Сценарий марафон шоу площадь звезд. Сценарий танцевального марафона с конкурсами на выпускной

МКОУ «Самарская СОШ»

Детский оздоровительный лагерь

дневного пребывания

«Алые паруса»

Внеклассное мероприятие

«Танцевальный марафон»

Воспитатель:

Лоскутова

Александра Петровна

С. Самарка, 2015г.

Танцевальный марафон

Цель и задачи:

· Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.

· Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.

· Создать здоровый психологический климат в детском коллективе .

Ход мероприятия

Ведущий.
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Ведущий. Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Имя команды".

Конкурс"Разминка". Ведущий предлагает командам танцевать. Под ритмичную музыку они танцуют:

· глазами

· только головой

· только пальцами рук

· кистями рук

· руками до локтей

· только руками

· только руками и головой

· только выше пояса

· всем телом, но ступни "приклеились к полу"

· как можно выше поднимая ноги

· подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

1-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

2-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

2-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

1-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены , увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

· Воинственного племени Йохо-хо

· богатого племени Шуко-ту;

Проводится конкурс "Танцевальный привет".

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий . Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий. Весёлые перебежки

· Танцуем спиной кдруг другу

· Держась за чьё-то ухо

· Держась за руки

· Держась за ноги

· Стоя лицом друг к другу

· Держась за что-то волосатенькое

· Держась за что-то мягенькое

· Держась за что-то с дырочкой

Ведущий . Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка В лесу родилась ёлочка

Конкурс "Танцуем, как будто мы…"

· гаишники

· футболисты

· музыканты

· больные сильным насморком

· балерины

· обезьяны

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

"Рукопожатие". Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

· Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.

· По окончании игры, дискотека

Стартина-

танцевальный марафон.

(1-4 класс)

стартина

« Визитка ».

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

« Построй букву ».

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

« Воздушный шарик ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, слушаем задание, я каждой паре даю шарик, ваша задача танцевать удерживая шарик лбами, спинами. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

« Угадай танец»,

(Конкурс.)

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(5-6 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием « Танец с приседанием ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, задача проста: пары танцуют под музыку. Как только музыка обрывается, мальчик становиться на колено, а девочка обегает вокруг него и садиться ему на колено. Пара, сделавшая это позже всех, выбывает. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(7 – 8 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Автограф» . Участвует один человек из класса. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По моей команде участники идут в зал и за две минуты пытаются собрать как можно больше автографов. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(9 -11 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец со шваброй». Участники прилашаются на сцену. Задание следующее, пока звучит музыка пары танцуют как тольк музыка выключается пары должны поненяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро. Так как в это время участник без пары бросает швабру и хватает первого попавшего ему человека. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать со шваброй. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Сценарий внеклассного мероприятия «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»



Описание: Сценарий может быть использован учителями, педагогами дополнительного образования для проведения внеклассного мероприятия и досуга в летнем лагере для детей среднего и старшего возраста. Данное мероприятия требует дополнительной подготовки и оно может стать визитной карточкой любого образовательного учреждения, а его проведения доброй традицией.
Цель: Организация активного досуга детей.
Задачи:
- познакомить детей с танцевальными традициями народов мира;
- развивать творческие способности детей;
- совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях хореографией;
- привитие навыков танцевальной культуры;
- популяризация массовых форм организации досуга школьников, активного отдыха и творчества обучающихся.
Подготовительные мероприятия:
За несколько дней до мероприятия среди участников необходимо провести жеребьевку, в ходе которой участники узнают название страны, которую они будут представлять во время соревнования.
Если мероприятие проводит педагог дополнительного образования по хореографии, целесообразно для жеребьевки выбирать страны, с народными танцами которых, дети были ознакомлены в ходе ваших занятий.
Данный сценарий представляет собой соревнования среди 8 команд (спаренные 8-11 классы) .
Страны для жеребьевки: Россия, Украина, Бразилия, Испания, Греция, Индия, Франция, Америка.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на наших олимпийских играх, но как вы уже поняли, они не простые, а танцевальные!
Каждый человек знает, когда и в какой стране он родился, знаешь это и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник Танец и в каждой стране, на каждом континенте он был свой, особенный и очень любимый. Сегодня наши участники познакомят вас с с народными и танцевальными традициями разных стран!
Внимание!!! В зал приглашаются, страны участники танцевальных олимпийских игр: Россия, Украина, Бразилия, Испания, Греция, Индия, Франция, Америка (марш-парад участников под олимпийский гимн).
Ведущий: Дорогие гости и участники, ну какая олимпиада без судейского жюри. Разрешите мне представить председателя судейства – директор МБОУ……(в качестве судей можно пригласить педагогов, представителя администрации и т.д.)
Ведущий: Первым этапом олимпийского соревнования является представление команды, где главной задачей является познакомить жюри и гостей с народными традициями, индивидуальностью своей страны.
Первыми мы приглашаем страну умом которую нам не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – в нее можно только верить. Как вы догадались- это Россия!


