Необъяснимые и даже мистические вещи. Артефакты

Легенда об этом стуле берет свое начало когда Томас Басби был приговорен к смертной казни. Как то поссорившись с фальшивомонетчиком, он сильно разошелся, забив того молотком до смерти.Тома на суде в 1702 году приговорили к смерти и предоставили последнее желание. Последним желанием его был стакан виски, которое он хотел выпить на своем любимом барном стуле. Допив виски, Том произнес » Смерть придет быстро к тому, кто сядет на мой стул » .

Томас Басби вскоре был повешен. В то время никто не придал особого значения словам обреченного на смерть человека, но проявив уважение к событию, на этот стул 10 лет никто не присаживался. Но как то в бар заглянул работавший рядом трубочист, в баре не было свободных мест, кроме любимого стула Томаса Басби и под изумленные взгляды посетителей уселся на этот стул.
Допив свое виски он расплатился и вышел из бара, вскоре он погиб сорвавшись с крыши. Слух об этом быстро распространился по окрестностям и бар получил широкую популярность, благодаря проклятому стулу, который убивал всех кто рискнул на него присесть.Нынешний хозяин таверны, с проклятым стулом, Энтони Эрншоу купил бар в 1966 году, переименовав его в » Басби Стул » Два молодых летчика в 1967 году, посмеявшись над старой легендой уселись на проклятый стул. После спокойно уехали. Прошло несколько минут и их машина съехав с дороги врезалась в дерево! Оба погибли на месте.

В этом же году сержант армии Великобритании настоял на том чтобы присесть на знаменитый проклятый стул. Через три дня он скоропостижно скончался! А до этого по заверению медиков, у сержанта было завидное здоровье. Молодой строитель в 1973 году захотел испытать судьбу и уселся на проклятый стул … спустя три часа он погибает на стройке, сорвавшись с крыши. По прошествии нескольких лет, убирая помещение уборщица спотыкается и случайно присела на край проклятого стула. Прошло несколько недель и она умирает от рака мозга.В число жертв попал и рабочий чинивший соседнюю крышу в 1984 году, не веря в проклятия, уселся на дьявольский стул … тем же вечером проваливается крыша и рабочий погибает. Чтобы оградить людей от опасности которую несет в себе проклятый стул, хозяин бара убрал его подальше от людских глаз. Но как то вечером, доставщик горячей пищи упросил хозяина посмотреть на легендарный стул, и … уселся на него. Тем же вечером его сбивает грузовик, который по непонятной причине выехал на тротуар с дороги. Джозеф Мэйнуоинг — Тейлор — викарий местной церкви заверял, что в проклятом кресле заключены силы зла, он неоднократно пытался освятить его, но все безрезультатно.


» Проклятый стул » из Йокшира (Англия) убил свою 65 — ю жертву — молодую американку после того как она отметила свое 18 — летие, была разорвана дикими собаками. 2009 году с друзьями студентами Мелисса Долони в баре Басби отмечала свое день рождение. Никто не обратил внимания, как она оказалась за веревкой ограждающей стул. Официант который обслуживал студентов заметил ее рядом с креслом и рванулся к ней через весь зал крича … но было поздно. После вечеринки через два квартала от трактира ее загрызли насмерть бездомные собаки. » Она просто была американкой не придававшая никакого значения рассказам о всяких стульях убийцах, приведениях, мистике — считая все это глупостью, — рассказывала ее подруга Гейла Ганби. — Мы выпивали в честь восемнадцати летия Мелиссы. Скорей всего спиртное придало ей храбрость. Она говорила, что плевала она на Тома Басби и его стул. Следующее, что мы все увидели, это смеющаяся Мелисса, которая открывала очередную бутылку пива сидя на проклятом стуле.»

» Все смерти были признанны как несчастный случай, — говорил Найджел Стаул, знаменитый историк из Англии, изучавший, мистические предметы, этот легендарный стул. — Однако для меня вполне очевидно, что все кто присаживался на стул, находил свою смерть при мистических обстоятельствах. Чтобы это понять, надо просто вникнуть в детали так названных несчастных случаев.

К примеру предпоследняя жертва проклятого стула была 37 — летняя Энн Конелаттер, бухгалтер из Трентона, штата Нью Йорк, которая была в Йоркшире в отпуске. Уезжая в Англию она хвасталась своим друзьям, что обязательно сядет на дьявольский стул и по возвращении в Америку расскажет им о своих ощущениях. Персонал трактира, к сожалению не успел ей в этом помешать, и ее судьба была предрешена. Прошло 26 минут после того как она посидела на стуле, войдя в гостиничный лифт, доехав до шестого этажа трос лифта оборвался, смерть была мгновенной.

Владельца трактира Тони Эрншоу спросили, почему он не уничтожает проклятый стул? Но это он ответил: » Этот стул создала история, и вмешиваться в ее ход я не имею права. И кроме всего, я предупреждаю всех об опасности. Ну а если кому то хочется испытывать судьбу, ну что же, это их личное дело «

Проклятый стул был сдан в местный музей. Кресло закрепили на стене, на полутора метровой высоте, рядом расположено описание подробной легенды, со списком жертв и предупреждением о проклятии висельника…

Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.

Загадочные артефакты древних цивилизаций находятся в пустыне Наска, представленные огромными рисунками. Удивительные геоглифы появились в 200 г. до нашей эры, покрывая обширные территории у берегов Перу. Выгравированные на песчаном грунте, они иллюстрируют животных и геометрические фигуры.

Изображения, также представленные линиями очень похожи на посадочные полосы. Люди Наска, создавшие чудесные рисунки, не оставили никаких записей о назначении масштабных изображений. Возможно, из-за их доисторической эпохи они еще не обнаружили преимуществ письменного языка, либо их сдерживало что-то иное.

