. Муза помогает найти поэтам нужные слова и рифмы, делает нашу речь ещё красивее. Говорят, что Муза всегда появляется там, где звучит красивая музыка. Очень часто это случается весной, когда просыпается вся природа: журчат ручейки, светит яркое солнышко, слышно пение птиц. А ведь сегодня именно такой день, я думаю, что, и наш конкурс она обязательно посетит.

Очень может так случиться,

К вам всем Муза постучится.

Она добрая поможет,

Все таланты приумножит.

Головы вашей коснется,

Вдохновение поселит.

Ваше сердце встрепенется,

И душа заговорит.

Рифмы сами поплывут.

В строки без ошибки,

Благозвучно запоют,

Как струна у скрипки!

(Виктор Козлов-Самарский)

Под звуки красивой негромкой мелодии в зале появляется Муза.

Муза:

Я - муза поэзии, с рифмой дружу

В руках своих лиру всегда я держу.

Когда я на лире играю

Людей на стихи вдохновляю!

Ведущая: Дорогая Муза, мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе. Сегодня дети будут читать стихи, и посвящать их родному городу Королёву. И только лучшие победят на нашем конкурсе.

Муза: Как это чудесно!

Ведущая: Уважаемая Муза! Мы просим Вас начать наш конкурс, ведь у Вас наверняка есть любимое стихотворение или песня о Родине.

Муза: Я с удовольствием прочитаю, а лучше спою песню, слова и музыку к которой написал Г. Струве. Она называется «Моя Россия».

Слайд№6(Фото с изображением березовой рощи)

Муза исполняет песню

Георгий Струве Моя Россия

Ведущая: Спасибо за прекрасное исполнение. Итак, мы начинаем наш конкурс. Судить сегодняшний конкурс будет жюри в составе…

Муза: А я предлагаю, чтобы и зрители тоже выбрали лучшего, по их мнению, чтеца. И назовем мы эту награду: приз зрительских симпатий.

Слайд №7(Фотоиллюстрации стихотворения «Этот город мне родной»)

Ведущая: Предыстория города Королёв началась с посёлка Калининский. В 1938 году посёлок получил статус города и название Калининград. В 1960 году в состав нового города вошло ещё несколько окрестных населённых пунктов, ставших впоследствии районами Королёва. Их слияние продолжается и в настоящее время.

Об этом, в своём стихотворении: «Этот город мне родной» расскажет Глеб Корольков

Ведущая: 8 июля 1996 года президент РФ Б. Н. Ельцин подписал указ о переименовании нашего города. Калининград получил новое название - Королёв. В 2001 году городу было присвоено звание «Наукоград РФ» Указом президента Российской Федерации. (На экране Приказ о переименовании города Калининград в Королёв)

Слайд №8(Фотоиллюстрации стихотворения «Я люблю тебя, мой город!»)

Ешман Кристина читает стихотворение «Я люблю тебя, мой город!»

Слайд№9(Фото с изображением герба и флага города Королёв)

Ведущая: Город Королёв по праву считается центром российской космонавтики. Здесь расположены головные предприятия российской космической отрасли, включая знаменитые Центр Управления Полётами и Ракетно-космическую корпорацию «Энергия» имени С. П. Королёва. У нашего города есть свой герб, флаг и гимн.

Ведущая: В исполнении Лизы Воробьёвой прозвучит гимн города Королёв

Любовь Рустамова «Гимн города Королёв»

1.Весёлое солнце, леса молодые

Наш город любим и прекрасен собой.

Зелёные травы, дубы вековые,

Мы любим и ценим родной Королёв. (2 раза)

Мы - город науки, мы - город легенда

И гордое имя мы будем нести.

Неведомый космос, все тайны вселенной,

Но это не всё, всё у нас впереди.

2.Улыбка сияет, глаза молодые.

Таким нам запомнится наш Королёв.

Им город гордится всегда и отныне,

И имя своё отстоять он готов. (2 раза)

Ведущая. О том, как любят свой город и гордятся им, расскажут следующие конкурсанты.