Выступление команды России.
Ведущий: Следующие команда-это родная сестра России, которая славиться борщом, варениками, киевским тортом, очень красивым и мелодичным языком, а чем еще мы сейчас узнаем!


Выступление команды Украины.
Ведущий: Разрешите представить следующую команду. Эта страна была названа в честь дерева Pau Brasil, она славиться всевозможными праздниками, фестивалями, карнавалами. Вы наверное догадались- это Бразилия.



Ведущий: Настала очередь показать себя следующей стране, история которой началась после ее открытия Христофором Колумбом. Она известна своим кинематографом, огромными небоскребами, а также она стоит на четвертом месте по территории и на третьем по количеству проживающих там людей. Встречаем команду Америки.


Выступление команды Америки.
Ведущий: Следующая страна славится своими фестивалями и фиестами. В подготовке этих торжественных событий принимает участие все население. Говоря о этой стране невозможно не упомянуть знаменитую корриду! И так выступление команды Испании!


Выступление команды Испании.
Ведущий: Сейчас вашему вниманию свое выступление представит страна, которая знаменита своей древней и богатой историей. Именно там зародились знаменитые олимпийские игры! Мы приглашаем команду Греции!


Выступление команды Греции.
Ведущий: На нашей планете существует множество уголков, которые не оставят равнодушными даже самого придирчивого человека. Жители следующей страны, чье выступление мы с вами увидим, ее называют страной древних храмов и сооружений. Встречаем команду Индии.


Выступление команды Индии.

Ведущий: И в завершении этого этапа конкурса выступает страна известная всему миру своей мудростью, основанной на истории цивилизации, насчитывающей уже более 4000лет. Бумага, кисть, тушь, тушечница- это все впервые появилось в этой замечательной стране. И конечно нельзя не отметить одно из восьми чудес света- Великая китайская стена. Встречаем команду Китая.


Выступление команды Китая.
Ведущий: Пока жюри подводят итоги первого конкурса я предлагаю вашему вниманию выступление младшей танцевальной группы «Мистерия» (также можно показать любой хореографический или вокальный номер художественной самодеятельности).
Ведущий: Настало время следующего испытания. Командам будет необходимо исполнить народный танец той страны, которую они представляют.

Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.

Не руки – крылья распластались!
А из под ног – огонь, огонь!
Да можно ль русских нас представить
Без русской пляски под гармонь?
Мы приглашаем команду России.


Выступление команды России.
Ведущий:
Эх, быстр гопачок! – Я кружуся как волчок.
Эх, быстр ты, гопак! - Я кружусь и так, и сяк.
Как ты ловок, гопачок! – Дробь рассыпал каблучок.
Ну и ловок ты, гопак! – Собирать я дробь мастак.
Команда Украины представляет украинский народный танец «Гопак»


Выступление команды Украины.

Ведущий:
Са́мба (порт. samba) - бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Бразильцы так полюбили самбу, что она стала их национальной музыкой.
Для своего выступления мы приглашаем команду Бразилии.


Выступление команды Бразилии.
Ведущий:
Рок-н-ролл до сих пор остается самым популярным и современным танцем.
У этого танца довольно интересная история. Рок-н-ролл стал синтезом нескольких стилей американской музыки. Согласитесь, что эта зажигательная музыка танца никого не оставляет равнодушным, хочется встать и тоже начать танцевать.
Команда Америки представляет вашему зажигательны рок-н-ролл.


Выступление команды Америки.
Ведущий:
Сегодня мы любой танец воспринимаем как вид искусства, красивое зрелище или как развлечение. При этом мало кто задумывается о том, что каждый танец, какому бы народу не принадлежал создавался не только и не столько для развлечения зрителей. Каждый из них наполнен глубоким смыслом, это рассказ о чувствах, написанный языком тела. Именно к таким танцам относится танец Фламенко, который нам представляет команда Испании.


