Г сидоров за семью печатью. За семью печатями

Родился в Кемеровской области. По отцу он донской казак, по матери - из старинного дворянского рода. Следуя семейной традиции, Георгий Сидоров с детства изучал казачье воинское искусство. Впоследствии, это не раз спасало ему жизнь.

Георгий Сидоров окончил биолого-почвенный факультет Томского университета. После окончания переехал на север Тюменской области в Ханты-мансийский национальный округ. Несколько лет он проработал в госохотинспекции, где занимался учётом копытных и борьбой с браконьерами. Потом был принят в научный отдел Юганского заповедника. Отсюда и начались его странствия по северу. За свои 20 лет работы в Приполярье, Георгий Сидоров посетил Кольский полуостров, Карелию, Архангельскую область, Приполярный и Средний Урал, Ямал. Он работал на побережье Обской губы, Пуре, в вершине Таза и на Енисее. В Восточной Сибири Георгий Сидоров побывал на плато Путорана, некоторое время жил и работал в Эвенкии (Байкит, Суринда, Тура). После Эвенкии молодой исследователь перебрался в Якутию, где работал на реках Лене, Яне, Индигирке, Алазее, Хроме. Несколько лет Георгий Сидоров прожил в Верхне-колымском районе в столице юкагиров Нелемном. Он побывал на реках Коркодоне и Омолоне (Юкагирское нагорье). Работал на Анадыре среди местных чуванцев. По работе Георгий Сидоров ездил на северо-восток Чукотки, была у него мечта и побывать в Русской Америке. Но осуществить её ему не удалось.

Во всех своих путешествиях по северу Азии молодой исследователь натыкался на следы древнего пребывания в высоких широтах представителей белой европеоидной расы. Два десятилетия Георгий Сидоров аккуратно записывал предания, наносил на карту места, где когда-то со слов аборигенов жила белая загадочная раса.

В результате своих изысканий Георгий Сидоров пришёл к выводу, что сравнительно недавно примерно 2-3 тысячи лет до н.э. весь север Азии контролировался предками современных европейских народов.

Прошло не менее трёх лет, прежде чем мне удалось нанести на карту тот квадрат, где можно было смело искать Чердынцева. Старик оказался очень серьёзным. На телепатический вызов он не шёл. Дескать, тебя учили, с тобой работали. Вот и крутись, как знаешь! Внутренним взором я видел вытянутое озеро, зажатое между двумя поросшими лиственным лесом хребтами. Озеро немаленькое, слегка подёрнутое лёгким туманом. По берегу его виднелось несколько деревянных лодок, а на краю каменной осыпи стояла сгорбленная старая изба. На этом видение прерывалось. Сколько я не пытался увидеть нечто большее, все мои усилия были напрасны. Перед внутренним взором вставала одна и та же картина.

«Где это озеро? – терялся я в догадках. – Ясно, что в Восточной Сибири! Об этом красноречиво говорят и холмы, и лиственничный лес. Но таких озёр, на гигантской территории от Енисея до Охотского моря, должно быть, тысячи!»

Несколько раз я пытался выйти на загадочное озеро методом исключения. Работал с рамками и маятником. Но путь моему подсознанию преграждал какой-то запрет. Какая-то сила удерживала глубинное, внутреннее от контакта с моим сознанием.

«Что за чертовщина?! – думал я. – Железный непробиваемый блок! Несомненно, этот Чердынцев, или как его там, отлично знает, кто его ищет. Судя по тому, как я толкусь на одном месте, эзотерические возможности у него гигантские. Надо же, умудрился парализовать моё подсознание ещё до того, как я к нему обратился! Что же делать? – размышлял я над сложившейся ситуацией. – Ясно одно, что в таком сложном деле я смогу помочь себе только сам. И если не справлюсь, то на этом мой путь к знанию древних будет закончен».

От такой мысли меня бросало в жар. И я упорно искал выход. Наконец, мне пришла в голову идея снять код со своего инкарнационного глубинного с помощью стихии огня. Очищение я решил провести в дни весеннего равноденствия, в период, когда Солнце-Ярило набирает полную силу. Для этого я сложил во дворе дома довольно большой костёр. И, дождавшись, когда он прогорел, раскидал дышащие жаром угли по кругу. Потом войдя в изменённое состояние сознания, и обратившись к огню, как к партнёру и помощнику, я ступил голыми ногами в огненный круг. Пройдя по раскаленным углям несколько метров, я вышел на тротуар и взял в руки рамки. Но рамки и маятник мне не понадобились. Моему внутреннему взору открылась подробная карта Восточной Сибири, где красной огненной точкой светилось то место, которое я так долго искал.