Слайд№10(Фотоиллюстрации стихотворения “Есть много городов на свете»)

Выступает Ванцев Александр со стихотворением “Есть много городов на свете»

Слайд№11(Фотоиллюстрации стихотворения «Живу я в Королёве»)

Сарбасов Алишер читает стихотворение: «Живу я в Королёве»

Муза обращается к детям.

Муза: Какие замечательные стихотворения сочинили вы со своими родителями. Такими красивыми стихотворения делают рифмы. А вы умеете подбирать рифмы? Сейчас мы это проверим.

Слайд№12(Фото с изображением Национального парка Лосиный остров)

«Игра в рифмы»

(Раздать детям картинки, на которых изображены обитатели Лосиного острова)

Муза: Пока будет звучать музыка, вы должны найти себе пару - того, у кого будет картинка со словом, рифмующимся к слову с вашей картинки.

Муза: Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное или птицу - все они являются обитателями Лосиного острова.

Дети ищут себе пары. Произносят рифмы.

Однажды на большой лесной поляне,

Сбежались, птицы, звери на собранье.

И стали разговаривать о том, о сём,

О чём - то, о своём.

«Ну вот, зимы конец» -

Из ветвей, пропел…(скворец)

«На дворе звенит капель» -

Клювом щёлкнул... (журавель)

«На меня упала капля!»

Причитала громко…(цапля).

«На поляне много луж» -

Прошипел ей снизу… (уж).

«А в лесу травы ковёр» -

Тихо буркнул ей …(бобёр).

«У берёзы много сока» -

Затрещала тут …(сорока).

«Здесь шумит деревьев крона» -

Громко каркнула…(ворона).

«А в лесу журчит ручей» -

Зачирикал…(воробей)

«Да, пришла весна-краса» -

Подтвердила всем …(лиса).

«Много у зверей хлопот» -

Из норы ответил…(крот).

«А зимой бросало в дрожь» -

Заявил тихонько…(ёж).

«Холодов я так боюсь!» -

Громко крикнул серый…(гусь).

«Так весна, не бойся друг», -

Тут сказал ему …(барсук).

После игры ведущая объявляет вторую часть конкурса.

Слайд№13(Фотоиллюстрации стихотворения «Здравствуй, улица родная)

Ведущая

Как я уже сказала, у каждого из нас есть своё любимое место в городе. У кого-то: парк или стадион, а у кого-то родная улица. Наш детский сад находится на улице Мичурина. Раньше она называлась Садовая. Здесь когда-то был огромный сад. Об этом свидетельствуют садовые деревья, которые можно встретить в разных местах улицы Мичурина. Здесь проживают многие из вас.

Новиков Егор читает стихотворение «Здравствуй, улица родная!»

Слайд№14(Фотоиллюстрации стихотворения «Мой Королёв»)

«Мой Королёв» Щетинников Даня

Слайд№15

Ведущая: В нашем городе есть священное место: Мемориал славы. Здесь, каждый год, 9 Мая, собираются люди, чтобы почтить память павших в Великой Отечественной войне.

Ребёнок:

Над аллей победы

Рано солнце встает.

Здесь стоит в карауле

Молчаливый народ.

Это наши герои

Стерегут тишину.

Здесь весенней порою

Вспоминают войну.

Слайд№16(Фото с изображением клина журавлей)

Танец: «Журавли»

Муз. Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова.

Слайд№17(Фото городского Мемориала славы)

Минута молчания

Звучит отрывок из «Реквием»

(Р.Рождественский)

Слайд№18(Фотоиллюстрации стихотворения «В центральном парке»)

Ведущая: Благодаря работе городских озеленителей наш город хорошеет с каждым днём. Цветочные скульптуры и композиции украшают наши улицы, скверы и парки, веселят и радуют всех вокруг.

Муза: Откуда же доносится детский смех? Какая весёлая музыка! Где мы оказались?

Ведущая: Я думаю, что все ребята узнали любимое место наших горожан - Парк отдыха. Здесь всегда так весело! Проводятся игры с взрослыми и детьми, работают карусели и аттракционы, выступают артисты - королёвцы и гости нашего города.

