Что такое дипломанты в танцах. Гран - При, Лауреат I, II, III степени, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие

ПОЛОЖЕНИЕ

ХVI ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

«ТАЛАНТЫ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»

Цель и задачи конкурса-фестиваля:

· Создание условий для реализации творческих способностей конкурсантов.

· Выявление наиболее талантливых и перспективных солистов и коллективов.

· Обмен опытом и творческими достижениями представителей различных школ и национальных традиций;

· Воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;

· Создание атмосферы творческого праздника.

2. Учредители и организаторы конкурса:

Центр реализации творческих проектов - «БлагоДА» г. Волгоград.

ТО Планета Творения и Музыкального театра «БлагоДать

3.Организационная и информационная поддержка фестиваля:

Отдел культуры и туризма администрации городского округа города Урюпинск

ООО Сан-Сан г. Ставрополь наградной партнёр.

4. Сроки и место проведения:

Января 2017 г., Волгоградская область г.Урюпинск ул. Гагарина, 29

МАУК «Урюпинский городской центр культуры»

5. Участники фестиваля : приглашаются исполнители творческих коллективов, занимающиеся на базе СОШ, ДШИ, ДХШ, ДМШ, в досуговых центрах, ДК и многих других учебных заведениях.

6. НОМИНАЦИИ:

Вокал (сольное пение, дуэт, малые формы, ансамбли, хор):

· народный,

· народно-стилизованный,

· фольклор

· эстрадный вокал на русском языке

· эстрадный вокал на иностранном языке

· джазовый.

· вокально-инструментальный

· патриотическая

Конкурсная программа: одно произведение продолжительностью не более 4-х минут.

Критерии оценок:

- техника исполнения,

Музыкальность,

Подбор репертуара,

Художественный образ.

НАГРАЖДЕНИЕ:

Гран - При, Лауреат I, II, III степени, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.

Среди педагогов:

«Лучший педагог по вокалу 2017г»

«Лучшимпедагог по вокалу 2017г» становится если:

· Все формы (соло, малые формы,ансамбль, хор)

Хореография (соло, дуэты, трио, ансамбль) :

· Классический танец

· Народный танец

· Народно-стилизованный танец

· Детский танец

· Эстрадный танец

· Спортивный танец

· Современный танец

· Танцевальное шоу

· Модерн

· Степ

· Фламенко

· Уличный танец

· Бальный танец

· Сценический бальный танец

· Историко-бытовой танец

· Патриотический

· Восточный

(3-4), (5-6), (7-9), (10-12), (13-15) (16-18), (19-22), (23-30), (смешанные), старше 30 лет

Конкурсная программа: один номер продолжительностью не более 4х минут.

Критерии оценок:

- артистизм,

Режиссерская идея,

Исполнительское мастерство,

НАГРАЖДЕНИЕ:

ТИТУЛЫ:

«КОРОЛЕВА ТАНЦА» «КОРОЛЬ ТАНЦА»

«ДУША ФЕСТИВАЛЯ» ГЛАВНЫЙ ПРИЗ

Гран –При, Лауреат I, II, III степени, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.

Среди педагогов:

«Лучший хореограф фестиваля 2017г»

Это звание позволит участвовать в качестве члена жюри на VМеждународном конкурсе «Жемчужина Черного моря»

«Лучшимхореографом фестиваля 2017г» становится если:

· Представлено три и более номинации;

· Все формы (соло, малые формы,ансамбль)

· Получить Гран-При и Лауреатство.

Театральное творчество:

v Театр моды (5 -7 мин.) один номер

Конкурс композиций и миниатюр "Гран-при лауреатов" и Конкурс танца "DanceFest" будут проходить в г. Москве в рамках XXX-ого Международного фестиваля «Четыре элемента» 30 ноября 2019 года с 09.00 до 14.30 на сцене БОЛЬШОГО зала Московского Театра Луны .

