Мария Ползунова
Проект «Я люблю свой город .»
Актуальность : дети мало знают о родном городе .
Цели : расширить знания детей о родном городе , его достопримечательностях.
Задачи :
1. Формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках.
2. Формировать представление детей о родном городе .
3. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.
4. Воспитывать умение видеть красоту родного города , любить его,гордится им и беречь.
Сроки реализации : 1 месяц
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста (5-6лет, воспитатели, родители воспитанников.
Этапы реализации проекта :
1 этап - подготовительный
Изучение методической литературы;
Составление перспективного плана;
Создание развивающей среды;
Подбор игр и оборудования.
2 этап - реализация проекта .
План мероприятий :
1) Рассматривание фотографий о родном городе , его достопримечательностях.
2) «Ознакомление с родным городом » : игра путешествие по родному городу .
3) Д/и «Расскажи о своём городе »
4) Работа с родителями : консультация «Улицы родного города »
1) Рассматривание карты - схемы города (пометить флажками самые интересные места города , места где бывали дети).
2)Дети рассказывают о местах,где они были в городе .
3) Составление схемы улицы, где находится детский сад.
4)Конструирование «Улицы города »
5)Работа с родителями : предложить найти стихи о городе Ликино-Дулёво .
1)Разучивание песни о городе «Ликино-Дулёве»
2)Дети рассказывают о своих любимых местах в городе .
3)Рисование родного двора, в котором живут дети.
4) Работа с родителями : предложить найти информацию о истории города .
1)Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»
2)Д/и «Сложи памятник»
3)Просмотр презентации «Ликино-Дулёво»
4)Работа с родителями : предложить родителям показать детям достопримечательные места нашего города .
1)Изготовление «города » в технике «коллаж» и «оригамми» .
2)Чтение стихотворений о родном городе .
3) Д/и «Назови улицу где ты живёшь» .
1) Проведение викторины «С праздником, Ликино-Дулёво»
Ожидаемые результаты :
У детей сформированы представления о родном городе , об архитектурных строениях, памятниках;
Умение ориентироваться по карте - схеме города ;
Умение видеть красоту любимого города , радоваться и беречь её;
Заключение :
Родители и воспитатели убедились в том, насколько актуальна тема изучения родного города . Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны . Знания полученные во время проекта , помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников.
Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.
писок литературы :
1. А. В. Перегудов «В те далёкие годы»
2. «Ликино-Дулёво. Очерки истории города .»
3. Сайт Дулёвского фарфорового завода (http://www.dulevo.ru/onac.htm)
Публикации по теме:
«Знаешь ли ты свой родной город» (из опыта работы) «Знаешь ли ты свой родной город» (из опыта работы)
Прошедший 2015 год стал юбилейным для Ханты-Мансийского автономного округа, которому исполнилось 85 лет. Связь поколений, любовь к Отчизне,.
На реке Ангаре, в декабре, 60 лет назад началось строительство Братской ГЭС. Многонациональная молодежь со всей страны ехала осваивать Сибирь.
Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Ярославна» города Рубцовска Алтайского.
Конспект ОД «Город свой люби и знай!» Конспект ОД «Город свой люби и знай» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад.
Конспект ООД «Знаю свой город» Цель: 1. Познакомить детей с прошлым и настоящим нашего города. 2. Развивать познавательный интерес к истории родного города. 3. Воспитывать.
Цель: Воспитание чувства гражданственности и патриотизма, положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям о своей малой Родине..
Задачи:
- Формировать у дошкольников навыки выразительного прочтения стихотворений, артистических умений.
- доставить детям и родителям эстетическое удовольствие, вызвать положительные эмоции, при слушании стихов, музыки, рассматривании иллюстраций с видами города.
- Выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможности для самовыражения.
- Создать условия для патриотического, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.
Участники:
Дети подготовительной логопедической группы и их родители, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Оформление:
На центральной стене изображение праздничного салюта над городом.
Выставка рисунков совместного творчества детей и родителей «Я люблю тебя мой город» на одной из боковых стен.
Подготовительный этап:
Разработка сценария и подготовка программы;
совместное творчество родителей и детей (сочинение стихов о своём городе) и заучивание наизусть стихов детьми;
подготовка выставки рисунков;
создание музыкального клипа «С чего начинается Родина»;
музыкальное оформление. Подбор, запись музыки к сценарию;
создание презентации «А я люблю места родные...”