Жуков Артём «В центральном парке»

Слайд№19(Картинка «Поиграем»)

Ведущая: Я предлагаю вам тоже повеселиться вместе с родителями.

Игра в стихах ДА-НЕТ

Проводит учитель-логопед Самсонова Е.А.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура! "

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если ""нет"" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ""Да""-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? (Нет - дети и родители стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да).

День Рожденья - день веселый? (Да)

Ждут вас игры и приколы? (Да)

С юмором у вас в порядке? (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

Сейчас ответа ждем жюри? (Да)

Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да)

«Вискас» - Кошкина еда.

Что вы скажете мне? (Да)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки (Да)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет)

Волк меняет шубу? (Нет)

Отвечайте, детвора,

Вам понравилась игра?

Ведущая: Наш город красивый в любое время года. Мы любуемся им и зимой, когда падает снег, и летом, когда светит яркое солнышко.

Слайд№20(Фотоиллюстрации стихотворения «Зима в родном городе»)

Шмакова Надя «Зима в родном городе»

Слайд№21(Фотоиллюстрации стихотворения «О как красив ты город наш»)

«О как красив ты город наш» Шматкова Маша

Слайд №22(Клип на музыкально-хореографическую композицию «А я люблю места родные»)

Музыкально - хореографическая композиция: «А я люблю места родные» Муз. Ю. Антонова, исполняют все участники.

Ведущая : Искренне и задушевно говорили вы о родном городе. Глубокими корнями связан человек со своей землей, с тем местом, где он родился, жил, учился. На долгие годы сохраняются в памяти человека картины родных мест. Они живут в сердце каждого, не теряя со временем привлекательной свежести и яркости красок. И пока идёт подсчёт голосов, я предлагаю ещё раз прогуляться по улицам нашего города вместе с родителями прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а музыкальная. Согласны?

Тогда начинаем наше путешествие.

Слайд№22 - 41(На экране демонстрируются фото г. Королева)

Дети и родители исполняют песню «Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон» В.Шаинского . В это время на экране демонстрируются фотографии улиц родного города Королёв.

1.Если настроенья почему-то нет,

Если загрустилось мне опять,

Я беру друзей с собой и горсть конфет

И иду по городу гулять.

В городе, в городе жизнь всегда бьет ключом,

Некогда городу нашему скучать.

Здорово, здорово, и тоска нипочем,

Все мне о городе хочется узнать.

  1. Почему назвали улицу такой?

А наш город Королёв зовут?

Льются почемучки из меня рекой,

Может, разберусь я, что к чему?

  1. Сколько площадей у нас и сколько школ?

И какой открылся в городе музей?

Я еще ответы не на все нашел,

А хочу найти их поскорей.

После выступления

Ведущая объявляет имя и фамилию каждого чтеца

Ведущая: Слово жюри.

Муза. Мне бы хотелось поздравить победителей и подарить им на память книги.

Члены жюри и Муза награждают всех участников памятными подарками.

Ведущая: Вот и закончился наш конкурс.(читает стихотворение)

Люблю свой город ранним утром я,

Когда все улицы его пустынны.

Я город свой люблю в разгаре дня,

Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.

И вечером, когда горят огни,

Сияют улицы и яркие витрины.

Люблю я город свой и ясным днём,

И в холод, и в жару, и в непогоду.

Люблю в нём каждый уголок и дом,

Люблю неповторимую природу.

Люблю свой город с детства всей душой,

Не требуя взамен любви взаимной.

За что? За то, что этот город мой.

И для меня он самый дивный!

Давайте же друзья любить свой город!

Ценить, беречь его и украшать.

Писать стихи о нём и песни сочинять!