Круглый стол - 30 ноября 2019 года - с 16.00 до 17.30.
Вручение дипломов - 1 декабря (воскресенье) 2019 года на сцене ДТЦ "Маленькая Луна" с 10.00 до 11.30

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО

не позднее 20 октября 2019 года скачать Заявку , заполнить ее и прислать на мейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">

Коллективы могут подать заявки на участие номеров в каждой из номинаций как конкурса DanceFest , так и Конкурса Гран-при лауреатов.
Показ номеров на сцене - один раз, баллы проставляются в разные ведомости.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ТУРЕ конкурса в Москве

2000
(участие в номинациях одного конкурса- конкурс танца DanceFest или Гран-при лауреатов)

3000 рублей за каждого участника для групп без проживания-питания-сопровождения
(участие в номинациях ДВУХ конкурсов - конкурс танца DanceFest и Гран-при лауреатов)

Оргвзнос 2000 руб. (3000руб) за каждого участника оплачивается всеми коллективами
не позднее 1 НОЯБРЯ 2019 года

Положение об участии - в разделах меню "DanceFest" и "Гран-при лауреатов"

Поздравляем лауреатов и дипломантов конкурсов DanceFest и Гран-при лауреатов 2017 года! Спасибо всем участникам!

Детский конкурс «Гран-при лауреатов»

Лауреат I степени
«
Руками» (соло Евы Сороколит), хореограф Ирина Боровкова. Театр Современного Танца «Колизей», г. Саратов
Лауреат
II степени не присуждено
Лауреат
III степени
«Шагающие по нотам», хореографы Любовь Калмыкова, Артем Серов.

Группа «Next» Студии современного танца "Возрождение", г. Иваново

Дипломант I степени
« ВсЁ по моде» хореограф Александр Ваньков,
Педагоги Алена Чудакова и Анжелла Петухова
Театр танца «Палитра», группа «Гуашки», г. Долгопрудный, МО
Дипломант
II степени
« Клушки», хореограф Светлана Федорова.
Театр танца «Индиго», г. Пенза

Молодежный конкурс «Гран-при лауреатов»

Лауреат I степени
«Thorn» , хореограф Анастасия Харитонова.
Соло Валентина Калинина. Мастерская танца «SevenSeas», г. Москва
Лауреат II степени
«Лишняя Единица» ,хореограф Ашот Назаретян

Народный ансамбль эстрадного танца «Атлантик».
Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Лауреат
III степени не присуждено

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА «ХОСЕ КАРРЕРАС ГРАН-ПРИ»

В театре «Геликон-опера» завершился Международный конкурс теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При». По итогам третьего тура жюри, в состав которого вошли президент конкурса Хосе Каррерас, мировые оперные звезды Марина Мещерякова, Дмитрий Корчак, Паата Бурчуладзе, профессор Россиниевской академии им. Альберто Дзедды Лоренцо Бавай, художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман, объявило лауреатов и обладателей специальных призов.

Специальный приз – «Лучший концертмейстер конкурса» присужден концертмейстеру «Геликон-оперы» Елене Сосульниковой и Дмитрию Мячину .

Специальная премия – «За лучшее исполнение испанской песни» присуждена Сергею Писареву .

Специальная премия – «За лучшее исполнение арии из оперы Дж. Верди», учрежденнаяФондом Елены Образцовой, присуждена Михаилу Пирогову .

Специальный приз – участие в концерте цикла «Золотые голоса конкурсов Елены Образцовой» , учрежденный Фондом Елены Образцовой, присужден Сергею Писареву .

Специальная Премия имени Зураба Соткилавы присуждена Евгению Либерману .

Специальный приз – участие в спектакле Московского музыкального театра «Геликон-Опера» под руководством Дмитрия Бертмана присужден Шоте Чибирову и Михаилу Пирогову .

Специальный приз – участие в спектакле Московского театра «Новая Опера» присужден Андрею Данилову.

Специальный приз Дмитрия Корчака и Дмитрия Бертмана – участие в Гала-концерте победителей «Хосе Каррерас Гран-При» в «Геликон-опере» присужден всем участникам третьего тура.

Специальный приз – участие в концерте Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского в сезоне 2018/2019, учрежденный Государственным академическим Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского (художественный руководитель и главный дирижерНародный артист СССР Владимир Федосеев), присужден Шоте Чибирову.

Специальный приз – сольный концерт в Музее-усадьбе С.В. Рахманинова «Ивановка» присужден Сергею Писареву.

Специальный приз – сольный концерт в Архиерейских палатах Суздальского Кремля , присужден Константину Захарову .

Специальный приз от «Галереи образов» – фотосессия , присужден Александру Федорову.

Специальная премия – «За лучшее исполнение арии из репертуара Хосе Каррераса» присуждена Михаилу Пирогову.

ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА:

Дипломом и званием лауреата III премии Роман Арндт .

Дипломом и званием лауреата II премии Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Евгений Либерман .

Дипломом и званием лауреата I премии Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Шота Чибиров.

Гран-при Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» выиграл Андрей Данилов.

Поздравляем лауреатов и дипломантов конкурса!

Третий тур «Хосе Каррерас Гран-При» прошел в сопровождении симфонического оркестра театра «Геликон-опера», главный дирижер – Валерий Кирьянов.

1.Евгений Либерман
2.Андрей Данилов


1. Александр Фёдоров
2. Константин Захаров


1. Долгён
2. Шота Чибиров


1. Сергей Писарев
2. Пётр Мелентьев


1. Байярсайхан Батжаргал
2. Михаил Пирогов


1. Роман Арндт
2. Наталья Игнатенко, Хосе Кареррас, Лоренцо Бавай, Дмитрий Бертман, Дмитрий Корчак, Марина Мещерякова, Паата Бурчуладзе


1. Участники конкурса
2. Жюри и участники конкурса


1. Лауреат I премии Шота Чибиров
2. Обладатель Гран-при Андрей Данилов


1. Хосе Каррерас и участники конкурса
2. Хосе Каррерас, Дмитрий Бертман, жюри и участники конкурса


1. Хосе Каррерас и Валерий Кирьянов
2. Андрей Данилов и Елена Сосульникова


1. Дмитрий Бертман и Марина Мещерякова
2. Юрий Васильев


1. Йосси Тавор и Дмитрий Сибирцев
2. Капанина Ольга


1. Таликова Людмила
2. Артур Гаспарян

В театре «Геликон-опера» завершился .

По итогам третьего тура жюри, в состав которого вошли президент конкурса Хосе Каррерас , мировые оперные звезды Марина Мещерякова , Дмитрий Корчак , Паата Бурчуладзе , профессор Россиниевской академии им. Альберто Дзедды Лоренцо Бавай, художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман , объявило лауреатов и обладателей специальных призов.

Специальный приз – «Лучший концертмейстер конкурса» присужден концертмейстеру «Геликон-оперы» Елене Сосульниковой и Дмитрию Мячину .
Специальная премия – «За лучшее исполнение испанской песни» присуждена Сергею Писареву .
Специальная премия – «За лучшее исполнение арии из оперы Дж. Верди», учрежденная Фондом Елены Образцовой, присуждена Михаилу Пирогову .
Специальный приз – участие в концерте цикла «Золотые голоса конкурсов Елены Образцовой», учрежденный Фондом Елены Образцовой, присужден Сергею Писареву .
Специальная Премия имени Зураба Соткилавы присуждена Евгению Либерману .
Специальный приз – участие в спектакле Московского музыкального театра «Геликон-Опера» под руководством Дмитрия Бертмана присужден Шоте Чибирову и Михаилу Пирогову .
Специальный приз – участие в спектакле Московского театра «Новая Опера» присужден Андрею Данилову .
Специальный приз Дмитрия Корчака и Дмитрия Бертмана – участие в Гала-концерте победителей «Хосе Каррерас Гран-При» в «Геликон-опере» присужден всем участникам третьего тура.
Специальный приз – участие в концерте Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского в сезоне 2018/2019, учрежденный Государственным академическим Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского (художественный руководитель и главный дирижер – Народный артист СССР Владимир Федосеев), присужден Шоте Чибирову .
Специальный приз – сольный концерт в Музее-усадьбе С.В. Рахманинова «Ивановка» присужден Сергею Писареву .
Специальный приз – сольный концерт в Архиерейских палатах Суздальского Кремля, присужден Константину Захарову .
Специальный приз от «Галереи образов» – фотосессия, присужден Александру Федорову .
Специальная премия – «За лучшее исполнение арии из репертуара Хосе Каррераса» присуждена Михаилу Пирогову .

ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА :
Дипломом и званием лауреата III премии Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Роман Арндт .
Дипломом и званием лауреата II премии Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Евгений Либерман .
Дипломом и званием лауреата I премии Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» награжден Шота Чибиров .
Гран-при Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-При» выиграл Андрей Данилов .
По итогам голосования в зале Приз зрительских симпатий получил Шота Чибиров , а по итогам интернет-голосования – Константин Захаров .