разучивание музыкально-хореографических композиций: «Журавли», «А я люблю места родные»;
создание костюма Музы для сюрпризного момента (при участии родителей);
праздничное оформление зала.
Технические средства:
Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр.
Место проведения:
Музыкальный зал.
Используемые материалы:
Презентация: «А я люблю места родные»;
видеоролик «С чего начинается Родина»;
фотографии города Королёв;
выставка рисунков: «Я люблю тебя, мой город!»;
дипломы для призеров конкурса;
детские книги для награждения всех конкурсантов;
аудиокассета с музыкальными фрагментами;
«лира» и «золотой» венок на голову для Музы;
«крылья» для детей, исполняющих танец «Журавли»;
цветы для музыкально-хореографической композиции «А я люблю места родные»
Ход мероприятия:
На экране слайд №1-2(Название мероприятия, фото города Королёва»)
Дети подготовительной группы под звуки песни «Край родной» заходят в зал и садятся на стулья по обе стороны.
Слайд №3
Ведущая читает стихотворение «Родная земля» Г. Ладонщиков.
Вешняя бодрая,
Вечная, добрая,
Трактором вспахана,
Счастьем засеяна -
Вся на глазах она,
С юга до севера!
Родина милая,
Родина русая,
Мирная-мирная
Русская-русская…
Слайд№4
На экране видео презентация «С чего начинается Родина»
Ведущая: Дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас и наших гостей в этом светлом и уютном зале. Каждый человек, вступая в жизнь, открывает для себя слово «Родина». Но в начале пути у каждого из нас есть своя, малая Родина, та, с которой начинается любовь. Эта малая Родина со своим особым обликом, со своей самой скромной и непритязательной красотой предстает человеку в детстве и остается с ним на всю жизнь. Приглашаю вас, вместе с родителями, в путешествие по родному городу. Сегодня вы будете дарить ему свои стихи, которые слагали вместе.
Сколько сказочных мест у России,
Городов у России не счесть.
Может где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь!
(на экране фото города г. Королёв)
Слайд№5(Фото с изображением Музы)
Ведущая:
Покровительницей поэзии издревле считалась Муза. Она вдохновляла многих людей на создание великолепных стихов. Муза помогает найти поэтам нужные слова и рифмы, делает нашу речь ещё красивее. Говорят, что Муза всегда появляется там, где звучит красивая музыка. Очень часто это случается весной, когда просыпается вся природа: журчат ручейки, светит яркое солнышко, слышно пение птиц. А ведь сегодня именно такой день, я думаю, что, и наш конкурс она обязательно посетит.
Очень может так случиться,
К вам всем Муза постучится.
Она добрая поможет,
Все таланты приумножит.
Головы вашей коснется,
Вдохновение поселит.
Ваше сердце встрепенется,
И душа заговорит.
Рифмы сами поплывут.
В строки без ошибки,
Благозвучно запоют,
Как струна у скрипки!
(Виктор Козлов-Самарский)
Под звуки красивой негромкой мелодии в зале появляется Муза.
Муза:
Я - муза поэзии, с рифмой дружу
В руках своих лиру всегда я держу.
Когда я на лире играю
Людей на стихи вдохновляю!
Ведущая: Дорогая Муза, мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе. Сегодня дети будут читать стихи, и посвящать их родному городу Королёву. И только лучшие победят на нашем конкурсе.
Муза: Как это чудесно!
Ведущая: Уважаемая Муза! Мы просим Вас начать наш конкурс, ведь у Вас наверняка есть любимое стихотворение или песня о Родине.
Муза: Я с удовольствием прочитаю, а лучше спою песню, слова и музыку к которой написал Г. Струве. Она называется «Моя Россия».
Слайд№6(Фото с изображением березовой рощи)
Муза исполняет песню
Георгий Струве Моя Россия
Ведущая: Спасибо за прекрасное исполнение. Итак, мы начинаем наш конкурс. Судить сегодняшний конкурс будет жюри в составе…
Муза: А я предлагаю, чтобы и зрители тоже выбрали лучшего, по их мнению, чтеца. И назовем мы эту награду: приз зрительских симпатий.
Слайд №7(Фотоиллюстрации стихотворения «Этот город мне родной»)
Ведущая: Предыстория города Королёв началась с посёлка Калининский. В 1938 году посёлок получил статус города и название Калининград. В 1960 году в состав нового города вошло ещё несколько окрестных населённых пунктов, ставших впоследствии районами Королёва. Их слияние продолжается и в настоящее время.