Третий год в городе Орехово-Зуево под руководством Управления образования администрации г. Орехово-Зуево и Центра детского творчества "Родник" проводится конкурс интернет-сайтов и видеофильмов . В этом году он посвящен 90-летию города Орехово-Зуево и называется "Я люблю мой город!"
Кто совсем не в курсе, Конкурс состоит из двух этапов: внутришкольный отборочный (проходил с февраля по март 2007 г.) и городской (проводился в апреле). По условиям конкурса участникам предлагалось создать интернет-сайт и/или видеофильм. Основная идея, как сайта, так и видеофильма - познакомить посетителей/зрителей с любимым местом родного города или района, будь то исторический памятник или берег озера, на котором любит отдыхать семья автора.

8 мая 2007 г. были объявлены победители конкурса. Мне довелось войти в состав жюри, оценивавшего сайты . Честно скажу - была приятно удивлена качеством выполненных работ. Конечно, бОльшая часть историко-справочной информации о городе повторялась (источники-то одни и те же... ), да и что касается чисто эстетического впечатления - еще есть над чем работать и работать... Но труд, вложенный в создание сайтов, несомненно, заслуживает похвалы, да и знания, полученные о городе при "раскопке" источников информации, не пропадут зря. А самое главное - желание создавать... творить... Это прекрасно!
С большим удовольствием мы (т.е. жюри) посмотрели 7 сайтов и 9 видеофильмов, присланных на конкурс. Особо хочу отметить работы «Клуба информационных технологий» школы № 12. Они попробовали свои силы и в съемке фильма, и в создании сайта, и весьма преуспели и в том и в другом как в плане оформления, так и содержания.

По итогам конкурса жюри пришло к единому мнению присудить в конкурсе сайтов:
1 место - группе учащихся МОУ СОШ №12
2 место - Нормурадову Тимуру, МОУ СОШ №11
3 место - Рочевой Наташе, МОУ СОШ №1.
В конкурсе видеофильмов:
1 место - Савченко Екатерине, МОУ СОШ №22
2 место - группе учащихся МОУ СОШ №12
3 место - группе учащихся МОУ СОШ №2.

Образовательный портал "НИКА" приглашает Вас принять участие во Всероссийском творческом конкурсе «Мой любимый город» проводимом в рамках Всероссийского творческого марафона "Люби и знай родной свой край!" .

На Конкурс принимаются любые творческие работы, выполненные на тему «Мой любимый город» в любой технике исполнения.

Любимый город - это город, в котором прошло детство и юность. А для кого-то любимый город - это город его мечты, тот город, в котором человеку хочется жить.

Каждый город уникален по-своему, и в каждом есть своя изюминка. Поделитесь, своими впечатлениями о своем любимом городе. Расскажите, как красота этого города удивила вас!

На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные на заявленную тему. Это иллюстрации достопримечательностей, памятников природы, значимых мест родного края.

Расскажи всем о своем любимом городе!

В конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники без возрастного ограничения и взрослые.

Участники могут быть:

Индивидуальные (участвует один человек) - указывается имя автора.

Групповые (классные, семейные и др.) - указывается название коллектива.

Нельзя вписывать несколько полных Ф.И.О. разных авторов.

Результаты Конкурса будут подведены по следующим номинациям :

Рисунок - художественные работы, выполненные в любой технике исполнения;
Фотография - постановочные, сюжетные фотоснимки (сюда не относятся фотографии поделок);
Поделка - все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, резьба по дереву, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.);

Презентация - презентация, коллаж из фотографий
Стихотворение - рассказ в стихотворной форме о вашем любимом городе;
Эссе - Описание вашего любимого города, индивидуальные впечатления и соображения автора (не более 2 страниц).

В каждой номинации итоги подводятся по возрастным группам:

С 3 до 6 лет (дошкольники);
с 7 до 11 лет (младшие школьники);
с 12 до 15 лет (школьники);
с 16 о 18 лет (старшеклассники);
от 19 лет и старше (взрослые).
смешанные группы (возможно участие взрослых или старших учеников).

Результаты конкурса подводятся ЕЖЕМЕСЯЧНО - strong>10 числа следующего месяца.

НАПРИМЕР:

Фантазируйте! Рисуйте! Творите!

