3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
33. ЯБЛОКО
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 5200
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....
Содержание развивающей предметно
-пространственной среды
: 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр
, содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО
Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...
Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...
Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»
Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...
Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...
Сценарий спектакля кукольного театра «У солнышка в гостях».
Автор: Губина Ольга Николаевна, учитель-логопед, ОГКОУ специальный (коррекционный) детский дом «Солнышко», город Иваново.Описание: Этот спектакль рассчитан на детскую аудиторию. Он будет интересен творческим и активным педагогам, которые занимаются театрализованной деятельностью с детьми дошкольного возраста, и родителям (спектакль можно организовать и показать в домашних условиях). Дети старшего дошкольного возраста могут сами участвовать в этом спектакле в качестве героев сказки, дети среднего и младшего возраста являются активными зрителями. Реплики героев написаны в стихотворной форме, они легко запоминаются и воспринимаются на слух.
Цели и задачи: создавать положительный эмоциональный настрой у детей с помощью просмотра (или участия в показе) спектакля кукольного театра, учить сопереживать персонажам сказки и понимать общий смысл сказки, формировать представление о доброте, взаимовыручке, развивать внимание, воображение, творческое мышление, речь, продолжать знакомить детей с различными видами театра, формировать навыки культуры поведения.
Оборудование: ширма с декорациями к спектаклю, куклы бибабо (дед, баба, внучка Таня, собака Барбос, медведь, лиса, Морозко), аудиозаписи к спектаклю («В гостях у сказки» - музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким; «Светит солнышко для всех» - музыка А. Ермолова, слова В. Орлова; «Звуки природы. Метель»).
Сценарий
Вхождение в сказку (звучит музыка «В гостях у сказки» музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким).
Ведущий: Сказки любят все на свете, и взрослые и дети. Чудеса случаются, и сказка начинается….
Сказка
Ведущий: Жили - были в одной деревне дедушка, бабушка и внучка Танюшка (на ширме появляются персонажи сказки). Таня очень любила дедушку с бабушкой, во всем им помогала. И за водой ходила, и печку топила, и кашу варила. Собаку Барбоса утром косточкой кормила, ключевой водичкой поила, гулять с ним ходила. Танюшка была девочкой доброй, веселой и приветливой. Солнышку радовалась каждый день (звучит в аудиозаписи песенка про солнышко «Светит солнышко для всех» музыка А. Ермолова, слова В. Орлова – кукла Таня танцует).
Но, однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали люди без солнечного света.
Дед: Куда это солнышко девалось? Нужно его поскорее на небо вернуть.
Баба: Где же его найти? Разве мы знаем, где оно живёт?
Таня:
Дедушка, бабушка, я на поиски пойду. Солнышко наше на небо верну.
Барбос:
Я собака, верный пес, а зовут меня Барбос! Гав! Я с Танюшкой пойду, от беды уберегу. Ррррр…
Ведущий:
И отправились Танюшка с Барбосом в дальний путь. День шли, два шли, а на третий пришли в дремучий лес. А в лесу жил медведь, он как начал реветь. (появляется медведь)
Медведь:
Э-э-э
Таня:
Ты, медведь не реви, лучше нам помоги. Где нам солнышко искать, чтоб светло было опять?
Медведь:
Я мишка-медведь, я умею реветь, если холодно, темно я в берлоге сплю давно. Заходите все ко мне, здесь и сухо и тепло.
Таня
: Нам в берлогу нельзя, солнце нам искать пора.
Медведь:
Я не знаю, где искать, может лисоньку позвать? Она хитрая плутовка и зайцев ищет очень ловко. Может солнышко найдет, знает, где оно живет.
Ведущий:
И стали они звать лису.
Медведь, Таня и Барбос:
Лиса, лисонька, лиса, всему свету ты краса! К нам скорее выходи, найти солнце помоги.(выходит лиса)
Лиса:
Я лисичка, я сестричка, вам, конечно, помогу, красно солнышко найду!
Дед Мороз приходил, наше солнышко закрыл. И снегами и пургой, чтоб не грело день деньской. Покажу вам путь туда, где холодные снега, где Мороз живет всегда, там кругом метель, зима.
Ведущий:
И повела лисичка Танюшку с Трезором к деду Морозу в Зимнее Царство – Государство, где вечные морозы, вьюги, да метели (аудиозапись «Звуки природы. Метель»)
Барбос:
Дед Мороз выходи, с нами ты поговори! РРРРР (выходит Морозко)
Таня:
Здравствуй Дедушка Мороз, есть у нас один вопрос. Ты ли солнышко забрал, спрятал где-то и пропал. Стало всем темно и грустно…а на небе пусто-пусто.