Не достаточно продвинутые для письменного языка, они тем не менее оставили будущим цивилизациям большую загадку. Мы до сих пор задумываемся о том, как такие сложные проекты были реализованы в то время.

Некоторые теоретики полагают: линии Наска представляют созвездия и коррелируют с расположением звезд. Также предполагается, что геоглифы должны были рассматриваться с небес, а некоторые линии образуют взлетно-посадочные полосы для инопланетных посетителей Земли.

Изумляет нас и другое, если сами «художники» не имели возможности просматривать изображения с неба, то как народы Наска создали абсолютно симметричные образы? За отсутствием записей из того времени, у нас нет приемлемых объяснений, исключая участие внеземных технологий.

ГИГАНТСКИЙ ПАЛЕЦ ЕГИПТА.

Артефакт длиной 35 сантиметров согласно легенде был обнаружен в 1960-х годах в Египте. Исследователь непознанного Грегор Спорри встретив владельца артефакта в 1988 году заплатил 300 долларов, чтобы сфотографировать палец и провести рентгенографию. Есть даже рентгеновское изображение пальца, а также печать подлинности.

Оригинальная фотография, снятая в 1988 году

Однако ни один ученый не изучил палец, а человек владевший артефактом, не оставив возможности услышать подробности. Это может способствовать тому, что палец великана является мистификацией, либо свидетельствовать о цивилизации гигантов, обитавших на земле перед нами.

КАМЕННЫЕ ДИСКИ ПЛЕМЕНИ ДРОПА.

Как сообщатся в истории артефакта, Чо Пу Тей, профессор археологии (является настоящим археологом) Пекина, был в экспедиции с учениками, чтобы исследовать пещеры глубоко в горах Гималаев. Расположенные между Тибетом и Китаем, ряд пещер явно был сделан человеком, поскольку они состояли из туннельных систем и комнат.

В ячейках комнат были маленькие скелеты, говоря о карликовой культуре. Профессор Тей предположил, что они являются недокументированными видами горной гориллы. Правда сильно смущало ритуальное погребение.

Здесь же было найдено сотни дисков диаметром 30,5 сантиметров с идеальными отверстиями в центре. Исследователи, изучив картины на стенах пещеры, пришли к выводу о возрасте — 12 000 лет. Тем же возрастом датируются и таинственного назначения диски.

Отправленные в Пекинский университет, диски племени Дропа (как их назвали) изучались 20 лет. Многие исследователи и ученые пытались расшифровать выгравированные на дисках письмена, что не имело успеха.

Профессор Цум Ум Нуи из Пекина исследовав диски в 1958 году пришел к выводу о неизвестном языке, ранее нигде не появлявшимся. Сама гравировка была сделана на столь искусном уровне, что требовала увеличительное стекло для чтения. Все результаты расшифровок уходили в область внеземного происхождения артефактов.

Легенда племени: Древние дропа спустились с облаков. Наши предки, женщины и дети прятались в пещерах десять раз перед восходом солнца. Когда наконец отцы поняли язык жестов, то выяснили, что у пришедших были мирные намерения.

АРТЕФАКТ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В 500,000 ЛЕТ.

В 1961 году обнаружился очень странный артефакт в горах Косо, Калифорния. Ища дополнения к своей выставке, владельцы небольшого магазина драгоценных камней отправились собрать несколько экземпляров. Однако им повезло найти не просто ценный камень или редкую окаменелость, но настоящий механический артефакт глубокой древности.

Загадочное механическое устройство выглядело как современная свеча зажигания автомобиля. При анализе и рентгеновском просмотре обнаружилась фарфоровая начинка, содержащая кольца из меди, стальную пружину и магнитный стержень с внутренней стороны. Дополняет тайну находящееся внутри неидентифицируемое порошкообразное белое вещество.

После проведения исследований на артефакте и морских окаменелостей, покрывающих поверхность, выяснилось: артефакт «окаменел» около 500 000 лет назад.

Однако ученые не спешили анализировать артефакт. Вероятно, опасались случайно опровергнуть общепринятые теории, заявив, что мы не первая технологически развитая цивилизация. Либо планета и в самом деле была популярным местом у инопланетян, нередко ремонтировавшимся на Земле.

МЕХАНИЗМ АНТИКИТЕРА.

В прошлом веке дайверы очищали древние греческие сокровища на месте обломков корабля Антикитера, датированного 100 годом до нашей эры. Среди артефактов они нашли 3 части таинственного приспособления. Устройство имело бронзовые треугольные зубцы, и считается, что оно использовалось для отслеживания сложных движений Луны и других планет.

Механизм использовал дифференциальную шестерню, состоящую из более 30 передач разных размеров с треугольными зубьями, которые всегда подсчитывались до простых чисел. Считается что, если все зубы доказаны как простые числа, то они могут прояснить астрономические тайны древних греков.

Механизм антикитера имел ручку, позволявшую пользователю вводить прошлые и будущие даты, а затем вычислять положение Солнца и Луны. Использование дифференциальных передач давало возможность рассчитывать угловые скорости и вычислять лунные циклы.

Никакие другие артефакты, обнаруженные с этого времени, не являются передовыми. Вместо того, чтобы использовать геоцентрическое представление, механизм был построен на гелиоцентрических принципах, которые для того времени не были обычным явлением. Кажется, что древние греки сумели самостоятельно построить первый аналоговый компьютер мира.

Александр Джонс, историк, расшифровав некоторые надписи сказал: устройство использовало цветные шары для представления Солнца, Марса и Луны. Хорошо, по надписям мы выяснили где было создано устройство, но никто не сказал, как это было сделано. Возможно ли, что греки знали больше о солнечной системе и технологиях, чем мы думали раньше?

САМОЛЕТЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Египет не является уникальным местом для теорий о древних инопланетянах и высоких технологиях. В Центральной и Южной Америке были обнаружены небольшие золотые изделия, относящиеся к 500 годам н. эры.