Как принять участие в конкурсе?

1) Оформите в виде электронного документа (фотографии или скана).

ВНИМАНИЕ!

1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.

2) Графические работы (рисунки, фотографии, фотографии поделок) выкладываются в виде графических файлов в форматах JPG, PNG или GIF .

Фотографии и рисунки, выложенные на сайт в текстовых форматах DOC, DOCX, PDF и др. НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ.
3) Размер файла - не более 2 МБ.

4) Можно выложить только ту работу, автором которой является участник . Также не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.

5) Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Работа публикуется на сайте во вкладке меню РАБОТЫ . Можно посмотреть в своем личном кабинете во вкладке"Мои работы".

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно вам предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале "НИКА" (электронное СМИ).

Участники конкурса за дополнительную плату могут заказать электронные или бумажные варианты документов:

Благодарств. письмо на имя руководителя Диплом Победителя или Призера
Электронный вариант:

Хотите заработать немного денег? Примите участие в нашем новом конкурсе. Его условия очень просты и не потребуют от вас много времени. Просто расскажите о вашем любимом городе и получите за это деньги. Подробности конкурса ниже:

Некоторое время назад я писал о том, что планирую . После этого я получил бандероль от одного из читателей блога, которого зовут Дмитриенко Владимир Сергеевич. Он проживает в Смоленске. Он пригласил меня к себе, а в бандероль приложил туристическую карту-схему города, а также фотографии примечательных мест.

Мне очень понравился данный подарок и Смоленск на фото и я подумал: “А почему бы не совместить приятное с полезным?”

Я решил провести конкурс, цель которого собрать как можно больше информации об интересных городах, где я мог бы жить. Я уже давно хочу переехать куда-нибудь, но куда конкретно еще не определился. В идеале хочется несколько лет пожить в разных городах по 3-4 месяца в каждом, чтобы в итоге определиться с постоянным местом жительства.

Но кто сможет лучше рассказать о хорошем городе как не житель этого самого города?

Итак, чтобы принять участие в конкурсе вам нужно:

  1. Записать видео
  2. Или написать письмо на email

Что должно быть в этом видео или письме?

Нужно описать любимый вами город. При чем не обязательно тот, в котором вы живете. Это может быть любой город, но вы должны знать его хорошо. То есть, если вы ездили куда-то отдыхать на 2 недели или даже месяц и вам там очень понравилось, то это не значит, что вы знаете город хорошо.

Хорошо можно знать город, если в нем прожил какое-то время. Тогда можно знать как хорошие стороны, так и плохие.

Строгих требований к содержанию вашей презентации нет. Можно рассказать:

  • О том, за что вы любите свой город;
  • Где вам нравится бывать в данном городе;
  • Рассказать о запоминающихся местах;
  • О жителях (какие они – добрые, злые, отзывчивые, равнодушные и т.д.)
  • О природе;
  • О погоде;
  • И т.д.

Победители будут определяться по так называемому “Wow” эффекту . То есть, когда после услышанного или прочтенного хочется сказать удивленное и многозначительное “Вау”.

На основе полученных от вас презентаций городов я составлю план посещений. Первым в списке посещений поставлю тот город, который презентуют лучше всего. То есть, после просмотра вашего видео или прочтения вашего письма у меня должно возникнуть желание обязательно посетить ваш город.

Соответственно победитель будет выбираться согласно расставленным мною приоритетам в графике посещений. Тот город, который я захочу посетить самым первым – возьмет главный приз, вторым – следующий приз и т.д.

Конкурс проводится до 1 августа 2013 года. Определение победителей и награждение будет производиться с 1 по 10 августа. Самые интересные презентации будут размещены в блоге “Мой Рубль”. Присылайте свои работы на emai: myrouble собака mail.ru

Я хочу чтобы пользу от данного конкурса получил не только я и те, кто займет призовые места. Я бы хотел, чтобы пользу получили и другие люди, которые мечтают переехать в другое место, но пока еще не определились куда. Давайте вместе узнаем о самых прекрасных городах нашей Родины!