Об этом, в своём стихотворении: «Этот город мне родной» расскажет Глеб Корольков
Ведущая: 8 июля 1996 года президент РФ Б. Н. Ельцин подписал указ о переименовании нашего города. Калининград получил новое название - Королёв. В 2001 году городу было присвоено звание «Наукоград РФ» Указом президента Российской Федерации. (На экране Приказ о переименовании города Калининград в Королёв)
Слайд №8(Фотоиллюстрации стихотворения «Я люблю тебя, мой город!»)
Ешман Кристина читает стихотворение «Я люблю тебя, мой город!»
Слайд№9(Фото с изображением герба и флага города Королёв)
Ведущая: Город Королёв по праву считается центром российской космонавтики. Здесь расположены головные предприятия российской космической отрасли, включая знаменитые Центр Управления Полётами и Ракетно-космическую корпорацию «Энергия» имени С. П. Королёва. У нашего города есть свой герб, флаг и гимн.
Ведущая: В исполнении Лизы Воробьёвой прозвучит гимн города Королёв
Любовь Рустамова «Гимн города Королёв»
1.Весёлое солнце, леса молодые
Наш город любим и прекрасен собой.
Зелёные травы, дубы вековые,
Мы любим и ценим родной Королёв. (2 раза)
Мы - город науки, мы - город легенда
И гордое имя мы будем нести.
Неведомый космос, все тайны вселенной,
Но это не всё, всё у нас впереди.
2.Улыбка сияет, глаза молодые.
Таким нам запомнится наш Королёв.
Им город гордится всегда и отныне,
И имя своё отстоять он готов. (2 раза)
Ведущая. О том, как любят свой город и гордятся им, расскажут следующие конкурсанты.
Слайд№10(Фотоиллюстрации стихотворения “Есть много городов на свете»)
Выступает Ванцев Александр со стихотворением “Есть много городов на свете»
Слайд№11(Фотоиллюстрации стихотворения «Живу я в Королёве»)
Сарбасов Алишер читает стихотворение: «Живу я в Королёве»
Муза обращается к детям.
Муза: Какие замечательные стихотворения сочинили вы со своими родителями. Такими красивыми стихотворения делают рифмы. А вы умеете подбирать рифмы? Сейчас мы это проверим.
Слайд№12(Фото с изображением Национального парка Лосиный остров)
«Игра в рифмы»
(Раздать детям картинки, на которых изображены обитатели Лосиного острова)
Муза: Пока будет звучать музыка, вы должны найти себе пару - того, у кого будет картинка со словом, рифмующимся к слову с вашей картинки.
Муза: Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное или птицу - все они являются обитателями Лосиного острова.
Дети ищут себе пары. Произносят рифмы.
Однажды на большой лесной поляне,
Сбежались, птицы, звери на собранье.
И стали разговаривать о том, о сём,
О чём - то, о своём.
«Ну вот, зимы конец» -
Из ветвей, пропел…(скворец)
«На дворе звенит капель» -
Клювом щёлкнул... (журавель)
«На меня упала капля!»
Причитала громко…(цапля).
«На поляне много луж» -
Прошипел ей снизу… (уж).
«А в лесу травы ковёр» -
Тихо буркнул ей …(бобёр).
«У берёзы много сока» -
Затрещала тут …(сорока).
«Здесь шумит деревьев крона» -
Громко каркнула…(ворона).
«А в лесу журчит ручей» -
Зачирикал…(воробей)
«Да, пришла весна-краса» -
Подтвердила всем …(лиса).
«Много у зверей хлопот» -
Из норы ответил…(крот).
«А зимой бросало в дрожь» -
Заявил тихонько…(ёж).
«Холодов я так боюсь!» -
Громко крикнул серый…(гусь).
«Так весна, не бойся друг», -
Тут сказал ему …(барсук).
После игры ведущая объявляет вторую часть конкурса.
Слайд№13(Фотоиллюстрации стихотворения «Здравствуй, улица родная)
Ведущая
Как я уже сказала, у каждого из нас есть своё любимое место в городе. У кого-то: парк или стадион, а у кого-то родная улица. Наш детский сад находится на улице Мичурина. Раньше она называлась Садовая. Здесь когда-то был огромный сад. Об этом свидетельствуют садовые деревья, которые можно встретить в разных местах улицы Мичурина. Здесь проживают многие из вас.
Новиков Егор читает стихотворение «Здравствуй, улица родная!»
