Сценарий музыкально-театрализованной постановки "красная шапочка и серый волк" для детей старшего дошкольного возраста.

Ольга Решетняк


Развлечение ко Дню защиты детей.

«Красная шапочка и серый волк »

Самарская область

Г. Сызрань.

Сп «Детский сад № 27»

Звучит песня «В Африке реки вот такой ширины…»

Выходит Красная Шапочка :

Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.

Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник ? (Дети отвечают) . Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник , но все дети на всей планете.

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не в краце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Красная Шапочка : С малых лет все знают дети обо мне,

Уж давно живу я в сказочной стране.

Через лес пошла я к бабушке больной,

Волка встретила на тропке я лесной.

Обманул меня зубастый, обогнал,

Он дорогою короткой побежал.

И пришлось бы нам с бабулей не легко,

Да охотники совсем недалеко

Оказались. Нас смогли они спасти.

Не встречаться лучше с волком на пути !

Ну для начала мы настроение поднимем кричалкой.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так : хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки : ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые : хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Красная Шапочка : Как я рада, что в нашу сказочную страну пришли гости. Я слышала, что тот, кто попадет сюда, может найти (заговорщеским тоном) клад. А вы хорошо знаете сказки и сказочных героев? (ответ) Ведь только они помогут вам найти сокровища. А вот это мы сейчас проверим :

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился ….

(Колобок)

"Нам не страшен серый волк ,

Серый волк - зубами щелк "

Эту песню пели звонко

Три веселых ….

(Поросенка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ….

(Айболит)

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

(Буратино)

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ здесь пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

ОТВЕТ : "Сказка о рыбаке и рыбке" - А. С. Пушкин

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… (Репка)

Красная Шапочка : Ну что ж, вижу, вы действительно знаете сказки, тогда в путь, может мы встретим, того кто нам поможет найти клад.

Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей - вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка» , дети двигаются по площадке

Сейчас мы с вами поиграем! на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение :

Игра «Как живете?»

1. Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

2. Как плывете?

3. Как бежите?

4. В даль глядите?

5. Как смеетесь?

6. Руки жмете?

7. Машете вслед?

8. Ищите след?

9. Ночью спите?

10. А как шалите?

: Кажется, добрались, кто же нас здесь встретит?

Звучит музыка «Песня злого волка :…. Что бы такого сделать плохого»

Выходит волк .

Волк : Ага! Попались братцы кролики! Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой волшебной стране?

Дети и Красная шапочка : Мы ребята из дет. Сада! Мы ищем клад!

Волк : Клад у меня! Ну теперь вы от меня никуда не денетесь!

Красная шапочка : Денемся, денемся! Отдай нам Ларец с нашим кладом!

Волк : Вот так взял и отдал. Вы такие маленькие, слабенькие, что вы можете….

Красная шапочка : Мы сильные и смелые.

Волк : вот это мы сейчас и проверим.

Перетягивания каната. Волк проигрывает всем ребятам.

Волк . Вижу, ловкие и сильные ребята у тебя в помощниках, Красная шапочка . Отдаю я тебе волшебный ларец! И обещаю, что никогда вредничать больше не буду, и буду маленьким только помогать!

Красная шапочка :Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем? Волк давай потанцуй с нами!

Красная шапочка : Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса! Пора нам с вами прощаться!

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА

А чтоб продлить ваше веселье давайте порисуем мелками на асфальте.

ДЕТИ переходят на асфальт для рисования мелками на тему «Лето»

Звучит детская музыка.

Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра. Один из самых распространенных видов детского творчества – театральная деятельность, тесно связана с игрой (основывается на игре, как ведущей деятельности дошкольника). В нашем театральном кружке мы помогаем развивать воображение и ассоциативное мышление ребенка, учим проявлять любознательность и целеустремленность. Занятия в театральном кружке способствуют формированию волевых черт характера (систематичность работы, решительность и т.д.). Для нас особенно важно, что деятельность в театральном кружке развивает сферу чувств (соучастие, сострадание), способствует овладению навыками общения и коллективного творчества.

Работа в театральном кружке ведется по нескольким направлениям:

Театральная игра,

Ритмопластика,

Культура и техника речи,

Основы театральной культуры,

Работа над спектаклем.