«Ну, вот и всё! – поздравил я себя. – Дело сделано! Осталось туда добраться!»

Как я и предполагал, бывший куратор Курейки никуда с плато Путорана не исчезал. Он просто переехал на другое место. Поселившись у озера в пустынном труднодоступном месте, Чердынцев остался тем, кем он всегда был, – смотрителем севера, хранителем священных мест древних арктов. Только найти его стало намного сложнее.

– Теперь я знаю, где тебя искать! – обратился я мысленно к нему. – Так что, жди в гости.

– Ты примитивный балбес! – донеслось до меня из глубины бессознательного. – Придурок! Чтобы снять мою установку, додумался привлечь силу стихии!

– Ну и характер же у тебя! – покачал я головой. – Наверное, там, в горах ты скоро совсем озвереешь!

– Если до сих пор не озверел, значит, не озверею, – проскрипел тот же сварливый и неприятный голос. – Жду тебя в сентябре. И без хвостов. Разговор окончен.

– Почему в сентябре? – недоумевал я. – Там же у тебя, уважаемый, в августе холод собачий! Пока до озера доберусь, со здоровьем расстанусь! Там же двести километров сплошной тайги!

– Кретинам здоровье не надобно! – донеслось до меня еле слышным эхом.

«Ну и ну! – почесал я затылок. – Похоже этот Чердынцев, мужичонка серьёзный. А может, он спятил? С кем не бывает? Но делать нечего: «назвался груздем – полезай в кузов». Придётся готовиться в дорогу. Хотя бы для того, чтобы понять, что у него с головой, – успокаивал я себя. – Этот грубиян на Курейке четыре года общался со Сталиным. Уже потому Чердынцева надо непременно увидеть! Кто-кто, а он должен знать своего бывшего ученика. Мнение его имеет огромную важность. Если, конечно, он ещё в себе».

В середине августа я выехал в Красноярск. Ни чемоданов, ни большой поклажи у меня с собой не было. Весь мой скарб состоял из наполненного продуктами рюкзака, спального мешка, ножа, трёх десятков патронов и маленькой удобной «Сайги» четыреста десятого калибра. Чтобы не так бросаться в глаза, я сбрил бороду и надел тёмные старомодные очки. Добравшись до Красноярска на автобусе, я тут же поймал такси и через несколько минут оказался в Северном аэропорту. Когда-то из «Северного» я не раз летал в Байкит, Туру, Туру- ханск и Норильск. Здесь всё мне было знакомо. Поэтому, ни к кому не обращаясь, с видом человека бывалого, вразвалочку и не торопясь, я направился к кассам.

«Только бы меня никто здесь не узнал!» – думал я в тот момент. Бывшие попутчики, с которыми когда-то в этих стенах мне приходилось сутками дожидаться лётной погоды, сейчас были мне ни к чему. – Что я им скажу? Что продолжаю жить в Байкитском районе? Они, конечно, поймут, что это не так. Добрый десяток лет меня в «Северном» никто не видел. Сказать, что еду в гости к друзьям? Могут спросить, куда и напроситься в попутчики».

Мне не хотелось врать. И вообще, было такое желание, чтобы меня и не узнали, и не увидели. К моему удивлению в окружной центр билеты в кассе были.

– Вам один на Туру? – переспросила меня кассирша.

– Один, – кивнул я.

– Плохо, – вздохнула девушка. – Пассажиров совсем нет. Рейс могут отменить.

– Что ж, буду ждать, когда рейс всё-таки состоится, – улыбнулся я ей. – У меня нет выбора.

– В крайнем случае, у нас тут есть гостиница…

– Было время, мне приходилось жить в вашей гостинице неделями, – посмотрел я на кассиршу, забирая свой билет. – Так что не привыкать.

«Хуже всего, если рейс отменят! – заволновался я. – Торчать несколько дней в гостинице сейчас для меня самое последнее дело. Волей-неволей попадёшься кому-нибудь на глаза. А это плохо».