Точнее датировка – своего рода вызов, поскольку изделия целиком состоят из золота, поэтому дата была оценена методом стратиграфии. Это может обмануть некоторых людей, создав представление о мистификации, но артефакты насчитывают не менее 1000 лет.

Артефакты интересны своей изумительной похожестью на обычные для нас самолеты. Археологи обозначили находки как зооморфные, за их напоминание животных. Однако сравнение их с птицами и рыбой (имеющих близкие характеристики с точки зрения животных) кажется подтянутым к нужному заключению. Во всяком случае, такое сравнение вызывает большие сомнения.

Почему они так похожи на самолеты? У них есть крылья, стабилизирующие элементы и посадочные механизмы, которые призвали исследователей воссоздать одну из древних фигур.

Будучи созданным в масштабе, но точным в пропорциях, этот древний артефакт кажется очень похожим на современный истребитель. После воссоздания было задокументировано, что самолет пусть и не очень хорош в аэродинамическом плане, но летал чудесно.

Возможно ли, что 1000 лет назад нас посетили древние космонавты и оставили конструкционные решения того, что мы теперь называем «самолётами»? К тому же, аэродинамические характеристики на родной планете «гостей» могут быть отличными от земных условий.

Возможно, это модель космического челнока (мы кстати, проектируем такую же форму). Или более правдоподобно думать, что артефакт представляет чрезмерно неточное изображение птиц и пчел?

Возможно, древний мир был в контакте со множеством инопланетных рас, о чем свидетельствует богатая коллекция историй, подробно описывающих встречи. Многие культуры, разделенные тысячами лет, содержат повествования о летающих объектах и технологиях столь продвинутых, что это кажется нам мистификацией.

Со времен Дарвина науке более-менее удалось вписать в логические рамки и объяснить большую часть эволюционных процессов, происходивших . Археологи, биологи, и многие другие …ологи сходятся во мнениях, и уверены, что уже 400 - 250 тысяч лет назад на нашей планете процветали зачатки нынешнего социума. Но археология, знаете ли, такая непредсказуемая наука, нет-нет, да и подкидывает все новые находки, которые никак не вписываются в аккуратно сложенную учеными общепринятую модель. Представляем вам 15 самых загадочных артефактов, которые заставили научный мир задуматься о правильности существующих теорий.

1. Сферы из Клерксдорпа .

По приблизительным подсчетам этим загадочным артефактам около 3 миллиардов лет. Они представляют собой дискообразные и сферические объекты. Гофрированные шары находят двух видов: одни из голубоватого металла, монолитные, с вкраплениями белого вещества, другие, наоборот, полые, а полость заполнена белым губчатым материалом. Точное количество сфер никому неизвестно, так как шахтеры с помощью до сих пор продолжают добывать их из скалы, вблизи города Клерксдорп, расположенного в ЮАР.

2 . Камни Дропа .

В горах Баян-Кара-Ула, которые расположены в Китае, была сделана уникальная находка, возраст которой 10 - 12 тысяч лет. Камни Дропа, исчисляемые сотнями, походят на грампластинки. Это каменные диски с отверстием посередине и нанесенной на поверхность спиралевидной гравировкой. Некоторые ученые склонны считать, что диски служат носителями информации о внеземной цивилизации.


В 1901 году Эгейское море открыло ученым тайну затонувшего римского корабля. Помимо прочих уцелевших древностей был найден загадочный механический артефакт, который был изготовлен около 2000 лет назад. Ученым удалось воссоздать сложнейшее и новаторское для того времени изобретение. Антикитерский механизм использовался римлянами для астрономических исчислений. Что интересно, используемую в нем дифференциальную передачу изобрели только в XVI веке, а искусность миниатюрных деталей, из которых был собран удивительный прибор, не уступает мастерству часовщиков XVIII века.

4. Камни Ика.


Обнаружены в перуанской провинции Ика хирургом Хавьером Кабрерой. Камни Ика — это обработанная вулканическая порода, покрытая гравюрами. Но вся загадка в том, что среди изображений встречаются динозавры (бронтозавры, птерозавры и трицерапторы). Быть может, несмотря на все доводы ученых антропологов, уже процветали и занимались творчеством в те времена, когда по земле бродили эти гиганты?


В 1936 году в Багдаде обнаружили странного вида сосуд, закупоренный бетонной пробкой. Внутри загадочного артефакта находился металлический стержень. Последующие опыты показали, что сосуд выполнял функцию древней батарейки, так как наполнив конструкцию, подобную багдадской батарейке, электролитом доступным для того времени, возможно получить электричество в 1 В. Теперь можно поспорить, кому принадлежит титул основоположника учения об электричестве, ведь багдадская батарейка на 2000 лет старше Алессандро Вольта.

6. Древнейшая «свеча зажигания».


В горах Косо в Калифорнии экспедицией, которая выискивала новые минералы, был найдет странный артефакт, своим видом и свойствами он сильно напоминает «свечу зажигания». Несмотря на ветхость с уверенностью можно различить керамический цилиндр, внутри которого находится намагниченный металлический двухмиллиметровый стержень. А сам цилиндр заключен в медный шестиугольник. Возраст загадочной находки заставит удивиться даже самого заядлого скептика - он составляет более 500 000 лет!


Триста каменных шаров, разбросанных по побережью Коста-Рики, разнятся и по возрасту (от 200 года до н. э. до 1500 года н. э.), и по размеру. Тем не менее, ученым до сих пор не ясно, как именно древние люди их изготовляли и для каких целей.

8. Самолеты, танки и подлодки Древнего Египта.