Дед Мороз:
Вас приветствую друзья! Солнце в небе спрятал Я. От жары и тепла очень быстро таю я.
Таня:
Нам без солнышка темно, очень-очень ждем его…чтобы лучики светили и детишек веселили.
Дед Мороз:
Ладно, солнце я верну, но тепло заберу. Пусть зимою солнце светит, но не греет, знайте дети!
Ведущий:
Вернул Дед Мороз солнышко на небо. Стало светло и весело. Но с тех пор говорят, что солнышко зимою светит, но не греет (звучит в записи песенка про солнышко – персонажи сказки танцуют, зрители хлопают)
Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!
Вопросы к зрителям:
1. Понравилась ли вам сказка?
2. Кто из героев понравился больше всего? Почему?
3. Какая была Танюшка? Зачем она отправилась в лес?
4. Почему люди загрустили без солнца? (закройте глаза ладошками, как туча закрыла небо, что вы чувствуете, что вы видите? А сейчас откройте, что сейчас чувствуете?)
5. Что сказал дед Мороз про солнце зимой?
6. Давайте встретим артистов аплодисментами! (артисты выходят на поклон)
Действующие лица:
1) Сказочники (2человека)
4) Мышонок
5) Лягушка
7) Медведь
Сказочники:
1) На лесной полянке зеркальце лежало,
Никто, друзья, не знает, кому принадлежало.
2) Солнышко сияло, птицы заливались.
В зеркальце лишь облачка скромно отражались…
1) Тихо-тихо было на лесной полянке.
Вдруг, откуда ни возьмись, появился Зайка.
Зайка:
Прыг да скок, прыг да скок.
Вот - пенек, а вот - кусток.
Я Зайчишка Серый Хвостик,
Я иду к Мышонку в гости.
Ой, блестит там, в травке что-то… (удивленно)
Страшно… Посмотреть охота! (шепотом)
Вдруг там спрятан чудо-клад?!
Я находке буду рад!
(приближается осторожно к зеркальцу, трогает его лапкой)
Что же это за предмет?
Пахнет? (нюхает) - Нет!
Кусает? (трогает лапкой) - Нет! (Смотрится в зеркало)
Ой, да это мой портрет!
Сказочник 1-й:
На высоком дереве Белочка сидела,
Щелкала орешки, по сторонам глядела.
Зайца на полянке Белка увидала,
Что нашел там Зайка, ей интересно стало.
Про свои орешки Белка позабыла
Спрыгнув мигом с дерева, к Зайчишке поспешила.
Белка:
(заглядывая через плечо зайцу)
Зайка, дай-ка посмотреть!
Что нашел ты?
Зайка (гордо):
Свой портрет!
Белка:
(смотрит в зеркальце, видит свое отражение и говорит возмущенно)
Как же врать тебе не стыдно?!
Мне до слез сейчас обидно!
Носик мой, глаза и ушки…(любуется собой)
Ах, какая же я душка!
Разве это Заяц?! Нет!
Нарисован мой портрет!
(Заяц снова смотрит в зеркало и видит себя, возмущенно)
Заяц:
Белка, путаешь ты что-то!
Здесь художник поработал!
Уши длинные, усы…
А глаза какой красы!
До чего же я хорош! Мой портрет!
А ты все врешь!
Сказочник 2-й:
Заяц с Белкой шум подняли,
Громко спорили, кричали.
«Мой портрет! «Нет, мой портрет!»
И конца той ссоре нет.
Шум Мышонок услыхал,
На полянку прибежал.
Мышонок:
Здравствуйте, друзья! (обращается к зверятам, но те его не слышат)
Привет ! (уже громко кричит) Что за шум, а драки нет?!
Заяц:
Я к тебе, Мышонок, шел,
Свой портрет в траве нашел.
Белка:
Ты его не слушай, нет!
Там в траве был мой портрет!
Ну, мышонок, посмотри!
Что ты видишь?! Говори!
(показывает ему зеркальце)
Мышонок:
Вы в своем уме, ребята?!
У вас со зреньем плоховато!
Это мой портрет , друзья!
(Рассматривает себя)
Ушки…глазки…
Точно - я!
Сказочник 1-й:
Шум услышал в норке Ежик,
Захотел взглянуть он тоже,
Что за спор ведут зверюшки
На полянке у опушки.
Ежик:
Туфти-туфти-туфти -ту.
Что за шум у нас в лесу?