С тревожными мыслями я вышел на улицу и, зайдя в сквер, сел на лавочку. До объявления посадки оставалось целых шесть часов! Мне надо было как-то убить время. Наученный прошлым опытом эксплуатации воздушных северных дорог, я всегда клал в свой рюкзак пару нужных мне книг. С одной стороны, за чтением быстро летело время, с другой – была возможность спокойно, неторопливо и с удовольствием почитать. Но не успел я раскрыть книгу, как почувствовал в районе солнечного сплетения «ветер» тревоги. Отложив книгу, я огляделся. Вокруг того места, где я сидел, на расстоянии десяти метров не было ни души. Сунув книгу в рюкзак, я поднялся, но вдруг какая-то внутренняя сила меня резко развернула, и я оказался лицом к лицу с одетым в джинсы и камуфляжную куртку человеком. Лица неожиданного гостя я не разглядел, увидел только его глаза. Они излучали взгляд, полный ненависти и решимости. Доля секунды и обладатель злобных глаз оказался совсем рядом, а в руках его мелькнули две длинные спицы. Не встань и не повернись я вовремя, удара спицей в затылок мне бы не миновать. Теперь ситуация для нападающего несколько осложнилась. Я его видел и ждал нападения. Сделав несколько виртуозных, быстрых обманных движений, человек в камуфляжной куртке разразился серией практически невидимых ударов.

«Если попадёт, мне конец», – пронеслось где-то в сознании.

То, что передо мной был мастер воинского искусства, я понял по первым же его движениям. Уйти от такого шквала ударов было сложно. Особенную трудность представляло удержание противника на дистанции. Буквально улетев с линии атаки, я, наконец, сумел разглядеть лицо незнакомца. Передо мной был человек другой расы.


Г.А. Сидоров

Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации

За семью печатями

Прошло не менее трёх лет, прежде чем мне удалось нанести на карту тот квадрат, где можно было смело искать Чердынцева. Старик оказался очень серьёзным. На телепатический вызов он не шёл. Дескать, тебя учили, с тобой работали. Вот и крутись, как знаешь! Внутренним взором я видел вытянутое озеро, зажатое между двумя поросшими лиственным лесом хребтами. Озеро немаленькое, слегка подёрнутое лёгким туманом. По берегу его виднелось несколько деревянных лодок, а на краю каменной осыпи стояла сгорбленная старая изба. На этом видение прерывалось. Сколько я не пытался увидеть нечто большее, все мои усилия были напрасны. Перед внутренним взором вставала одна и та же картина.

«Где это озеро? – терялся я в догадках. – Ясно, что в Восточной Сибири! Об этом красноречиво говорят и холмы, и лиственничный лес. Но таких озёр, на гигантской территории от Енисея до Охотского моря, должно быть, тысячи!»

Несколько раз я пытался выйти на загадочное озеро методом исключения. Работал с рамками и маятником. Но путь моему подсознанию преграждал какой-то запрет. Какая-то сила удерживала глубинное, внутреннее от контакта с моим сознанием.

«Что за чертовщина?! – думал я. – Железный непробиваемый блок! Несомненно, этот Чердынцев, или как его там, отлично знает, кто его ищет. Судя по тому, как я толкусь на одном месте, эзотерические возможности у него гигантские. Надо же, умудрился парализовать моё подсознание ещё до того, как я к нему обратился! Что же делать? – размышлял я над сложившейся ситуацией. – Ясно одно, что в таком сложном деле я смогу помочь себе только сам. И если не справлюсь, то на этом мой путь к знанию древних будет закончен».

От такой мысли меня бросало в жар. И я упорно искал выход. Наконец, мне пришла в голову идея снять код со своего инкарнационного глубинного с помощью стихии огня. Очищение я решил провести в дни весеннего равноденствия, в период, когда Солнце-Ярило набирает полную силу. Для этого я сложил во дворе дома довольно большой костёр. И, дождавшись, когда он прогорел, раскидал дышащие жаром угли по кругу. Потом войдя в изменённое состояние сознания, и обратившись к огню, как к партнёру и помощнику, я ступил голыми ногами в огненный круг. Пройдя по раскаленным углям несколько метров, я вышел на тротуар и взял в руки рамки. Но рамки и маятник мне не понадобились. Моему внутреннему взору открылась подробная карта Восточной Сибири, где красной огненной точкой светилось то место, которое я так долго искал.