Слайд№14(Фотоиллюстрации стихотворения «Мой Королёв»)
«Мой Королёв» Щетинников Даня
Слайд№15
Ведущая: В нашем городе есть священное место: Мемориал славы. Здесь, каждый год, 9 Мая, собираются люди, чтобы почтить память павших в Великой Отечественной войне.
Ребёнок:
Над аллей победы
Рано солнце встает.
Здесь стоит в карауле
Молчаливый народ.
Это наши герои
Стерегут тишину.
Здесь весенней порою
Вспоминают войну.
Слайд№16(Фото с изображением клина журавлей)
Танец: «Журавли»
Муз. Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова.
Слайд№17(Фото городского Мемориала славы)
Минута молчания
Звучит отрывок из «Реквием»
(Р.Рождественский)
Слайд№18(Фотоиллюстрации стихотворения «В центральном парке»)
Ведущая: Благодаря работе городских озеленителей наш город хорошеет с каждым днём. Цветочные скульптуры и композиции украшают наши улицы, скверы и парки, веселят и радуют всех вокруг.
Муза: Откуда же доносится детский смех? Какая весёлая музыка! Где мы оказались?
Ведущая: Я думаю, что все ребята узнали любимое место наших горожан - Парк отдыха. Здесь всегда так весело! Проводятся игры с взрослыми и детьми, работают карусели и аттракционы, выступают артисты - королёвцы и гости нашего города.
Жуков Артём «В центральном парке»
Слайд№19(Картинка «Поиграем»)
Ведущая: Я предлагаю вам тоже повеселиться вместе с родителями.
Игра в стихах ДА-НЕТ
Проводит учитель-логопед Самсонова Е.А.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо - игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура! "
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если ""нет"" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите ""Да""-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? (Нет - дети и родители стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да).
День Рожденья - день веселый? (Да)
Ждут вас игры и приколы? (Да)
С юмором у вас в порядке? (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)
Сейчас ответа ждем жюри? (Да)
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки (Да)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
Волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора,
Вам понравилась игра?
Ведущая: Наш город красивый в любое время года. Мы любуемся им и зимой, когда падает снег, и летом, когда светит яркое солнышко.
Слайд№20(Фотоиллюстрации стихотворения «Зима в родном городе»)
Шмакова Надя «Зима в родном городе»
Слайд№21(Фотоиллюстрации стихотворения «О как красив ты город наш»)
«О как красив ты город наш» Шматкова Маша
Слайд №22(Клип на музыкально-хореографическую композицию «А я люблю места родные»)
Музыкально - хореографическая композиция: «А я люблю места родные» Муз. Ю. Антонова, исполняют все участники.
Ведущая : Искренне и задушевно говорили вы о родном городе. Глубокими корнями связан человек со своей землей, с тем местом, где он родился, жил, учился. На долгие годы сохраняются в памяти человека картины родных мест. Они живут в сердце каждого, не теряя со временем привлекательной свежести и яркости красок. И пока идёт подсчёт голосов, я предлагаю ещё раз прогуляться по улицам нашего города вместе с родителями прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а музыкальная. Согласны?
Тогда начинаем наше путешествие.
Слайд№22 - 41(На экране демонстрируются фото г. Королева)
Дети и родители исполняют песню «Любопытный горожанин» на мелодию песни «Голубой вагон» В.Шаинского . В это время на экране демонстрируются фотографии улиц родного города Королёв.
1.Если настроенья почему-то нет,
Если загрустилось мне опять,
Я беру друзей с собой и горсть конфет
И иду по городу гулять.
В городе, в городе жизнь всегда бьет ключом,
Некогда городу нашему скучать.
Здорово, здорово, и тоска нипочем,
Все мне о городе хочется узнать.
- Почему назвали улицу такой?
А наш город Королёв зовут?
Льются почемучки из меня рекой,
Может, разберусь я, что к чему?
- Сколько площадей у нас и сколько школ?
И какой открылся в городе музей?
Я еще ответы не на все нашел,
А хочу найти их поскорей.
После выступления
Ведущая объявляет имя и фамилию каждого чтеца
Ведущая: Слово жюри.
Муза. Мне бы хотелось поздравить победителей и подарить им на память книги.
Члены жюри и Муза награждают всех участников памятными подарками.
Ведущая: Вот и закончился наш конкурс.(читает стихотворение)
Люблю свой город ранним утром я,
Когда все улицы его пустынны.