Итогом работы театрального кружка за предыдущий год было представление спектакля “Старые сказки на новый лад”, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию (для родителей и детей других дошкольных групп).

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

Сказочник, Красная Шапочка, волк, бабушка, три феечки, коза, козленок, три поросенка.

Раньше бабушка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Милая бабулечка, наша дорогая,
Слушай нашу сказочку, но она другая.

Сказочник:

Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот как-то мама и говорит: “Вот тебе, доченька, корзиночка. Я положила в нее пирожки с вареньем. Передай их, пожалуйста, бабушке. Да смотри, остерегайся волка! Он очень хитрый!”

Красная Шапочка:

Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Знаю я из сказочки – волк ужасно гадкий!

Красная шапочка под музыку идет “по дорожке”.

Сказочник:

Долго-ли, коротко-ли шла Красная Шапочка, привела ее дорожка прямо в лес. Вот тут-то ей и повстречался Серый Волк.

Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из м\ф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

Красная Шапочка:

Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой ).

Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

Красная Шапочка:

С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

Сказочник:

Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из к\ф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феечки.

Красная Шапочка:

Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
И съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феечек из трех садовых леечек.
Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

Красная Шапочка:

Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

Хорошо, вот самая короткая дорожка.

Красная Шапочка:

Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим. (Переворачивают указатели в начальное положение).

Сказочник:

Пошли Красная Шапочка и три феечки по короткой дорожке и повстречали трех поросят.

Три поросенка танцуют и поют песенку.

Красная Шапочка:

Добрый день! Я Красная Шапочка, это мои друзья. А вы кто?

Поросята по очереди:

Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф.

Красная Шапочка:

Пойдемте с нами, бабушка будет рада гостям.

Сказочник:

Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

Козленок:

Я потерял маму…

Красная Шапочка:

Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой,
Наконец мы вместе.
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете.

Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

Красная Шапочка:

Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

Сказочник:

Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Красная Шапочка:

Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

Сказочник:

А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):

Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

А я уже здесь, господин Серый Волк!

Волк:

Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

Хрю-хрю, я бедный, бездомный поросенок Ниф-ниф. Пустите меня переночевать!

А я уже здесь!

А! Я забыл, меня зовут Нуф-нуф!

И я здесь!

Ну, тогда я как там тебя, то есть меня: Наф-наф!

Я тоже уже здесь!

Волк (ходит, думает ):

Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

Поет песню козы из к\ф “Мама”.

Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козленок:

Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

Дети беруться за руки, поют песню из к\ф “Бременские музыканты”.

Волк начинает тоскливо выть и плакать:

У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

Волк обращается к Козе:

Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

Волк и коза танцуют танго.

По окончании танца все артисты беруться за руки, как в театре.

Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю.

Сказочник:

Вот так счастливо закончилась эта сказка.

сценарий для постановки сказки Шарля Перро в кукольном театре

Продолжительность спектакля: 30 минут; количество актеров: от 3 до 6.

Действующие лица:
Красная Шапочка
Мама
Серый Волк
Бабушка
Охотник
Рассказчик

На переднем плане слева несколько деревьев и дом Красной Шапочки, справа дремучий лес. Посередине растет несколько цветочков. На втором плане поле и опушка леса.

Рассказчик:

Лес дремучий сладко спит
На холма подушке,
Домик маленький стоит
На его опушке.
В доме девочка живет,
И поверьте, дети,
Что прелестнее ее
Нет на целом свете.

Из дома выходит Красная Шапочка и начинает рвать цветы через один.

Рассказчик:
И добра, и весела,
И собой пригожа,
И, хотя еще мала,
Всем всегда поможет.
Матушка гордится ей
И души не чает.
Ну а бабушка по ней
Что ни день - скучает.
Хоть живет недалеко,
На другой опушке,
Но ходить-то нелегко
Через лес старушке.
Красная Шапочка:
Сшила, сидя у окна,
Мне она обнову -
Шапку алого сукна
С кантиком шелковым.
Рассказчик:
И с поры той без нее
Крошку не видали.
Красной Шапочкой ее
Все за то прозвали.

Из дома выходит Мама с корзиной. Красная Шапочка бросает букет и подбегает к ней.