«Ну, вот и всё! – поздравил я себя. – Дело сделано! Осталось туда добраться!»

Как я и предполагал, бывший куратор Курейки никуда с плато Путорана не исчезал. Он просто переехал на другое место. Поселившись у озера в пустынном труднодоступном месте, Чердынцев остался тем, кем он всегда был, – смотрителем севера, хранителем священных мест древних арктов. Только найти его стало намного сложнее.

– Теперь я знаю, где тебя искать! – обратился я мысленно к нему. – Так что, жди в гости.

– Ты примитивный балбес! – донеслось до меня из глубины бессознательного. – Придурок! Чтобы снять мою установку, додумался привлечь силу стихии!

– Ну и характер же у тебя! – покачал я головой. – Наверное, там, в горах ты скоро совсем озвереешь!

– Если до сих пор не озверел, значит, не озверею, – проскрипел тот же сварливый и неприятный голос. – Жду тебя в сентябре. И без хвостов. Разговор окончен.

– Почему в сентябре? – недоумевал я. – Там же у тебя, уважаемый, в августе холод собачий! Пока до озера доберусь, со здоровьем расстанусь! Там же двести километров сплошной тайги!

– Кретинам здоровье не надобно! – донеслось до меня еле слышным эхом.

«Ну и ну! – почесал я затылок. – Похоже этот Чердынцев, мужичонка серьёзный. А может, он спятил? С кем не бывает? Но делать нечего: «назвался груздем – полезай в кузов». Придётся готовиться в дорогу. Хотя бы для того, чтобы понять, что у него с головой, – успокаивал я себя. – Этот грубиян на Курейке четыре года общался со Сталиным. Уже потому Чердынцева надо непременно увидеть! Кто-кто, а он должен знать своего бывшего ученика. Мнение его имеет огромную важность. Если, конечно, он ещё в себе».

В середине августа я выехал в Красноярск. Ни чемоданов, ни большой поклажи у меня с собой не было. Весь мой скарб состоял из наполненного продуктами рюкзака, спального мешка, ножа, трёх десятков патронов и маленькой удобной «Сайги» четыреста десятого калибра. Чтобы не так бросаться в глаза, я сбрил бороду и надел тёмные старомодные очки. Добравшись до Красноярска на автобусе, я тут же поймал такси и через несколько минут оказался в Северном аэропорту. Когда-то из «Северного» я не раз летал в Байкит, Туру, Туру- ханск и Норильск. Здесь всё мне было знакомо. Поэтому, ни к кому не обращаясь, с видом человека бывалого, вразвалочку и не торопясь, я направился к кассам.

«Только бы меня никто здесь не узнал!» – думал я в тот момент. Бывшие попутчики, с которыми когда-то в этих стенах мне приходилось сутками дожидаться лётной погоды, сейчас были мне ни к чему. – Что я им скажу? Что продолжаю жить в Байкитском районе? Они, конечно, поймут, что это не так. Добрый десяток лет меня в «Северном» никто не видел. Сказать, что еду в гости к друзьям? Могут спросить, куда и напроситься в попутчики».

Мне не хотелось врать. И вообще, было такое желание, чтобы меня и не узнали, и не увидели. К моему удивлению в окружной центр билеты в кассе были.

– Вам один на Туру? – переспросила меня кассирша.

– Один, – кивнул я.

– Плохо, – вздохнула девушка. – Пассажиров совсем нет. Рейс могут отменить.

– Что ж, буду ждать, когда рейс всё-таки состоится, – улыбнулся я ей. – У меня нет выбора.

– В крайнем случае, у нас тут есть гостиница…

– Было время, мне приходилось жить в вашей гостинице неделями, – посмотрел я на кассиршу, забирая свой билет. – Так что не привыкать.

«Хуже всего, если рейс отменят! – заволновался я. – Торчать несколько дней в гостинице сейчас для меня самое последнее дело. Волей-неволей попадёшься кому-нибудь на глаза. А это плохо».