Поздравляем лауреатов и дипломантов конкурса!
Третий тур «Хосе Каррерас Гран-При» прошел в сопровождении симфонического оркестра театра «Геликон-опера», главный дирижер – Валерий Кирьянов.

Уже ясно, что Первый международный конкурс молодых пианистов Grand Piano Дениса Мацуева в Москве стал сенсацией в музыкальном мире. Суть ее не в том, что все услышали вундеркиндов из разных стран, а в реальных итогах конкурса. Grand Piano дал возможность увидеть поколение новых музыкантов, которые выходят на концертный рынок, почувствовать ценности разных фортепианных школ, а главное - самим участникам ощущать себя не конкурентами в музыкальном мире, а единой командой. В этом - абсолютно новое качество московского конкурса. Итоги первого Grand Piano для "Российской газеты" прокомментировал его худрук Денис Мацуев:

Как это вышло - два Гран-при и семь лауреатов? Все ваши решения оказались поперек вашего же регламента?

Денис Мацуев: А я - за такое нарушение регламента! Это происходит на всех моих конкурсах. В Астане, например, у меня было четыре первых премии в младшей группе, потому что невозможно было их делить: каждый из юных музыкантов был дорог мне. И сейчас в Москве я предложил сделать не пять, а семь лауреатств - так сердце мое говорило. И члены жюри меня поддержали. Я все время повторяю: любой мой конкурс имеет приставку "фестиваль", и распределение наград - это формальность. Некоторые дипломанты получили на нашем конкурсе даже больше, чем лауреаты: это бесценные спецпризы - работа с выдающимися российскими дирижерами, участие в фестивалях, записи CD, стажировки, концерты в Вербье, в Токио, в Америке. Но высшая награда конкурса - все-таки Гран-при. И наши победители - Саша Малофеев и Сандро Небиеридзе - стали настоящим открытием для всего мира. Почему я горжусь этими двумя гран-при? Потому что почти на каждом конкурсе возникает вопрос: давать или нет первую премию? И даже последние конкурсы Чайковского не были исключением. А у нас, наоборот, стоял вопрос: сколько давать Гран-при? Это и показывает, какого уровня наш конкурс.

Какая аудитория была у конкурса? Как прошли трансляции?

Денис Мацуев: Если говорить о мировом охвате, то наши трансляции смотрели сотни тысяч человек, и все еще продолжают смотреть. Сигнал нам давали Medici.tv, а канал "Культура" предоставили ПТС (передвижную телевизионную станцию), команду операторов и звукорежиссеров. Соцсети просто рухнули в эти дни: у всех было потрясение и шок от того, что слышали. Ни один юный пианист не то, что не сбился, но в какие-то моменты от этой игры было не по себе: как вообще возможно выходить в таком возрасте на сцену Большого зала консерватории и играть с Госоркестром им. Е.Ф. Светланова в прямом эфире! Александру Сладковскому с оркестром - отдельное спасибо: они не просто аккомпанировали, а были соучастниками потрясающего процесса и сыграли 15 разных аккомпанементов с разными солистами за кратчайшее время репетиций. А музыканты Госоркестра подходили и говорили, что такого даже на Конкурсе Чайковского не слышали. Я и сам заряжался игрой наших пианистов так, что после прослушиваний бежал домой к инструменту и занимался по несколько часов.

Теперь все говорят: гениально, потрясающе, но что с ними будет дальше?

Денис Мацуев: Именно, что дальше, если в 12-летнем возрасте китайский пианист Тинхун Ляо уже так играет Концерт Шумана, а Ольга Иваненко в свои 11 лет - блестящая пианистка? Мы, кстати, позвали ее в Анси играть со мной Тройной концерт Моцарта. А 12-летняя Варя Кутузова будет играть сольный концерт в Геликон-опере - спец-приз от Дмитрия Бертмана, поставившего нам церемонии открытия и закрытия конкурса. А Владик Хандогий из Беларуси? Мне очень жаль, что он не стал лауреатом, но он получил потрясающие спецпризы: участие в фестивале в Анси, концерт с Юрием Башметом, запись CD на "Мелодии", участие в моих проектах. Я давно знаю его и вижу, как он здорово развивается. И в таком возрасте он рискнул играть в третьем туре Второй концерт Рахманинова в Большом зале консерватории! А это очень неудобный для конкурса концерт, требующий полной сыгранности с оркестром. Я уверен, что Владика ждет огромное будущее. Так же, как и Илью Ломтатидзе из Грузии, которого я считаю выдающимся талантом. В 12 лет он играет любой репертуар, причем - блестяще. И Иван Бессонов из Петербурга - уникальное явление, универсальный музыкант. В третьем туре он играл концерт Моцарта. Но как он играл в первом туре Прокофьева, фантазию-экспромт Шопена - совершенно неизведанные, глубинные вещи, которые просто поразили меня и всех членов жюри! На лица жюри надо было вообще ставить во время конкурса отдельную камеру.