То, что египтяне возвели , сомнений нет, но могли ли те же самые жители Египта додуматься сконструировать самолет? Таким вопросом задаются ученые с тех пор, как в 1898 году в одной из египетских пещер был обнаружен загадочный артефакт. По форме устройство похоже на аэроплан, и, при задании ему начальной скорости, оно вполне могло совершить полет. О том, что в эпоху Нового царства египтянам были известны такие технические изобретения как дирижабль, вертолет и подводная лодка рассказывает на потолке храма, расположенного рядом с Каиром.

9. Отпечаток ладони человека, возрастом 110 миллионов лет .


И совсем это не возраст для человечества, если взять и приплюсовать сюда такой загадочный артефакт, как окаменевший палец из арктической части Канады, принадлежащий человеку и имеющий такой же возраст. А найденный в штате Юта отпечаток ноги, да не просто ноги, а обутой в сандалию, возрастом 300 - 600 миллионов лет! Диву даешься, так когда же зародилось человечество?

10. Металлические трубы из Сен-Жан-де-Ливе .


Возраст породы, из которой извлекли металлические трубы, составляет 65 миллионов лет, следовательно, и артефакт изготовлен тогда же. Ничего себе железный век. Еще одну странную находку добыли из шотландской скалы, относящейся к нижнему девонскому периоду, то есть 360 - 408 миллионов лет назад. Этим загадочным артефактом был металлический гвоздь.

В 1844 году англичанин Дэвид Брюстер сообщил, что в одной из шотландских каменоломен, в глыбе песчаника, обнаружен железный гвоздь. Шляпка его так «вросла» в камень, что заподозрить фальсификацию находки было не возможно, хотя возраст песчаника, относящегося к девонскому периоду, составляет около 400 млн. лет.

Уже на нашей памяти, во второй половине ХХ века, сделана находка, объяснить которую учёные не могут до сих пор. Близ американского городка с громким названием Лондон, в штате Техас, при раскалывании песчаника ордовикского периода (палеозой, 500 млн. лет назад), обнаружили железный молоток с остатками деревянной рукояти. Если отбросить человека, которого в ту пору не было, получается, что трилобиты и динозавры плавили железо и пользовались им в хозяйственных целях. Если отбросить и глупых моллюсков, то нужно как-то объяснять находки, например, такие, как эта: в 1968 году французы Дрюэ и Сальфати обнаружили в каменоломнях Сен-Жан-де-Ливе, во Франции, металлические трубы овальной формы, возраст которых, если датировать по меловым пластам, составляет 65 миллионов лет — эпоха последних рептилий.

Или вот такую: в середине XIX века в штате Массачусетс проводились взрывные работы, и среди осколков каменных глыб был обнаружен металлический сосуд, который разорвало пополам взрывной волной. Это была ваза высотой около 10 сантиметров, изготовленная из металла, напоминающего по цвету цинк. Стенки сосуда украшали изображения шести цветков в виде букета. Горная порода, в которой хранилась эта диковинная ваза, относилась к началу палеозоя (кембрий), когда на земле едва зарождалась жизнь — 600 млн. лет назад.

Нельзя сказать, что учёные и вовсе набрали в рот воды: приходилось читать, что гвоздь и молоток могли попасть в щель и быть залиты почвенными водами, с формированием вокруг них, со временем, плотной породы. Пусть даже ваза провалилась вместе с молотком, но трубы во французских каменоломнях никак не могли попасть на глубину случайным образом.

11. Железная кружка в угле

Не известно, что бы сказал учёный, если в угольной глыбе, вместо отпечатка древнего растения, нашёл бы… железную кружку. Датировал бы угольный пласт по человеку из железного века, или по-прежнему, каменноугольным периодом, когда даже динозавров не было? А такой предмет был найден, и до недавних пор та кружка хранилась в одном из частных музеев Америки, в Южном Миссури, хотя со смертью хозяина, след скандального предмета затерялся, к великому, надо заметить, облегчению учёных мужей. Впрочем, осталась фотография.

При кружке имелся документ следующего содержания, подписанный Фрэнком Кенвудом: «В 1912 году, когда я работал на муниципальной электростанции города Томаса, штат Оклахома, мне попалась массивная глыба угля. Она была слишком большой, и мне пришлось разбить ее молотом. Из глыбы выпала вот эта железная кружка, оставив после себя выемку в угле. Очевидцем того, как я разбивал глыбу и как из нее выпала кружка, был сотрудник компании по имени Джим Столл. Мне удалось выяснить происхождение угля - его добыли в шахтах Уилбертона, в Оклахоме». По мнению учёных, уголь, добываемый в шахтах Оклахомы, насчитывает 312 миллионов лет, если, конечно, не датировать по кружке. Или человек жил вместе с трилобитами — этими креветками прошлого?

12.Нога на трилобите

Окаменевший трилобит. 300 млн. лет назад.

Хотя имеется находка, говорящая именно об этом — трилобит, раздавленный башмаком! Обнаружил окаменелость страстный любитель моллюсков Уильям Майстер, осматривавший в 1968 году окрестности Антилоп-Спринг, в штате Юта. Он расколол кусок глинистого сланца и увидел следующую картину (на фото — расколотый камень).

Виден отпечаток башмака правой ноги, под которым оказались два маленьких трилобита. Учёные объясняют это игрой природы, и готовы поверить в находку лишь при наличии целой цепочки подобных следов. Майстер — не специалист, а чертёжник, в свободное время ищущий древности, но рассуждение его здраво: отпечаток башмака найден не на поверхности затвердевшей глины, а после раскалывания куска: скол же пришёлся вдоль отпечатка, по границе уплотнения, вызванного давлением обуви. Однако с ним не хотят говорить: ведь человек, согласно эволюционной теории, не жил в кембрийский период. Тогда даже динозавров не было. Или… геохронология ложна.