С тревожными мыслями я вышел на улицу и, зайдя в сквер, сел на лавочку. До объявления посадки оставалось целых шесть часов! Мне надо было как-то убить время. Наученный прошлым опытом эксплуатации воздушных северных дорог, я всегда клал в свой рюкзак пару нужных мне книг. С одной стороны, за чтением быстро летело время, с другой – была возможность спокойно, неторопливо и с удовольствием почитать. Но не успел я раскрыть книгу, как почувствовал в районе солнечного сплетения «ветер» тревоги. Отложив книгу, я огляделся. Вокруг того места, где я сидел, на расстоянии десяти метров не было ни души. Сунув книгу в рюкзак, я поднялся, но вдруг какая-то внутренняя сила меня резко развернула, и я оказался лицом к лицу с одетым в джинсы и камуфляжную куртку человеком. Лица неожиданного гостя я не разглядел, увидел только его глаза. Они излучали взгляд, полный ненависти и решимости. Доля секунды и обладатель злобных глаз оказался совсем рядом, а в руках его мелькнули две длинные спицы. Не встань и не повернись я вовремя, удара спицей в затылок мне бы не миновать. Теперь ситуация для нападающего несколько осложнилась. Я его видел и ждал нападения. Сделав несколько виртуозных, быстрых обманных движений, человек в камуфляжной куртке разразился серией практически невидимых ударов.

«Если попадёт, мне конец», – пронеслось где-то в сознании.

То, что передо мной был мастер воинского искусства, я понял по первым же его движениям. Уйти от такого шквала ударов было сложно. Особенную трудность представляло удержание противника на дистанции. Буквально улетев с линии атаки, я, наконец, сумел разглядеть лицо незнакомца. Передо мной был человек другой расы.

«Так ты, оказывается, китаец или кто-то в этом роде? – оценивая взглядом своего противника, удивился я. – Непонятно, откуда у тебя ко мне такая ненависть? Может, с кем-то перепутал?»

→ За семью печатями

Случилось так, что мы вышли из-под Воли Божьей, проявив собственную волю. Наша воля привела нас к заблуждениям. Покинув истинный нетленный дом, мы поселились в иллюзиях и миражах. Мы начали находиться во временном тленном прибежище – материальном энергетическом теле.

Но и этого нам было мало. Мы пошли дальше – мы подчинили свою жизнь Самости. Теперь она управляет нашими желаниями, мыслями, поступками, словами, чувствами, эмоциями. Она управляет нашей жизнью, а нам кажется, что она – это мы. Так из миражей и иллюзий мы перешли на уровень глупости и потерялись там. Мы вверили свою волю сатане через механизм подчинения самости.

Как двигаться обратно?

Обратно двигаться надо обратно.

А именно, для начала надо обрести свою волю, вывести ее из-под воли сатаны. Если мы этого не сделаем, то переход к следующему этапу будет лишь очередной глупостью – реализацией плана сатаны.

Снова обрести свою волю можно только путем внутреннего очищения и истончения самости. Это самый тягостный и длительный этап. Для этого нам необходимо противопоставить свою волю командам самости в ситуации, когда нашей волей фактически владеет самость.

Приспешники сатаны будут сеять в наших умах сомнения, они будут пытаться запутать наш ум. Они могут говорить, что поверить в бога легко, что для этого не надо очищаться от самости и гордыни, что бог сам это все сделает за вас, надо только поверить, что он это сделает, или попросить его.

Они могут говорить, что для того, чтобы принять бога, не нужен ни интеллект, ни трезвый рассудок, нужно просто наслаждаться богом, ведь весь мир – это бог, и вы сами – это бог, и ваш ноутбук – это бог.

Конечно, окончательно просветленные люди могут говорить еще и не такое. Однако между их словами и словами словоблуда – пропасть. Почему? Не только потому, что окончательно просветленные люди подразумевают другой смысл под этими словами, а прежде всего потому, что окончательно просветленные иначе воздействуют на окружающее их пространство – своим присутствием, звуком слов, дыханием, сердцебиением они несут в пространство Свет и Свободу. Они самозабвенно Любят каждого человека - в этом секрет силы их благотворного очищающего влияния. Они говорят эти слова, обращаясь к прямо нашему спящему Сердцу. Они пытаются разбудить его и не сомневаются в том, что это однажды произойдет. Безусловно, такое общение полезно для каждой заблудшей души.