Заяц:
Я к Мышонку в гости шел,
Свой портрет в траве нашел.
Белка:
Врет он все, неправда это.
Там его портрета нету.
Ежик:
Посмотреть хочу я тоже.
(смотрит в зеркальце)
На картине этой …Ежик! (восхищенно)
Колючки на шубке носит лишь Еж.
Ах, как на портрете я этом хорош!
Мышонок:
Да что происходит, мне дайте ответ
Я есть на портрете или там меня нет?
Белка:
Портрет там мой!
Заяц:
Там мой портрет!
Сказочник 2-й:
И вновь согласья у них нет.
Кричат, шумят, ругаются,
И громко обзываются.
Сказочник 1-й:
Шум услышала Лягушка
Развеселая квакушка!
На поляну поспешила,
В споре том помочь решила.
Лягушка:
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Дайте мне взглянуть сперва!
На картину посмотрю,
Сразу я определю,
Кто там есть, кого там нет …(смотрится в зеркало)
Ква! Да это мой портрет!
Мышонок:
Как?! Откуда?!
Нет-нет-нет!
На картине мой портрет! (все звери говорят вместе)
Сказочник 2-й:
Звери спорят и кричат,
Помириться не хотят.
В сарафанчике из ситца,
Рыжая спешит лисица.
Лиса:
Что случилось? Что за шум?
Нужен здесь мой хитрый ум!
Хоть до вас мне дела нету,
Разбираюсь я в портретах.
Ну-ка, дайте мне взглянуть! (смотрит в зеркало)
А-а! Понятно в чем тут суть!
Это вовсе не секрет,
Что меня красивей нет.
На картине сей прекрасной
Нарисована Я! Ясно?
Все звери:
Нет! Нет! Нет! Ребята! Нет!
На картине мой портрет!
Сказочник 1-й:
Снова звери громко спорят,
И шумят, и тараторят.
Помириться не хотят,
Друг на дружку все кричат.
Услыхал тот шум медведь
И решил сам посмотреть,
Что такое там творится,
Может сила пригодится?
Медведь:
Что за крик здесь, шум и гам?
Разберусь сейчас я сам!
Заяц:
Я к Мышонку в гости шел
Свой портрет в траве нашел!
Белка:
Это все какой-то бред!
Там в траве был мой портрет !
Лиса:
Уважаемый Медведь!
Нету сил вранье терпеть!
Никаких сомнений нет,
В том, что там был мой портрет ! (все звери вместе)
(Медведь берет зеркальце, смотрится в него, потом начинает громко смеяться)
Медведь:
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ваши споры - чепуха!
Никого из вас тут (показывает на зеркальце) нет
Здесь я вижу свой портрет!
Что примолкли, не кричите?
Со мной спорить не хотите?!
Ну, Мышонок, подходи,
На портрет мой погляди!
Я отменно получился!
(Мышонок смотрит в зеркальце, видит себя рядом с Медведем, удивляется)
Мышонок:
Ой, и я здесь очутился!
(Белочка прыгает медведю на плечо и смотрит в зеркало)
Белочка:
Ой, смотрите-ка, друзья!
На картине есть и я!
(Заяц подбегает к остальным и заглядывает в зеркало)
Лягушка (удивленно смотрит в зеркало):
Как же так вот получилось,
Что мы все здесь очутились?!
Посмотрите сколько нас!
Не картина - просто класс!
Заяц:
На картине есть и я!
Ежик:
Вот так чудеса, друзья!
(Подходит Лиса)
Лиса:
Ой, и я здесь тоже есть!
Хороша! Глаз не отвесть!
Медведь:
Да, чудесен наш портрет!
Только волшебства здесь нет!
(Звери переглядываются и возмущенно восклицают:
«Как нет волшебства?! Не может быть!»)
Объясню сейчас вам я,
Это зеркало, друзья!
Загляни в него любой
И портрет увидишь свой.
Сказочник 2-й:
Люди знают сей предмет
уже много сотен лет.
В Древней Греции и Риме
зеркала с собой носили.
Формы лили из металла
или дорогого сплава.
Сказочник 1-й:
А в Венеции далёкой
за основу взяли стёкла.
На стекле - слой серебра,
вот почти и все дела.
Лиса:
В нем есть ты, а это я,
Давай посмотрим на себя.
Все, что к зеркалу несем,
Отразится тут же в нем.
Лягушка:
Зеркало - предмет полезный,
Очень нужный, интересный.
Ежик:
Утром рано не ленись,
Встань, умойся, причешись
В зеркало потом смотрись.