13.Подошва туфли на древнем камне

В 1922 году американский геолог Джон Рейд вёл поиск в штате Невада. Неожиданно для себя он обнаружил на камне чёткий отпечаток подошвы обуви. До сих пор сохранилась фотография этой чудной находки.

В том же 1922 году в «Нью-Йорк Санди Америкэн» появилась статья, написанная доктором У. Баллоу. Он писал: «Некоторое время назад известный геолог Джон Т. Рэйд, во время поисков окаменелостей, неожиданно замер в смущении и удивлении перед скалой под ногами. Там было то, что похоже на человеческий отпечаток, но не голой ступни, а подошвы туфли, которая превратилась в камень. Передняя часть исчезла, но сохранила контур, по крайней мере, двух третей подошвы. Вокруг контура шла хорошо различимая нить, которая, как оказалось, присоединяла к подошве рант. Так была найдена окаменелость, которая является сегодня самой большой тайной для науки, так как она найдена в скале, которой, по крайней мере, 5 миллионов лет».
Геолог отвёз вырезанный кусок породы в Нью-Йорк, где её осмотрели несколько профессоров из Американского музея естественной истории и геолог из Колумбийского университета. Их вывод был однозначен: породе — 200 миллионов лет — мезозой, триасовый период. Однако сам отпечаток был признан, как этими, так и всеми остальными учёными головами… игрой природы. Иначе бы пришлось признать, что люди в обуви, шитой нитками, жили с рядом динозаврами.

В 1993 году Филипп Риф оказался обладателем еще одной удивительной находки. При прокладывании тоннеля в горах штата Калифорния были обнаружены два загадочных Цилиндра, они напоминают так называемые «цилиндры египетских фараонов».

Но по своим свойствам совершенно отличаются от них. Состоят они наполовину из платины, наполовину из неизвестного металла. Если их нагреть, например, до 50°С, то они сохраняют эту температуру несколько часов, в независимости от температуры окружающий среды. Потом почти мгновенно остывают до температуры воздуха. Если через них пропустить электрический ток, то они меняют цвет с серебристого на черный, а после снова приобретают исходный цвет. Несомненно, цилиндры хранят в себе и другие тайны, которые еще предстоит открыть. Согласно радиоуглеродному анализу, возраст этих артефактов около 25 миллионов лет .

Согласно наиболее общераспространенной истории, был в 1927 г. найден английским исследователем Фредериком А. Митчел-Хеджесом среди руин майя в Лубаантун (современный Белиз).

Другие утверждают, что ученый купил этот предмет на аукционе “Сотбис” в Лондоне в 1943 г. Как бы там ни было в действительности, этот череп из горного хрусталя выгранен столь совершенно, что он представляется бесценным произведением искусства.
Итак, если считать верной первую гипотезу (согласно которой череп является творением майя), то на нас обрушивается целый дождь вопросов.
Ученые считают, что Череп судьбы в некотором смысле является технически невозможным. Имея вес почти 5 кг, и будучи идеальной копией женского черепа, он обладает законченностью, которой было бы невозможно достичь без использования более-менее современных способов, способов, которыми владела культура Майя и о которых мы не знаем.
Череп идеально отшлифован. Его челюсть представляет собой отдельную от остальной части черепа шарнирную часть. Он на протяжении долгого времени привлекал (и, вероятно, будет продолжать это делать в несколько меньшей степени) специалистов из различных дисциплин.
Также следует упомянуть о неослабевающем приписывании ему группой эзотериков сверхъестественных способностей, таких как телекинез, испускание необычного аромата, изменения цвета. Существование всех этих свойств труднодоказуемо.
Череп подвергали различным анализам. Одной из необъяснимых вещей является то, что выполненный из кварцевого стекла, и, следовательно, имеющий твердость 7 по шкале Мооса (шкала твердости минералов от 0 до 10), череп смогли вырезать без таких твердых режущих материалов, как рубин и алмаз.
Исследования черепа, которые в 1970-х проводила американская компания Hewlett-Packard, определили, что для того, чтобы достичь такого совершенства, его должны были бы шлифовать песком на протяжении 300 лет.
Могли ли майя преднамеренно спроектировать работу такого типа, срок завершения которой был бы запланирован через 3 века? С уверенностью можно сказать только о том, что Череп судьбы не является единственным в своем роде.
Несколько таких предметов были найдены в различных местах планеты, и созданы они из других, подобных кварцу, материалов. К их числу относится и обнаруженный в районе Китая/Монголии целый скелет из жадеита, выполненный в меньшем масштабе чем человеческий, согласно оценкам, прибл. в 3500-2200 гг. до н.э.
Существуют сомнения в подлинности многих из этих артефактов, но есть что-то, что является бесспорным: хрустальные черепа продолжают доставлять удовольствие смелым ученым.

17. Кубок Ликурга

Римский кубок, изготовленный около 1600 лет назад, может быть примером нанотехнологий, считают эксперты. Таинственный Кубок Ликурга, сделанный из дихроичного стекла, способен менять цвет с зеленого на красный, в зависимости от освещения.

При создании чаши, которая выставлена в Британском музее в Лондоне, были использованы технологии, которые сейчас называют нанотехнологииями - контролируемое манипулирование материалами на атомном и молекулярном уровне. Эти технологии, по мнению ученых, могут быть использованы в различных областях – от диагностики заболеваний до выявления бомб в аэропортах.

Разгадать тайну изменения цвета чаши ученым удалось только в 1990-м году, после долгих лет безрезультатных попыток. После изучения осколков стекла под микроскопом, ученые обнаружили, что римляне пропитали его частицами серебра и золота, которые измельчили на чрезвычайно крошечные частицы – около 50 нанометров в диаметре – в тысячу раз меньше, чем кристаллик соли.

Точное соотношение металлов и столь тщательное измельчение привело экспертов к выводу, что римляне были пионерами нанотехнологий, поскольку они действительно знали, что делали.