А как воздействуют на окружающее пространство словоблуды? Что они несут в своих «проповедях» от ума? Обращаясь к нам из своего заблудшего ума к нашему заблудшему уму, они лишь больше запутывают нас в дебрях самсары.

Поэтому давайте думать всегда своей головой.

Словоблуды могут говорить, что выслеживание гордыни и самости – это насилие, а любое насилие не может вести к богу. И мы подумаем: «а вроде бы логично».

Но неужели, если словоблудов привязать к сосне в диком лесу, они не будут пытаться разорвать веревку? А ведь это будет насилием над веревкой! И еще это будет моральным насилием над теми, кто их привязал. Увы, настоящий словоблуд не будет следовать своим же лозунгам. Вместо этого он выдумает оправдание, которое будет еще более логично объяснять, почему он не должен следовать своим же призывам.

Эта ситуация с привязыванием в лесу ничем не отличается от освобождения от самости – есть и веревка, и тот, кто нас привязал, и даже то, что мы умираем без пищи – мы не потребляем внимание Бога, от этого наше сердце каменеет, мы умираем не телом, а душой.

Ну, а любить веревку – это очевидный клинический случай. Поэтому в Святоотеческой литературе (которую оставили нам первые поколения практикующих христиан, достигших отрешенности), как и в другой литературе, посвященной подлинной практике реализации человека в Боге, особый упор делается на строжайшую необходимость трезвого рассудка и ясности мышления практикующего любой стадии– от послушания (приобщения) до богосозерцания. Об этом же говорил нам и Бабаджи, призывая нас «думать своей головой». И этот текст не исключение.

Но если у вас будет слабое, неразвитое собственное мышление, то словоблуды могут даже Евангелие извратить и вывернуть наизнанку так логично, что вам будет казаться, что мы должны любить веревку, которой нас привязали к сосне. Поэтому прочтение Евангелия эффективно при наличии мозга у читателя. В противном случае, там можно найти много насилия:

Вытащить овцу из колодца в субботу – разве это не насилие над волей овцы?

Накормить несколькими рыбами море народу – разве это не насилие над рыбой?

Изгнание бесов в свиней – разве это не насилие над бесами и над свиньями одновременно?

Воскреснуть после субботы – разве это не насилие над психикой апостолов?

Не пустить родную мать с братьями на вечеринку – разве это не насилие над матерью?

А пустить родную мать на вечеринку? Вроде тоже насилие над матерью! То есть получается, что существование матери – уже насилие над ней. Получается, Евангелие полно насилия. Стоит только поискать хорошенько.

Любить ближнего? А если я не хочу! Стало быть, любить – это для меня насилие, а насилие не может вести к Богу. Значит, любовь не может вести к Богу. Логично? Вроде логично.

А призыв «бросьте в нее камень»? Это же призыв к насилию над камнем! Надо было сказатьтак: «Бросьте в нее «камень любви»! Все равно потом придется собирать все разбросанные камни! Так пусть это будет «камень любви»!»

Видите, в логичный бред можно превратить что угодно – особенно, когда у слушателя мало трезвого рассудка, а у рассказчика есть заинтересованность во лжи.

Вы скажете, что эти примеры абсурдны до очевидности. Конечно. Но дело в принципиальном отношении к словоблудию. Когда лично вас кто-то будет убеждать в подобных «логических» построениях, скажете ли вы словоблуду «довольно обмана»? Или вы раскроете рот в безмолвном восхищении? Вот в чем дело. Надо думать своей головой. Пусть результаты наших попыток думать головой будут гораздо скромнее того, что продуцируют словоблуды. Зато наш анализ будет соответствовать нашему текущему уровню чистоты ума и развитости мышления – это будет честнее.

Практика осознания не приемлет многословия и пустословия. В практике пристального наблюдения мы отдаем себе отчет - зачем, кому и как мы говорим каждое слово. И только тогда мы будем иметь иммунитет против вируса гордыни умничанья и многословия, когда сфера наших интересов будет узкой, а не широкой. Когда мы будем осознавать мимолетность жизни.