Мама:
Испекла я пирожок
Бабушке с картошкой.
Ты сходи к ней, мой дружок,
Отнеси лукошко.

Мама передает Красной Шапочке корзину.


Мама:

А еще ей отнеси
Маслице коровье
Да получше расспроси
Про ее здоровье.
От нее известий нет,
Я уже в тревоге.
Красная Шапочка:
Соберу я ей букет
Новый по дороге!
Расцвела медвежья жуть,
Синьки да коринки!
Мама:
Осторожней, дочка, будь!
Не сходи с тропинки.

Красная Шапочка медленно идет к лесу, срывая оставшиеся цветы по дороге. Мама машет ей рукой и уходит в дом.

Рассказчик:
Сказки б не было у нас,
И была б здесь точка,
Если б матушкин наказ
Не забыла дочка.
Шла себе она, и вдруг
Серый волк навстречу.

Красная Шапочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит волк.


Волк:

Здравствуй, здравствуй, милый друг!
Ты никак далече?
Красная Шапочка:
К бабушке иду своей
И несу в лукошке
Масла сливочного ей
Да пирог с картошкой.
Волк (в сторону):
Догадаться нелегко,
Где живет старушка.
Красная Шапочка:
Да, совсем не далеко!
На другой опушке!

Слышится стук топора, одна из елок падает, а волк убегает. Красная Шапочка тоже скрывается в лесу. Домик Красной Шапочки исчезает.

Рассказчик:
Съел бы крошку новый друг,
Но судите сами,
Как тут съешь, когда вокруг
Машут топорами.
И решил коварный волк
Обхитрить малышку.

Красная Шапочка с большим букетом выходит из-за деревьев слева. Прямо перед ней возникает Серый волк с цветами и преграждает ей дорогу .

Волк:
Что-то не возьму я в толк
Ты куда спешишь так?
Даже все твои цветы
С этим не сравнятся.
Но коль очень хочешь ты,
То давай меняться!

Красная Шапочка бросает свой букет и берет цветы у Волка. Вдалеке снова стучат топоры. Волк озирается по сторонам.

Красная Шапочка:

Ах, как миленько цветут!
Лепестки сердечком!
Волк (тихо и вкрадчиво)
Знаю, где они растут,
Укажу местечко.
По тропинке той иди…

Волк показывает на деревья слева.

Волк:
Выйдешь на поляну.
Да тебе ведь по пути,
Провожать не стану.

Красная Шапочка скрывается за деревьями слева.

Волк:
Что ж посмотрим, кто из нас
Раньше доберется.
До избушки лишний час
Ей идти придется!

Серый Волк скрывается за деревьями справа. Как только он уходит перед деревьями справа появляется дом Бабушки.

Рассказчик:

И помчался серый волк
По прямой тропинке,
Зубки лязгают: «Щелк! Щелк!»
Дыбом шерсть на спинке.

Серый Волк появляется из-за деревьев слева, тяжело дышит и, оглядываясь по сторонам, крадется к дому Бабушки.

Рассказчик:
Прибежал, едва дыша,
К домику подкрался.
Огляделся не спеша,
В дверцу постучался.
Волк стучится в дверь.
Волк:
Тук! Тук! Тук!

В окне появляется Бабушка.

Бабушка:
Кто там?

Волк (подражая голосу Красной Шапочки)
То я!
Внучка в шапке красной!
Да впустите вы меня,
Здесь небезопасно!
Принесла я пирожок,
Маслица горшочек!
Бабушка:
Заходи скорей, дружок!
Дерни за шнурочек!

Волк дергает за шнурок и бросается в дом. Бабушка в окне исчезает.

Рассказчик :
Дернул серый за него,
Дверь-то и открылась.

Дом начинает ходить ходуном.

Волк:
Ну, посмотрим кто кого!
Бабушка:
Ой, беда случилась!
Помогите!

Бабушка снова появляется в окне, но волк утаскивает ее обратно и появляется в окне уже в очках и с чепчиком на голове.

Волк:
Как же я
Славно пообедал!
Подремлю, пока меня
Ужин не проведал!

Волк кладет голову на лапы и засыпает, время от времени всхрапывая.

Рассказчик:
Шла добыча дотемна
Тропкою окольной,
И была собой она
Как всегда довольна.

Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с огромным букетом цветов и идет к дому.

Красная Шапочка (поет)
По тропинке я пошла,
Я пошла, я пошла!
И цветочечки нашла,
Славные нашла!

Красная Шапочка стучит в дверь. Волк перестает храпеть.

Красная Шапочка:
Тук! Тук! Тук!
Волк (подражая голосу бабушки и зевая)
Ам-га! Кто там?
Красная Шапочка:
Это внучка ваша!
Принесла гостинцев вам:
Маслица для каши
Да с картошкой пирожок!
Волк:
Заходи скорее!
Дерни, детка, за шнурок.
Я стара, болею!

Красная Шапочка дергает за шнурок, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко.

Рассказчик:
Только бабушка ее
Очень изменилась.

Волк тоже выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает.

Волк:
Здравствуй, дитятко мое!
Али что случилось?
Обниму тебя сейчас!
Красная Шапочка:
Вы бы не спешили!
Руки, бабушка, у вас
Очень уж большие!
Волк:
Это, чтобы обнимать,
Было мне сподручно!
Расскажи про дом, про мать.
Все ль благополучно?

Красная Шапочка отступает, Волк приближается.

Красная Шапочка:
Ой! Скажите мне, к чему
Вам такие уши?
Волк:
Все зачем, да почему!
Чтоб тебя послушать!

Красная Шапочка отступает, Волк приближается.

Волк:
Ужинать давно пора
Далеко ль до ночи?
Ты мне с самого утра
Голову морочишь!
Что торчишь здесь целый час,
Словно к пню пришили?
Красная Шапочка:
Очень уж глаза у вас,
Бабушка, большие!
Как начнут огнем гореть,
По спине мурашки!

Красная Шапочка отступает, Волк приближается .

Волк:
Это чтобы рассмотреть
Мне тебя, дурашка!
Красная Шапочка:
А скажите мне, зачем
Вам такие зубки?
Волк:
Ими я тебя и съем!
Зубки-мясорубки!

Волк бросается на девочку и съедает ее.

Волк (икая и поглаживая брюхо)
Уместилась, но с трудом!
Вкусная какая!
Вот что будет с тем, кто в дом
Всех подряд пускает!
Возвращусь-ка я туда,
Лягу у порога,
Ведь добычи никогда
Не бывает много.
Может, кто еще придет
Навестить старушку.

Волк возвращается в дом и выглядывает из окна.

Рассказчик:
Притаился волк и ждет,
Смотрит на опушку.
Волк:
Час прошел, и никого.
Скучно - нету силы!
Рассказчик:
И от сытости его
Скоро в сон склонило.

Волк начинает громко храпеть.

Рассказчик:
А в ту пору молодой
Шел охотник мимо.

Из-за деревьев слева выходит Охотник с ружьем на плече и идет к дому.

Охотник:
Над соседскою трубой
Я не вижу дыма.
Ну-ка, в дверцу постучу,
Дерну за шнурочек.

Охотник входит в дом и тут же выглядывает из окна.

Охотник (зрителям) :
Волк! Ей-богу! Не шучу!
Спит, как ангелочек!

Слышится несколько выстрелов. Из дома выбегает Волк. Охотник за ним .

Охотник:
У, проклятый! Вот сейчас
Я тебе устрою.
Выстрелю, как белке, в глаз,
Живо брюхо вскрою!

Волк неуклюже падает. Охотник с ружьем встает над ним. Волк отпихивает ружье.

Волк:
Не стреляй! Не виноват!
Ни за что страдаю!
Я и четверть зайца, брат,
За год не съедаю!
Голос Бабушки:
Помогите!
Волк (оглядываясь):
Кто кричит?
Охотник (подозрительно) :
Голос-то старухи.

Охотник снова поднимает ружье. Волк начинает бить себя по животу.

Волк:
Это в животе урчит.
Видно, с голодухи.
Голос Красной Шапочки:
Волк нас съел!

Волк снова бьет себя по животу.

Голоса Бабушки и Красной Шапочк и (хором):
Спасите нас!
Волк:
Эй, вы там, потише,
А не то убьет сейчас,
Если вас услышит!

Охотник стреляет в Волка. Волк падает.