Археолог Йен Фристоун из Университетского колледжа в Лондоне, который исследовал чашу и ее необычные оптические свойства, называет создание кубка "удивительным подвигом". Кубок меняет цвет в зависимости от того, с какой стороны наблюдатель на него смотрит.

Чаша, по всей видимости, использовалась для употребления напитков в исключительных случаях, и как считают эксперты, ее цвет менялся в зависимости от напитка, которым ее наполняли.

Лю Ган Логан, инженер и эксперт по нанотехнологиям из Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн рассказал: "Римляне знали, как сделать и использовать наночастицы для создания произведений искусства".

Конечно, ученые не могли исследовать единственный в своем роде кубок и наполнять его различными жидкостями. А потому они были вынуждены заново воссоздать Кубок Ликурга, нанеся на стекло микроскопические частицы золота и серебра. После этого исследователи поэкспериментировали с различными жидкостями с целью выяснить, как будет меняться его цвет. Новый кубок, заполненный водой, как выяснили ученые, светится голубым, а при заполнении маслом – ярко-красным.

Предметы, за которыми тянется кровавый след из смертей, загадочных болезней и пугающих историй всегда привлекали людей, которых манят доказательства существования необъяснимых явлений в нашем мире. За всю историю человечества было огромное количество артефактов, считающихся проклятыми: в них жили духи либо другие потусторонние сущности, рядом с ними люди чувствовали дискомфорт, чью-то злу волю и внезапное недомогание, которое могло закончиться плачевно как для владельцев предмета, так и для простых гостей. Мы собрали 25 проклятых вещей, о которых вам следует знать.

То самое зеркало с силуэтами (на этот раз - туристов)

Дом, прилегающие постройки и земля вокруг плантации Миртл считается одним из самых известных проклятых мест в США. Там не раз видели призраков чернокожих рабов. Это хозяйство находится в городке Сент-Францисвилль, штат Луизиана. Вокруг плантации ходит такое количество легенд, что хватило бы на серию фильмов ужасов. Самая известная история - о проклятом зеркале. Согласно рассказу, одна из хозяек дома, Сара Вудрафф была отравлена рабами. С ней же были принесены в жертву две молодые дочки Сары. Из-за проклятия вуду, которое наслали на женщин колдуны, их души оказались заперты в зеркале. Посетители плантации говорят о том, что на зеркале постоянно появляются отпечатки ладоней, а в нём самом регулярно можно видеть фигуры в старомодных платьях.


Сам череп видеть нельзя, так что остается только догадываться, как он выглядит

В небольшой деревне Бёртон-Агнес расположен дом, построенный в XVII веке при королеве Елизавете. Согласно истории, в усадьбе жили три сестры Гриффит. Одна из сестёр, Кэтрин Энн однажды пошла на прогулку, где на неё напали грабители. Они отняли фамильный перстень и избили её до полусмерти. Перед кончиной, Кэтрин попросила сестёр, чтобы те оставили её голову в стенах имения. Даже после смерти она могла наблюдать за своей семьёй и охранять поместье. Разумеется, просьба не была исполнена. Тогда в доме начали происходить странные вещи: шорохи, крики, вещи передвигались сами собой. Когда голову покойной всё же перенесли в здание, чертовщина прекратилась. Однако каждый раз, когда череп пытались вернуть на кладбище, он начинать истошно вопить.


Кукла в её тюрьме

Благодаря стараниям Голливуда, кукла Аннабель является одним из самых известных проклятых предметов. Она стала популярной темой городских легенд после выхода книги четы демонологов, Эда и Лоррейн Уоррен (они стали известны благодаря расследованию дела ДеФео в Амитивилле). По одной из версий, кукла стала вместилищем духа погибшей девушки. По другой - в ней живёт демон. Кукла самостоятельно меняет положение, пишет сообщения и может убить. Сейчас Аннабель находится в закрытом и запечатанном стеклянном ящике в Оккультном музее Уорренов в Монро, штат Коннектикут.


Жуткая картина и отпечатки детских ладоней на ней

Жуткое полотно является центром многих городских легенд. Картина написана американским художником Биллом Стоунхеном в 1972 году. Сообщается, что Билл взял для картины фотографию самого себя в возрасте пяти лет. Что стало причиной написания жуткой композиции - до сих пор неизвестно. «Руки» почти сразу же были признаны проклятым произведением искусства. По их вине погибло несколько человек. В 2000 году «Руки противятся ему» были выставлены на продажу и сейчас кочуют от одного хозяина к другому. Считается, что человек, долго рассматривающий оригинал, сходит с ума.

Платье мисс Бейкер всё ещё внушает ужас

В середине XIX века, в 1849 году, молодая и миловидная особа из добропорядочной пенсильванской семьи влюбилась в обычного работягу с металлургического завода. Девушку звали Анна Бейкер. Отец девушки был против такого союза, который бросал тень на презентабельность семейства. Свадьбу, на которую уж было куплено платье, отменили. Анна не смогла смириться с отцовским приказом и дала обет безбрачия, не отдавая своё сердце больше никому. Мисс Бейкер умерла в 1914 году, будучи обычно служанкой. С тех пор её свадебное платье считается проклятым. Оно выставлено на обозрение в доме Бейкеров. Посетители музея сообщают, что платье само перемещается и приносит несчастье возлюбленным, которые посмели даже постоять рядом с витриной.


Кровь и краски создали мистический ужас, идущий от полотна

Одна из самых известных проклятых картин в мире. История её создания покрыта мраком, владелец нашёл картину на чердаке. По словам его бабушки, автор рисовал «Страдающего человека», смешивая краску с собственной кровью. На полотне художник запечатлел свои страхи и грехи. После того как картина была закончена, автор покончил с собой. Шон Робин, владелец «Страдающего человека», утверждает, что рядом с картиной все чувствуют дискомфорт. Ночью возле неё слышны шорохи, голоса и тяжёлое дыхание.