Выступление команды Испании.
Ведущий:
Друзья всех приглашаю в круг! Однако,
А ну, друзья, рванём сиртаки.
Нас танец огненный кружи!
Сейчас станцуем от души!
Быстрей, быстрей беги по кругу,
Развеем боль, тоску и скуку!
И закружится целый мир,
Держись, кружись - у жизни пир!
Мы приглашаем команду Греции.


Выступление команды Греции.
Ведущий:
Индийский танец – одно из главных достоинств Индии. Это искусство появилось 5000 лет назад. Его покровителем все жители Индии считают бога Шиву. Все индийские танцовщики поклоняются Господу Шиве – за то, что он подарил человечеству средство, позволяющее ощутить, как его душа наполняется святым духом. Благодаря танцу, индусы духовно совершенствуются, развивают эстетические чувства и ум. Кроме того, развивается еще и гибкость тела и артистизм. Давайте поприветствуем команду Индии.


Выступление команды Индии.

Ведущий:
В завершении нашего танцевального марафона. Свое выступление покажет команда Китая, чьи танцы разнообразны по своему характеру. Некоторые из них поражают своей яркостью и динамичностью, другие же, наоборот, медлительностью и плавностью движений. Очень часто в танцах используют дополнительные предметы, такие как веера, шарфы и т.д. Почти все традиционные танцы в Китае имеют какое-то значение: их посвящают богам, часто они символизируют события.


Выступление команды Китая.
Ведущий: Уважаемое жюри мы понимаем, что все команды были запоминающимися, интересными, артистичными, но нам как и в настоящих олимпийских играх, необходимо выявить победителей, Вам слово!
Подведение итогов и награждение победителей (вручение золотых, серебряных и бронзовых медалей).
Ведущий: Дорогие ребята, я понимаю, что кто-то очень, а кто-то немного расстроен, но вы должны понимать, что танец это такой вид искусства, который объединяет все народы, страны и континенты и никакие невзгоды не должны вам танцевать дальше.
Танцуй, танцуй же, яркая звезда,
Пылай, как пламя в темном небосклоне,
Ты в нашем сердце бьешься навсегда,
И вечно мы перед тобой в поклоне.
Ты мысли буйство, рвение мечты,
Ты нить судьбы и жизни нашей ангел,
И все к чему стремимся - только ты Волнуемый
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
Ведь ты даешь нам новый мир, Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
Ведущий:
Друзья я предлагаю нам всем вместе станцевать, устроить небольшой флешмоб, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной (фонограмма «Кто если не мы..»).

Рогова Ольга Сергеевна,

педагог дополнительного образования

Дом детского творчества "Гармония"

с.Борское Самарская область

Реквизит : музыкальное сопровождение, соответствующее конкурсам; житоны (могут быть леденцы); медаль победителя «Танцор Диско»; пояс с привязанной к ней веревкой с картошкой на конце; газета; веревка (шнур длинной 7-10 м.); набор одноразовых ложек и апельсины; мяч (маленький); мягкая игрушка заяц, волк; платок (завязывать глаза); метла. Заметка Для творческого, коллективного настроения и познавательно – развлекательной цели можно привлечь детский танцевальный коллектив (или дуэт, солиста и т.д.), который представит свои танцевальные номера между конкурсными состязаниями, чем повысит праздничность и интерес мероприятия.

Проходит время, за веком век...
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы - это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев и музыки. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь.

Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем.

Но, перед каждым занятием танцоры делают разминку. (Встать в круг)

Поэтому мы, как настоящие танцоры, сейчас исполним разминку.

"Разминка".

Под ритмичную и заводную музыку ведущий предлагает танцевать:

· глазами

· языком

· лицом

· только головой

· только пальцами рук

· кистями рук

· руками до локтей

· только руками

· только руками и головой

· только выше пояса

· всем телом, но ступни "приклеились к полу"

· как можно выше поднимая ноги

· подпрыгивая как можно выше

Ведущий . В течении нашей программы вы сегодня зарабатываете житоны. В итоге набравшего наибольшее количество житонов, получает звание победителя «Танцор Диско». Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина ! За каждый правильный ответ - жетон.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер, Хореограф)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец - «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл - переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

16. Как называется танец, в котором четко отбивается ритм специальными набойками на туфлях? (Чечетка)

Ведущий . Проверяем дальше вашу «танцевальную грамотность». Объявляю конкурс на лучшее исполнение:Картофельный фокстрот В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты. (Исполнитель, который аккуратно, верно выполнил, получает житон, возможно это каждый участник)

Танцы на льдине Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе (получает житон).