И, конечно, улыбнись.
Зеркало не будет врать
Правду может показать.
Медведь:
Если б не было зеркал,
кто бы нам про то сказал,
как меняет время нас
каждый день и каждый час?
А главное, ребята, чтоб наше отраженье
Всегда правдивым было и достойным уваженья.
Вера Балановская
Здравствуйте, коллеги!
В канун празднования Международного Дня Театра, я решила попробовать со своими детьми 2 мл. группы разучить небольшую сценку по ролям и показать детям другой группы. Подключила подготовительную группу, чтобы они нам показали кукольный театр по знакомой сказке. Написала сценарий (спасибо интернету) и получилось развлечение. Для первого раза дети выступили даже очень хорошо. А самое главное - все, и артисты, и зрители, были в восторге.
развлечение "В гостях у Петрушки" для детей 2-ой мл. и подготовительной гр.
Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.
Оборудование: ширма, тростевой кукольный театр (сказка «Колобок», куклы-марионетки «Гуси», декорации к сценке «Зайкины именины»: стол, посуда, угощение, 3 стульчика, домик. Для героев: туесок «Мед», корзинка с шишками, связка с рыбками.)
Дети входят в зал под музыку, «покупают» билеты и рассаживаются на места.
Дорогие друзья, я очень рада видеть вас. Сегодня мы с вами собрались, что бы отметить знаменательный день – Международный день Театра!
Что такое театр? (ответы детей).
Театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и, конечно же, интересные сказки. Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище (спектакль) происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.
В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве.
27 марта в Древней Греции проходили праздник в честь бога виноделия Диониса. Он сопровождался шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра.
Звучат фанфары. Веселая мелодия. На ширме появляется Петрушка.
Петрушка:
Здравствуйте, ребята! У-у-у! Сколько вас: раз, два, три…десять, пятьдесят.
Давайте знакомиться! Меня зовут. Забыл… Лягушка? Нет!. Игрушка… Нет! Врушка?. Может, вы помните, как меня зовут?
Дети: - Петрушка, Петрушка!
Петрушка:
Я – Петрушка - ярмарочная игрушка!
На дороге рос, по городам хаживал,
Да всех людей, заезжих гостей, радовал!
Кому сказку расскажу, кому две,
А кто и сам расскажет мне.
А я все заучу да свою историю придумаю,
А потом и вас ей побалую!
Дорогие зрители!
Представление увидеть, не хотите ли?
Что же тогда ногами не топаете, не кричите, да не хлопаете?
(Звучат аплодисменты зрителей)
А коль время развлекаться,
Петь, плясать и удивляться,
Всех я встречу без проблем-
Рад на празднике я всем!
Будем вместе мы играть,
Чтобы скуку вон прогнать!
Предлагает детям поиграть с ним.
Игра «Как живешь?»
Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Постепенно темп можно ускорять.
Игра «Нос-пол-потолок».
Ведущий называет в разном порядке слова: нос, пол, потолок и совершает соответствующие движения: дотрагивается пальцем до носа, показывает в потолок и в пол. Дети повторяют движения. Затем ведущий начинает путать детей: продолжает произносить слова, а движения делать то правильно, то неправильно (например, при слове «нос» показывает в потолок и т. д.). Дети должны не сбиться и показывать правильно.
Петрушка:
Дорогие зрители! Начинаем представление! Сегодня мы с вами увидим три выступления. Приготовьтесь смотреть да слушать внимательно.
А сейчас у нас в гостях настоящие маленькие артисты – встречайте!
(Выступление детей 2 мл. гр.) «Сценка «Зайкины именины»
Звучит музыка с пением птиц.
Ведущий: На опушке на лесной
Виден домик расписной.
Он не Белкин, он не Мишкин
Этот домик-дом Зайчишки
(звучит музыка и появляется Зайчишка)
Зайчишка: У меня ведь день рожденья,
Будут танцы, угощенье!
На крылечке у дверей
Буду ждать своих гостей.
Ведущий: Появился первый друг
Бурый Мишенька -Мишук!
(звучит музыка, идет медведь)
Медведь: С Днем Рождения милый зайка!
Что принес я - угадай-ка?
Мед душистый золотой,
Очень вкусный и густой
(подает бочонок Зайке)
Зайка: Вот спасибо! Очень рад!
Не подарок, просто клад!
(угощает Медведя чаем, звучит музыка, появляется Белка)
Ведущий: Попрыгунья Белка прискакала,
Про Зайкин праздник услыхала.