Стул Томаса, прибитый к стене

Этот стул считается проклятым со времён казни Томаса Басби в 1702 году. Басби был убийцей и грабителем, который промышлял в Северном Йоркшире в Великобритании. Томас очень дорожил этим стулом и даже убил тестя, который сёл на стул без разрешения владельца. Согласно легенде, Басби выпил отравленное вино, сидя на этом предмете интерьера. Его последними словами было проклятье каждому, кто воспользуется стулом, грозит смерть. По легенде, стул забрал много жизней. Официально зафиксировано лишь четыре, которые напрямую связаны с проклятием преступника. Сейчас все вещи Басби выставлены в музее Крикби. На всякий случай стул подвешен к потолку.

Маска словно живое лицо. Лучше не подходить

В Музее маори в городке Веллингтон, Новая Зеландия, существует целая коллекция проклятых предметов. Одни из них опасны для детей, другие - для стариков. Третьи могут стать причиной недомоганий для беременных и женщин с менструацией. К таким относятся боевые маски маори. Женщинам племени запрещалось подходить к мужчинам, которые собирались на войну. Кроме того, беременность считалась у маори опасным священнодействием, о котором опасно знать взрослым представителям сильного пола. Считается, что принципы воинственных мужчин остались с ними и после смерти.


Проклятый бриллиант во всей своей красе

Этот алмаз является одним из крупнейших в мире. «Хоуп» (Надежда) оценивается в 250 миллионов долларов. Его голубоватый блески и размер привлекали людей с того момента, как неизвестный ювелир обработал камень и придал ему форму (в XVII веке). Сразу же вокруг украшения стали ходить истории, твердящие одно и то же: «Хоуп» проклят и приносит несчастье любому, кто его надевает. Считается, что проклятье на драгоценности лежит с того времени, как английский купец вырвал огромный камень из глазницы индийской статуи божества. Это святотатство не осталось незамеченным со стороны высших сил. Торговец, который забрал камень, был растерзан стаей собак.

Погребальная золотая маска молодого фараона

Считается, что все, кто участвовал в открытии гробницы молодого фараона в 1923 году, пали жертвой проклятья. Предостережение было написано на стенах усыпальницы в Долине Царей. Также проклятыми считаются все вещи из гробницы, а в особенности - посмертная золотая маска, которую не знает разве что школьник младших классов.


Мумия Отци, приносящая несчастья

Мумия человека, который жил 5 000 лет назад, была найдена в леднике. Труп окрестили «Отци». Он прекрасно сохранился (также как и мамонты в вечной мерзлоте). Останки были обнаружены в Отзальских Альпах (отсюда и имя) двумя туристами на границе между Италией и Францией в 1991 году. Непонятно, почему Отци считается проклинающим трупом, но с момента его нахождения по крайней мере семь человек погибли насильственной смертью при таинственных обстоятельствах. Все они каким-либо образом связаны с хранением или транспортировой ледяного человека.

Проклятая кукла действительно выглядит жутко

Эта кукла была подарена мальчику по имени Роберт Отто. Её сделала из соломы и ткани гаитянская няня. Хотя чернокожая сиделка недолго пробыла в семье, Роберт привязался к ней и затем таскал куклу везде с собой и даже дал ей своё имя. Спустя какое-то время гости дома стали чувствовать себя неуютно рядом с куклой. Многие чувствовали от неё угрозу и даже зло. Члены семьи также стали замечать странные явления: Роберт разговаривал сам с собой разными голосами, предметы передвигались самостоятельно. Куклу забросили на чердак, но она продолжила приносить семье несчастье, даже когда Роберт вырос и женился.


Останки машины, призрак которой видят на трассе А-3

Аварии на трассе А-3 в Великобритании не являются чем-то необычным. Но однажды на пульт управления в полицейском участке в графстве Суррей поступил звонок, от содержания которого у людей волосы встали дыбом: испуганная барышня рассказала о несущемся сквозь машины автомобиле, свернувшим с моста и растворившимся в воздухе, сверкая фарами. Патруль не обнаружил возле дороги ни одного следа ДТП. Каково же было удивление полицейских когда немного в отдалении были обнаружены останки автомобиля с разлагающимся трупом. Вскрытие показало, что молодой человек за полгода до событий. Спиритологи утверждают, что автомобиль был проклят и теперь его призрак будет колесить по дорогам Суррея, неся смерть всем, кто его видел.


Не только куклы могут быть проклятыми

Конечно, сам номер нельзя отнести к материальным объектам, но его легко можно проклясть. Есть городская легенда о болгарском номере +359888888888. Такие «красивые» номера есть в любой стране, но именно вокруг этого любят сгущать краски. Согласно легенде, номер появился 10 лет назад и за это время сменил трёх владельцев: первый умер от рака, двух других застрелили. Телефонный оператор, которому принадлежал номер, приостановил его действие и сейчас он не обслуживается. Однако в интернете утверждают, что с этого номера могут позвонить в любую часть света. И тот, кто возьмёт трубку, в скором времени погибнет.


Винный кабинет, проданный за несколько десятков тысяч долларов только за ярлык «проклятый»

Этот винный короб, именуемый «ящиком Диббука», был бы непримечательной безделушкой, если бы в нём якобы не сидел злонамеренный дух из иудейского фольклора. Этот дух может не только творить зло, но и высасывать жизнь. Славу короб получил после продажи на интернет-аукционе. Эта история стала основой для фильма ужасов «Шкатулка проклятья», вышедшего в 2012 году. Все, кто хоть немного времени был хозяином ящика, жаловались на кошмары и странные болезни.