По ниточке Участники делятся парами: один опускается на ладони в пол, другой держит его за ноги. На пути движения лежит толстая веревка (шнур), нужно шагая ладонями по этой веревке пройти заданную дистанцию, сохранив положение в паре. Прошедшие дистанцию без нарушения правил, получают житон.

Танец диких макак В конкурсе принимают участие все танцоры поочереди. Каждый в зубах держит ложку с апельсином (картошкой). Руки за спиной. Задача - пройти дистанцию, не уронив апельсин (картошку).

Ведущий. Следующее задание для всех участников. Наблюдатели будут следить за артистизмом и активностью наших участников. Самые выразительные получают житон. Ваша задача изобразить то, о чем я прочту под музыку.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Жирафчики Игроки встают в круг. Под музыкальное сопровождение без участия рук нужно передать мяч (кокос), зажав его в шее, другому участнику. Тот, кто не удержал, выбывает.

Догони Зайца По кругу под музыкальное сопровождение передаем игрушки – зайца и волка. Задача - Волк должен догнать зайца.

«Хоровод круглый год»

Ведущий : каждый человек неповторим в своем природном обличии. Каждая национальность и культура человека тоже является неповторимой в своем роде. Какие национальности и национальные танцы вы знаете? (ответы). Какие русские национальные танцы вы знаете? (Пляска, перепляс, хоровод).

Сейчас следующий конкурс «Хоровод круглый год». Участники делятся на две команды. Ведущему завязываются глаза, стоящий один игрок взади, управляя ведущим за плечи, должен пройти заданную дистанцию не расцепившись, вернувшись на место присоединяется следующий и т.д. Побеждает команда, которая цепочкой неразрывно прошла дистанцию (каждому участнику победившей команды выдается житон).

Золушка на диско вечеринку

Ведущий :Каждый мечтал в детстве попасть на бал, как Золушка, но это не легкий путь, как мы знаем по сказке. Перед праздником нужно как следует подготовиться. Мы с вами люди современные, но подготовка для диско вечеринки тоже необходима. Сейчас мы с вами будем готовиться к вечеринке. (Встать кругом)

Созываем гостей – звоним по телефону,

Друзья передают друг по другу – хлопки по очереди в ладонь соседа,

Перемоем посуду – имитация мытья тарелок,

Готовим угощенье - месим тесто (кулаками накрест и приставной шаг в сторону),

Лепим пирожки (два хлопка впереди с шагом вперед и назад),

Моем полы – наклониться к полу и качание бедрами вправо-влево галоп,

Выбьем ковры – удары кулачком в верх,

П риготовим наряд. Нужно его постирать, сполоснуть, для этого золушка выходит на крыльцо.

Стираем наряд – ноги вместе повороты пяток право - влево и в руках полоскание.

Пока полоскала потеряла мыло.

Ищем мыло – вокруг себя переборы носком.

Вдруг на нос села оса.

Сгоняем осу – носом тянемся вправо - влево.

Плечо толкаем вверх правое левое.

Колено поднимаем вверх и смахиваем с него осу руками.

Вдруг подползает колючий ежик, нужно через него перепрыгнуть.

Перепрыгиваем через ежика – прыжки с поджатыми коленами право, влево

Выжимаем белье – плавные приседание вниз вверх и ладонями выжимаем.

Гладим наряд - на ширине плеч ладонью гладим вдоль себя правой – левой рукой.

Прическа – прыжок вправо – влево и рукой вьем кудри возле виска (или причесываем).

Встречаем гостей - хлопок в ладонь соседа справа – слева.

Диско танец- соскоки боком к центру с выбросом. (Повторить все под ритмичную музыку)

«Заводная Метелка ».

Ведущий: В Современных танцах часто используют какой-либо предмет: зонт, лента, скакалка, мяч и т.д. Сейчас я вам предлагаю танец- игра «Заводная Метелка». Я вам даю всем известный предмет – Метелку. Вы передаете ее по кругу под музыку, как только музыка остановилась – участник, у которого осталась в руках метла, выходит в центр зала и исполняет танец с метлой.(получает житон)

Ведущий : Наш танцевальный марафон подошел к концу. Подсчитываем житоны и определяем победителя «Танцор Диско».

Конкурсы / «Танцевальный марафон»

(автор - admin81, добавлено - 2-12-2011, 08:56)

Этот конкурс прекрасно проводить в веселой компании.

Выберите из гостей праздника несколько пар.