Охотник:
Волку тут конец пришел.
Волк (со вздохом):
Не попал он мимо.

Появляется Бабушка и Красная Шапочка.

Красная Шапочка:
И охотник нас нашел
Целых, невредимых.
Все (хором)
Собирая иногда
Синьки да коринки,
Не сходите никуда
Со своей тропинки!

Все кланяются. Конец.

(Звучит музыка из фильма про Красную Шапочку "А-а-а, в Африке горы..."
Выбегает Красная Шапочка, вприпрыжку, как маленькая девочка, пробегает вокруг столов танцуя, кружась.)

Красная Шапочка: Я тут мимо лесом бежала, слышу - музыка звучит, ну-ка, думаю, дай загляну на огонёк. А у вас тут такой праздник юбилей.
(Обращается юбиляру) : А чего это у тебя глаза такие большие?
(И сама же отвечает ): А-а-а, это ты меня рад видеть!
(К гостям) : А гостей чего так много собралось?

(И сама же отвечает) Ага, подарков много подарили?
- А я вот тоже не с пустыми руками к вам пришла, у меня тоже есть подарочки! Кто любит получать их, поднимите руки! Ну а теперь выходите на танцевальную площадку, я их вам буду раздавать!
(Гости выходят, Шапка выводит стесняющихся, всех становим в круг.)
Ведущий: Дорогие гости, уважаемый юбиляр! К нам в гости пришла Красная Шапочка, да не с пустыми руками, а с подарочками! В руках у неё вы видите корзиночку, в которой она приготовила для вас сюрпризы! Но кроме подарков там есть ещё и различные задания. Пока звучит музыка, эту корзиночку мы передаём по часовой стрелке из рук в руки, как только музыка остановилась - достаём из неё один сюрприз (яйца от Киндер-сюрпризов) , что пошлёт вам Господь Бог я не знаю, но всем удачи я желаю!
Проводится игра, после неё Красная Шапочка подходит к юбиляру

Красная Шапочка ( юбиляру) : А почему у тебя такие красивые туфельки? А-а-а, ты красиво танцевать умеешь? Ну-ка, я очень хочу с тобой потанцевать"
(Исполняется песня Алегровой "С днём рождения!" и дальше танцы).

В корзинку я обычно складываю около 15 яиц с листочками, на которых написаны задания для гостей и призы. Обязательно приглашаю детей принять участие в этой игре, если что, то родители помогают. Ребёнку в любом случае достаётся приз от Шапки, если на нём остановилась музыка. Взрослому же только тогда, если в яйце вместо задания будет написано слово "Приз".

Задания:

1. Как тебе не трудно,
Как тебе не лень,
Покажи как скачет
Молодой олень!
2. Всем хи-ханьки, да ха-ханьки,
Но вы ж вполне всерьёз
Песню нам прохрюкайте
"Ой мороз, мороз!"
3. Ну и карточка досталась,
Что же не робей,
Собирай скорей команду
Танцуйте танец лебедей!
4. Взлетай повыше и наверху
Три раза, громко, вслух
Прокричи "Ку-ка-ре-ку!"
Как кричит петух!
5. Помощников троих вам надо
И этой дружною бригадой
Чтоб веселиться до упаду
Танцуйте страстную Ламбаду!
6. Говорю я улыбаясь,
Покажите не стесняясь,
Кинг-Конг громко как рычит,
Кулаками в грудь стучит!
7. Гости, дружно скажем "Ах!"
А вы, дружочек, поспешите,
В деревянных башмаках
Польку нам спляшите!

8. Выбрали вы себе веселую долю

Друзей вам парочку, повеселитесь вволю
Вы прямо здесь, на этом вот танцполе,
Оттянетесь в мажорном рок-н-ролле!

9. Непростецкое заданье
Просьбу выполнить мою:
Ты скажи всем пожеланье,
Речь начав аж с буквы Ю!
10 .Чтобы было веселей,
Ты ведущему налей!
Да закуски поднеси-
Тебе заранее “мерси”!

11. Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза - докажите!

12 .На брудершафт вы юбиляру
Предложьте рюмочку напару!

13. Вам бояться нас не надо,
Не заставим вас страдать!
Просим, выпив лимонада,
Анекдот нам рассказать!