Белка: Здравствуй, Заинька-Зайчишка,
Посмотри какая шишка!
И орешки хороши!
Поздравляю от души!
(отдает гостинцы Зайке)
Зайка: Вот спасибо! Угощаю
Я тебя душистым чаем
(подает Белке чай за столом)
Ведущий: Теперь является сама,
Лисица- хитрая кума!
(под музыку появляется Лиса)
Лиса: Ну, дружок, встречай Лису
Рыбку вкусную несу.
Для тебя и для друзей
Наловила карасей!
(подает связку рыбок зайцу)
Зайка: Ты догадлива Лисица
Рыбка тоже пригодится!
Ведущий: Рад хозяин, гости рады!
Веселись лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо!
Звери хором: Начинаем хоровод!
Звери выходят перед зрителями:
Ай-да Зайкин День Рожденье!
Что за чудо угощенье!
В гости к Зайке мы пришли
И подарков принесли,
Хоровод мы завели,
Ай, люли, ай, люли!
Веселимся с зайкой нашим,
Зайкой нашим!
Для него поем и пляшем,
Бойко пляшем.
В гости к Зайке мы пришли
Хоровод мы завели,
Ай, люли, ай, люли!
Ведущий: Все мы Зайку поздравляем,
Счастья радости желаем.
Зайка: Спасибо за угощенье,
Спасибо за поздравленье!
Звучит веселая мелодия. Звери заводят хоровод, танцуют. Кланяются.
Петрушка:
Ай, да малыши.
Порадовали, удивили –
И громкие аплодисменты
Заслужили!
Любите ли вы, ребята, кукольный театр? А сказки любите? А какие сказки знаете?
(Ответы детей)
Петрушка:
О! Да вы настоящие знатоки сказочного искусства.
И следующим номером нашей программы будет сказка… Отгадайте сначала:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печен.
На окошке полежал,
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это? (Колобок)
Тогда смотрите и слушайте сказку!
(Дети подготовительной группы показывают сказку «Колобок» (Тростевый театр)
Петрушка:
Наши будущие школьники
Талантливы чрезвычайно.
Так для вас старались –
Похлопайте им отчаянно! Браво!
Петрушка: (обращается к ведущей)
Это что это у вас в сундучке?
Ведущая: А это куклы – «марионетки».
Петрушка: Почему у этой куклы такое странное имя?
Ведущая: Эти игрушки давным-давно придумали в далекой Италии.
«Мариона» - это по-итальянски маленькая Мария – так и прозвали в ту пору забавных кукол.
А чтобы эта кукла ожила, давайте все вместе со мной скажем волшебные слова:
«Динь-дон, динь-дон,
Под веселый перезвон,
Кукла наша оживай,
Танцевать начинай!»
Театрализованная игра «Гуси на прогулке» (куклы - марионетки)
(показ взрослыми)
Я красивый гусь! Я собой горжусь! (Белый гусь важно вытягивает шею)
На красавицу гусыню все смотрю, не насмотрюсь! (Поворот в сторону гусыни)
Га-га-га, Га-га-га, пойдем гулять в луга! (Поклоны в сторону гусыни)
(Звучит р. н. мелодия «Ой, цветет калина», кукловоды поют)
1. Вперевалочку идут на прогулку гуси (Идут по кругу, шлёпая лапкам)
И считалочку поют звонко наши гуси. (Обошли круг, повернулись к зрителям)
Раз и два! (Подпрыгивает белый гусь)
Раз и два! (Подпрыгивает серый гусь)
Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-Га! (Подпрыгивают два одновременно)
Вот какие гуси: удалые гуси! (Шлёпают ножками, кружатся)
2. Вот водицу гуси пьют, клювик опускают. (Наклоны головы вперёд)
И вокруг себя глядят, головой кивают. (Повороты вокруг себя)
Припев: тот же.
3. Вперевалочку идут уж с прогулки гуси (Идут по кругу, шлёпая лапкам)
Все считалочку поют звонко наши гуси. (Обошли круг, повернулись к зрителям)
Припев: тот же
Вот и закончилось наше развлечение. Вам понравилось у нас в театре?
Жалко с вами расставаться,
Будем очень мы скучать,
Обещайте же, ребята,
Нас с Петрушкой не забывать!
Петрушка:
За усердие и талант
Вас, наши юные артисты,
За гром аплодисментов,
И звонкий смех –
Хотим наградить всех!
(вручает детям сладкие призы и сувениры)
(Звучит веселая мелодия. Петрушка прощается с детьми.)
Спасибо за внимание! Буду рада, если кому понравится материал.