Желательно, эти пары выбирать на танцполе,

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц

8 - Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать!

9 - Танец энергичный!

И не каждый вот так сможет!

Кто у нас еще подвижный?

Кто плясать сейчас поможет?

10 - Я готов сплясать вот так!

Ну-ка, музыку играйте!

Чтобы в ритм или в такт -

Чешки подайте!

11 – В танце нужно приседать

И пробежки выполнять,

И еще немного прыгать,

Громко каблучком стучать.

12 - А сейчас играем ножкой

Правой, с пятки на носок.

Ножки поменять не сложно,

Два притопа и хлопок.

13 - Разве можно удержаться?

Ноги сами рвутся в пляс!

Приземляться, отрываться,

Будем вместе, веселясь.

14 - И решили наши детки:

Звукам музыки - звучать!

Приглашай, сосед, соседку

Веселый танец танцевать!

Бел. танцевальная

15 - Всех на танец приглашаю вновь,

Чтоб не замерзла в жилах кровь.

Пусть ноги устали не знают,

Движенья эти повторяют.

16 - Чтобы на щеках у всех

Заалел румянец,

Мы сегодня дарим

Современный танец.

Ковбои

Ведущий - На лужайке Цветочного Сада

Учит Фея цветы танцевать…

В розовато-златистом наряде

Им показывает Венский Вальс

…Птички музыку ей напевают…

Звуки ввысь, в поднебесье летят…

А цветы восхищённо кивают

Столь прелестной мелодии в такт…

Предлагает она потянуться…

И всё тело размять… Выдох-вдох!!!

Свежий воздух вдохнуть… Улыбнуться…

Солнцу! Утру! Ну, кто не готов?!.

…Наступая друг дружке на ноги,

Спотыкаясь на каждом шагу,

Замечая лишь взгляд Феи строгий,

Забывают цветы про тоску!!!

17 - Сегодня в танце кружат розы,

Тюльпан, подснежники, мимозы,

Слетают с тонких стебельков

И начинают вальс цветов.

18 - От незабудок маки не отходят,

Тюльпаны нежно лилию кружа т.

Но вальс закончат и подруг оставят,

Лепестки закроют, словно замолчат

Танец «Цветочек»

19 - Мне сегодня ночью

Вдруг приснилось танго,

Танго позабытых,

отшумевших лет,

Бабушкина юность,

Бабушкина тайна,

Бабушкин сиреневый букет.

20 - Вам не надо ходить далеко!

Танго танцуем мы очень легко.

О, как красиво!

Какой сюрприз!

Вы нам давайте

Быстрее приз!

21 - Танго - это танец на четыре счета,

Танго - это танец на четыре доли.

Это ведь не очень трудная работа.

И нам попробовать, что ли?

Танго

22 - Танцы дарят тут друг другу,

В пляс сейчас пойдем по кругу,

Завелись мы не на шутку!

Закачались платья-юбки.

23 - Наш праздник танца продолжается.

На вальс все пары приглашаются!

24 - Кавалер подходит к даме: - Можно Вас?

С удовольствием! Ведь это нежный вальс!

25 - И я приглашаю тебя танцевать

В час, когда звезды зажгутся опять.

Будем кружиться с тобой до зари!

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

Джой

Ведущий - Сегодня не бал новогодний,

Но блеск ослепляющий глаз.

Танцуем мы вместе сегодня

И польку, и танго, и вальс.

Очень весело живем:

И танцуем, и поем.

Вместе с нами пляшет тут,

Поле, лес, и сад, и пруд.

Лягушка и лягушата

26 - Удивляется Лягушка:

«Почему же я толстушка,

Тело в форме шарика?

В день ем три комарика!

Это и немного, вроде…

Что за чудеса в природе?

27 - Лягушата-толстячки

Шустро скачут у реки,

И у них в разгаре лета

Комариная диета.

28 - Мы зелёные лягушки!

Хохотушки, попрыгушки,

С утра до ночи поём,

Всех на представленье ждем!

29 - Если будет настроенье,

Посетите водоем.

Всем гостям на удивление,

И станцуем, и споём!

Танец лягушат

Ведущий - С мая и до ноября

Ищем мы грибы не зря…

Даже раннею весной

Приглашаем в край лесной!

Полюбуйся, не спеши!

Те, что в красном, хороши!

30 - Мухоморчики-грибочки

Вырастали у пенечков.

Здесь их целая семья.

Не заметить их нельзя.