Я город свой люблю в разгаре дня,
Когда вокруг снуют, бегут и мчатся.
И вечером, когда горят огни,
Сияют улицы и яркие витрины.
Люблю я город свой и ясным днём,
И в холод, и в жару, и в непогоду.
Люблю в нём каждый уголок и дом,
Люблю неповторимую природу.
Люблю свой город с детства всей душой,
Не требуя взамен любви взаимной.
За что? За то, что этот город мой.
И для меня он самый дивный!
Давайте же друзья любить свой город!
Ценить, беречь его и украшать.
Писать стихи о нём и песни сочинять!
Третий год в городе Орехово-Зуево под руководством Управления образования администрации г. Орехово-Зуево и Центра детского творчества "Родник" проводится конкурс интернет-сайтов и видеофильмов
. В этом году он посвящен 90-летию города Орехово-Зуево и называется "Я люблю мой город!"
Кто совсем не в курсе, Конкурс состоит из двух этапов: внутришкольный отборочный (проходил с февраля по март 2007 г.) и городской (проводился в апреле). По условиям конкурса участникам предлагалось создать интернет-сайт и/или видеофильм. Основная идея, как сайта, так и видеофильма - познакомить посетителей/зрителей с любимым местом родного города или района, будь то исторический памятник или берег озера, на котором любит отдыхать семья автора.
8 мая 2007 г. были объявлены победители конкурса. Мне довелось войти в состав жюри, оценивавшего сайты . Честно скажу - была приятно удивлена качеством выполненных работ. Конечно, бОльшая часть историко-справочной информации о городе повторялась (источники-то одни и те же... ), да и что касается чисто эстетического впечатления - еще есть над чем работать и работать...
Но труд, вложенный в создание сайтов, несомненно, заслуживает похвалы, да и знания, полученные о городе при "раскопке" источников информации, не пропадут зря. А самое главное - желание создавать... творить... Это прекрасно!
С большим удовольствием мы (т.е. жюри) посмотрели 7 сайтов и 9 видеофильмов, присланных на конкурс. Особо хочу отметить работы «Клуба информационных технологий» школы № 12. Они попробовали свои силы и в съемке фильма, и в создании сайта, и весьма преуспели и в том и в другом как в плане оформления, так и содержания.
По итогам конкурса жюри пришло к единому мнению присудить в конкурсе сайтов:
1 место
- группе учащихся МОУ СОШ №12
2 место
- Нормурадову Тимуру, МОУ СОШ №11
3 место
- Рочевой Наташе, МОУ СОШ №1.
В конкурсе видеофильмов:
1 место
- Савченко Екатерине, МОУ СОШ №22
2 место
- группе учащихся МОУ СОШ №12
3 место
- группе учащихся МОУ СОШ №2.
Образовательный портал "НИКА" приглашает Вас принять участие во Всероссийском творческом конкурсе «Мой любимый город» проводимом в рамках Всероссийского творческого марафона "Люби и знай родной свой край!" .
На Конкурс принимаются любые творческие работы, выполненные на тему «Мой любимый город» в любой технике исполнения.
Любимый город - это город, в котором прошло детство и юность. А для кого-то любимый город - это город его мечты, тот город, в котором человеку хочется жить.
Каждый город уникален по-своему, и в каждом есть своя изюминка. Поделитесь, своими впечатлениями о своем любимом городе. Расскажите, как красота этого города удивила вас!
На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные на заявленную тему. Это иллюстрации достопримечательностей, памятников природы, значимых мест родного края.
Расскажи всем о своем любимом городе!
В конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники без возрастного ограничения и взрослые.
Участники могут быть:
Индивидуальные (участвует один человек) - указывается имя автора.
Групповые (классные, семейные и др.) - указывается название коллектива.
Нельзя вписывать несколько полных Ф.И.О. разных авторов.
Результаты Конкурса будут подведены по следующим номинациям :
Рисунок -
художественные работы, выполненные в любой технике исполнения;
Фотография -
постановочные, сюжетные фотоснимки (сюда не относятся фотографии поделок);
Поделка -
все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, резьба по дереву, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.);
Презентация
- презентация, коллаж из фотографий
Стихотворение
- рассказ в стихотворной форме о вашем любимом городе;
Эссе
- Описание вашего любимого города, индивидуальные впечатления и соображения автора (не более 2 страниц).