14. Чтобы градус настроенья
В сей же час повысить вам,
Создаётся впечатленье:
Надо вам принять 100 грамм!

Виктория Сэротэтто
Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк»

Сценарий утренника в средней группе

«Красная шапочка и серый волк »

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Вед : Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ой, слышите? Идёт к нам кто-то!

Входит Весна.

Весна : Утро доброе, ребята,

Я – волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось, Малышей зовёт гулять.

Вместе с солнышком встаём, Песню солнышку поём.

ПЕСНЯ Весна стучится в окна

Дети читают стихи :

1. Ах, какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят.

2. Маму поздравляют малыши,

С мамой веселятся от души.

3. Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет -

Лучше мамы в мире нет!

4. Мы старались, мы спешили,

Танцы, песенки, учили.

Мамам мы стихи прочтем

И станцуем и споем.

ПЕСНЯ : МАМЕ

Весна : Давайте к нам на праздник пригласим гостей из сказки, ведь они тоже хотят отметить с нами праздник. Сейчас я сама их позову из сказки (Весна уходит)

Появляется. Кр. Шапочка . (она танцует) :

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки!

Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Вед. Куда ты идешь, Красная Шапочка ?

Пирожки в моей корзинке

Горячи румяны. Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Вед : Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем! Девочки помогите нашей Красной шапочке : (выходят девочке и поют вместе с героиней)

Песенка «Пирожки»

Вед :Возьми наших пряников и отнеси их бабушке.

Кр. Ш : Спасибо (танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком )

Волк : Здравствуй К. Ш!

К. Ш : Здравствуй. Господин Волк !

Волк : Куда ты идешь, К. Ш?

К. Ш : В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети : Это праздник наших мам.

К. Ш : Уважаемый Волк , вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.

Волк : Поздравляют? Помогают? Это как? Так что ли? (поет) : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед приготовила котлет И сказала, слушай, выручи, покушай! Я поел немного, разве не подмога?

К. Ш : Как тебе, волк не стыдно ! Конечно не так! Посмотри как.

2 мальчика :

1-Мы с братишкою вдвоем

Маме помогали

Нас хвалили, а потом,

По конфетке дали.

2-Помогать – такой пустяк!

Больше дела, нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету!

Вед : А ну, мальчики, пойдем покажем Волку как надо мамам помогать!

Песня-игра «Помогаем маме»

К. Ш : Видишь, Волк , как ребята стараются в этот день

Мамам помогать и их не огорчать?

Волк : Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты К. Ш., иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке. (К. Ш. уходит) . Волк : Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

Вед : А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.

Игра Мамы – модницы.

К. Ш : К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

К. Ш. Ну ладно, мне пора…

Вед. А ты волка не боишься ? Лучше волку ты не верь !

Это очень хитрый зверь (появляется волк )

К. Ш.: Ой Волк !

Волк : Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

К. Ш : А зачем же мне цветы?

Волк : Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник (дарит цветы)

К. Ш.: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Вед : А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Танец матрёшек

Волк : К. Ш., Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

К. Ш : А ты не съешь мою бабушку?

Волк : Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

К. Ш.: Ах, Волк , тогда меня прости, Тогда нам с бабушкой с тобою по пути!

Песня «БАБУШКА МОЯ»

Дети читают стихи на сцене :

1-Каждый по-своему

Маму поздравит,

Слушайте, слушайте, как :

Мяу - котята

Ав - ав - щенята,

А жеребята вот так : и-го- го!

2-Я весь день не плакал,

Не дразнил собаку.

Не таскал котенка,

Я ведь не проказник :

Нынче мамин праздник.

3-Мама жарит пирожки

Мама клеит маски,

И рассказывает мне,

Каждый вечер сказки.

4- Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Вед : Вот какие веселые стихи знают наши детки, давайте веселится и дальше, поиграем в веселые игры с нашими мамами и бабушками.

Игры с мамами

Вед : Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под веселую музыку дети выходят из зала

Публикации по теме:

Действующие лица: Мама (воспитатель) Красная шапочка Волк Белочка Лягушата Цветы Бабушка Оформление зала: избушка, заборчик, скамеечка.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание: - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.