31 - Мухоморчики-братишки,

Озорные шалунишки,

Самые нарядные,

Все ребята славные!

32 - В шляпках белые матрёшки

Друг без друга не живут.

И сегодня на полянке

Вместе пляшут и поют.

Танец Грибочков

33 - После танца, как всегда,

Исчезла скука без следа.

Всюду слышен громкий смех.

А кто здесь веселее всех?

Горошинки цветные на солнышке горят.

И с каждою горошинкой все плясать хотят.

Ведущий - Горошинки, горошинки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом

До зала добрались?

34 - Готовы к танцу заводному?

Тогда танцуйте вы со мной!

Повеселимся с вами снова

Под ритмы музыки крутой!

Ведущий - Водопадом юбка вьется,

Вот-вот люстра оборвется…

Туфли в сторону летят!

Танцы! Праздник! Маскарад!

Танец «Танцующие горошинки»

Ведущий - Танцевали вы и пели,

Веселились от души!

Ваши бальные костюмы

Тоже очень хороши!

Жизнь - это танец

Фаина Соколова

Жизнь - это танец любви… с продолженьем,

В вальсе ВЕСЕННЕМ – лёгком круженье.

С цветом вишнёвым, с песней капели,

Под соловьиные нежные трели.

Лёгкий стремительный ЛЕТНИЙ фокстрот,

Он золотой краской солнечной мечен.

Света зигзагами молний расцвечен,

Мягкое па - и ещё поворот -

Танго ОСЕННЕЕ – томный шансон,

это - поэзия радости, страсти,

Праздник души, стук сердец в унисон,

Чувства двоих - лишь у танца во власти,

Танец неистовый ЗИМНЕЙ метели -

Словно, скользящий по зеркалу льда.

В белых одеждах - как в саванах ели,

Песня пурги…, что манит… в никуда.

Жизнь - удивительно-сказочный танец … -

Словно канва между кольцами пялец.

Крестиков, глади - стежками полна -

……….. ОСЕНЬ

…………….и вот уж… - ЗИМА…

Фотопрезентация отчетного концерта

« танцевальный марафон» - - методическая литература - сайт № 16

04.11.2009, 21:49

Сценарий конкурсной программы

« Танцевальный марафон»

(конкурс на лучший спортивный танец)

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая)

Т: Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году. Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В: Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца.

В: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В: Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т: А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В: Хореографами?

Т: Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В: Представление Жюри _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Т: А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс?

В: Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В: Ну а кто же выступает?

Т: Что забыла - 5 – А.

(выступление 5- а класса)___________________________________

В: Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс. А где же это наша Танцулька.

Т: Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов. Вам нужно это увидеть!

В: Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 6-А

Станцует вам сейчас, друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 6- а класса)___________________________________

В: Эти аплодисменты, конечно, же команде из 6 –а класса. А насколько обалденным был ваш танец, решать конечно же жури.

(выход Танцулька с тарахтушками)

Т: Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В: И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т: Как кого, наших следующих конкурсантов

6 – Б, 6 – Б вы всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 6- б класса)___________________________________

В: Да, Танцулька ты была на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку), но и громкими аплодисментами.

В: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т: Конечно.

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

7 -А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

В: Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Т: А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу.

В: Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы.

Т: Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В: Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т:. Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

7 – б покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 7- а класса)___________________________________

В: К сожалению это был последний конкурсный номер.

Т: И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

Танцевальный марафон - сценарий брендового мероприятия лагеря - 9 января 2013 - воспитательная работа - персональный сайт учителя начальных классов

Сценарий брендового мероприятии лагеря «Танцевальный марафон»

Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования и рассчитана на учащихся любого возраста

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи :

  1. Организация содержательного досуга детей.
  2. Расширение кругозора учащихся в танцевального искусства.
  3. Создание условий для воспитания художественного вкуса и к прекрасному.

Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)

"Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

"Танец сквозь века”

Ведущий. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

(Звучит музыка)

Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.

Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец Огня.

Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)

Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец (любой на выбор))

Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз!

)

Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец рок-н-ролл)

Преподаватель.

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец маленьких утят)

Ведущая.

Проходит время, за веком век...

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

(Все отряды делятся на танцевальные группы и исполняют танец «Весёлый зоопарк»)

Ведущий.

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.

(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы.)

Приложение

Вопросы для викторины.

  1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
  2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
  3. Как звали учителя танцев в сказке Ю. Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
  4. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)
  5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
  6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
  7. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
  8. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
  9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
  10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
  11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
  12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
  13. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
  14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
  15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)