Тогда у нас не будет желания сливать ее на пустопорожнее словоблудие. Сфера наших интересов будет узкой – только достичь бы течения Духа, только бы не сгинуть в этом болоте умников и словоблудов. Где уж тут возьмется интерес к пустым теориям и «эрудированным» беседам о тайном и непонятном? Мы это будем отметать из нашего внимания как мусор, засоряющий сознание и ум. Мы будем слышать, как тикают наши часы, отмеряя обратный отсчет. И мы поймем, сколь велика разница между нами и теми, кто живет «вечно». Безусловно, эти часики сильно роднят между собой тех людей, которые слышат такие же часики. Ведь нет между нами разницы, если мы одинаково слышим тиканье этих обратных часов. Но между нами и теми, кто живет «вечно» - настоящая пропасть.

А сознательное введение в заблуждение других людей чревато тяжкими последствиями – это непреложный закон. Самсара поощряет такие действия до определенного этапа, словоблуды чувствуют драйв, но потом самсара поглощает такого человека – ведь через словоблудие он продает свою душу самсаре. Поэтому будьте внимательны, не увлекайтесь словами. Плохо, когда слов больше, чем подлинного понимания.

В очищающей практике размышления нужны только для выслеживания и анализа работы механизма самости, а не для построения бредовых концепций, чтобы восхищать ими публику (пусть даже собственную жену, мужа, друга или подругу).

После того, как самость больше не будет диктовать нам поступки, наша воля будет освобождена. Следующий этап –передать ее Богу.

Но где Его искать? - Его мы найдем в сердце. Как Он будет выглядеть? - Совсем не так, как мы ожидаем. Более того, для разных полов Он может проявляется разными гранями. Я говорю именно об ощущениях Сердца, об обнаружении там Бога – для разных полов Он может выступать в разных реализациях.

Однако в любом случае Его бессмысленно там искать, пока нами управляет самость. Поэтому так важно сначала добиться первичного очищения и освобождения от диктатуры самости. Переходить к этому этапу надо осторожно, в трезвом рассудке и твердой памяти, чтобы не превратить высокие слова в очередной фарс гордыни.

Как много раз я видел, что люди находили бога в сердце! Однако сами при этом и не покидали свой ум – пребывали в суете и страстях. Разве можно, находясь под печатью Антихриста, найти Бога? Метафорически можно сказать, что печать Антихриста – это и есть самость, которая запечатывает наш ум в своих оковах. Из такого ума сознание не имеет выхода к сердцу. Самость держит наше сознание в клетке на поле ума, а все, что за пределами этой клетки, мы называем подсознанием. На самом деле, подсознание – это та часть ума, которая для нас недосягаема из-за клетки самости. Из «подсознания» к нам приходят команды самости – эмоции, мысли, чувства, поступки, слова. А когда через завесу клетки все-таки пробиваются какие-то «предчувствия» или ощущения прямого восприятия (не отредактированного цензурой самости), то порой мы это называем «над сознанием» или даже «прямым видением». Однако если убрать клетку самости, то окажется, что и подсознание и «надсознание» - это всего лишь неосознанные части пространства ума, в котором размещалась клетка с нашим осознанием.

С помощью этой клетки Самость делает наше сознание суетным, поверхностным, зараженным всевозможными страстями – эмоциональными и интеллектуальными.

Вот так мы, люди, путаем сатану и бога – через живой, но зараженный ум и мертвое пустое сердце. Вся наша жизнь проходит в уме. За семью печатями сатаны. И нам порой кажется, что мы нашли там бога. Но нет бога в сатане (во всяком случае для нас, людей).

Насилие, которое мы допускаем по отношению к своей душе со стороны вживленного чуждого механизма – вот это грех.

Когда мы можем спасти душу, но мы только красуемся нашей эрудицией – вот это грех.

Когда мы словоблудим на тему, что мы уже достаточно помолились о своем спасении, поэтому если богу надо, то пусть сам нас и спасает – это грех. Да, как помолились? Из ума, опечатанного сатаной? Так кому мы молились при этом?

Ай, ай, ай…

Как отличить, обладаете ли вы сердечным осознанием или все еще в уме – читайте в заметке «Тишина». Если смысл каких-то слов вам покажется непонятным или неправильным, возможно, высокопарным или размытым, или покажется, что вам пытаются пустить «пыль в глаза» или «навести туману» на простой вопрос – значит, вы все еще в уме под контролем самости.