В каждой номинации итоги подводятся по возрастным группам:
С 3 до 6 лет (дошкольники);
с 7 до 11 лет (младшие школьники);
с 12 до 15 лет (школьники);
с 16 о 18 лет (старшеклассники);
от 19 лет и старше (взрослые).
смешанные группы (возможно участие взрослых или старших учеников).
Результаты конкурса подводятся ЕЖЕМЕСЯЧНО - strong>10 числа следующего месяца.
НАПРИМЕР:
Фантазируйте! Рисуйте! Творите!
Как принять участие в конкурсе?
1) Оформите в виде электронного документа (фотографии или скана).
ВНИМАНИЕ!
1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.
2) Графические работы (рисунки, фотографии, фотографии поделок) выкладываются в виде графических файлов в форматах JPG, PNG или GIF .
Фотографии и рисунки, выложенные на сайт в текстовых форматах DOC, DOCX,
PDF
и др. НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ.
3)
Размер файла - не более 2 МБ.
4) Можно выложить только ту работу, автором которой является участник . Также не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.
5) Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Работа публикуется на сайте во вкладке меню РАБОТЫ . Можно посмотреть в своем личном кабинете во вкладке"Мои работы".
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ
Бесплатно вам предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале "НИКА" (электронное СМИ).
Участники конкурса за дополнительную плату могут заказать электронные или бумажные варианты документов:
Благодарств. письмо на имя руководителя | Диплом Победителя или Призера | |
---|---|---|
Электронный вариант: | ||
Хотите заработать немного денег? Примите участие в нашем новом конкурсе. Его условия очень просты и не потребуют от вас много времени. Просто расскажите о вашем любимом городе и получите за это деньги. Подробности конкурса ниже:
Некоторое время назад я писал о том, что планирую . После этого я получил бандероль от одного из читателей блога, которого зовут Дмитриенко Владимир Сергеевич. Он проживает в Смоленске. Он пригласил меня к себе, а в бандероль приложил туристическую карту-схему города, а также фотографии примечательных мест.
Мне очень понравился данный подарок и Смоленск на фото и я подумал: “А почему бы не совместить приятное с полезным?”
Я решил провести конкурс, цель которого собрать как можно больше информации об интересных городах, где я мог бы жить. Я уже давно хочу переехать куда-нибудь, но куда конкретно еще не определился. В идеале хочется несколько лет пожить в разных городах по 3-4 месяца в каждом, чтобы в итоге определиться с постоянным местом жительства.
Но кто сможет лучше рассказать о хорошем городе как не житель этого самого города?
Итак, чтобы принять участие в конкурсе вам нужно:
- Записать видео
- Или написать письмо на email
Что должно быть в этом видео или письме?
Нужно описать любимый вами город. При чем не обязательно тот, в котором вы живете. Это может быть любой город, но вы должны знать его хорошо. То есть, если вы ездили куда-то отдыхать на 2 недели или даже месяц и вам там очень понравилось, то это не значит, что вы знаете город хорошо.
Хорошо можно знать город, если в нем прожил какое-то время. Тогда можно знать как хорошие стороны, так и плохие.
Строгих требований к содержанию вашей презентации нет. Можно рассказать:
- О том, за что вы любите свой город;
- Где вам нравится бывать в данном городе;
- Рассказать о запоминающихся местах;
- О жителях (какие они – добрые, злые, отзывчивые, равнодушные и т.д.)
- О природе;
- О погоде;
- И т.д.
Победители будут определяться по так называемому “Wow” эффекту . То есть, когда после услышанного или прочтенного хочется сказать удивленное и многозначительное “Вау”.
На основе полученных от вас презентаций городов я составлю план посещений. Первым в списке посещений поставлю тот город, который презентуют лучше всего. То есть, после просмотра вашего видео или прочтения вашего письма у меня должно возникнуть желание обязательно посетить ваш город.
Соответственно победитель будет выбираться согласно расставленным мною приоритетам в графике посещений. Тот город, который я захочу посетить самым первым – возьмет главный приз, вторым – следующий приз и т.д.
Конкурс проводится до 1 августа 2013 года. Определение победителей и награждение будет производиться с 1 по 10 августа. Самые интересные презентации будут размещены в блоге “Мой Рубль”. Присылайте свои работы на emai: myrouble собака mail.ru
Я хочу чтобы пользу от данного конкурса получил не только я и те, кто займет призовые места. Я бы хотел, чтобы пользу получили и другие люди, которые мечтают переехать в другое место, но пока еще не определились куда. Давайте вместе узнаем о самых прекрасных городах нашей Родины!