Ваза, которую не стоит держать в руках никому

Эта резная серебряная ваза XV века была создана как свадебный подарок для неаполитанской невесты. К несчастью, девушка так и не взошла к алтарю: её убили в ночь перед церемонией. В руках мёртвой невесты нашли эту вазу. Затем она была отдана в собственность семье девушки, но долго нигде не задерживалась: говаривали, что ваза проклята. Широкую известность серебряное изделие получило в 1988 году, когда один антиквар нашёл её с запиской: «Осторожно…Эта ваза принесёт вам смерть!». После этого её похитили, и последовала череда загадочных смертей, которые прекратились, когда артефакт был возвращён семье.


Лишь малая часть многотысячной армии глиняных скульптур

Нельзя недооценивать важность этого археологического открытия: огромной армии терракотовых статуй, созданных для посмертной защиты императора Цин Шихуанди. Но для семьи фермеров, которая откопала первых глиняных солдат в 1974 году, находка стала проклятием: угодья были конфискованы правительством, дома снесены,а на их месте открыты гостиницы и сувенирные магазины. Один из открывателей покончил с собой. Все остальные окончили жизнь в бедности.


Некоторые исследователи считают, что репродукции были покрыты лаком, поэтому и не горели

Уникальность этого объекта заключается в том, что проклятым считается не только оригинал, картина «Плачущий мальчик» кисти Джованни Браголина. В 1985 году в газете «Сан» (британский таблоид) была опубликована статья, в которой утверждалось: во многих домах, где произошли пожары, была обнаружена репродукция этой картины или даже просто её фотография. Причём «мальчик» абсолютно не страдал от пламени и жара. После публикации появилась легенда, что на оригинальном полотне запечатлён сирота, дом которого сгорел.


Экспозиция фигурок в музее

Лемб, небольшая деревушка на острове Кипр, стала важным археологическим центром, когда в 1878 году там было найдено древнее поселение, а на его территории - множество женских фигурок. Датировка артефактов из известняка - 3500 год до нашей эры. Согласно историям, которые окружают находку, четыре семьи, владевшие статуэтками после обнаружения, стали жертвами несчастных случаев и необъяснимых смертей. Последние представители одно из них отдали древние фигурки в Эдинбургский королевский музей. Сообщается, что смотритель музея умер через несколько месяцев после передачи.


негостеприимные берега острова Печ

Этот остров является излюбленным местом охотников за проклятыми артефактами и призраками. Остров необитаем, но на него постоянно приплывают туристы. Печ находится на реке Детройт на канадской территории. По легенде, франко-канадское семейство Лафоре построила на острове усадьбу и жила в мире с местными племенами в середине XVIII века. Но в 1883 году местному бизнесмену по имени Хайрам Уолкер захотелось прибрать землю к рукам. Лафоре уехали, но напоследок мать семейства крикнула: «Никто не сможет владеть островом!». Вскоре Уолкеры построили на Пече роскошную усадьбу, но таинственно умерли один за другим. С тех пор на острове никто не живёт.Летняя резиденция в Ньюпорте, Штат Род-Айленд был музеем разных мистических артефактов, которые Оливер Белькур собирал по всему миру. Именно для них и был построен этот роскошны особняк в конце XIX века. Резиденция считается одним из мест с сильно паранормально активностью. О нём знают все охотники за привидениями в США. Танцевальный зал - центр деятельности призраков. Считается, что никто не может усидеть на стульях. Особо впечатлительные посетители падали в обморок рядом с обеденным столом.Этот огромный, прозрачный камень найден, как и многие другие крупные алмазы, в Индии. Недавно ему стукнуло 700 лет с момента огранки. И все эти годы он считается проклятым (впрочем, неудивительно: любое сокровище является предметом зависти и желания). За столетия на счету того кровавого бриллианта множество мужских смертей, даже среди королевской семьи Британии. Дабы избежать проклятия, «Кохинур» могут носить только женщины.


Гора Улуру прекрасна, но таит множество опасностей

Эта священная для аборигенов гора, называемая ими Улуру, является уникальным скальным образованием из монолитного песчаника посреди равнины. Австралийские шаманы твердят о том, что нельзя брать даже камень со склонов Айерс-Рок. Это навлечёт гнев богов и проклятие. Разумеется, туристы не слушают туземцев, считая это глупой выдумкой. Однако многие из тех, кто забрали частичку Улуру с собой, отправляют свой сувенир по почте обратно. В письмах они утверждают, что после поездки семьи туристов преследуют болезни и несчастья.


Стена замка Бларни, где располагается камень

Этот камень вмонтирован в стену ирландского замка Бларни в городке Корк. Считается, что поцеловать камень - привлечь к себе удачу. Но если вы попытаетесь отколоть хотя бы кусочек и взять с собой, то вас ждёт неудача, финансовые трудности, ссоры и даже смерть. Как и в случае с Улуру, многие «вандалы» возвращали сувениры на родину.

Фасад отеля «Дрискол»

Это полотно находится в отели «Дрискол» в Остине, штат Техас. На картине изображена милая девочка лет 4–5, но страшные события связаны с другим ребёнком - девочкой по имени Саманта Хьюстон, дочь бывшего сенатора США. Её семья отдыхала в отеле, а Саманта играла на лестнице с мячиком. Случилась трагедия - малыша упала со ступеней и сломала шею. Работники гостиницы говорят, что это картина стала виной. По другой версии, девочке так приглянулась картина, что она начала жить в ней после смерти. Все, кто находятся рядом с «Любовными письмами», испытывают головокружение, панику, а некоторых даже неведомая сила поднимает в воздух.

«Мистика, колдовство, духи - всё это будет привлекать людей. Ведь если за чертой есть что-то необъяснимое и злое, то и добро должно быть. А где есть добро, там всегда есть место надежде. Надежде и вере в то, что смерть - это только начало.