Поразительно, но и в сольном туре, и в туре с симфоническим оркестром у юных конкурсантов не ощущалось никакой стрессовости в игре. Этому есть объяснение?

Денис Мацуев: По поводу их нервов скажу, что у нас была совершенно уникальная атмосфера. Все, кто сидели в зале, получали удовольствие от их игры, в том числе, и члены жюри, которые стали первыми фанатами этих ребят. После обсуждения результатов каждый из членов жюри попросил слово, и все они - Сергей Доренский, Арье Варди, Ванесса Латарш, Мартин Энгстрём, Валерий Пясецкий, Хёнджун Чан - говорили, что сидели на разных конкурсах, но никогда ничего подобного не слышали. Их просто потрясло удивительное самообладание и концентрация юных музыкантов. Но, конечно, их пока надо контролировать, дозировать выступления, иметь к каждому свой подход, правильно подбирать репертуар. Критический возраст у ранних талантов наступает обычно в 15-16 лет, когда становится понятно, развиваются они дальше или останавливаются. И может так сложиться, что у кого-то расцвет случился именно сейчас. Так бывает: Оскар Питерсон играл свои лучшие концерты в 50 лет, Горовиц - в 75, а кто-то в 12 играл так, как больше уже никогда не сыграл. Это тонкая история. И мы, безусловно, будем в контакте и с их педагогами, и с родителям. Родители ведь - это тоже достаточно хрупкий организм: у некоторых из них звездная болезнь наступает раньше, чем у их самородков.

Что хотелось бы передать из своего опыта юным пианистам?

Денис Мацуев: Всем им надо понимать, что каждый раз, выходя на сцену, тем более, с титулами лауреата Grand Piano или Конкурса Чайковского, надо играть так, как в последний раз, отдаваться на 150 процентов. И я знаю примеры, когда лауреаты последних Конкурсов Чайковского не все свои концерты проводили на высоком уровне, считая, что раз они лауреаты, то достаточно выучить концерт за неделю, приехать в знаменитый концертный зал, забитый до отказа, и просто сыграть. Но одно-два таких проходных выступления, и все может закончиться в одно мгновение: тебя больше не пригласят, пойдет слух, и точка. Бренд победителя - это огромная ответственность. Расслабляться нельзя: каждый концерт должен быть триумфом. Если уже вы вошли в эту историю, если вам дали шанс, вы его не должны упустить. Ну, а мы будем продолжать наш конкурс. Второй Grand Piano состоится через два года, в канун Чемпионата мира по футболу.

Прямая речь

Сандро Небиеридзе (Грузия), обладатель Гран-при Первого конкурса Grand Piano:

Когда мы узнали про новый конкурс в Москве, я очень захотел здесь выступить. Я уже участвовал в проектах Дениса Леонидовича в Астане в 2015 году и в 2013 году Киеве. Но в Москве в жюри собрались такие знаменитые музыканты, что очень захотелось перед ними сыграть. В сольном туре я исполнил свою Сонату №1. Композицией занимаюсь уже несколько лет, и у меня есть Фортепианный концерт, посвященный Прокофьеву, камерная опера на сюжет грузинской сказки, которую обещали поставить на фестивале в Аугсбурге в 2017 году. По заказу фестиваля пишу сейчас Трио для фортепиано. Мой педагог по фортепиано - профессор Тбилисской консерватории Лали Саникидзе. Она закончила Гнесинский институт, и во время конкурса мы приходили в ее класс, были в музее института. По ее совету я начал два года назад учить русский язык, чтобы читать русскую классическую литературу. Пока, правда, лучше говорю по-английски. Но я очень рад, что впервые приехал в Москву. Здесь на конкурсе такая хорошая атмосфера: мы все общаемся, дружим. Многих из тех, кого я знаю по прежним конкурсам Дениса Мацуева, я снова встретил в Москве.