Однако в этих статьях нет цели убедить вас в этом (что у вас есть самость или гордыня). Убеждение не входит в задачи Академии Духовной Практики. Поэтому прочтение наших статей имеет смысл только в том случае, если для вас самих это актуально и имеет смысл.

Если же кто-то или что-то заставляет вас читать их насильно, «гипнотизируя» вас против вашей воли – знайте, что вы утратили ясность рассудка и практика вам строго противопоказана, вам следует посоветоваться с дипломированным врачом по поводу ваших ощущений.

Эта книга для многих будет откровением.

В четвёртой книге эпопеи «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» Георгий Сидоров полнее раскрывает темы, прямо касающиеся каждого:
Кто, как и зачем загнал нас в ловушку современной цивилизации, и какой из этой ловушки есть выход;
Общие законы мироздания, их специфическое применение, известное в народе как “магия”;
Эффективное управление своей психикой как залог безопасности и развития;
И главное - о мужчине и женщине, об энергообмене между ними,рождении ребёнка и взаимоотношениях в семье. Человек должен понимать, что с гибелью семьи рухнет ещё один кирпичик нашего общества, та его составляющая, без которой он не сможет эволюционировать, ведь духовная эволюция человека всегда происходит в семье.

Долгие годы эти знания были спрятаны за семью печатями…

Глава 1. Волки
Глава 2. Легенда. Религия, как технология управления
Глава 3. Индустрия биороботов
Глава 4. Энергетика древних
Глава 5. Арии севера
Глава 6. Тренировка
Глава 7. Город и деревня
Глава 8. Компьютеры
Глава 9. Технология стресса
Глава 10. Действие микроволновых полей
Глава 11. Промышленность повторного цикла
Глава 12. Трансгенная технология
Глава 13. Оккультная технология смерти
Глава 14. Непогода
Глава 15. Точка над «и»
Глава 16. Институт стерв, как часть общего
Глава 17. Основные технологии сатанизма
Глава 18. Закон равенств и живой термитник
Глава 19. Звёздные гены
Глава 20. Эзотерические центры
Глава 21. Вид на будущее
Глава 22. О чужебесии
Глава 23. То, что тщательно скрывают от русского народа
Глава 24. Магическое действо
Глава 25. Дашунька
Глава 26. Неудавшаяся ведьма
Глава 27. Культуртрегеры и общие законы Мироздания
Глава 28. Ночной визит
Глава 29. Руины погибшей цивилизации
Глава 30. Бестия
Глава 31. Человек
Глава 32. Вопросы и ответы
Глава 33. Скрытый механизм инволюции
Глава 34. Догадка и выводы
Глава 35. Разрушенная система
Глава 36. Сексуальный обмен энергией
Глава 37. Суть эволюции вида и зло в повозке добра
Глава 38. Чувство высокой любви
Глава 39. Семейные отношения
Глава 40. Рождение заказных детей
Глава 41. Управление эмоциями
Глава 42. Подземное кладбище
Глава 43. Потомки бореалов
Глава 44. Энергетика стервы
Глава 45. Белый волхв
Глава 46. Тайна лабиринта
Глава 47. Вход в подсознание
Глава 48. Технология управления биологическими часами
Глава 49. Основа сверхконцентрации
Глава 50. Великая тайна иллюминатов
Глава 51. Северный хлеб
Глава 52. Цивилизация глобального контроля
Глава 53. Обряд очищения
Глава 54. Первый день праздника
Глава 55. Закон времени
Глава 56. Русский мяч
Глава 57. Истина, с которой приходится считаться
Глава 58. Проект - внутривидовая война
Эпилог
Список рекомендуемой литературы


1. Тупик в развитии фундаментальной физики как результат действия вирусной программы Эйнштейна под названием «Теория относительности». 2. Невозможность выхода на новые Ор - сила. День - свет. Ор-Да Арий-сто-крат-ия Духа! Основные принципы: - Взаимопомощь и взаимовыручка. Верность. - Проблема второго поколения в сельской местности. Дети уезжают в город. Вырастают и уезжают учится в город, затем там и остаются. У многодетной семьи Киселевых из Карелии отобрали шестерых детей, ограничив родителей в правах. Претензии, предъявленные чиновниками к семье, не имеют